Что лучше бмв х7 или мерседес gls 2020

Обновлено: 18.05.2024


Баварский автопроизводитель показал свой флагманский кроссовер. В российском офисе компании уже назвали цены на BMW X7.

P90326050-highRes

P90326031-highRes

P90326042-highRes

У начальной версии есть адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска, а также четырёхзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, кожаная обивка сидений и панорамная крыша. За доплату клиенты получат активные стабилизаторы, адаптивный рулевой механизм, экраны развлекательной системы (для пассажиров второго и третьего ряда), а также пятизонный климат-контроль (кстати, такой опции у конкурентов нет).

В целом для BMW X7 предлагаются решения, проверенные на других моделях бренда, но здесь они представлены в формате большого люксового кроссовера.

P90326041-highRes

P90326024-highRes

В период с января по август 2018 года Mercedes-Benz GLS разошёлся в РФ тиражом 2 364 автомобиля, что на 16,9% меньше по сравнению с результатом первых восьми месяцев прошлого года. Range Rover купили 1 664 клиента (спад – 37,7%).

Новый Mercedes GLS — для многих долгожданный автомобиль, особенно после выхода Mercedes GLE 2019 года. Что скажете?

Экология — это важно. Ее нужно беречь и охранять. Также в мире довольно остро стоит вопрос неконтролируемого роста городов, поэтому необходимо переходить на более компактный стиль жизни и обзаводиться небольшими автомобилями. Только если речь не заходит о крупных кроссоверах. Например, о Mercedes GLS 2020.

Не так давно в Сеть просочились фото грядущей новинки, теперь самый большой Мерседес рассекретили официально. Произошло это в рамках автошоу в Нью-Йорке, ведь США — ключевой рынок для этой модели. Тем не менее, автомобиль останется глобальным предложением. Ждем?

mercedes gls

mercedes gls

Снаружи Mercedes-Benz GLS 2020 выглядит не очень-то удивительно, но вписывается в актуальный модельный ряд кроссоверов бренда. Конечно, он напоминает новый Мерседес ГЛЕ, но больше и отличается от него массой индивидуальных элементов. В общем, в потоке вы их точно не перепутаете.

Внутри сходств больше — новинка полностью цитирует переднюю панель младшего брата с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, объединенными в сплошную панель. Здесь та же информационно-развлекательная система MBUX и цифровой щиток приборов.

mercedes gls

mercedes gls

В дальнейшем, кроме суперпроизводительной модификации AMG, ожидается также появление версии под суббрендом Maybach.

В этой статье мы представляем вам подробный тест-драйв современных флагманских внедорожников от легендарных мировых брендов – Cadillac Escalade ESV 4WD, Lincoln Navigator 4x4 Black Label, Mercedes-Benz GLS 580 4Matic и BMW X7 xDrive 40i. Мы сравнили главные преимущества и выбрали победителя, который бескомпромиссно гарантирует вам комфорт, безопасность и производительность.

Mercedes-Benz GLE 63 S AMG 4MATIC


BMW X7


Audi RSQ8

Mercedes- Benz G63 AMG


Сравнительный обзор роскошных внедорожников 2020-21 года

Пять лет назад в порту Лос-Анджелеса, мы провели почти такой же тест, в котором новому на тот момент Cadillac Escalade удалось победить Mercedes GL, Lexus LX, Land Rover Range Rover, Lincoln Navigator и Infiniti QX80.

Время остановилось для Lexus, Range Rover и Infiniti. Тем не менее, Cadillac, Lincoln и Mercedes продвинулись в 2020-е годы с новыми трехрядными роскошными внедорожниками. Новичком в этом списке является BMW, который смог самостоятельно выйти в сегмент флагманских внедорожников.

Обновленный в 2019 году Lincoln Navigator является одним из самых убедительных американских автомобилей класса люкс за последние три десятилетия. Его стиль напоминает о шедеврах автомобилестроения, но вместе с этим, он современный, элегантный и безошибочно узнаваемый.

Mercedes-Benz GLS-Class - третье поколение внедорожников S-класса. Обновленный в 2019 году, большой Mercedes-Benz предлагает впечатляющий набор технических характеристик, от гибридного шестицилиндрового GLS 450 до высокопроизводительного AMG GLS 63 и по-настоящему роскошного Maybach GLS 600. Мы решили протестировать гибридный Mercedes-Benz GLS 580 4Matic 2020 года с двигателем V8.

Новый Cadillac Escalade использует новейшие и лучшие технологии GM. Внутри есть массивные OLED-дисплеи для водителя и уникальная система пневмоподвески, призванная сделать езду еще лучше, чем когда-либо. Для тест-драйва мы выбрали Cadillac Escalade ESV 4WD 2021 года.

BMW X7 был представлен в конце 2019 года, чтобы дополнить флагманский седан 7-й серии компании. Наш BMW X7 xDrive 40i 2020 модельного года обладает всем необходимым для конкуренции в этом сегменте: тремя рядами сидений, красиво обставленным салоном и новейшими автомобильными технологиями BMW.

Победителем в этом испытании станет роскошный внедорожник, который идет на наименьшее количество компромиссов. Мы ищем комфортабельный автомобиль с легким ускорением и мягкой, но уверенной ездой. Нам нужен красиво отделанный интерьер, который производил бы эксклюзивное впечатление. Но учитывая, что это также семейные внедорожники, мы смотрим на внутреннее пространство в каждом ряду и следим за тем, чтобы оснащение комфорта и функциональности были перенесены во все три ряда, а не только в первые один или два.

BMW X7 XDrive 40i: 4-е место

Никогда не бывает легко сделать что-то новое. Чтобы приземлиться на Луну, потребовалось 11 миссий Аполлона, и хотя BMW X7 явно не является космическим транспортным средством, совершенно очевидно, что BMW впервые построила что-то настолько большое.

Новый X7 имеет все необходимые права, чтобы считаться серьезным игроком в сегменте трехрядных роскошных внедорожников. Оснащенный модульной платформой BMW CLAR, которая используется во всем, от Toyota Supra до BMW 8 серии, X7 примерно на 8,5 дюймов длиннее, но немного уже, чем среднеразмерный X5 BMW.

Учитывая, что мы ориентируемся на роскошь, а не на производительность, мы выбрали стандартный 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., а не дополнительный 4,4-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы. Этот плавно развивающий мощность шестицилиндровый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

Хотя нам действительно нравится 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом BMW в других моделях, мы не уверены, что это правильный выбор для трехрядного внедорожника. Быстрый по городу с хриплым спортивным звуком выхлопа, шестицилиндровый двигатель ведет себя менее амбициозно на шоссе.

Другая причина заключается в том, что в BMW маленький и тесный салон. В X7 меньше пространства для ног, мало места для плеч во втором и третьем рядах, меньше пространства для головы в третьем ряду и грузового пространства за третьим рядом - меньше, чем у компактного BMW 3.

Но BMW X7 однозначно восхищает своим красиво отделанным интерьером. Каждый ряд X7 имеет одинаковую форму из стеганой коричневой кожи с отделкой из орехового дерева и сатинированной металлической отделки. Материалы, как правило, тоже высокого качества. Нам особенно понравились электрические стеклоподъемники второго ряда и кнопки люка на дверных панелях, а также подогрев сидений и множество портов USB. Несмотря на некоторые положительные моменты, BMW X7 не превосходит устоявшихся игроков в этом сегменте. Это хорошая первая попытка, но, к сожалению, не лучшая.

Mercedes-Benz GLS 580 4Matic: 3-е место

Если бы эта история касалась исключительно того, какой внедорожник нам больше всего нравится водить, Mercedes-Benz GLS 580, вероятно, добился бы большего успеха, чем его третье место. Это, пожалуй, самая спортивная модель из четырех.

Открытый на хорошей дороге, GLS 580 достаточно интересен, чтобы заставить вас забыть о существовании модели AMG. Рулевое управление быстрое, отзывчивое и точное, трансмиссия передает крутящий момент волна за волной, а жестко настроенная подвеска сохраняет ощущение уверенности.

По сравнению с BMW, Cadillac и Lincoln, у Mercedes-Benz был наименее впечатляющий интерьер. Игнорируя устаревший дизайн - проблема, от которой страдает и BMW, - материалы нашего GLS 580 хороши, но не соответствуют эксклюзивному уровню сегмента. Как и в случае с X7, в GLS не хватает места. Он не такой тесный, но и далеко не такой просторный, как Cadillac или Lincoln, с узким салоном, что ведет к ограниченному пространству для плеч на задних сиденьях. В целом, нам очень нравится Mercedes-Benz GLS, но, к сожалению, в этой ценовой категории есть более роскошные предложения.

Cadillac Escalade ESV 4WD Premium Luxury: 2-е место

Новый Escalade пятого поколения - безусловно, самый впечатляющий автомобиль за 22-летнюю историю этой модели. Хотя он по-прежнему разделяет свою платформу с Chevrolet Tahoe / Suburban и GMC Yukon, этот Escalade знаменует собой первый случай, когда мы можем существенно отличить Escalade от его корпоративных собратьев.

Cadillac имеет новые функции, которые включают три впечатляющих изогнутых OLED-экрана, улучшенные материалы и самые современные технологии, такие как дополненная реальность. Мощность обеспечивается обновленным 6,2-литровым V-8, который развивает 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также доступен 3,0-литровый турбодизель. Escalade оснащается опциональным полным приводом (4WD с пониженным диапазоном - дополнительная опция).

Внедорожник гарантирует преимущество на извилистых дорогах, поскольку контроль кузова является невероятно эффективным для автомобиля в этом сегменте, а хорошо взвешенное и точное рулевое управление делает Cadillac более компактным, чем он есть на самом деле.

Есть и некоторые сомнительные дизайнерские решения, над которыми стоит задуматься. Семь идентичных кнопок для режима движения, трансмиссии и настроек пневматической подвески, расположенные у левого колена водителя, кажутся второстепенными.

Lincoln Navigator 4x4 Black Label: 1-е место

С точки зрения продуманности, это, пожалуй, самый роскошный из четырех автомобилей. Заслуженный победитель и гордый представитель роскошного сегмента – Lincoln Navigator 4x4 Black Label.

На платформе, общей с Expedition, Lincoln с алюминиевым кузовом оснащен вездесущим 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 450 л.с. и крутящий момент 691 Нм. Он работает с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, аналогичной той, что используется в Escalade (трансмиссия была разработана GM и Ford совместно), и настоящей системой полного привода.

В то время как в манере езды BMW, Cadillac и Mercedes-Benz есть спортивный темперамент, Navigator возвращает нас к почти забытой эпохе, когда спортивные автомобили были спортивными, а роскошные автомобили были поистине роскошными. В нем есть что-то от старой школы, когда автомобили восхищали.

Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощный, плавный и тихий. Несмотря на то, что трансмиссия имеет тенденцию к раннему переключению на более высокую передачу независимо от режима движения, переключение на более низкую передачу происходит быстро и плавно.

Салон Navigator Black Label превосходно компенсирует любые недостатки в ездовых качествах. Navigator - один из тех роскошных автомобилей, в которых открываешь дверь и сразу чувствуешь себя так, как будто вошел в частные роскошные апартаменты. Интерьер возвращает нас к ушедшей эпохе автомобильного дизайна с красивой длинной изогнутой деревянной полосой на приборной панели, красивой отделкой кожей, акцентами черного цвета и серебристого сатина.

В новом Navigator есть все, - от чрезвычайно удобных передних сидений с 30-ю позициями до высококачественной аудиосистемы Revel Ultima и мягких ковриков. Центральная консоль новаторская, находчивая и предоставляет массу места для хранения вещей. Просто находиться в этом внедорожнике - уже большое удовольствие. Lincoln Navigator Black Label – это лучший баланс истинной роскоши, комфорта, стоимости и впечатлений от вождения.


Пейзажи по ту сторону лобового стекла удивляли и в то же время радовали своей непостоянностью. Бескрайние равнины уступали место горам. Пустынные, выжженные солнцем поля незаметно превращались в заснеженные возвышенности. Природа в штате Юта — настоящий подарок местным жителям от архитектора нашей планеты. Говорят, здесь четыре ярко выраженных сезона, включая жаркое лето и снежную зиму. А еще здесь один из лучших на планете горнолыжных курортов. Правда, мы катались вокруг Солт-Лейк-Сити не на сноубордах, а на новом флагманском кроссовере из Штутгарта.

Читайте также: