Замена дисплея пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Ранее мы уже делали обзор Peugeot 308 первого поколения и решали, стоит ли брать его на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим сильные и слабые стороны французского автомобиля и расскажем, какую версию выбрать и как не прогадать с покупкой.

За что любить Peugeot 308

Разнообразие кузовов

Шире других на вторичке представлены пятидверные хэтчбеки (более 500 штук), а вот короткая трехдверка встречается даже реже, чем кабриолет – прямо сейчас по стране всего одно предложение, в то время как кабрио 308 СС можно выбирать из трех вариантов.

Универсалы есть, но счет их идет даже не на сотни. И, кстати, зря: там топовый багажник (минимум 573 л) и до сих пор не устаревший элегантный экстерьер. Так что есть смысл поохотиться именно за 308 универсал с панорамной крышей.

Богатство комплектаций

Было разнообразие также у комплектаций и вариантов оснащения. Разница между самой простой версией и топовой была больше, чем в этом классе в наши дни. Допустим, у начальных вариантов было максимум две подушки безопасности да АБС-ка. Жизненно важные вещи вроде противотуманок и боковых эйрбегов появлялись дальше, в среднем и топовом исполнении, владельцам же базовок приходилось довольствоваться, чем есть, без возможности апгрейда.

Ходовые качества

И с сильными сторонами на этом, пожалуй, все…

Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308

Из-под капота

Проблемы были даже у атмосферных агрегатов – преждевременное растяжение цепи ГРМ, не доживали свой век и термостат с помпой. На наддувных версиях проблемы ровно те же, плюс набор своих болячек вроде масложора. Дурила на таких машинах и электрика – от стартера до генератора.

От коробок передач

Относительно хорошая новость в том, что узел этот довольно массовый и старый, его успели изучить все гаражные мастера, и они ему благодарны – один AL4 способен прокормить не одно поколение механиков. Так что частично или полностью перебрать коробку будет не проблема, надо только закладывать при покупке бюджет в 20-40 тысяч и торговать эту сумму у продавца, даже если видимых признаков скорого конца АКПП (рывки, ударные переключения) пока незаметно.

От резинок и прочих пыльников чудес ждать не стоит – внимания потребуют регулярного, но на то они и расходники. Ключевое здесь при выборе – состояние мотора и коробки. И если в случае с первым чуть безопаснее будет посмотреть 120-сильную версию без турбины, то в случае с коробкой альтернатив нет – или AL4, или три педали и ворочать рычагом.

Здесь, опять же, на помощь приходят поздние рестайлинговые версии с новым автоматом от японской Aisin. С высокими температурами там тоже любви особой нет, но хотя бы перебирать каждый год не потребуется.

Как найти хороший вариант

В поиске автомобиля сильно поможет проверка истории. Заходим на сайт специального сервиса, вбиваем VIN или госномер интересующего экземпляра и меньше, чем через 5 минут, узнаем о нем если не все, то многое.

Пробег уменьшился при четвертом хозяине.

Судя по отчету пострадало только железо, но не многовато ли косяков для машины, не слывущей образцом долговечности?

Если найдете более ухоженный аппарат 2014-2015 года, то посмотреть точно стоит. Оц е ните и комфорт, и тишину, да и оснащен он по последней европейской моде тех лет, то есть как топовый Solaris сегодня, только красивый и за вменяемые 300-700 тысяч.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе французский автомобиль и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Никто не знает как информацию, которая на дисплей между спидометром и тахометром (расход, сколько осталось км и т.д) вывести на дисплей на торпеде?!

Или это только когда нет дополнительно экранчика?

Чтобы было вот так:

Изображение

ого.,это как так., это у кого так. А мне кажется не удобно., ведь такой инфой ты пользуешься в основном в движении., и гараздо удобней., опутить глаза.,чем головой крутить. =)))

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь. =))

И плевать.,что на спидометре за сотку. и полоса почему-то встречная., вечно.

BLANC
Я между прочим.,по теме написала. без флуда.,а воть сейчас. ТЫ меня вынудил. флудануть=)))

p.s. Оооо. ты чувак из центра.,как я погляжу. =)) Ура.,я не одна из ЦАО. =))

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь. =))

И плевать.,что на спидометре за сотку. и полоса почему-то встречная., вечно.

вы это серьезно? У меня с самого начала все отображается на центральном дисплее, а как сделать чтобы отображалось на маленьком между спидометром и тахометром?

Я верю в честность президента. И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых.

Карабас писал(а): вы это серьезно? У меня с самого начала все отображается на центральном дисплее, а как сделать чтобы отображалось на маленьком между спидометром и тахометром?

Я верю в честность президента. И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых.

у меня иногда вообще ощущение, что мы тут все на абсолютно разных машинах ездим!!
у меян, кстати, инструкия с машиной не всегда совпадает %)

На маленьком отображается только пробег (общий и тот который до 2000км) и фсе. А нет, еще перед заводом показывает OIL OK.

Я верю в честность президента. И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых.

fabroman писал(а): ниразу неприкольно и кстати, в поляризованных очках не видно информации на дисплее торпеды.

не видно только под определенным углом. то есть например, привстать повыше, или отклонится - видно все) у меня так. свыклась.

Последний раз редактировалось vikusha 03.04.2009, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Цитата в цитате

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:


• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте "Телекодирование параметров" и потом "Разное";
• Далее в самом низу списка поставить значение "Определяется коробкой и двигателем":



• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Двигатель";
• Далее "Тип образования момента коробки передач";
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.


В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Далее находим строку "Источник информации об уровне масла" и выбираем "Калькулятор контроля двигателя".


4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Далее находим строку "Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней" и выбираем необходимый вариант.


5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Наличие функции фар дневного освещения в меню пк" и выбираем "Да";
• Далее в конфиге дисплея выберите "Активировано" для строки "Вывод меню регулировок автомобиля".


6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Присутствие стояночных фонарей" и выбираем "Да".

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Находим строку: "Наличие индикатора рекомендуемой передачи" и выбираем "Да".

Разработка и модернизация современных автомобилей идет огромными темпами. Многие производители устанавливают на свои новые автомобили самые последние технологии и разработки. Примером тому может послужить цифровая панель приборов. Если ещё два или три года назад такая приборная панель была только опционально для топовых комплектаций и то, в люксовых автомобилях, то теперь её можно найти даже в базовой комплектации недорогой модели.

Все же, карантин, связанный с COViD19 и другие побочные факторы внесли свою часть в кризис полупроводников. По имеющейся информации, на новые автомобили Пежо 308 в ближайшее время начнут устанавливать аналоговую панель приборов вместо цифровой приборки. Ранее цифровая приборка входила в базовый набор. Представители компании объяснили такое решение недостачей запчастей, в частности различных полупроводников.

По мнению экспертов, кризис с чипами начался ещё с конца 2020 года. Разработка современных технологий, массовый рост потребностей авто производителей в этих элементах и пожар на самом крупном заводе по производству полупроводников, в октябре 2020 года. Это те основные причины, из-за которых начался дефицит деталей. Ещё в конце 2020 года компании Ford, Toyota, Volkswagen, Honda и другие автогиганты сократили объемы производства автомобилей.

Ещё одной причиной столь стремительного роста спроса на полупроводники – переход людей на удаленную работу во время карантина. Соответственно вырос спрос на компьютерную технику и комплектующие, а так же на бытовую технику современного производства. По имеющейся информации, замена цифровой приборной панели в Пежо 308 на аналоговую привело к отмене сокращения производства. Покупателям предоставили скидку в районе 400 евро, при этом в будущем доплатив разницу, в новый Пежо 308 все же можно будет установить цифровую приборную панель.

В новом Пежо 308 заменят цифровую панель приборов на аналоговую. Причиной тому стал недостаток полупроводников и других комплектующих.

Читайте также: