Скрип при торможении пежо 308

Обновлено: 02.07.2024

Посторонние звуки при торможении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (гул, скрип, писк, скрежет. ). Посторонние звуки тормозной системы

Навигатор тема
Посторонние звуки при торможении Mitsubishi Outlander XL (гул, скрип, писк, скрежет. )
Посторонние звуки при торможении Peugeot 4007 (гул, скрип, писк, скрежет. )
Посторонние звуки при торможении Citroen C-Crosser (гул, скрип, писк, скрежет. )

3. Скрежет при торможении (как металл по металлу):
- критичный износ колодок. Срочно заменить
- наличие выработки (буртика) на дисках. В ходе эксплуатации на дисках появляется выработка (буртик). При торможении металлическое тело колодки задевает за буртик и происходит скрежет. Проверить диски, заменить

4. Гул при торможении проявляется в двух случаях:
- в результате интенсивного торможения, диски и колодки перегрелись. Сбавьте скорость. После остывания гул проходит
- гул переходящий в хруст на скорости - признак подходящих к замене колодок, либо наличие буртика на диске (когда до замены дисков остается 1-2 замены колодок или пробег дисков от 50 000 км и выше)

5. В переходные сезоны типа весна/осень/влажное лето или после длительной стоянки (более 3-5 дней), когда за ночь стоянки диск успевает покрыться небольшой оксидной пленкой виновником шума бывает налет коррозии в паре трения "колодка-диск" (особенно видно на диске - диск ржавый). Скрежет проявляется в начале, после нескольких торможений, как правило, шум пропадает.

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 308

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 308?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Peugeot 308 – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Peugeot 308 проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Peugeot 308, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Peugeot 308. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Peugeot 308. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 308 ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Пежо 308 Клуб

Алексей Захаров

Алексей Захаров запись закреплена

слышу не большой скрип при торможении в чем причина?пежо 308

DELETED

Дмитрий Юдин

Сергей Топков


Сергей Топков

Тормозишь скрипит., значит колодки и не важно когда менял, зависит от материала. Жесткие- дольше служат , но скрипят. Мягкие не скрипят , но износ быстрей. Средние- могут от погоды , то скрипеть , то нет. Со временем подберешь для себя и диски и колодки. Не заморачивайся все пучком.

месяц назад взял 308 sw и сразу с женой рванули к родственикам на 860 км (Москва-Саратов). Когда приехали (пробег около 1000) - появился скрип задней подвески при раскачке (полицейские, кочки, трасса). Когда идет ровно или по ямам - все тихо. Поехал в местный фирменный центр - машину посмотрели, ничего не нашли. Сказали - все в норме, езжай спокойно до Москвы. Всю дорогу наслаждался "фирменным скрипом". Морально готов был ехать в салон (пробег сейчас 2500 - на гарантии), но скрип неожиданно пропал!

Кто с этим сталкивался?

Читал в инете что 308 вылечили от скрипучести - получается что это брак подвески? Посоветуйте что нибудь .

P.S. Машина на трассе была реально загружена - может скрип появляется только под нагрузкой?

именно скрип и именно подвески (не салон и не вещи в салоне :-))))

Мастера на сервисе сказали - "притрется, машина новая, не все еще оптёрлось" и вообще "подвеска у новой камри первые километры скрипит, а здесь всего то машина С класса"

Раньше был Логан, брал новым - не скрипел .

Со скрипом приемной трубы не путаете? Правда на таких пробегах рановато, конечно. Но по симптомам похоже. При ускорениях/торможениях поскрипывает, бывает, уплотнительное кольцо приемной трубы. Лечится (ненадолго) заменой или графитовой смазкой (если ничего не путаю - сталкивался на 307й раньше)

При ускорениях и торможении скрипов никогда не было. Да и спокойная плавная раскачка (проезд полицейского менее 3-5 км/час) тоже без проблем. Скрип именно при раскачке с амплитудой, например, волны на дороге на скорости.

А как узнать когда произведена? По всем документам 2009

Но на ключах осталась странная наклейка на которой написано "27/09/08" - пугает .

ничего страшного :) Даже если 2008 года :)

А вообще на сервисбоксе были?

Что это и как туда попасть - в бумажном мануале на внутренней стороне обложки и в ФАКе :)

А зачем мне сервисбокс - машина то на гарантии

Пока скрип пропал (и груженный и пустой) - наверное обкаталось .
И есть бумажка с сервиса о том что я делал тест подвески.


Всем доброго дня. В конце 2017 г. стал, так сказать, обладателем Пыжика 308 — го. иногда в салоне стоит прерывистый свист со стороны торпедо. И бряканье (на кочках, ямках) под приборным щитком. Напоминающий
стук пластмассы по пластмассе. Спрашиваю вашего совета. И как с этим бороться ? Что может так свистеть — скрипеть (изматывает даже если едешь минут 40). Свистит не зависимо от качества дороги и возникнуть может не предсказуемо, как и пропасть. И про звук под приборкой. Заранее спасибо.
P.S. К сожалению не знаю как выложить видео с этим свистом. Кто знает — подскажите. Вот ссылка.

Читайте также: