Замена сальника коленвала рено дастер

Обновлено: 28.06.2024

скоро отмечу 50 или 60 тую замену сцепления на этих авто.вот честное слово сами без инструмента и подьемника даже не пытайтесь.в видосах всё не так уж и сложно.но по факту охуеете ютуберы😄

Есть номер сцепления рено меган 2 ?

Добрый день. А как можно вам написать в личку и проконсультироваться с вами по ремонту сцепления на авто

Здравствуйте. Все сделал по вашей инструкции.. Все разобрал, заменил, поставил на место.. Но. У меня после сборки остались лишние детали.. Что мне делать.

Спасибо за видосы. Насчет моментов затяжки. На каждую машину есть мануал. Там есть таблицы моментов затяжки. Могут быть в ньютонах на метр (Н/м) или в декаНьютонах на метр (даН/м). Соответственно 1даН/м = 10 Н/м. Как бы таг. 😉

Машины полностью не ремонтно пригодны так е аться чтобы сцепу поменять ужас

При тех же целях-замена сцепления-но на 4×4 есть свои нюансы,кто подскажет?Кардан отсоединять нужно будет,верно?Что ещё.

Подскажи пожалуйста какой Дастер надёжнее 1.6 или 2.0 литровый. И какой маховик стоит на 2.0л Дастере, обычный или двух массовый?

Uaz 3151 87г.в. 417 мотор,вояки,лифт 60мм,аморты от газели,резина kumhо mud terain 31x10,5х15. Дастер Expression 2.0 4x4 черная жемчужина,но уазку не продам).

Uaz 3151 87г.в. 417 мотор,вояки,лифт 60мм,аморты от газели,резина kumhо mud terain 31x10,5х15. Дастер Expression 2.0 4x4 черная жемчужина,но уазку не продам).

Проходил в октябре при пробеге 14500.
Там походу из под пролкладки поддона картера с одного угла сопливит.

Uaz 3151 87г.в. 417 мотор,вояки,лифт 60мм,аморты от газели,резина kumhо mud terain 31x10,5х15. Дастер Expression 2.0 4x4 черная жемчужина,но уазку не продам).

Короче съездил,посмотрели,предприняли,что это когда масло на то меняли типо набрызгало со шлангов,а я какие нах шланги,то в октябре проходил 6000 назад,подтянули поддон,помыли.мастер всеравно написал,что возможно осталось после то,но для дальнейшей диагностики требуется пробег в 1000км.взяли 165 р за мойку.будем наблюдать.

Uaz 3151 87г.в. 417 мотор,вояки,лифт 60мм,аморты от газели,резина kumhо mud terain 31x10,5х15. Дастер Expression 2.0 4x4 черная жемчужина,но уазку не продам).

Uaz 3151 87г.в. 417 мотор,вояки,лифт 60мм,аморты от газели,резина kumhо mud terain 31x10,5х15. Дастер Expression 2.0 4x4 черная жемчужина,но уазку не продам).

посмотрите передачю на канале автоплюс подержанные автомобили рено дастер (запись передачи можно найти в интернете)

Продолжаю тему.С того момента проехал 330км,заехал к друзьям в сервис,подняли дастера,сняли защиту и снова масляные подтеки,нет,ну не то,чтобы капает а как будто бы потеет.Походу и впрямь сальник.Через километров 700 поеду снова к ОД.
Друзья,если есть такая возможность,не поленитесь, посмотрите у себя,ведь это реально по гарантии надо устранять.

посмотрите передачю на канале автоплюс подержанные автомобили рено дастер (запись передачи можно найти в интернете)

В передаче рассматривали монопривод с мотором 1,6, а у меня 2.0 и 4wd.И течь там из левого привода.В моем варианте подтекает в стыке мотора и коробки.

Uaz 3151 87г.в. 417 мотор,вояки,лифт 60мм,аморты от газели,резина kumhо mud terain 31x10,5х15. Дастер Expression 2.0 4x4 черная жемчужина,но уазку не продам).

Народ,ну чего никто больше не интересовался? Кроме меня ни у кого похожих подтеков нет?
Вот накатал уже 1000км,запишусь на следующей неделе поеду к од

Uaz 3151 87г.в. 417 мотор,вояки,лифт 60мм,аморты от газели,резина kumhо mud terain 31x10,5х15. Дастер Expression 2.0 4x4 черная жемчужина,но уазку не продам).

У меня тоже появились отпотевания масла, но не внизу, а вверху, на головке в районе дросселя. Попробую посмотреть точнее, но нужно немного разбирать, а пока лень. Как разберусь, отпишусь подробнее.

У меня тоже появились отпотевания масла, но не внизу, а вверху, на головке в районе дросселя. Попробую посмотреть точнее, но нужно немного разбирать, а пока лень. Как разберусь, отпишусь подробнее.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Недавно ездил на своем 2х литровом в сервис, потек антифриз в месте врезки вебасты. Просмотрел с фонариком весь картер на предмет подтеков и масляных пятен - все сухо!! Только грязи много . глина там .. земля , но сухо.

Uaz 3151 87г.в. 417 мотор,вояки,лифт 60мм,аморты от газели,резина kumhо mud terain 31x10,5х15. Дастер Expression 2.0 4x4 черная жемчужина,но уазку не продам).

Я наконец долез до своих подтеков. Пришлось немного разобрать. Пока не снимешь корпус фильтра, дроссель и коллектор толком не видно. Извиняюсь за качество, снимал телефоном, да еще вслепую.

До последнего надеялся, что это из под маленькой прокладки коллектора или с вентиляции картера, но там все нормально. Похоже, что все таки из под крышки ГБЦ и из под самой верхней крышки, где вентиляция картера выходит. Под ней-то прокладка, поменять ее или поставить на герметик несложно, а вот крышку ГБЦ переклеивать операция довольно трудоемкая, и ее лучше совместить с заменой ремня ГРМ. Но течет не сильно, вернее даже и не течет, а скорее потеет - ниже головы, на блоке ничего нет. Так что пока точно делать ничего не буду. Отмыл, через несколько тысяч посмотрю. Если прогрессировать не будет, до замены ремня доезжу (сейчас около 30000). А там посмотрим.
В принципе, это для реновских шестнадцатиклапанников не редкость, а скорее норма. Герметик у них хреновенький. При приличных пробегах (за 100000) из под крышки течет у большинства и прилично, я даже к этому вроде как и готов был, но рановато как-то начинается. А может как раз такими темпами к 100000 и потечет сильно.

А насчет подтеков на поддоне, то тоже нашел у себя немного, не подтеки а так, слегка потеет. Но между мотором и КПП сухо, есть чуть-чуть сзади по ходу машины. И мне кажется, что это масло попавшее при замене фильтра между блоком и поддоном, снаружи прокладки. Как не мой и не вытирай все его не вымоешь, а учитывая наклон мотора и движение воздуха, как раз сзади оно и собирается. Думаю, волноваться нечего, но тоже будем смотреть.

Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя

Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи моторного масла на стенке поддона картера под шкивом привода вспомогательных агрегатов.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).
После снятия ремня нельзя поворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.
Операции показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 работу выполняем аналогично.


Снимаем зубчатый шкив с носка коленчатого вала (для наглядности операции показаны на снятом двигателе).


Поддев отверткой сальник, извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров.
Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла…



…его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.
Устанавливаем зубчатый ремень привода ГРМ (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).

Замена сальника коленвала Renault Duster, 2010 — 2015 г.в.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник дефектный.

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки коленчатого вала.

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленвала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см, тут).
2. Снимите сцепление (см. тут).
3. Снимите маховик (см. тут).

4. Поддев отверткой извлеките сальник.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.

6. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
8. Установите снятые узлы в порядке обратном снятию.

Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Дастер




Поддев плоской отверткой задний сальник коленчатого вала… …извлекаем его из посадочного гнезда.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.
При монтаже тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.


Используя старый сальник в качестве оправки, запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.
Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам.
Перед вворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.
Заворачиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика предписанным моментом (см. Приложения).
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Замена сальника коленвала дастер полный привод

Ну вот и меня постигла сия незавидная участь. Пробег — 38 тыс. км.

Зимой масло моторное менял (30 т.км) все было сухо.
В раздаточной коробке масла через край, в КПП убыло около 0,5 л.
Так что предстоит замена сальников, с сальниками РК понятно, а вот в КПП со стороны раздаточной коробки какой сальник стоит — 8200983398 или 8200621239. А может там как в РК со стороны привода колеса, тоже 2 штуки стоит?
Кто знает, подскажите.
И еще сдается мне, что заливная пробка в коробке передач совсем не является контрольной, ведь её нижний край находится намного выше вала привода левого колеса. А, насколько я понимаю, в подобных механизмах уровень масла должен быть ниже края сальника, как получается в заднем редукторе если там залить масло по краю заливного отверстия. По крайней мере во всех моих предыдущих автомобилях (3 шт.) было именно так.
Если такое соображение верно, то с количеством масла в коробке я переборщил, потому сальники в конце концов и потекли.
И да — все масло в трансмиссии было Castrol, менял в 2013 г. при пробеге около 4 тыс. км.

Рено Дастер. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя

Рено Дастер. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя




Поддев плоской отверткой задний сальник коленчатого вала… …извлекаем его из посадочного гнезда.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.
При монтаже тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.


Используя старый сальник в качестве оправки, запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.
Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам.
Перед вворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.
Заворачиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика предписанным моментом (см. Приложения).
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Замена сальника коленвала Renault Duster, 2010 – 2015 г.в.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник дефектный.

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки коленчатого вала.

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленвала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см, тут).
2. Снимите сцепление (см. тут).
3. Снимите маховик (см. тут).

4. Поддев отверткой извлеките сальник.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.

6. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
8. Установите снятые узлы в порядке обратном снятию.

Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Если обнаружены следы подтекания масла через сальники коленчатого вала, то сначала нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы.

Если течь масла не прекращается, нужно заменить сальники.

Необходимость замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасливаются детали передней части двигателя и ремень привода ГРМ.

Замасливание дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное масло и трансмиссионное масло, разные по запаху, поэтому можно определить, какой из сальников потек.

Для замены сальников потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 16, 17, 18, ключи на 11, 13, плоская отвертка, головка Torx E14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредвалов, пассатижи, молоток.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.


Снимаем зубчатый шкив с носка коленвала


Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки подходящего размера.


Необходимо запрессовывать сальник на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка утопленным в крышку).

Сборку привода ГРМ выполняем в обратном порядке.


При установке зубчатого шкива его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем коробку передач.

Снимаем диски сцепления.

Маховик двигателя крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении.

Помечаем маркером положение маховика относительно вала.


Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика



Поддеваем плоской отверткой задний сальник коленвала и вынимаем его из посадочного гнезда

При установке сальника, тонкой плоской отверткой заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

С помощью старого сальника запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.

Маховик устанавливаем по нанесенным меткам.

Перед установкой болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.

Закручиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика моментом 55 Нм.

Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

Тема: Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0

Комрады,вот такая штука приключилась: снял защиту,чтобы поменять масло в раздатке и обнаружил вот такие подтеки масла.Пробег 20700.То на 15000 делал у официалов.
Предъявлять гарантийщикам?

По следам похоже, что сальник сопливит. Я бы поехал на гарантию.

На сегодня записался,как выясню отпишусь

Не понятно на фото-свежий подтек или застарелый? Когда ТО-1 проходили.

Проходил в октябре при пробеге 14500.
Там походу из под пролкладки поддона картера с одного угла сопливит.

Короче съездил,посмотрели,предприняли,что это когда масло на то меняли типо набрызгало со шлангов,а я какие нах шланги,то в октябре проходил 6000 назад,подтянули поддон,помыли.мастер всеравно написал,что возможно осталось после то,но для дальнейшей диагностики требуется пробег в 1000км.взяли 165 р за мойку.будем наблюдать.

Меняли прокладку по гарантии. Ждал её месяц. Пока чисто.

А сопливился так же как на фото?

посмотрите передачю на канале автоплюс подержанные автомобили рено дастер (запись передачи можно найти в интернете)

Продолжаю тему.С того момента проехал 330км,заехал к друзьям в сервис,подняли дастера,сняли защиту и снова масляные подтеки,нет,ну не то,чтобы капает а как будто бы потеет.Походу и впрямь сальник.Через километров 700 поеду снова к ОД.
Друзья,если есть такая возможность,не поленитесь, посмотрите у себя,ведь это реально по гарантии надо устранять.

В передаче рассматривали монопривод с мотором 1,6, а у меня 2.0 и 4wd.И течь там из левого привода.В моем варианте подтекает в стыке мотора и коробки.

Народ,ну чего никто больше не интересовался? Кроме меня ни у кого похожих подтеков нет?
Вот накатал уже 1000км,запишусь на следующей неделе поеду к од

У меня тоже появились отпотевания масла, но не внизу, а вверху, на головке в районе дросселя. Попробую посмотреть точнее, но нужно немного разбирать, а пока лень. Как разберусь, отпишусь подробнее.

Костя, а картинку выложишь?

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Недавно ездил на своем 2х литровом в сервис, потек антифриз в месте врезки вебасты. Просмотрел с фонариком весь картер на предмет подтеков и масляных пятен – все сухо!! Только грязи много . глина там .. земля , но сухо.

Картинки будут, но позже, когда туда залезу. А так даже особо и не сфоткать.

Сегодня был на сервисе у ОД,короче это задний сальник коленвала. Будут менять по гарантии.

Я наконец долез до своих подтеков. Пришлось немного разобрать. Пока не снимешь корпус фильтра, дроссель и коллектор толком не видно. Извиняюсь за качество, снимал телефоном, да еще вслепую.

До последнего надеялся, что это из под маленькой прокладки коллектора или с вентиляции картера, но там все нормально. Похоже, что все таки из под крышки ГБЦ и из под самой верхней крышки, где вентиляция картера выходит. Под ней-то прокладка, поменять ее или поставить на герметик несложно, а вот крышку ГБЦ переклеивать операция довольно трудоемкая, и ее лучше совместить с заменой ремня ГРМ. Но течет не сильно, вернее даже и не течет, а скорее потеет – ниже головы, на блоке ничего нет. Так что пока точно делать ничего не буду. Отмыл, через несколько тысяч посмотрю. Если прогрессировать не будет, до замены ремня доезжу (сейчас около 30000). А там посмотрим.
В принципе, это для реновских шестнадцатиклапанников не редкость, а скорее норма. Герметик у них хреновенький. При приличных пробегах (за 100000) из под крышки течет у большинства и прилично, я даже к этому вроде как и готов был, но рановато как-то начинается. А может как раз такими темпами к 100000 и потечет сильно.

А насчет подтеков на поддоне, то тоже нашел у себя немного, не подтеки а так, слегка потеет. Но между мотором и КПП сухо, есть чуть-чуть сзади по ходу машины. И мне кажется, что это масло попавшее при замене фильтра между блоком и поддоном, снаружи прокладки. Как не мой и не вытирай все его не вымоешь, а учитывая наклон мотора и движение воздуха, как раз сзади оно и собирается. Думаю, волноваться нечего, но тоже будем смотреть.

Читайте также: