Что лучше бмв мерседес или фольксваген

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте, всё зависит от ваших вкусов и от конкретных моделей, эти две марки всё своё существование борятся друг с другом за пьедестал. BMW обычно ассоциируют с надёжным автомобилем для молодого поколения, Mercedes же - комфорт и так же не меньшая надёжность, чем у BMW. Однозначно сказать сложно, но, по моему мнению, BMW лучше.

Спорить можно бесконечно, но мерседес уже с 1926 г. на рынке и это говорит о многом. Также мерседес более клиенто-орентирован и компания держит топ 1 по продажам своих авто, что говорит о многом.

Да и в обслуживании Мерседес более просты.

Привет.Вопрос какой-то смущенный .Думаю ты поймешь.Если ты автолюбитель ты бы не задал этот вопрос.По моему мнению ты хочешь приобрести себе одну из них.если денег полно хватит то покупай роскошь.это конечно мерс.любишь скорость разные треки дрифтовать тогда обязательно БМВ.это нечто.

БМВ
Б - быстрее
М - мерседеса
В - всегда

Я не кем не работаю, у меня разные увлечения ,я прихожу на этот сайт чтобы посмотреть на. · 6 окт 2020

Mercedes amg sport со со спойлером,и мерседес amg prodect one,превосходят бмв по всем параметрам!,он быстрый,манёвренный,да и дрифтеть он хорошо умеет,также марка мерседес ещё была в конце 19 века,он проверенный временем,для него почти век прошёл,так что мерседес лучше!

Я считаю, что эти машины почти одинаковые, так как они оба из Германии🇩🇪- из страны которая делает качественые авто. Спорить тут бесполезно, так как у каждой машины есть свои преймущества. У каждого свой вкус👌

Бмв
Б - быстрее
М - мерседеса
В - всегда

Обе эти машины немецких производителей,бмв-это в первую очередь стиль и скорость,мерс-же это надежность и комфорт.Для молодого поколения лучше будет бмв(доставит больше удовольствия)Для более старшего я бы посоветовал мерседес,но опять же ,,о вкусах не спорят,,Но мне лично больше нравится мерседес

2 одинаковых авто. Тут, как говорится, что в руку ляжет. Ехал в салон уже за новенькой 5кой после тест драйва. Черт занёс по пути в МЕрседес. Сел в Е 220 d 4М sport и растворился в ней. И вот она моя.

На самом деле вопрос сложный. Тут все действительно зависит лишь от твоих вкусов. Отвечу сразу - обе машины прекрасны. Что BMW, что Mercedes Benz однозначно подарят массу эмоций. Mercedes, как по мне, автомобиль больше про стиль, историю и комфорт. Баварский же авто скорее про драйверский опыт (особенно рулежка), про скорость и агрессию на дороге (хотя в комфорт он тоже. Читать далее

Mercedes Benz лучше BMW во многом, BMW Может похвастаться только одним это его вид, современные Пацанам нравятся только внешний вид, Человек знающий толк в машинах может выбрать большее всего Merc мой отец один из таких, большинства людей нравится БМВ только из его вида один из таких это ты который ставит дизлайк и моя сестра

Они близнецы,они обе хороши

Как говорил один умный человек, нет плохих автомобилей. Есть плохое обслуживание и не хватка денег на обслуживание автомобиля. А в принципе и бмв или мерседес хорошие автомобили. Производят их в одной стране и с одинаковым качеством. Все зависит от того, какой у вас бюджет и сколько вы готовы вложить в обслуживание вашего автомобиля. По моему личному мнению, мне больше нравится мерседес. Лучше мерседеса, только новый мерседес.

Фольц практичней, дешевле в эксплуатации, обслуживании и ремонте. А бэха во всём дороже и лучше конечно.

так нельзя оценивать
нужно смотреть по всем аспектам, а не в целом
BMW дороже в обслуживании, например

ну смотря какой) бмв лучше конечно, но смотря для какой цели. Если бабушке ездить в аптеку то ей больше подойдет ФВ.

БМВ - лучше, Фольцваген -практичнее. (не так дорог в обслуживании и расход небольшой)
а бэха в обслуживании дороже и расход топлива больше.

смотря какая модель. Но у бмв более спортивная подвеска и они заточены на скорость, так что долго на них ездить тяжело из-за подвески жёсткой. Ну а фольц это семейная марка с мягкой подвеской и с комфортной подвеской а если кратко. если вы ищите скорость и любите иногда оседлать авто-то ваш выбор бмв, а если нет-то фольц.

то что БМВ в обслуживании дороже, может быть, но не намного=) Есть только одно но. . есле норм ездить она не ломается, ее конструировали с учётом предстоящих нагрузок и испытаний со стороны водителя=) а Фольцы переднеприводные, вечный гемор=)))По топливу, как по мне одинаково, кто что б мне не говорил, просто в БМВ самый слабый двигло считается 1.6, а в фольце может и от мопеда стоять=))))

Фольксваген - очень практичный авто, в нем всё продумано до мелочей. Обслуживание не дорогое, машина не ломается (в семье пассат имеется) . Просто бмв - это автомобиль классом выше, соответственно он и стоит других денег и цены на обслуживание выше. Берите фольксваген - не пожалеете =)))


В современном мире борьба с конкурентами перешла на новый уровень. Теперь главное оружие – маркетинг. Audi, BMW и Mercedes уже много лет соперничают на этом поле боя. Борьба приносит свои плоды. Так, в 2016 году, Mercedes впервые за десяток лет обошел BMW по продажам в бизнес сегменте. Счет проданных авто Мерседес перепрыгнул миллионную отметку, в то время как показатель BMW составил 980 000, на третьей позиции находится Audi с показателем 950 тыс.

Война конкурентов: рекламные баталии Mercedes, Audi, BMW

Именно эти бренды утвердили за собой постоянное лидерство и удерживают его уверенно, несмотря на огромное количество других брендов в премиум-классе.

Западногерманские бренды выпускают авто в одной нише. Как только один из брендов выпускает премьерную модель – другие его догоняют, выпуская напрямую конкурирующую свою версию. При этом авто присваиваются очень похожие характеристики и совершенствуется дизайн.

Все три производителя считают именно свою модель эталоном и прорывом технических возможностей. Для того чтобы выделиться среди конкурентов упор делается на магнетизм самого бренда.

Все три лидера не относятся к бюджетному эконом-классу, поэтому покупают авто этих производителей те, у кого есть свободные деньги для такой покупки. Для покупателей важно какие типы ценностей разделяет бренд, его специфика и отношение к потребителю.

Эти немцы не воспринимаются как обычные автомобили, а значит производитель должен позаботиться об эмпатии между владельцем и автомобилем, между потребителем и концерном.

Три решающих фактора для элитных концернов дают им не только повод, но и возможность громко о себе заявлять не только на премьерах новых авто, но и на модернизации давно известных классических версиях.

Рекламная битва разыгралась жаркая, бренды устраивают провокации, перетягивают внимание клиента на себя все активнее. Отсутствие ярко-выраженных проблемных зон дает право концернам выступать с самыми мощными заявками.

Mercedes-Benz

Карл Бенц – изобретательный инженер первым запатентовал авто с бензиновым мотором еще 1886 году. В 1926 году в результате объединения производителей Daimler и Benz появилась известная по сей день компания Mercedes-Benz.

Война конкурентов: рекламные баталии Mercedes, Audi, BMW

Звезда на капоте символизирует 3 стихии: землю – автомобиль, воздух – авиационные двигатели, вода – судовые двигатели. Все это производилось в концерне.

Период второй мировой компания пережила не легко, но производство было возобновлено уже через год после окончания войны. А в 50-х годах Мерседес был представлен на F-1, а также начал выпускать люкс-лимузины полностью ручной сборки.

В 1998 году компания купила Крайслер в надежде пойти на расширение, но финансовая ситуация заставила продать акции в 2008 году, на этом сотрудничество закончилось. Лидерство на рынке Мерседес занимал до 2005 года. Руководство компании определило задачу — завоевать былые позиции к 2020 году.

Bayerische (Баварский) Motoren (Моторный) Werke (Завод) всем известный как BMW, был запущен в 1916 году и производил авиационные агрегаты. Значок БМВ отражает в себе два значения: символичный пропеллер на фоне неба и главные цвета флага Баварии.

Война конкурентов: рекламные баталии Mercedes, Audi, BMW

По истечении 1-ой мировой войны выпуск авиадвигателей был прекращен, и компания БМВ начала выпускать мотоциклы, а первая авто модель сошла с конвейера в 1928 году и называлась Dixi.

В период второй мировой войны BMW был полностью преобразован в изготовителя самолетных двигателей. После поражения Германии производство перестало быть необходимым. BMW вышла на рынок c авто и мото-техникой.

К 1956 году БМВ выпустила более 250 спортивных авто, которые собирались вручную с учетом требований конкретного владельца и ориентировалось только на его пожелания.

В 60-е годы прошлого столетия концерн расширил свою географию и перенес мотоциклы в Берлин, а в 70-х годах в Южной Африке стартовало производство автомобилей. В это же время у БМВ появляются классические 3,5,6 и 7 серия.

В 1983 году БМВ заявил о себе как спортивный автомобиль, победив на гонках Формула-1.

В 2000-х годах BMW выкупили Rolls-Royce и Mini. А в 2013 году стартовало производство электромобилей.

На стоимость бренда оказывают влияние обыденные случайные фото известных людей, которые выбирают BMW. Светская хроника запечатлела таких звезд как Хайди Клум и Селена Гомес рядом с авто предпочитаемой марки.

Война конкурентов: рекламные баталии Mercedes, Audi, BMW

В 1910 году был презентован первый в линейке автомобиль Audi-A.

Когда закончилась вторая мировая и раздел Германии завод Audi остался в ГДР. Выпуск легковых автомобилей практически прекратился, концерн занимался производством рабочих грузовиков.

В настоящее время образован концерн VAG (Фольксваген Ауди Групп).

Активная реклама Audi начала активно развиваться только последние тридцатилетие.

Все три концерна носят статус особенно надежных автомобилей и их рекламные баталии только разогревают потребителя и не могут нанести вред репутации конкурента, так как во всех трех марках заложено бескомпромиссное качество.

Через 2 года после выхода этого ролика BMW обошла Mercedes в продажах премиум-класса.

Мерседес в конце 90-х снял ролик про печально известные горы Chapman's Peak, а которых часто погибали водители. Общественное внимание привлек случай с бизнесменом из Ирландии, который на Mercedes-Benz сорвался с обрыва. Бизнесмен выжил, а режиссер, снявший на эту тему рекламный ролик, получил премию Золотого Льва за креативность.

Война конкурентов: рекламные баталии Mercedes, Audi, BMW

Но это было не последним поздравлением. Все сотрудники BMW были приглашены на бесплатную экскурсию в Штутгарский музей Мерседес. Особой отметкой было то, что все приехавшие на BMW получали бесплатное парковочное место прямо у входа в музей.

Дух соперничества захватил и японцев. Subaru выпустила поздравление для BMW и Audi с победой на конкурсах красоты и ненавязчиво сообщило о том, что по итогам 2006 года у Subaru лучший двигатель.

Иногда Audi может пошутить над Mercedes. В 2010 году был выпущен чехол на авто с принтом Audi R8 Spyder.

Все эти рекламные баталии безобидны для брендов. Поклонник немецкой тройки точно знают, что из себя представляет каждый концерн.

Но, иногда, немецкая тройка объединяется в коалицию для того, чтобы побороться с японским автопромом, который пытается претендовать на люкс.

Общая информация. Как Мерседес, так и BMW:

  • Являются классическими машинами с задним приводом;
  • С продольным расположением моторов;
  • С примерно одинаковой категорией пружинной подвески;
  • С одинаковым принципом работы замка зажигания.

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах. Наиболее полной информацией о них обладают владельцы машин немецкого производства.

c44011cd9df889bbeededfb371807ccf_w650.jpg

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах

Рейтинги. Для людей свойственным является сравнение всего, в поисках лучшего. Согласно имеющимся рейтингам, основывающимся на различных параметрах, на лидирующие позиции однозначно выходит Mercedes:

Параметры автомобилей. Основным различием этих автомобилей становится их характер. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие. Несмотря на то, что мощь этой машины совершенно не уступает BMW, она располагает к приятному и неспешному путешествию. Водитель имеет возможность расслабиться, позволив автомобилю просто лететь по шоссе.

6f19e4ac110c7c27da9cb920ddcdc250_w650.jpg

. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие.

Силовая установка довольно сложная, требовательная к качественному обслуживанию, и затратна при необходимости ремонта. Хотя она отличается неплохой степенью надежности и долговечности, так что ситуация с моментом поломки будет гипотетической.

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложится на опорную балку, а не на кузов.

Технические параметры автомобилей во многом похожи. У Mercedes имеется небольшое отличие, заключающееся в высоком качестве отделки салона и слаженной работе всех органов управления автомобилем. У BMW же подвеска спорная, поэтому лучше всего не увлекаться ее тестированием на наших дорогах. Стандартный мотор BMW выдает около 600 л.с., а Mercedes – 686. Система торможения быстрее останавливает Mercedes, при начале торможения на скорости в 200 км/ч.

847ac15a2d1ac39492ec11527a43c9a2_w650.jpg

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложиться на опорную балку, а не на кузов.

Заключение. Mercedes – это, прежде всего, автомобиль, рассчитанный на заботу о комфорте пассажиров и водителя – идеальный вариант для тех, кто ценит во время движения удобство и безопасность. Машина продумана до деталей, и рассчитана на людей, знающих свою цену и не планирующих ничего доказывать миру.

BMW же всегда будет ассоциироваться с увеличенной резкостью динамики вождения, и подойдет тем, кто получает удовольствие от единых слаженных действий, где даже самое маленькое движение водителя будет находить отклик в машине.

Читайте также: