Что означает четыре кольца на ауди

Обновлено: 27.04.2024

Дело в том, что первую автомобильную компанию Хорьх так и назвал − A. Horche & Cie. Дело было в далёком 1899 году, и уже спустя десять лет основателя выжили из компании. Аугуст не отчаялся и основал другую, дав ей имя Horche. Это не понравилось бывшим партнёрам, которые подали в суд. Суд встал на их сторону, а Хорьху пришлось придумывать новое название бренду.

Чуть позже был придуман логотип − четыре кольца. Вначале знак мало походил на привычную нам эмблему. Означали кольца слияние четырёх компаний:

Изначально знак использовали преимущественно на спортивных моделях. Обычные автомобили выпускались под собственной маркой и логотипом. Получившаяся после слияния эмблема была перегружена элементами. От них решили избавиться, оставив лишь четыре кольца.

Справка! Интересно, что старый логотип представлял собой звенья цепи, а не был изготовлен из одного куска, как на современных автомобилях.

Новый логотип Audi

Эмблема компании несколько раз видоизменялась. Новый знак стал более стильным и современным.

Эмблема стала меньше и тоньше. Ушло в прошлое привычное написание литер A и D. Кроме того, для эмблемы стал использоваться фирменный шрифт, а название выровняли по левому краю логотипа, что непривычно для автолюбителей.

Кольца стали более изящными, а их края − гранёными. При этом эмблема смотрится объёмнее предыдущего варианта, хотя по размеру они совпадают.

Пока достоверно не известны причины создания двух новых логотипов. Некоторые эксперты предполагают, что один вариант будет использоваться для автомобилей с электродвигателем. Специалисты утверждают, что спрос на автомобили линейки e-tron должен вырасти. Вторая эмблема будет органично смотреться на люксовых моделях Audi. Эти автомобили отличают роскошь, удобство, улучшенные технические характеристики. Поэтому стильная эмблема станет отличным дополнением и отличительным знаком семейства.

А вы знаете почему знак автомобилей Audi состоит из четырех колец. Так вот в этой статье мы изложем этот интересный факт возникновения и истории концерна Audi. Все мы слышали об автомобильной компании Ауди. Но мало кто знает историю возникновения этого концерна. Кто был ее владельцем и каким образом они добились успеха.

Известная немецкая компания по производству авто Ауди, которая образовалась в далеком 1932 г, при объеденении четырех концернов Audi, DKW, Horch, Wanderer. Поэтому Ауди имеет такой логотип в виде четырех колец. Самое интересное, что несколько десятилетий подряд после объеденения, машини с логотипом Ауди образовавшаяся компания выпускала только в виде гоночных машин. А автомобили для обычных пользователей фирмы выпускали каждая под своей эмблемой. Марок и эмблем этих фирм уже не существуют.

Авторитет Ауди не поломан и до нашего времени. Машины этой марки являются эталоном экономичности и надежности.


Август Хорьх – лучший среди первых.

Что такое Audi сегодня? Это сочетание красоты, элегантности и инноваций в простом легковом автомобиле премиум-класса. Вряд ли найдётся человек, который не слышал о такой известной немецкой марке как Audi. Но как компания добилась такого успеха? Что скрывается за четырьмя латинскими буквами, известными на весь мир?

История компании берёт своё начало в конце 19 века. Тогда молодой выпускник Митвайдского Технического университета Август Хорьх устроился работать на завод Карла Бенца в городе Мангейм в качестве инженера отдела производства двигателей. Он быстро продвигался по службе и вскоре стал руководителем конструкторского отдела. Но Хорьху хотелось большего - и в 1899 году он покидает завод Бенца и открывает свою собственную компанию "Horch & Cie".

В 1902 году компания переезжает на восток Германии - в Саксонию. Немного поработав в городе Рейхенбах, в 1904 году Август Хорьх решает вновь сменить местоположение и перевозит "Horch & Cie" в Цвикау - небольшой городок на западе саксонских земель. Компания по велению её основателя преобразовывается в акционерное общество. Здесь у Хорьха начинаются разногласия с советом директоров, и в 1909 году он решает покинуть своё детище, для того чтобы создать новую компанию по производству автомобилей.

Audi стала очень быстро завоёвывать известность. Связано это было в основном с поразительными успехами фирмы на поприще спортивных автомобильных гонок. С 1911 по 1914 год автомобили компании участвовали в австрийских автогонках, где занимали самые высокие места пьедестала почёта. Наиболее известным автомобилем на тот момент считался Audi C 14/35 по прозвищу "покоритель Альп" с мощностью двигателя 35 лошадиных сил.

Audi Q7.

Эскизы новых знаков уже поданы на регистрацию в Германии и США , сообщает QuttroWorld опубликовавший эскизы новых логотипов.

Новые логотипы Audi.

Первый вариант — это две пары полуколец , объединенных перемычками. А второй вариант знака — четыре кольца , но они теперь будут без перекрещивающихся звеньев.

Пока не ясно , зачем сразу два варианта. Эксперты гадают , что вариант с парами полуколец достанется самым роскошным моделям фирмы , которые будут выпускаться под отдельным историческим лейблом Horch и станут конкурентами для Mercedes-Maybach. По предварительным данным , первой моделью элитной серии должен стать флагманский седан Audi A8 Horch с супер-богатым оснащением.

А другой вариант используют для самых технологичных , полностью электрических моделей семейства e-tron , коих в ближайшие годы будет становиться все больше.

Что означают четыре кольца Audi

Auto Union стала использовать этот логотип в 30-х годах прошлого века. Кольца символизировали союз четырех компаний — Audi , DKW , Wanderer и Horch.

Эмблема эта появилась только в 1934 году при слиянии 4 компаний — "Ауди Верке", "Аугуст Хорьх Аутомобил Верке", ДКВ и "Вандерер" в автомобильный концерн Auto Union. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, обычные же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала собственными эмблемами.

После второй Миовой войны город Zwickau, где и выпускался Ауди, становиться частью ГДР. Автомобильный завод Ауди становиться собственностью государства и на нем открывают выпуск Trabantов. Автомобилей марки Audi больше не выпускают, так как после войны концерн Auto Union останавливает свой выбор только на автомобилях DKW. В 1958 году фирма Auto Union переходит под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году становится собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году происходит возрождение марки Audi. В 1969 году произходит слияние Auto Union и фирмы NSU — новая автомобильная компания называется NSU Auto Union. В 1984 году компания переименовывается в просто Audi.

После 1965 года семейство моделей Ауди начинает быстро расширяться — к началу 70-х годов появились серии автомобилей "60", "75", "80" и "100". Созданные в 1980 году полноприводные модификации Audi quattro неоднократно добиваются успеха на международных ралли и это приносит автомобилям марки Audi высокий авторитет.

Выход в массы полноприводных автомобилей Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Первые полноприводные автомобили Ауди рассчитываются прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них ставятся мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi закладывается новое направление в создании серийных автомобилей как для спорта, так и для обычной эксплуатации.

Почему на эмблеме AUDI 4 кольца

Что значат кольца на эмблеме AUDI

Основателем компании является Аугуст Хорьх. Можно задать логичный вопрос — часто марки носят в качестве названия фамилию своего основателя, почему в данном случае не так? Да нет, все так.

Тем не менее, почему именно не Хорьх? И снова вы заблуждаетесь.

Почему на эмблеме AUDI 4 кольца

Самое удивительное, что такой логотип изначально устанавливали только на авто, предназначенных для гоночных состязаний. Другие транспортные средства все четыре компании производили под индивидуальными брендами. Соответственно, использовали собственные разработки касаемо логотипов.

Логотип Audi: история четырех колец

Ауди (Аudi) — крупная автомобилестроительная корпорация из Германии, являющаяся частью концерна Volkswagen Group. Машины, собранные на заводах Аudi, высокотехнологичны, надёжны и безопасны.

История бренда Ауди

Логотип Ауди: история создания и значение

Что означает логотип Ауди? — содействие и консолидацию. А четыре кольца на лого олицетворяют единство и сплоченность.

Как менялся логотип

1932 год: Ауди лого представляет собой четыре контурных тонких кольца, соединённых между собой. Внутри каждого кольца расположены эмблемы дружественных составляющих концерна (в том числе и та, что применялась в 1910 году).

Данный логотип сейчас можно встретить на продукции компании. Однако иногда на эмблеме наименование находится посередине, как это было на лого 1985 года.

Заключение

Логотип Audi — символ качества и кооперации, взаимопомощи и поддержки. Он отражает богатую, насыщенную историю компании, но в то же время является по-настоящему современным, стильным, запоминающимся знаком.

arbuzov





audi

В 1934, в период экономического кризиса, в состав концерна вошли четыре автомобильные компании: DKW и Wanderer, Horch и Audi. Это объединение четырех автозаводов получило название Auto Union. То есть объединились и партнеры, и конкуренты.

Постер 1935 года иллюстрирует многообразие замечательных кабриолетов и лимузинов, производимых четырьмя слившимися компаниями. В это время уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Audi .

audi

Это слияние стало мотивом появления известной эмблемы из четырех колец, которая уже после войны стала логотипом только бренда Audi.

Audi A4 и А5: все обновления

Внутри изменений минимум. От шайбы управления мультимедийкой на тоннеле отказались: теперь по любому поводу нужно тыкать в тачскрин. Вместо шайбы появилась ниша для смартфона или портмоне. Подстаканники — по соседству.

Понравился климатический блок, который реагирует на приближение руки, увеличивая пиктограммы над клавишей, к которой собираешься прикоснуться.

Quattro? Не для всех

Жаль. У нас полный привод вещь нужная. И фирма Audi на трансмиссии quattro в значительной степени построила имидж. Но теперь это — роскошь. Все ведущие, относительно базовой переднеприводной версии А4, дороже на 635 тысяч. Хочешь полный привод — выкладывай минимум 3,2 миллиона рублей! В случае с Audi A5 доплата 510 тысяч, но сама машина дороже: цена A5 quattro начинается с 3,53 миллиона рублей.

Кстати! Такую песню слышали?

Моторы

Дизеля нет, и неясно, появится ли. Вот без него будет грустно. Если бы выбирал машину себе, взял бы такой в 190‑сильном исполнении со всеми ведущими колесами.

Мощный двигатель покладист. Пока рулил по Москве, запаса момента не ощутил, но пара разгонов за городом расставила все точки над i. Валит! Не нужно даже переходить в спортрежим. Система Audi Drive Select влияет на отзывчивость акселератора, усилие на руле и алгоритм работы полного привода, если он есть.

Из истории модели

Современная история Audi началась только в 1965 году. Производственные мощности Auto Union AG остались в советской зоне оккупации — будущей ГДР. В 1949 году в Западной Германии основали новый Auto Union, но первый автомобиль под маркой Audi (модель Audi F103) сошел с конвейера только 16 лет спустя.

Почему, собственно, Audi?

Основателем компании-предшественника современной Audi был немецкий инженер-конструктор Август Хорьх — да-да, его фамилия переводится как audi.

Хорьх потерял права на название Horch, продав свою первую компанию, поэтому новую назвал Audi Automobilwerke GmbH. По легенде, в этом ему помог 10-летний сын-гимназист одного из друзей.

А почему четыре кольца?

Эмблема Audi не имеет отношения ни к колесам, ни к фарам, ни даже к двум подряд футбольным матчам, завершившимся со счетом 0:0.

Четыре переплетенных кольца отсылают к слиянию четырех производителей, Audi, DKW, Horch и Wanderer, в один концерн — Auto Union AG.

Изначально в каждом из колец была вписана эмблема объединившихся автомарок.

В начале пандемии коронавируса Audi выпустила социальную рекламу, где кольца разъединяются и расходятся друг от друга, подчеркивая необходимость социального дистанцирования.

Настройки

Купе А5 с мощным мотором интересен тем, что у него варьируется жесткость адаптивных амортизаторов — правда, такие ставятся только за доплату. Я поездил, поиграл настройками — и разницы не уловил.

Минусы

Полчаса на заднем сиденье запомнятся надолго. Купе Audi A5 справедливее обозначать посадочной формулой 2+2, ибо на взрослого всё давит со всех сторон. И потолочных ручек нет.

Топовые восемнадцатые колеса красивы, по подмосковным дорогам на таких ездить можно. Стыки эстакад пугают только если нарочно проезжать их по вдавленной колее. В остальном — приятный баланс мягкости подвески и четкой управляемости в гармонии с потенциалом двигателя.

Цены и комплектации

  • Audi A4 от 2 460 000 ₽
  • Audi A4 Avant от 2 540 000 ₽
  • Audi A4 Allroad quattro от 3 375 000 ₽
  • Audi A5 от 2 835 000 ₽
  • Audi A5 Sportback от 2 835 000 ₽

Купе и Sportback в такой же конфигурации переваливают за 2,8 миллиона рублей. За полноприводные версии quattro нужно отдать 3,1–3,3 млн в зависимости от типа кузова. Приподнятый Allroad (249 лошадей, полный привод), как несложно догадаться, самый дорогой — от 3,4 миллиона.

Разгуляться по конфигуратору на миллион-другой — легко! Хорошо упакованные машины тянут на 4–5,1 миллиона рублей — и в этом смысле рестайлинг мало что изменил.

Что символизирует логотип одной из самых известных автомобильных марок.

После Первой мировой войны многие крупные коммерсанты были вынуждены объединяться, чтобы выжить в сложной экономической обстановке. Под именем Auto Union сошлись четыре компании: Audi, Horch, предприятие по производству паровых машин Dampf-Kraft-Wagen (DKW) и Wanderer, выпускавшие мотоциклы и другие средства передвижения. Кольца логотипа Auto Union символизируют эти столпы немецкой автопромышленности, объединившиеся в 1932 году. Сделка оказалась стратегически успешной: со временем Audi вошла в тройку крупнейших производителей страны, вместе с BMW и Mercedes-Benz.

В 1940 году Auto Union выпустила новую модель гражданского автомобиля, после чего вынужденно переключилась на военные разработки. После Второй мировой войны логотип, перегруженный символами старых компаний, избавили от них. После объединения с ещё одним автопроизводителем NSU Motorenwerke избавились и от колец, но в 1985 году вернулись к ним. С тех пор он обновлялся ещё несколько раз, пока в 2009 году не пришёл к своему нынешнему виду — четыре серебряных лаконичных кольца, сцепленных между собой, и надпись Audi слева внизу.

Audi quattro: Четыре кольца, четыре ведущих колеса, 40 лет успеха

Но представители компании Audi считали по-иному, и уже в 1980 году ими был создан полноприводный автомобиль UR-quattro, у которого были ведущими все колеса. Именно с этой машины и началось развитие полного привода.

Трансмиссия на протяжении 40 лет становилась всё более совершенной, принося Audi только очередные победы-как в гонках, так и на автомобильном рынке.

Появление легендарного автомобиля. Историческое развитие системы полного привода началось с появления простого внедорожника с большой степенью функциональности – Volkswagen Iltis. Разработка этого автомобиля проводилась для немецкого бундесвера, с мотором мощностью 75 л.с., и приводом на все колеса. Но некоторые идеи инженерами компании Audi было решено воплотить в конструкции мощного спортивного автомобиля.

c709279a8bdb242756b039dc7c4bf8d6_w650.jpg

Первые испытания прототипа, построенного на основе обыкновенного Audi 80, начались в 1977 году

Первые испытания прототипа, построенного на основе обыкновенного Audi 80, начались в 1977 году. Полноценное производство началось после того, как машина на летних шинах и обледеневшей дороге сумела преодолеть подъем с уклоном 33%, что ранее не мог сделать ни один автомобиль.

Серийная же версия была представлена в 1980 году на автомобильной выставке в Женеве. Модель получила название Ur-quattro, что впоследствии превратилось в обозначение всех автомобилей этой марки с полным приводом.

2d99e8e4b56e4d53b143eac9cb7155ad_w650.jpg

Машина представляла собой купе с двухдверной конструкцией кузова, вместимостью 4 пассажира, полным приводом и усиленным мотором с 5 цилиндрами

Машина представляла собой купе с двухдверной конструкцией кузова, вместимостью 4 пассажира, полным приводом и усиленным мотором с 5 цилиндрами. Эта машина и начала историю серийных моделей Audi с полным приводом.

Секрет успеха. У многих автолюбителей возникает вопрос – что же такого выдающегося в полном приводе? Основой для его работы становится принцип максимальной степени технологичности, одновременно с отличными параметрами выносливости и надежности.

На ранних моделях машины применялась трансмиссия с полным приводом, с распределением в пропорции 50:50. Передний, задний и центральный дифференциалы являлись открытыми, но с возможностью принудительной блокировки. При необходимости движения по скользким покрытиям имеется возможность перераспределения момента – порядка 75% на переднюю ось и 80 % на заднюю.

26a5e0b45321df334eb492e17f499794_w650.jpg

Если же говорить об Audi с поперечно расположенным ДВС, то свою версию они получили в 90-е годы. Основой в этом случае стала муфта с большим количеством дисков гидравлического типа с электронным управлением, дающая возможность перераспределения крутящего момента между осями.

Заключение. Полный привод Quattro применялся на многих моделях автомобилей Audi. Все делалось исключительно для того, чтобы, как и на протяжении 40 лет, обеспечивать уверенное сцепление машины с дорожным покрытием, вне зависимости от его качества и состояния, и дарить водителю удовольствие от управления машиной.

Что означает четыре кольца на ауди

    Вы здесь: /
  • /
  • /
  • / О логотипе Audi и почему он из четырех колец

Инфо каталога статей

Поиск по статьям

Интересные статьи

О логотипе Audi и почему он из четырех колец

При объеденении 4-х концернов Wanderer, DKW, Horch, Audi, Ауди имеет символическую эмблему в виде 4-х колец.

Известная германская компания по производству авто Audi, которая образовалась в далеком 1932 г., при объеденении 4-х концернов Wanderer, DKW, Horch, Audi.

В истории машин Ауди говорится именно о машинах, а не о компании начиная с 1910 г., когда в результате судебных перипетий Август Хорьх больше не был вправе изготавливать одноименные автомобили и принял решение о изменении имени в Ауди, что в переводе с латыни – послушай.

Первый автомобиль был Ауди-А , который имел четырех цилиндровый двигатель с объемом 2612 см3, следом шли знаменитые и Ауди-С в 1912 г. August отличался не только умел производить хорошие машины, и имел деловую хватку.

Он целеустремленно выводил свои машини на различных соревнованиях, и это в результате дало свои результаты. Ауди-В произвела впечатление на многих в Австрии где состоялись гонки за Кубок Альп, но на самом деле прославилась на этом турнире Ауди-С, которая заслужила звание покорителя Альп.

Но не смотря на победу, дела у Августа шли не очень и компанией стал управлять Йорген Скафт Расмуссен, который был владельцем компании ДКВ.

После военный период автомобили Audi временно не выпускались в 1964 г. фирма Audi побывала под правлением всемирно известного предприятия Volkswagen. Родилась компания только в 1965 г.

И в этом же году на свет появилась Ауди-1700, она была переднеприводной и имела высокоэкономичный двигатель. Всемирный успех компании Audi пришел в 1980 г, и все благодаря полноприводным автомобилям.

Полноприводные авто стали выпускаться Ауди, по идее, которую предложил Фердинандо Пих который занимал должность инженера концерна Ауди. И это оставило след в истории автомобиля. Но инновации эти применялись продолжительное время только к спортивным автомобилям.

Авторитет Audi не сломлен и до нашего времени. Автомобили этой марки являются образцом надежности и экономичности.

В каталоге статей читайте как произвести комплексный тюнинг автомобилю

Значок Ауди

Дело в том, что первую автомобильную компанию Хорьх так и назвал − A. Horche & Cie. Дело было в далёком 1899 году, и уже спустя десять лет основателя выжили из компании. Аугуст не отчаялся и основал другую, дав ей имя Horche. Это не понравилось бывшим партнёрам, которые подали в суд. Суд встал на их сторону, а Хорьху пришлось придумывать новое название бренду.

Чуть позже был придуман логотип − четыре кольца. Вначале знак мало походил на привычную нам эмблему. Означали кольца слияние четырёх компаний:

Изначально знак использовали преимущественно на спортивных моделях. Обычные автомобили выпускались под собственной маркой и логотипом. Получившаяся после слияния эмблема была перегружена элементами. От них решили избавиться, оставив лишь четыре кольца.

Справка! Интересно, что старый логотип представлял собой звенья цепи, а не был изготовлен из одного куска, как на современных автомобилях.

Новый логотип Audi

Эмблема компании несколько раз видоизменялась. Новый знак стал более стильным и современным.

Эмблема стала меньше и тоньше. Ушло в прошлое привычное написание литер A и D. Кроме того, для эмблемы стал использоваться фирменный шрифт, а название выровняли по левому краю логотипа, что непривычно для автолюбителей.

Кольца стали более изящными, а их края − гранёными. При этом эмблема смотрится объёмнее предыдущего варианта, хотя по размеру они совпадают.

Пока достоверно не известны причины создания двух новых логотипов. Некоторые эксперты предполагают, что один вариант будет использоваться для автомобилей с электродвигателем. Специалисты утверждают, что спрос на автомобили линейки e-tron должен вырасти. Вторая эмблема будет органично смотреться на люксовых моделях Audi. Эти автомобили отличают роскошь, удобство, улучшенные технические характеристики. Поэтому стильная эмблема станет отличным дополнением и отличительным знаком семейства.

Читайте также: