Что лучше опель корса или хендай солярис

Обновлено: 07.07.2024

Ну что сказать, машинка для города, экстерьер хороший, в интерьере не понравились кругляшки из которых воздух подается, а так в целом хороший автомобиль.

Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП

Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ.

Досадны мне такие сравнения, заказал вроде среднеразмерный седан. а сравнения читаю с корсой, авео, хотя это правда по ширине солярис такой же. оох поглядеть хочу в живую посидеть в нем - что за чудо аппарат:)))

pitb смотря чего хотеть от машины. Меня устраивает 80 лс. На ленинградке 120-140 без проблем. Вчера без проблем тянула на 5 с 60км/ч. От потока отваливался не более чем на 50 метров. Которые быстро навёрствовались. Больше 4к кручу очень редко. Так как уже тогда меня динамика оч устраивает.
ЗЫ гоняться не люблю, и таким гОнщикам анреспект =)
Espander по ширине - 1700 солярис 1713 - корса
длина 4370 против 4000.
37см - как раз багажник. Да он поменьше в корсе, но в плане перевозки крупногаборитных седан проигрывает хэтчу. А как часто вы используете весь объём багажника?
XPYMXPYM хы хы. У всех бы так бегали машинки, как последние опели
53к пробега, 2 года. Замена по гарантии лобового (трещина пошла под левым дворником, но мне кажется сам слишком дворником хлопнул). И комплект ламп ближнего, но это не в счёт.

XPYMXPYM, никаких обидЭта шутка давно ходила, только уже к счастью потеряла актуальность.
Единственные у моделей с 2010 года упбрали:
1. 3й задний подголовник
2. ящик под сиденьем пассажира (удобная штука)
3. фальшпол - самое главное расстройство что убралиШтука супермега рульнаяИ хлам в багажнике, а открываешь оный - а там пусто, аккуратненько =)

XPYMXPYM:

Рано или поздно, любой автомобиль становится опелем. (не помню кто сказал)

ездил на 4-х разновидностях Opel(-ja) по работе. разгоняется как-то смешно))

XPYMXPYM Опель даже очень достойный автомобиль и пословица стара, но всё помнится долго, поэтому и и концерну Hyundai будет сложно изменить мнение что авто премиум-класса могут быть от Hyundai. У меня за 94000 пробега только вентилятор охлаждения двигателя замененный по гарантии, хотя накрылся он из-за смога этим летом в Москве, т.к. радиатор своевременно не был промыт.
McLaren По городу и нам хватает и даже более чем с лихвой. Странно а у меня почему-то в машине 2008 года ящика под сиденьем пассажира нет - вместо неё сиденье регулируется также как водительское для меня это более нужный бонус.
Espander - Места к Корсе для переднего и заднего ряда пассажиров больше чем в Солярисе - на Корсе езжу 3 года, в Солярисе сидел и мне есть что сравнить при росте 185. Да в Корсе багажник маловат, но посмотрю как Вы затащите комод в Solaris

Шумоизоляция и качество салона всех материалов однозначно лучше в Корсе, хотя будет тест-драйв Соляриса проверим верность утверждения.

По поводу Opel Corsa согласен полностью!4 года катаюсь на ней - машина супер! Жаль подорожала очень.В 2007 году брал ее за 415 тыс., а сейчас такая же комплектация стоит 560 тыров.

Добрый день! Помогите пожалуйста с выбором авто для жены с АКПП. Опель корса или хендай солярис. До 500 тыс расматриваем. Еще расматривали внедорожники, хендай тусан.

Второй год держу солярис на автомате,двигатель 1,6,пробег 106000. За все время менял только расходники,хорошо ведет себя на трассе и в городе,вполне доволен.Как вариант рассматривал тоже корсу,но маловата показалась и дилер не айс. Я считаю нужно съездить на тест драйв обеих машин там и решите что больше нравится.


Если продать Астру, на что хватит денег в большинстве случаев? Правильно: ни на что! на базовый "автоматический" Солярис!


Да-да, летом можно было приобрести автоматический Солярис-седан за 621 тыс. рублей. Если взглянуть на официальный сайт Hyundai сегодня, то можно увидеть, что теперь самая доступная комплектация Active с АКПП обойдётся вам никак не менее 696400 рублей!

Скажу сразу — эту машину я получил не у дилера и не у представительства, поэтому я могу писать про неё всё, что захочу, и как захочу, и постараюсь быть максимально объективным. Из-за большого количества фотографий рассказ будет разбит на 2 части.

Это был прокатный автомобиль 2016-го года выпуска с пробегом всего 12000 км, (приобретённый прокатной конторой в июне 2016 года за 620 тыс. рублей). За двое суток я поездил и по городу и по трассе и успел составить определённое впечатление от машины, которым спешу поделиться со своими читателями.


Итак, за 620 тыс. рублей мы получаем можно было приобрести Солярис-седан с обычным атмосферным бензиновым двигателем 1.4 о 107 л.с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подчеркну: это классический гидротрансформаторный "автомат" производства концерна HYUNDAI-KIA, не робот и не вариатор.

В автомобиле есть две подушки безопасности, ABS, центральный замок (без ДУ!), ГУР, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовка (4 динамика), кондиционер, подогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.
Здесь нет системы стабилизации, руль регулируется только по высоте, нет USB-порта, подлокотника и прочих благ цивилизации.

Скажу сразу: мне показалось, что эта машина очень честная. И она не вызвала у меня негатива. Даже после европейца с вековой историей. Но, обо всём по порядку.


Присаживаюсь за руль. Сиденье водителя, кстати, тоже можно приподнять-опустить. Неплохо для базы — правда? По удобству посадки могу сказать так: с Опелем, как и с любым другим европейцем, Солярис, конечно, не сравнится, но его кресло однозначно лучше того, которое было у меня когда-то в KIA Ceed 2011 г.в. Т.е. корейцы потихонечку растут. В Солярисе чувствуется неплохая боковая поддержка, хотя само сиденье может оказаться узковатым для упитанных людей. Спинка регулируется ступенчато — это минус. Ездил по трассе по 200 км за раз — никакого криминала по посадке не заметил. (Рост — 176, вес — 74). Для бюджетного авто — в самый раз.


Приборная панель — без изысков. Тахометр — слева, спидометр — справа. Посередине — весьма информативны экранчик. Ночью всё подсвечивается бело-голубым, и я вам скажу, что это гораздо приятней для глаз, чем адско-красная подсветка в Астре…
Бортовой компьютер может отобразить всю стандартную информацию: средний и мгновенный расход, суточный пробег, температуру за бортом, остаток пробега до заправки (бак здесь всего 43 литра!). Цифровой спидометр включить нельзя, и это в первый день очень напрягало после Астры…


Прикольный бонус — зелёная пиктограммка "ECO", появляющаяся время от времени внутри тахометра. Нет, это не режим движения, как можно было бы подумать, (какие нафиг режимы движения в народном автомобиле?!), это всего лишь сигнализация того, что в данную секунду водитель выбрал экономичный способ езды. Притопил педаль газа — и значок исчезает. Приотпустил — появляется. Такая вот игра в экономию! Игру можно отключить для тех, кого это напрягает:


Переключение борт.компьютера производится не на руле или подрулевом переключателе, как все привыкли, а кнопкой справа под рулём, непривычно:


Да, чуть не забыл про руль. У Соляриса ГУР, а не ЭУР. И на парковке — это не айс! Приходится прикладывать усилие, одним пальцем руль уже не покрутишь. Но зато ГУР честнее электрического усилителя, скажете Вы. И будете правы, но… не в случае с Солярисом. На скорости руль самого бюджетного Хундая — тоже не айс. Обратной связи он даёт мало. Величины отклонений для перестроений — не очевидны. Если на Астре я всегда представляю себе, на какой угол мне нужно повернуть руль, чтобы перестроится в соседнюю полосу, то в Солярисе при таких маневрах машину приходится ловить. Над рулём корейцам ещё работать и работать…

Стеклоподъёмников только 2, из которых автоматический только один, и то лишь вниз. Как-то так:


Чтобы заблокировать двери изнутри, нужно физически утопить переключатель на водительской двери. А кто тут возмущается — это же базовая комплектация!


У старших Солярисов, говорят, при наборе скорости двери могут блокироваться автоматически, как в Опеле.

На водительском козырьке — щель для пластиковых карт, помещается максимум 3 шт. — я проверял. :-)


С левой стороны в козырьке есть ещё и зеркальце. Справа — ни-ни!


"Борода" вполне себе симпатичная. Кондиционер охлаждает зверски, я с непривычки после "климата" чуть не простудился, внизу — аж 2 розетки, одна из которых реализована ввиде прикуривателя:



Блок плафонов вполне себе. Для включения лампы нужно нажать на её корпус:


В дверях — солидные такие ниши. Пиктограммки внутри доставляют! :-)



В целом салон очень уютный, без эргономических огрехов типа кнопок обогрева сидений под задницей или кнопок стеклоподъёмников под ручником. :-))) Обычный симпатичный современный интерьер, не вызывающий отторжения.

Завершая рассказ о салоне, пару слов о пластике. Да, он жёсткий. Абсолютно! И везде! Но выглядит симпатично и, что ещё важнее, не скрипит. В прокатной машине с пробегом 12 тыс. км. не замечено ни единого сверчка! Да и вообще говорят, Солярисы не ломаются, а это, согласитесь, заявление!

Но об этом, как и том, как Солярис едет, сколько ест и много ли сможет увезти — во второй части. Не переключайтесь.

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Комментарии 96


А мне Логан-2 понравился на автомате :-)
Жаль по безопасности он — ведро


Я бы за эти деньги Весту взял)Хватило бы на люкс-мультимедиа на ручке, в котором принципе есть практически все что нужно.Хватило бы и на робот но я не фанат автоматических трансмиссий.Скажу как бывший Астровод — Веста отлично рулится, пускай похуже Астры но куда лучше остальных машин B класса.И лучше некоторых машин C класса, например лучше Ceed'а.В салоне по меркам класса очень просторно, опять же сев прокатится после Астры не ощутил никакого дискомфорта.Сиденья удобные, эргономика вполне на уровне, в плане безопасности еще даст фору Солярису и Рио (судя по краш-тесту от Авторевю).В общем автомобиль с лучшим соотношением цена-оснащенность.


Вот это дельный комментарий! Спасибо за мнение. Но у Весты нет нормального автомата — это раз. Нет пятилетней гарантии, т.е. при перепродаже она потеряет больше — это два.
Ну и фраза про то, что Веста рулится лучше Сида — на мой взгляд, из области фантастики. Рулёжка всегда была сильной стороной КИА Сид за счёт задней многорычажки и острого руля.


Я владелец Сида)После Астры он рулится как ведро, несмотря на многорычажку.А у Астры к слову торсионная балка, правда с механизмом Уатта.Вообще подвеска у Сида самое больное место, по ровному асфальту еще более или менее а по такому как он почти везде все очень печально.Руль хоть и острый но крайне неинформативный на скорости.Если асфальт в не самом лучшем состоянии то выходить на обгоны страшно — с машиной приходится бороться, она рыскает, руль на скорости пустой.Если попасть на ямку то машину может нехило швырнуть в сторону.Меня лично Веста привлекает тем что она обладает чутким рулем при внушительном дорожном просвете.На трассе ее не таскает, колеи не боится.Вообще по ощущениям от вождения она очень похожа на второй форд фокус только повыше и помягче.Пятилетняя корейская гарантия в России с оговорками только на ЛКП и КПП с двигателем, на остальное от 1 тысячи до 60, от полугода до трех лет.Но все же лучше ВАЗовской тут согласен.Ликвидность у обоих марок очень высокая.А вот то что у Весты нет добротного автомата это самая серьезная проблема, многих потенциальных покупателей отпугивает робот (от себя скажу что это лучший однодисковый робот на котором я ездил но на фоне полноценного автомата это уже не то).Думаю если бы не это то по продажам с 4 позиции она переместилась бы в первую тройку.В общем таково мое субъективное мнение.Подробно про Сид я у себя в бортовике расписал)


Хороший текст…
Видимо, мы разное вкладываем в понятие "рулится".
Я прежде всего имею ввиду ощущения от входа в повороты на РОВНОЙ дороге. На ровных поворотах Сид дарит больше радости, чем Астра.

На неровных дорогах Сид — откровенно говоря, то ещё УГ. Недалеко ушёл от Соляриса, несмотря на многорычажку. Астра на неровностях гораздо благороднее, как и все немцы.
У меня было два Сида — первый дрестайл и первый рестайл. Последний продал именно из-за постоянных пробоях на наших дорогах…


Поддерживаю. Сид в поворотах великолепен. Как владелец обеих марок могу ответственно об этом заявить.


HELLTHRASHERmgn

Я владелец Сида)После Астры он рулится как ведро, несмотря на многорычажку.А у Астры к слову торсионная балка, правда с механизмом Уатта.Вообще подвеска у Сида самое больное место, по ровному асфальту еще более или менее а по такому как он почти везде все очень печально.Руль хоть и острый но крайне неинформативный на скорости.Если асфальт в не самом лучшем состоянии то выходить на обгоны страшно — с машиной приходится бороться, она рыскает, руль на скорости пустой.Если попасть на ямку то машину может нехило швырнуть в сторону.Меня лично Веста привлекает тем что она обладает чутким рулем при внушительном дорожном просвете.На трассе ее не таскает, колеи не боится.Вообще по ощущениям от вождения она очень похожа на второй форд фокус только повыше и помягче.Пятилетняя корейская гарантия в России с оговорками только на ЛКП и КПП с двигателем, на остальное от 1 тысячи до 60, от полугода до трех лет.Но все же лучше ВАЗовской тут согласен.Ликвидность у обоих марок очень высокая.А вот то что у Весты нет добротного автомата это самая серьезная проблема, многих потенциальных покупателей отпугивает робот (от себя скажу что это лучший однодисковый робот на котором я ездил но на фоне полноценного автомата это уже не то).Думаю если бы не это то по продажам с 4 позиции она переместилась бы в первую тройку.В общем таково мое субъективное мнение.Подробно про Сид я у себя в бортовике расписал)

"Пятилетняя корейская гарантия в России с оговорками только на ЛКП и КПП с двигателем, на остальное от 1 тысячи до 60, от полугода до трех лет."
Это не так. На Солярис общая гарантия 5 лет или 150 тыс.км, за исключением:
Тормозные диски и барабаны;
Газоразрядные лампы;
Заправка системы кондиционирования хладагентом;
Приводные ремни.
Аккумуляторная батарея;
Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

На это 12 мес. или 20 тыс.км. На всё остальное — 5 лет


По примеру Сида (примерно такие же условия на большинство моделей обоих марок, разнится в частностях но не в сути) — на расходники гарантия 1 год или 15-20 тысяч.На музыку и почти всю электронику (а ведь есть дорогая типа блока ЭБУ) уже 3 года или 60 тысяч км. (этого уже маловато честно говоря).На кузов(от сквозной коррозии), двигатель (без навесного) и коробку (до пяти лет покрывается вроде только корпус)) 5 лет или не более 150 т.км пробега и есть немало примеров когда в в гарантии отказывают, так как на этот срок гарантия распространяется далеко не на все а официальной инфы что же покрывает гарантия практически нет(!).На ходовку 1 год и 60 тысяч километров (далеко не пять лет и 150 тысяч, верно?Есть марки которые дают 100 тысяч) но к примеру стойки стабилизатора покрываются гарантией только на 30 тысяч километров)Аккумулятор, который к слову не славится надежностью и редко служит больше 2-3 лет дается пол года)Но это умеренная цифра, на хорошие аккумуляторы дают 1 год.Самая дичь это катализатор с гарантией в невероятную 1 тысячу километров и из за которого многие запарывали себе двигатель на корню.В этом году после открытого письма гарантию продлили но лишь в виде рекомендации для дилеров.В талоне по прежнему указана 1 тысяча и в принципе дилер вполне законно может отказать.В общем целая куча условностей и сносок, реальная гарантия около 3 лет и 60-100 тысяч на 5 лет с пробегом до 150 тысяч судя по отказам покрывается мало чего.Скажем так по части гарантийных обязательств Хёнде-Киа на уровне или немного лучше большей части других марок в России, 150 тысяч и 5 лет вполне ожидаемо скорее реклама чем реальность.


Зачем писать про Сид, если в данном случае речь про Солярис? В сервисной книжке гарантия подробно прописана. Откройте и почитайте. Гарантийные обязательства на Сид и на Солярис разные.


В сервисной книжке указывают скажем так общие положения, без конкретики и тем более без исключений.Я привожу параллель, у Рио такая же история, только цифры малость другие.Думаю по части гарантии он от соляриса не больно отличается.


Зачем писать о том, чего не знаешь? Вот фото из сервисной книжки Соляриса. Всё конкретнее некуда. Список исключений, уже приведённый мною ранее — 12 мес. или 20 тыс. км. + аудиоаппаратура — 36 мес. или 100 тыс. км. На всё остальное — честные 5 лет или 150 тыс. км. Включая стойки стабилизатора, шаровые, амортизаторы и т.д. и т.п.



HELLTHRASHERmgn

В сервисной книжке указывают скажем так общие положения, без конкретики и тем более без исключений.Я привожу параллель, у Рио такая же история, только цифры малость другие.Думаю по части гарантии он от соляриса не больно отличается.


8 лет

Встал выбор авто для жены.
После долгих поисков и раздумий выбор ограничился компакт классом, но новым.
В результате в бюджет (до 600 т.р.) попадает три варианта:
Suzuki Swift 1.5 АT4
(+: наиболее динамичный, внешний вид, уже в базе все подушки и esp; —: единственная доступная комплектация без климата впринципе, модель старовата, каска дороже)
Hyundai I20 1.4 AT4
(+: самый свежий авто, при прочих равных уже есть климат, 16 литье, автостекла; —: hyundai, деревянный салон, внешность)
Opel Corsa 1.4 AT4
(+: теплый руль, климат, 16 литье; —: в бюджет попадает только 2009 г., самый овощной авто на автомате)

Из главных опций, которые требуются: автомат, максимальное число подушек и ESP.

Сам склоняюсь к Swift-у, однако сильно напрягает тот факт, что еще 2 месяца назад Swift стоил на 60 т.р. дешевле. А теперь получается, что в авто за 600 тыр. нет ни климата, ни задних автостекол . Без этих фич конечно легко обойтись, но у конкурентов за эти деньги все это есть.

Что подскажет коллективный разум?


12 мар та 2010

2 месяца назад Свифт стоил 490 вроде. сейчас 590, жесть Модель 2005 года
Возьмите Сид 2009, в 600 уложитесь с автоматом с попогреями, подушками, кондеем и музыкой, правда ESP и литье появится уже в люксе за 635

Supreme
Сид смотрели, тоже нравится.
Но хотелось бы до 600 уложится, и с esp. Да и не нужна ей впринципе "большая" машина. Потестили swift - на нем на месте развернуться можно помомему, в городе вообще класс. Жене хочется маленькую.

ExtDriver
сами тестили Свифт, при ценнике 490 был неплох, но при ценнике в 590 брать не хочется.
А так едет хорошо, тормоза супер, правда салон внутри сильно подкачал

Supreme да вот тоже самое. Правда мы застали уже по 530, но тоже готовы были брать, а как приехали в салон нам сказали, что цены поменялись и теперь по 590. Уехали думать. Вот до сих пор мучаемся.

тоже хотели брать жене ''свифт''
не успели, японской сборки закончились. сейчас собирают в Венгрии.
как то стремно стало брать ''цыганской'' сборки
в итоге взяли Гетц, жене нравится

dovolniy
с коробкой АТ были японской сборки, в сентябре точно были.
а с роботом-венгрия.
на 20 тоже заглядывались, долго ждать нужно было.
когда гетц забирали из салона, манагер сам сказал что 20-й хуже


13 мар та 2010

Шкода Фабия, Фиеста, Мазда 2, Поло, на остальное можно не смотреть даже.

По бюджету проходит только Фабия. Поэтому приведу пример, машина в наличии у дилера.


Об этой машине стабильно задумываются, когда появляется необходимость купить автомобиль для девушки – тому способствуют еще актуальная внешность, обилие вариантов и не слишком высокая цена. Наши коллеги из Авито Авто подтверждают: за самые дешевые машины на ходу просят около 200 тысяч, а с учетом того, что даже самые дорогие в массе своей не уходят дороже 450-500 тысяч, уже за 350 есть шансы найти хороший вариант. Вот только у тех, кто начинает углубляться в выбор, сразу возникают вопросы: роботизированные коробки, маленькие моторы… Насколько все сложно на самом деле?


Opel Corsa 5-door 2006-15


Opel Corsa 3-door 2006-15


Opel Corsa 5-door 2006-15

Состояние днища, как и порогов, тоже в основном определяется манерой езды владельца или владелицы. Антигравий здесь укрывает не всю площадь, но держится, если только на машине не спрыгивают с бордюров, не ныряют в люки и дорожные ямы и не разведывают новые пути до дачи. Зато хрома здесь минимум, а после рестайлинга с кузова даже пропали молдинги, так что возможные косметические затраты невелики. Хуже, если при небольших фронтальных ДТП повреждаются адаптивные фары: они здесь галогеновые, но стоят под 40 тысяч за оригинал и 25-35 тысяч (в зависимости от рестайлинга) за аналог от Valeo, что огорчительно на фоне 4-6 тысяч за заменитель для обычной фары.


Opel Corsa 3-door 2006-15

Подвеска у Corsa, несмотря на свою приличную сбалансированность, частенько была поводом для нареканий из-за нестабильного ресурса отдельных элементов вроде стоек стабилизатора, крупных сайлентблоков и опор, да и тормоза нельзя назвать образцом ресурса. Тем не менее в возрасте от 6 до 14 лет уже стоит говорить не об изначальной надежности, а о ремонтопригодности, и вот к ней нареканий уже ощутимо меньше. Подвески здесь простые – МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади, так что объемы потенциальных вложений по умолчанию не очень велики. Вдобавок никаких дополнительных усложнений тут нет: ступичные подшипники, ресурс которых сильно зависит от диаметра дисков и стиля езды, меняются отдельно от ступицы, и заменитель от SKF стоит 2 тысячи против 4-5 за оригинал, шаровые опоры тоже штатно крепятся болтами и стоят смешных денег, и даже передний рычаг в сборе (разумеется, неоригинальный) можно легко купить за пару тысяч, не заморачиваясь с перепрессовкой сайлентблоков. Стоимость оригинальных амортизаторов в 7 тысяч не должна огорчать на фоне наличия массы заменителей, хотя за хороший аналог все равно придется заплатить 4-5 тысяч. С тормозами – та же история: оригинальный комплект дисков стоит баснословных денег, но деталь от крупной приличной фирмы можно купить за пару тысяч или даже дешевле. Разве что на задние дисковые тормоза при их наличии стоит обратить повышенное внимание: они закисают чаще передних, и переборка может обойтись не дешевле самих деталей.

Рулевое управление здесь – с электроусилителем, что облегчает жизнь владелицам сниженными требования к обслуживанию, но порой подкидывает сюрпризы из-за неисправностей электрики. Зато проблемы обычно видно сразу, да и купить новую (или восстановленную) рейку при необходимости можно за 15-20 тысяч, что чуть дешевле и проще ремонта гидравлики. Правда, обратить внимание стоит не на стуки, а именно на электрические неполадки, поскольку замена датчика положения рулевого колеса или электронного блока может оказаться сравнима по стоимости с рейкой, а еще это один из признаков нестабильного напряжения и проблем с генератором и/или аккумулятором.


Opel Corsa 5-door 2006-15

В общем, если вы непременно хотите две педали, то стоит искать машины с мотором 1,4 литра – он комплектовался гидромеханическим автоматом 60-40LE от Aisin. В числе его недостатков можно назвать разве что наличие всего 4 передач, в остальном же он настолько же надежен, насколько стар, и к появлению Corsa D уже избавился от всех возможных детских болезней. Конечно, регулярная замена масла для коробки важна, но даже накладки блокировки гидротрансформатора здесь обычно живут 200 и более тысяч, а сама коробка при должном обслуживании может пройти и 300. Еще одна хорошая новость – умеренная цена ремонта, так что если Corsa вам понравится, вложения в АКП будут не слишком большими и вполне оправданными.


Opel Corsa 5-door 2006–15

С моторами у Corsa – как с коробками передач: самое лучшее – это самое старое и простое. Еще лучше то, что к простым и старым относятся, по сути, все основные моторы. За скобками модно оставить турбированный 1,6-литровый двигатель, а также дизели: ни первый, ни вторые к нам официально не поставлялись и потому имеются на вторичном рынке в штучных экземплярах. Остальная же масса моторов – это агрегаты семейства Family 0 объемом от 1 до 1,4 литра. Всех их объединяет четырехцилиндровая компоновка с чугунным блоком, цепным приводом ГРМ и простым распределенным впрыском. Единственное усложнение здесь – единый модуль зажигания на все 4 цилиндра, подразумевающий замену целиком при возникновении проблем с одной из катушек. Неоригинал стоит от 3-4 тысяч рублей, но деталь от крупного бренда стоит 5-6 тысяч, а Bosch обойдется в 12-14. В остальном моторы вполне надежны и не склонны к появлению ранних проблем при условии нормального обслуживания. Цепь ГРМ лучше не переоценивать и менять каждые 100-120 тысяч, а также профилактически обслужить механизм после покупки. В теории он может прослужить и 200 тысяч, но затраченные 10 тысяч на запчасти и еще примерно столько же на работу – невеликая цена спокойствия на ближайшие несколько лет.


Opel Corsa 5-door 2006-15

За годы выпуска Corsa обновлялась, а вместе с ней обновлялись и моторы, которые подгоняли под Евро-5 и даже оснащали фазорегулятором на впуске. Фазорегулятор не слишком дорог: 8 тысяч за оригинал и от 6 до 12 тысяч за заменитель в зависимости от статуса производителя. В общем, при выборе мотора можно даже не углубляться в индексы и годы выпуска: и ранний Z14XEL, и поздний A14XEP имеют идентичную конструкцию и сравнимый ресурс. Ориентироваться можно на мощность (литровые моторы явно недостаточны даже для маленького хэтчбека) и на сочетание коробок передач: если вас устраивает дешевый в ремонте робот или механика, то можно выбирать машину с мотором на 1 или 1,2 литра, а если хотите АКП – то это обязательно 1,4.

Opel Corsa 3-door 2006-15

Читайте также: