Замена заглушки гбц пежо 308

Обновлено: 30.06.2024

У моего лучшего друга на peugeot и без прокладки гбц куча чем заняться можно ))) У меня Киа Соренто 2015 года бензиновый движок у меня уровень масло снизилось до минимума масло нигде не бежит,а в бачке расширителя уровень антифриза увеличилось и цвет поменялся на желтый цвет.теперь вопрос:прокладку головки надо менять?так как масло уходит в корпус?

Продам новую алюминиевую крышку. При необходимости глушу Г -образный отвод. Цена 3900.Город Владимир. Отправка транспортной компанией за ваш счёт.

Хочу еще добавить, что всю операцию нужно проделывать, только на охлажденном двигателе. Иначе можно обжечься.

Мотор является современным двигателем, имеет головную боль вечно свистящий ремень генератора, большой расход масла на угар. problemy ) Постоянные геморрои с прокладкой гбц подзадолбали…

nazaret51 Для желающих поддержать мой фонд рок-н-рола есть счёт на 'Яндекс.Деньки' и 'WebMoney' номер: U и R

Бесполезное видео. Если изношен стержень клапана или направляющая, колпачек не поможет. На некоторых двигателях колпачков вообще НЕТ!! а машина не дымит и не ест масло, Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по прокладке гбц.

У сына на 308 с прокладкой гбц до сих пор без особых проблем, Понятно, а подскажите чем тогда лучше шлифовать? У меня есть подозрения, что у меня немного газы пропускает прокладка в охлаждающую жидкость.

олег день добрый а зазоры клапанов как на моторе регулируються шайбы? или рокера какие ни то? Мне приятель сказал с прокладкой гбц на Пежо пока все в ажуре )))

Дело не в 95 или 92 а под какой бензин прошит ЭБУ! и во вторых в качестве бензина а тут можно и 95го гавеного залить.

такаЯ . бывает ещё из за хренового антифризА. а тосол воОще льют те у кого для запаса на потом пачка кондомоВ ещё сохраниласЬ от былых дон кихотовскиХ днеЙ.

А качество антифриза, помпу, прокладку ГБЦ, датчик влючения вентилятора радиатора! Я понимаю Вы с раздуванием патрубков не связываете?

Видео для тех у кого руки из плеч! Дружище подскажи где взять inpa с переводом и если возможно ссылку) оч нужно. Там направляющие клапана в муку уже похоже. кромка масло съемная овальная, или так камера передает просто. Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по прокладке гбц на peugeot!

Геморрои с прокладкой гбц не особо напрягают :) Здравствуйте. Проблема Нексия 16 кл 1,6 после замены двух клапанов, всех колпачков, прокладки гбц пропало давление масла т,е на холодную не горит а загорается на рабочей температуре на хх (до ремонта давление было в норме) гидрики постукивают временами менял уже несколько раз масло и фильтр все безуспешно, датчик в норме, редукционный клапан почистил. Замерили в сервисе давление мех манометром давление на хх 0,5 при перегазовке резко движется вверх до +- 2,5-3.0. Открывал крышку маслозаливочную там масло хорошо плескается. Что это может быть? И да после после ремонта прогорела прокладка, ее заменили, но теперь жидкость куда то уходит и начала дымиться будто антифриз проникает в камеру сгорания.

Помогите, пожалуйста, советом.
Пежо 308СВ, 1.6, 120, 2010. Пару месяцев как эпизодически троит, бывает, что и двоит и даже глохнет, обычно после остановки на светофоре. Потом часами и днями ездит, как ни в чём не бывало. Расход по московским пробкам - 9.5. (Кстати, расход был прежде 11.6, сейчас перешёл на Пауер-Шелл и 100-й - упал почти на 20%). В автосервисе заменили свечи, сомнительные катушки зажигания, довольные едем домой, но около дома тормозим - опять "чек енжин", затряслась, завыл вентилятор. Потом полдня всё отлично, на светофоре снова дыр-дыр. Через несколько минут неприятность может пройти и даже "чек" гаснет. Движок помыл, нигде не течёт, ОЖ держится стабильно. Сервис говорит готовить бабки на ремонт ГБЦ. Дорого, однако. Почитал основные признаки проблемных ГБЦ - как бы не очень похоже. Похоже, на мой взгляд, на дефектную катушку, было когда-то такое, точь-в-точь, но катушки заменили, а сам мало что смыслю в двигателях. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Такая же машина, того же года. Пробег 220 тык. В мотор не лазили. 1.5 года назад начались схожие симптомы: периодическая тряска на горячую с антиполюшеном и чек энджином. Ошибка: пропуски в циллиндрах, причём в разных. Свечи, катушки, промывка инжектора, э/м клапаны, термостат. Так, периодически трясясь, проездила до февраля этого года. Потом наступил финал: отказалась заводиться: стартер крутиться, но не схватывает. Так и стоит во дворе. Посоветуйте, к кому обратиться, сильвупле ))
ЗЫ: у знакомого на Партнёре со схожей проблемой всё решилось заменой мотора вальвотроника.

Я правильно понимаю, что надо искать специализированный на ремонте ГБЦ сервис, поскольку обычные "на все руки" автосервисы всё равно к спецам машины отвозят, откуда и маржа возникает )) ?

Внимание. Установите заглушки на вход воздушного коллектора.


Вспомогательное оборудование:
1 - трубка с наконечником для клапана Schrader 0141-Т1;
2 - комплект заглушек для быстросъемных соединительных элементов трубопровода 1520.

Снимите защиту под двигателем, дефлектор (7), резонатор системы впуска воздуха (8), патрубок подвода воздуха (4).

Отверните болты (1) и (3).

Снимите крышку воздушного фильтра (2), декоративную крышку аккумуляторной батареи (5) и аккумуляторную батарею.


Освободите из фиксаторов электрические жгуты, проложенные у лотка аккумуляторной батареи.

Снимите лоток для аккумуляторной батареи.

Снимите декоративную крышку двигателя (11).

Отверните болты (12) и снимите промежуточную опору (13) и корпус воздушного фильтра (14).


Открепите и отодвиньте жгут электрических проводов (15).

Снимите катушки (16) и свечи зажигания.





Снимите крепление (19) трубки выходного блока охлаждающей жидкости / промежуточной трубы.

Отверните болты (21).

Отсоедините и снимите выгодной блок охлаждающей жидкости (22) от промежуточной трубки (20).



  • топливные форсунки;
  • распределитель воздуха на впуске
  • коллектор каталитического нейтрализатора выпускной системы;
  • цепь привода ГРМ.

Установите под масляным поддоном деревянный брусок.

Снимите масляный щуп (25).

Отверните болты (24) и (26) и снимите опоры двигателя (27) и (28).


Отверните болты (29) и (30).

Снимите правую промежуточную опору двигателя (31).


Внимание. Не разбирайте и не ремонтируйте блоки (33). Любое повреждение или неисправность этих деталей ведет к замене головки в сборе.


Сначала отверните болты головки цилиндров (в последовательности от 1 до 3), после чего отверните остальные болты в последовательности от 4 до 13. Снимите головку цилиндров и прокладку.


Установка

Очистите соединяемые поверхности головки и прокладки (не используйте режущих и абразивных инструментов и приспособлений).

Внимание. Соединяемые поверхности не должны иметь следов ударов или трещин.

Систематически заменяйте уплотнительные прокладки.

Проверьте плоскостность поверхности головки цилиндров (±0,05 максимум).

Убедитесь в наличии центровочных втулок (34) и (35).


Внимание. При установке ГБЦ используйте новые болты и шайбы.

Установите на место и затяните болты головки цилиндров (в обратной отворачиванию последовательности).

Установите на место правую промежуточную опору двигателя (31).

Установите на место болты (29) и (30).

Установите цепь привода ГРМ, коллектор каталитического нейтрализатора выпускной системы и распределитель воздуха на впуске.

Установите топливные форсунки.

Установите на место опоры двигателя (27) и (28), болтов (24) и (26) и масляный щуп (25).

Приподнимите двигатель с помощью подъемной петли (23).

Снимите вставку под масляным картером двигателя.

  • уплотнительные прокладки (37, 38) на корпусе выхода охлаждающей жидкости (22);
  • болт для прокачки (39);
  • уплотнительную прокладку (42);
  • датчик температуры ОЖ (40);
  • фиксатор (41).


Установите крепление (19) трубки выходного блока охлаждающей жидкости / промежуточной трубы.

Между седлом и клапанном образовался зазор, поэтому клапан закрывается негерметично. Компрессия в цилиндре падает и электроника отключает цилиндр. Если мотор перегревался, термически усаженное седло вываливается или появляется зазор. Перегрев двигателя обычно происходит из-за неисправного термостата.

Посмотрите процесс замены ГБЦ Peugeot 308 на нашей специализированной станции Орбита ПСА. Владелица жаловалась на неровную работу двигателя. Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания в одном из цилиндров Пежо 308, замена катушки зажигания не помогла.

Вскрытие показало, что между седлом и клапанном образовался зазор, соответственно клапан закрывается негерметично, компрессия в цилиндре Пежо 308 падает, электроника отключает цилиндр. На заводе седло усаживается в ГБЦ термически, при нескольких перегревах мотора седло вываливается или появляется зазор. Перегрев обычно происходит из-за неисправного термостата.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуем записаться на диагностику двигателя заранее!

В результате, ГБЦ Пежо 308 отправляется на шлифовку и перепрессовку сёдел.

Демонтаж начинается со снятия аккумулятора и патрубков. Далее выкручиваем свечи зажигания, снимаем воздушный фильтр, вакуумный насос, коллектор и клапанную крышку Пежо 308. Затем отсоединяем выхлопную систему, сливаем антифриз и моторное масло, отсоединяем опоры двигателя и вынимаем топливную магистраль и термостат. После этого вынимаем цепь ГРМ, снимаем фазорегуляторы и откуручиваем ГБЦ.

Сборка происходит в обратном порядке. Обязательно соблюдаем последовательность и степень затяжки всех резьбовых соединений.

Рассчитайте ТО на Пежо 308 за 3 клика в онлайн-калькуляторе!

Двигатели EP6 все больше удивляют своими косяками. Уже все знают о большом расходе масла, о растянутой цепи ГРМ, о электромагнитных клапанах управления фазорегулятором и уйму других мелких болячек. Но недавно встретилась машина с еще одной проблемой, набирающей обороты среди владельцев автомобилей с таким двигателем. Проблема в том, инженеры разместили заглушку канала ГБЦ охлаждающей жидкости прямо внутри двигателя со стороны цепи ГРМ. И все бы ничего, но при езде двигатель нагревается, давление в системе охлаждения растет и заглушка выпадает из ГБЦ и падает в цепь. При этом вся охлаждающая жидкость, качаемая помпой, перетекает в поддон и смешивается с маслом. Ну а дальше кому как повезет.

IMG_20180528_114939.jpg
IMG_20180528_114946.jpg

IMG_20180528_114922.jpg
IMG_20180528_114929.jpg

С таким мотором даже заботливый владелец не застрахован от сюрпризов

Читайте также: