Замена шланга гур рено логан

Обновлено: 04.07.2024

подробное описание замены шланга гидроусилителя руля рено сандеро а также прошу поддержать канал 2200 0202 1930 .

Способ ремонта шлангов высокого давления ГУР, замена завальцовки. Одни из методов ремонта ( устранение течи, .

Показываю ссылочку где можно купить шланг высокого давления ГУР на Митсубиши Аутлендер1, а так же на другие .

Процесс ремонта РВД ГУР для автомобиля Renault. Мобильная мастерская по ремонту и изготовлению РВД. Ремонт .

Порвало шланг ГУРа. Ремонт гидроусилителя руля Шланг высокого давления ГУРа. Ремонт, замена (поддержка канала .

Привет всем!извините за качество,скоро улучшим,машина под проект для себя,очень много работы по ней Если кому не .

Всем привет . Лопнул шланг ГУРа . Беда бедой , но ехать надо. Пришла идея как ремонтировать шланг ГУР. Смотрим и .

Сегодня расскажу про шланг гидроусилителя высокого давления на бмв не других автомобилях это как бы оказалось не так .

Так приветствую вас на моем видеоканале тьма к вот в машине 7 слоеный лет рено дастер двенадцатого года выпуска .

Что внутри шланга высокого давления для гидроусилителя руля. и. шланг как выяснилось не гниет, не разлагается, и не .

В данном видео будет замена шланга высокого давления гидроусилителя. Брал аналог(10PUP1103RA) стоил 1710р.

Ровно год назад на этой машине лопнул шланг высокого давления ГУР, а теперь и шланг низкого давления приказал долго .

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ. Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет .

Ещё один ремонт который можно с удовольствием сделать самому. Не просто было завести его обратно между .

А здесь вот то ли 14 то ли 12 вот эти другие два шланга которые тоже низкого давления. Вот один из них видео .

Шланг подкапывал чуть и раньше, замотал скотчем. Смотрел куда он идет - вроде как связан с тормозной и на другом конце к ГУРУ, но не уверен. Поэтому считал, что это шланг ГУРа. Сейчас иногда обнаруживаю оранж.лужицу под машиной, типа ОЖ.
Грешил на течь шланга ОЖ ГБО, теперь смотрю снизу - опять этот якобы шланг ГУРа с каплей оранжа. Жидкость ГУР вроде как красноватого цвета. Да и уровень в расширительном бачке чуть уходит за пару месяцев к мин. уровню. Получается, что это шланг системы охлаждения и капает ОЖ?
Выкладываю фото трубки и места ее подвода, может кто прояснит ситуацию, что это за шланг и что это капает.
(фото с телефона под фонарик)
Вид снизу:

1. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Logan

2. Сжав пассатижами лепестки, ослабляем хомут пароотводящего шланга, после чего сдвигаем его вниз по шлангу.

Снятие хомута пароотводящего шланга ГУР Renault Logan

3. Снимаем пароотводящий шланг со штуцера насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

Снятие пароотводящего шланга с усилителя руля Renault Logan

4. Отворачиваем гайку крепления напорного трубопровода.

Отворачивание гайки напорного трубопровода гидроусилителя Renault Logan

5. Сдвигаем трубопровод в сторону.

Примечание:

На стыке насоса гидравлического усилителя рулевого управления и напорного трубопровода имеется уплотнительное кольцо. Его необходимо заменять при каждом снятии трубопровода.

Полезный совет:

После снятия напорного трубопровода нужно предотвратить вытекание рабочей жидкости из шланга трубопровода. Для этого его можно закупорить деревянной пробкой.

6. Выкручиваем задний болт крепления насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

И через отверстие в шкиве отворачиваем болт переднего крепления насоса гидроусилителя руля.

Отворачивание крепежных болтов гидроусилителя Renault Logan

7. Таким же образом отворачиваем и вынимаем второй передний крепежный болт насоса гидравлического усилителя, предварительно повернув шкив.

Выкручивание переднего болта крепления гидроусилителя руля Renault Logan

8. Снимаем насос гидроусилителя руля.

9. Устанавливаем насос гидроусилителя руля в обратной последовательности.

Примечание:

Болты крепления насоса необходимо затягивать моментом 21 Нм.

10. После установки необходимо прокачать систему гидроусилителя рулевого управления.

В процессе работы гидроусилителя руля Рено Логан жидкость в нем постепенно темнеет, ее физико-химические характеристики меняются в худшую сторону. Наступает момент, кода необходимо ее заменить, чтобы собравшийся мусор, не повредил узлы гидроусилителя. Замена масла в гидроусилителе Рено Логан несложная операция, которую можно сделать самостоятельно, если знать последовательность действий.

заливка масла в гидроусилитель

Этапы проведения работ

1. Снятие расширительного бачка ГУР

Перед демонтажом снимается воздуховод, находящийся непосредственно возле бачка, это делается простым усилием руки. Аккуратно снимаем хомуты шлангов, присоединенных к емкости. Делается это специальным ключом, сам бачок снимаем с фиксирующей скобы небольшим усилием вверх. Перед снятием шлангов под бачок помещается емкость объемом не менее 1 л (подойдет обрезанная пятилитровая пластиковая бутылка), куда будет сливаться отработанное масло ГУР из бачка и шлангов.

местонахождение бачка ГУР Рено Логан

После снятия одного из шлангов масло стекает в установленную емкость, снимается второй шланг, вынимается бачок, а шланги помещаются в емкость с жидкостью. Если слитая жидкость черная и в ней видна металлическая стружка, в скором времени придется менять насос ГУР.

крепление бачка гур

Из бачка вынимаем сетку, обследуем ее состояние, промываем и сетку, и бачок.

шланги и емкость для отработанного масла гидроусилителя руля Логан

Убедившись, что шланги находятся в емкости, не включая двигатель, руль проворачиваем от упора до упора, чтобы по максимуму выгнать отработанное масло из системы гидроусилителя. В результате должно получиться около 800 мл слитого масла, объем жидкости гидроусилителя руля Рено Логан для заливки будет таким же или чуть большим.

2. Сборка и заливка масла

Производитель рекомендует заливать в ГУР Рено Логан масло ELFMATIC G3, которое отличается высокими эксплуатационными показателями и обеспечивает нормальное функционирование всех узлов. Продается оно в удобной литровой упаковке. Главное — не попасть на подделку, оригинальное масло упаковано, как показано на фотографии.

оригинальное масло ГУР

Замена жидкости гидроусилителя руля Логан начинается с установки бачка, которая осуществляется в обратном порядке. Надеваем шланги магистральной системы, емкость устанавливаем на крепления легким движением вниз. Самообжимные хомуты ставим на место, другие типы хомутов лучше заменить на новые. При установке их лучше сместить относительно того места, где они стояли ранее и резина там задубела и обжалась, что ухудшит компрессию.

Первый раз заливаем масло по отметку максимум уровня жидкости, не устанавливая сетку в бачок. Не закрывая крышку бачка, на заглушенном автомобиле, проворачиваем колеса в одну и другую сторону до упора. Уровень жидкости при этом снизится за счет того, что ее растянет по всей систем. Снова доливаем жидкость и повторяем процедуру. Масло снова уходит в систему гидроусилителя, и опять доливаем его по максимуму.

сколько заливать жидкости ГУР Рено Логан по метке

Не устанавливая сетку, наживляем крышку бачка, заводим двигатель. Колеса снова проворачиваются от одного крайнего положения до другого. При этом учитываем, что удерживание руля в одно из крайних положений более 10 секунд негативно сказывается на состоянии насоса гидроусилителя руля, и если злоупотреблять этим, он скоро выйдет из строя.

После окончания процедуры уровень жидкости должен установиться на середине, если ниже – ее лучше долить. В крепления бачка устанавливаем сетка, и он плотно закручивается крышкой. После сборки нужно сделать еще несколько полных оборотов руля при заведенном двигателе.

Важный момент: через крышку бачка ГУР должен поступать очищенный воздух, для чего в ней предусмотрен сапун. В процессе эксплуатации ее не рекомендуется протирать, чтобы не забить сапун, а при замене масла снять пластиковый колпачок изнутри и прочистить поролон, который он прикрывает. Это обеспечит стабильную работу гидроусилителя и не даст попасть в жидкость пыли, стабилизирует давление внутри системы.

Когда менять масло в ГУР Рено Логан?

Рекомендованный производителем регламент замены масла ГУР в Рено Логан – каждые 40 тыс. км пробега или один раз в два года. Но не меньше одного раза в месяц нужно проверять уровень жидкости, чтобы вовремя заметить тревожные признаки:

  • осадок в бачке или на его крышке, появление металлической стружки в масле;
  • снижение уровня масла в бачке ГУР: нужно найти место утечки и восстановить целостность системы;
  • жидкость гидроусилителя Рено Логан утратила изначальный оттенок, став слишком темной;
  • появление неприятного горелого запаха.

В этом случае не просто проводится замена масла ГУР, требуется провести диагностику всей системы и устранить неисправности.

Кроме ELFMatic G3, производителем допускается использование и других масел от известных производителей: Liqui Moly ATF 1100, Castrol ATF D2 или D3, Mobil ATF 220 или 320. Все они обладают высокими характеристиками и обеспечат нормальную работу насоса и всей системы гидроусилителя руля.

Читайте также: