Чистка кондиционера мерседес 210

Обновлено: 28.04.2024

Доброго времени суток добрым людям,
прошу о помощи/подсказке по вопросу проникновения воды в салон 211 дорестайла. История следующая: машина стояла (не ездила) в течение 2х суток, в это же время город-герой Гродно посетили сильные проливные дожди, после которых коврик для ног на месте заднего левого пассажира плавает литрах в 3х воды, а также имеет место быть незначительная влажность с правой стороны водительского места, у ног, под центральной консолью. Ну и повисшая сегодня, после часа езды ошибка SRS.
Багажник сухой, сидения сухие, верхняя часть обшивки пола тоже сухая! Учитывая то, что машина не ездила - я вообще потерялся с вопросом: как такое может быть(?
Слышал и читал о том что забиваются дренажные трубки, как правило от люка, но люка нет, знаю есть они в моторном отсеке, но отт него до задних мест еще несколько метров, учитывая тот факт что практически все озеро было сзади, есть ли эти трубки де нить там?
Помогитееее. Что смотреть/чистить/делать и как жить дальше?

Terlich писал(а): Доброго времени суток добрым людям,
прошу о помощи/подсказке по вопросу проникновения воды в салон 211 дорестайла. История следующая: машина стояла (не ездила) в течение 2х суток, в это же время город-герой Гродно посетили сильные проливные дожди, после которых коврик для ног на месте заднего левого пассажира плавает литрах в 3х воды, а также имеет место быть незначительная влажность с правой стороны водительского места, у ног, под центральной консолью. Ну и повисшая сегодня, после часа езды ошибка SRS.
Багажник сухой, сидения сухие, верхняя часть обшивки пола тоже сухая! Учитывая то, что машина не ездила - я вообще потерялся с вопросом: как такое может быть(?
Слышал и читал о том что забиваются дренажные трубки, как правило от люка, но люка нет, знаю есть они в моторном отсеке, но отт него до задних мест еще несколько метров, учитывая тот факт что практически все озеро было сзади, есть ли эти трубки де нить там?
Помогитееее. Что смотреть/чистить/делать и как жить дальше?

невозможно.
машина была припаркована на небольшой горке ("клювом" вниз и с мизерным креном на левую сторону), да и затоплена лишь задняя часть правой ЛЕВОЙ ЛЕВОЙ по ходу движения стороны. под ногами водителя небольшая влажность. если бы уровень - то под ногами водителя была бы бОльшая часть запруды.

вот думаю может таки под пластиковые стыки защиты днища заливалась бурным потоком, по причине постановки на горке.
есть ли там какие сливные пробки или нечто подобное? конечно смешно, но перебрал все варианты уже

Terlich писал(а): невозможно.
машина была припаркована на небольшой горке ("клювом" вниз и с мизерным креном на левую сторону), да и затоплена лишь задняя часть правой стороны. под ногами водителя небольшая влажность. если бы уровень - то под ногами водителя была бы бОльшая часть запруды.

уже нечто!
где их отыскать и как прочистить? эти дренажи если можно - в этом месте подробнее.. где вход, где выход

по памяти - таки знаю лишь одну трубку, ту что от заливной горловины у пробки бака идет((((
но, будем искать. сиб большое за совет, если у кого есть более точная инфа по расположению сих трубок или другой возможной причине произошедшего,- подскажите плз.

так понимаю схему их, дренажных трубок, сливных отверстий и тп, в сети искать бесполезно. да машину облазил всю вдоль и поперек что б найти возможные варианты проникновения воды сверху и с боку и сзади. остается вариант снизу. надеюсь он и будет верным

В Полоцке в субботу в районе моих гаражей по свидетельству очевидцев бежал потолок воды глубиной сантиметров 25-30. Гаражи расположены в низине на берегу Двины, заезд в гаражи на горке, перепад высот наверное метра 2,5 - 3. Поток бежал с горки, транзитом через территорию гаражного кооператива и далее в реку. Сам я этот природный катаклизм не видел, был за пределами горячо любимой Родины. Много у кого подвалы конкретно подтопило.

Я к чему - может Вас все таки потоком залило? А не сверху?

Облазил всю машину в доль и поперек, в задней части никаких сливов и тп не нашел(((
Зато сливы в подкапотном пространстве (у аккумулятора и под предохранителями) были просто нереально забиты и листьями и землей и Бог знает еще чем за прошедшие 11 лет, уровень воды поразил воображение! Короче ездил я с двумя аквариумами, коим позавидовал бы домашний сомик даже после прошедших суток с движением авто. Сейчас сижу на лавке у подьезда периодически вычерпывая воду из под карпета.
Господа, чистите стоки за благовременно. Мой пример вам в назедание и помощь.

Terlich писал(а): Облазил всю машину в доль и поперек, в задней части никаких сливов и тп не нашел(((
Зато сливы в подкапотном пространстве (у аккумулятора и под предохранителями) были просто нереально забиты и листьями и землей и Бог знает еще чем за прошедшие 11 лет, уровень воды поразил воображение! Короче ездил я с двумя аквариумами, коим позавидовал бы домашний сомик даже после прошедших суток с движением авто. Сейчас сижу на лавке у подьезда периодически вычерпывая воду из под карпета.
Господа, чистите стоки за благовременно. Мой пример вам в назедание и помощь.

То что 2 аквариума спереди противоречит законам физики. В задаче были условия: 1 носом вниз, 2 вода сзади выше носа.

жопа то выше носа - но вода в салоне ниже аквариума под капотом.
не то что б я тут взял и физику отменил. но, попробуем разобрать пример и вспомнить школу: для тех кто не лазил под капот 211ого и прогуливал школу - озера были на уровне малого аккума, под фильтром салона, который у вентилятора печки, даже с учетом горки (которая как писалось - небольшая) это выше чем даже задний диван (который был сух, как горло алкогольвицы в 10 утра по афтэпати). Теперь с физикой ок?
это какой же должна быть горка, что бы описанные места аквариумов и запруд, на расстоянии 2х метров, совпадали уровнем?
не утверждаю что проблема решена, продолжу поиски причины, пока это единственное что нашел из неполадок.

ps обсудили трабл с соседом, проанализировали склон и иные видимые вводные, пришли еще к одному выводу: вода в том месте течет быстрым потоком и аккурат на задние колеса (там поворот, горка - сложно объяснить) при сильном потоке ударяясь о колесо вполне могла подниматься до уровня порога(( короче фантастика. но из наблюдений за сегодняшним ливнем - эта теория не лишена смысла.

Terlich писал(а): жопа то выше носа - но вода в салоне ниже аквариума под капотом.
не то что б я тут взял и физику отменил. но, попробуем разобрать пример и вспомнить школу: для тех кто не лазил под капот 211ого и прогуливал школу - озера были на уровне малого аккума, под фильтром салона, который у вентилятора печки, даже с учетом горки (которая как писалось - небольшая) это выше чем даже задний диван (который был сух, как горло алкогольвицы в 10 утра по афтэпати). Теперь с физикой ок?

не утверждаю что проблема решена, продолжу поиски причины, пока это единственное что нашел из неполадок.

ps обсудили трабл с соседом, проанализировали склон и иные видимые вводные, пришли еще к одному выводу: вода в том месте течет быстрым потоком и аккурат на задние колеса (там поворот, горка - сложно объяснить) при сильном потоке ударяясь о колесо вполне могла подниматься до уровня порога(( короче фантастика. но из наблюдений за сегодняшним ливнем - эта теория не лишена смысла.

Я так понимаю аквариумы были давно, а пол стал мокрый после ливня. Так что изучайте русла местной реки и нахождение дамбы в виде W211

ну вряд ли вы о5 правильно поняли, ибо вода сочилась (подмечено наблюдениями натуралистов), дожди не частые, ливни тем паче.
физика - наука.
но за дельный совет отдельное спасибо.

русло реки изучено, физика и математика на том же уровне.
более того, сегодня после ну оченьочень сильного ливня были замечены капельки воды у педали акселератора, задней её части.
полагаю что в том числе и в этом месте в прошлый раз вода и заливалась в салон в больших количествах из-за нечищеных стоков в подкапотном
может кто нибудь сталкивался с подобным?

Terlich писал(а): русло реки изучено, физика и математика на том же уровне.
более того, сегодня после ну оченьочень сильного ливня были замечены капельки воды у педали акселератора, задней её части.
полагаю что в том числе и в этом месте в прошлый раз вода и заливалась в салон в больших количествах из-за нечищеных стоков в подкапотном
может кто нибудь сталкивался с подобным?

Столкнулся буквально через полторы недели после прочтения данной темы . Еще мысль возникла почистить стоки для профилактики, но как всегда руки не дошли и дождался залития авто после ливня (залило тоже при стоячей машине на ровном месте).
У меня вода за водительским сидением поднялась на 0,5 см выше уровня коврика. Под капотом, где расположен тормозной вакуумник и предохранители стояла вода. Прочистил стоки под капотом, достал задний ковер и ковер под водителем и понял, что вода там уже давно понемного стояла - поэтому советую достать и просушить ковер, там много паралона (толщиной около 5-7 см), который держит в себе воду и от этого потиху ржавеет днище.

Под капотом воды больше нет. Без ковров езжу уже неделю, просушиваю салон для последующего удаления ржавчины. Но под педалями каждый день после езды появляется около стакана воды, думал еще остатки вытекают с паралона/шумоизоляции из под педалей, который я не доставал. Дождей небыло и это меня насторожило. Внимательно рассмотрев подпедальное пространство нашел потрескавшуюся и всю мокрую трубку слива конденсата с радиатора кондиционера. Через эту трубку тоже протекает вода в салон. Сегодня снял трубку и убедился, что именно она не пропускает воду наружу и заменил ее на другой шланг. Сейчас вот думаю: менять ее на оригинал или так оставить . Кстати номер на моей трубке кому интересно - A 210 830 03 96 (Авто W210 с климатом).

Поезжу еще неделю без ковров, чтобы все окончательно просохло. Заодно уберу ржавчину и промажу днище мавилькой для профилактики. И думаю будет все отлично.

P.S.: Советую разобрать и просушить ковры. Заодно посмотреть состояние трубки слива конденсата. Больше течь там нечему.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Кстати, посмотрел конструкцию W211, так там два шланга слива конденсата (слева A 211 832 47 94 и справа A 211 832 48 94), но лучше проверить по vin-у. Расположены приблизительно там же где и у W210, по крайней мере левая.

Кстати проверьте еще и слив (на рис. ниже позиция 20) с панели над стеклоочистителем, может через него протекает в салон.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

салон просушил с разу же, поролона действительно много и с мелкими порами, сам бы он не высох.
кондей - эт понятно над проверить, сиб, но вода "из педали" (кнопки) появилась только во время очень сильного ливня, вот и ломаю голову уже сутки - по какой причине именно там и что делать?

Поднимал у себя (S203 2001г) ковры пассажира - переделывал телефон + еще там по мелочи.

Тоже лилось ручьем с параллона. Ржи, к счастью, нет совсем. Коврик пока выкинул сушится, катаюсь без ковров. Причину искал - не нашел. У 203-х больное место - "соски" слива ливневки под подкрылками - там достаточно дурацкая конструкция, часто забивается и тогда привет болото. Но я их подрезал где-то в июне (а ковры доставал вот в начале сентября), не должны они забиваться. Плюс на эти выходные поставил старшего ребенка со шлангом садовым на стул, и он мне минут 20 обливал капот и стекло - а я сидел в салоне с надежде отловить хоть капельку влаги. Увы, тщетно.

Остается только трубка(и) слива конденсата - но она визуально совершенно целая, мягкая и не дубовая. Вставлена тоже правильно - странно все это. Заказал на всякий случай, хотя грызут меня сомнения. Справедливости ради стоит сказать, что мокрых пятен от кондея под машиной я не видел никогда - но думал что вода как-то хитро попадает на пластмасску защиты днища и там испаряется или выливается при движении

значиццо так, вродь выяснили. сам не видел, пишу со слов сервисменов, после третьего захода на посадку в сервис:

после разбора еще одного 211ого и наглядного сравнения с моим установлено следующее: над педальным узлом имеется пластиковый "козырек", добраться к которому можно сняв счетки и остальное что ниже стекла. по какой-то причине он в моей машине отсутствовал. Понимаю что описание скудное, но что либо еще пояснить затрудняюсь. вода перестала сочиться

если это так, то из причин предполагаю что сняли, сломали или еще Бог знает для чего туда руки сунули установщики лобового стекла в прошлом году( больше в ту степь никто не лазил

номера запчасти не знаю, потому и не могу найти картинку, если кто поможет буду благодарен

Чистка кондиционера авто Mercedes-Benz E-Class II (W210) в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (чистка кондиционера автомобиля mercedes-benz e-class ii (w210)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (чистка кондиционера автомобиля mercedes-benz e-class ii (w210)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Чистка кондиционера Мерседес-Бенц Е-Класс II (W210) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Всем привет
Подскажите по работе кондиционера на w210 e230 1996. Управление - две ручки-крутилки и кнопка ЕС. Насколько я понял - если ЕС не горит - кондиционер включен, когда горит - выключен?
Похоже, что у меня не работает кондиционер, пробовал и на включенной ЕС и на выключенной. При нажатии и отжатии ЕС обороты двигателя не меняются (крутилки в синей зоне до конца), стрелка тахометра даже не дергается даже на долю миллиметра.
Вообще, как можно определить включается компрессор или нет?
И еще: при нажатии на ЕС (когда она загорается) характер потока воздуха менятся также, как при нажатии на рециркуляцию. Это нормально?

куда делся фреон (и скока было, если остался) не сказали? Иначе через месяц-два опять может отключиться. Утечки проверить в обязательнро порядке надо (специальным эл. тестером или горелкой, на худой конец). Удачи.

с лампой можно увидеть только сильную течь (и то, если была заправка фреоном со специальной УФ-краской). Если машина стояля без движения - могли рассохнуться резиновые уплотнения (сальники). Ловится только специальным детектором (кот. реагирует на наличие минимальной концентрации фреона в воздухе). Но. это в худшем случае (КОШМАРЮ:)) На будущее, чтобы вся система была в норме, обязательно раз в месяц включать кондиционер на 10 мин.

Если плохо дует кондей или оттуда воняет болотом, значит пришло время снять испаритель и почистить его.

Первым делом надо спустить газ, это можно делать одновременно с процедурой откручивания тонкой трубки от испарителя. Начинаете откручивать ее, как зашипит - перестаем откручивать и ждем пока весь газ выйдет. Как шипеть перестало - знач газ вышел, откручиваем трубку до конца, затем откручиваем толстую трубку. Тонкая трубка - болтик на 10, толстая - гайка на 12.



Снимаем порог просто подковыривая его вверх


Откручиваем и снимаем боковой пластик, иногда это надо делать до снятия порога, ибо они бывают скручены вместе


Снимаем бардачок - там шняги по бокам которые нужно выдавить


Откручиваем болтики бардачка и снимаем его с планки


Снимаем планку. Болтики слева



Снимаем боковой пластик, ибо будет мешать





Откручиваем болтики сверху, которые удерживают корпус испарителя


Откручиваем железку - два болтика на 10 снизу и две гайки на 12 в глубине

Ремонт кондиционеров Мерседес по цене от 500 рублей.

Плохо работает или вовсе не включается климат контроль при охлаждении воздуха в салоне, нужна диагностика, а возможно ремонт системы кондиционера в автомобиле Мерседес ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, по обслуживанию, диагностике, ремонту и заправке кондиционеров установленных Mercedes моделей 211, w210, w203, 124, Виано, Вито, готов предложить свои услуги по цене от 500 рублей.

Диагностика и ремонт кондиционера Мерседес.

Во-первых, для выяснения причин почему не работает климат контроль в вашем автомобиле Мерседес, выполняется диагностика системы автокондиционера тремя способами. По результатам которой наши мастера не только посоветуют какой именно необходим ремонт, но и сделают его практически.

Основные виды работ по ремонту автокондиционера в Mercedes выполняемые в нашем сервисе.

  • Восстановление заклинивших компрессоров, замена подшипника шкива, электромагнитной муфты, прижимного диска и клапана управления.
  • Ремонт радиатора — конденсатора кондиционера, пострадавших от коррозии или пробитых камнями сот в сердцевине, выполняется напылением металлов установкой димет.
  • Ремонт алюминиевых трубок кондиционера, сломанных — сгнивших под хомутами крепежа, осуществляется аргонной сваркой.
  • Ремонт шлангов автокондиционера низкого давления goodyear, происходит после их изготовления по образцу старых на заказ, актуально для заднего контура на моделях Вито и Виано.

Замена деталей автокондиционера.

Помимо восстановления выполняем замену составляющих кондиционера Мерседес; ролика ремня привода, компрессора после внутренней чистки, вентилятора радиатора, ресивера осушителя, испарителя и салонного фильтра, датчиков, трубок и шлангов высокого давления и много другого.

В заключении осуществляем и заправку конструкции кондиционера в Мерседес. Процесс заправки выполняется на современном оборудовании, строго по таблице норм до полного объёма с учётом модели Мерседес с добавлением масла в компрессор.

Читайте также: