Заглушить егр рено трафик

Обновлено: 05.07.2024

Глушим ЕГР

Пишите, если это полный колхоз и так делать не стоит, что бы другие так не делали. Если есть всё-таки в этой процедуре разумное зерно, тоже пишите.

а по-моему, ломать не стоит. просто перевернуть на 180* и закрепить одним винтом. в таком виде съездил в крым и обратно без проблем.

Так делать не стоит. Чревато тем, что мотор губится быстрее. Конечно, найдётся много тех, кто скажет, что заглушил год-два назад - полёт нормальный. но, это Вам не алкоголь, прихода ждать значительно дольше)))

Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Согласен - не стоит. за всю поездку никаких плюсов не заметил. (ни по приемистости.. ни по дымности..) а расход дт даже вырос с 4,6 до 4,8 . но утверждение:- "мотор губится быстрее" - как-будто не . не понятно.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Схематичное устройство системы ЕГР

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Чистка клапана ЕГР

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Контакты сервисов




Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематичное устройство системы ЕГР

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Чистка клапана ЕГР

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

ЕГР и все что с ним связано ⇐ Двигатель 3.0

Добрый вечер всем. Подскажите если кто сталкивался, при диагностике выдает ошибку обрыв цепи на егр машина не едит тупит , горит чек и спиралька. Пробуем заглушить егр не помогает. При этом турбина не работает. Если сталкивались подскажите выход пожайлуста.
Да при снятии егр вся механическая часть исправно работает. Провода звонятся, т е обрыва нет.

у меня был сначала заглушен ЕГР механически(глухой заглушкой перед заслонкой ЕГР). да,чек горел и спиралька, но, машина не давилась выхлопом и ехала как надо. можно и так ездить. только потом поставили прогу без ЕГР. сейчас ничего не горит. а прога дорогая,согласен. только почему? Х.З. кстати,программу присылали из Украины.

Мужики!Давайте по существу!Если сдох клапан ЕГР-машина поедет после заглушки Егр но ошибки будут гореть!Дима из Пензы не будет пиарится не тот случать! Если заглушка или чистка клапана не помогли дело в другом!У меня была та же проблема мотор задыхался максимальная скорость пустой 60 км/ч. снял ЕГР почистил собрал машина поехала!Ошибки не горели. Проблема в другом. Ищи дальше по цепи.

Данил: А сколько стоит программа?
она под конкретный мозг пишется?
или можно скинуться нашару и купить ?

Лучше предупредить.Если клапан ЕГР в рабочим состояние .СТОИТ ОДИН РАЗ В ГОД СНИМАТЬ ДЛЯ ЧИСТКИ ПРОМЫВКИ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ. Себе буду делать профиллактику ЕГР перед каждой зимой все таки ЭВРО 4 как не крути.

Снял сегодня клапан, почистил. Толку нет. Перед разборкой диагноз был "ошибка клапана ОГ"
горела спираль, сервис и двигатель желтый в углу на панели.

ЕГР и все что с ним связано - DSC00274.JPG
ЕГР и все что с ним связано - DSC00276.JPG
ЕГР и все что с ним связано - DSC00277.JPG
ЕГР и все что с ним связано - DSC00278.JPG

Один из самых простых и действенных способов. Можно применять для моторов 1,5 dci 1,9 dci 2,2 dci и других где .

Как правильно глушить ЕГР (EGR) клапан на автомобиле в 3 шага Что нужно сделать при отключении (глушении) клапана .

Всем привет вы решил показать и як снятый клапан р-р слону ведомый таки 8 находится божески клапана клапан .

Trafic 2 5 Удаление клапана ЕГР загрушить EGR на трафик 2 5 Наглядное видео, как глушится система егр с удалением .

Программное и физическое удаление сажевого фильтра, клапана EGR ChipTuning. Renault Trafic 2.0dci, 2013г На .

Как заглушить клапан EGR своими руками

Европейцы очень озабочены защитой окружающей среды. Для снижения образования оксидов азота в двигателях внутреннего сгорания применяют систему рециркуляции выхлопных газов.

Важным элементом данной системы является клапан EGR. Он перенаправляет часть выхлопа во впускной коллектор, разбавляет топливную смесь отработанными газами. В результате этого падает температура в цилиндре, снижается образование вредных оксидов.

Многие автовладельцы сильно сомневаются в пользе системы рециркуляции выхлопных газов, которая, к тому же, сильно усложняет процедуру диагностики. Но на работу глушителя

, а точнее всей выхлопной системы установка заглушки клапана ЕГР не влияет. Также бытует мнение, что куча лишних деталей в авто необходима производителям лишь для увеличения стоимости железного коня и водители ставят заглушку на клапан ЕГР без каких либо проблем.

Когда требуется заглушить клапан EGR

Клапан EGR глушат в двух случаях:

— для увеличения мощности агрегата;

— при поломке EGR, когда компьютер выдает ошибку, а заменить нечем.

Как поставить заглушку на клапан EGR?

Самый простой и быстрый способ – установить заглушку клапана ЕГР. Для этого необходимо открутить крепежные болты и снять клапан. Далее, по форме и размерам крепления ЕГР нужно вырезать заглушку. Лучше всего из толстой нержавеющей стали, при отсутствии подойдет и жестяная пластина. Не нужно забывать, что температура выхлопа довольно высокая, пластина будет находиться в горячих условиях.

Шланг, подходящий к клапану EGR, лучше заглушить болтиком соответствующего диаметра. Вырезанную пластину установить вместо клапана ЕГР, подложив шайбы под болты. Заглушку нужно посадить на силиконовый герметик, а болты придется укоротить, так как толщина корпуса клапана EGR больше толщины пластины.

Видео по теме

Читайте также: