Фольксваген пассат б4 замена передних колодок

Обновлено: 28.04.2024

Все по теме Замена передних тормозных колодок Volkswagen Passat

Сейчас у многих регистраторы стоят.Лучше было сразу 'по машинам пройтись',авось и запись с номерами была бы.На Ауди урод!

После кернения надо выровнять поверхность сорванного болта,потом сверлить,но не таким большим диаметром,потому что при малом диаметре даже если уведёт в сторону не страшно а при большом его просто расширяет и впрессовывает в резьбу,в крайнем случае стачиваешь 3-х гранный напильник и тихонько вбивая выкручиваешь желательно с VD-40.У меня в 98% помогало.И ещё,закрепляй тиски и детали надёжно,а то у тебя всё ходуном ходит,не то чтобы сверлить,накернить точно не получится.

капец купил переднюю перекидку комбинируваную а она на самую большую закинуть неможет рамка уперлась всвой же корпус даже все регулировочные болты стял чтобы немешали всеравно не перекидает на 3ю звезду

Привет! Ты на летней резине ещё что ли ездишь? =) Или это видео просто старое? ..У нас то в Петербурге снега намело, очереди кругом на шиномонтаж ужасные) У меня на Девятке было такое, барабан овальный изнутри получился, пришлось новый . Но у тебя, да - пружина, у меня тоже такое было), когда летнее литьё на зимнюю штамповку переставил, а болты длинные оставил - позадевало там всё внутри. Но это только на задних такое, из-за барабана, на передних из под литья оставил, вроде норм. ..Просунул я резиновую подушку меж витков в пружину кстати всё-таки спереди, пока колёса меняли), теперь почти ровная стала) . А то проставки дорого ставить, там оказывается надо целиком стойки снимать с пружинами, плюс потом завал-схождение делать после. Я посчитал, что 1,5 см. не стоят 4000 рублей)

Не дождался я твоего снятия обшивки дверей и снял сам:)(получилось как то спонтанно снять) Нужно было снять, т.к. не работала подсветка водительской и пассажирской передней дверки, итог: пассажирскую дверку полностью сделал (там микрик не был закреплен, и еще в плате дверного замка почему то не был припаян контакт на один из проводков микрика - все сделал, теперь светит отлично), а вот в пассажирской дверке микрика не было:(но в нете есть много кулибинских статей как поставить новый микрик или сделать альтернативу:) А и еще до снятия обшивки в пассажирской дверке сломался замок и когда снимал дверную защелку, то еще больше доломал:(Теперь наверное буду искать пассажирскую ручку открывания дверки и ставить:) Все равно открывается от ключа:)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

От выбора тормозных колодок зависит то, насколько комфортно и безопасно вы будете ездить. Прежде всего, они обеспечивают плавность и быстроту торможения. С нерабочими или поврежденными колодками, вождение становится небезопасным и может привести к аварийной ситуации на дороге.

Оригинальные запчасти

Барабанные тормоза встречаются только на ранних моделях автомобиля Пассат. На всех современных транспортных средствах от Volkswagen уже устанавливаются сугубо дисковые механизмы. Стоит отметить, что оригинальные колодки могут подходить сразу к нескольким машинам линейки Фольксваген Пассат.

Тормозные колодки

Оригинальные передние колодки выпускаются под артикулами 357 698 151 B, 1HM 698 151 A, 357 698 151 B. Выбор необходимой вам детали зависит от диаметра и толщины тормозного диска, а также от года выпуска и комплектации машины.

Выбор задних тормозных дисков основан только на диаметре и толщине барабана. Для VW Passat отлично подойдут автозапчасти с артикулами 1H0 698 071, 443.698.071, 1H0 698 451 E или 1H0 698 451 H.

Аналоги

Задние колодки
Приобретение задних колодок также не вызывает вопросов у опытных автолюбителей. Наиболее востребованными считаются следующие производители:

БрендАртикулЦена (руб.)
Otto Zimmermann2096117211300
Remsa26305690
Textar91044700900
Bosch986487281850

Как и было сказано выше, аналоги не уступают оригиналам по качеству, но позволяют значительно сэкономить. Это особенно важно, ведь колодки нужно менять относительно часто. Предложенные запчасти не вызывают вопросов по качеству: они не провоцируют повышение износа диска, не гремят и не издают скрежета.

Замена передних колодок на VW Passat

Для работы вам будет нужен шестигранник на 7, ключ для болтов, пассатижи, плоская отвертка. Не стоит забывать, что тормозные колодки желательно заменять полным комплектом (сразу 4 штуки), а не по отдельности. Например. колодки с B6 подходят к B7, а колодки с VW Passat B5 – к B3. Причина в том, что большинство последующих моделей является удачным рестайлингом предыдущих.

Колодка

Внутренняя колодка крепится на поршень цилиндра при помощи специального фиксатора. Помимо этого, на ней имеется датчик, показывающий износ тормозной колодки автомобиля. Наружную тормозную колодку вы обнаружите, если хорошо рассмотрите направляющую. Деталь зафиксирована удерживающей пружиной на тормозной скобе.

Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости не достает до максимума. В обратном случае придется откачать ее.

  1. Надежно установив автомобиль, аккуратно снимите переднее колесо. Используя плоскую отвертку, утопите поршень в цилиндр. Поместите ее между поршнем цилиндра и внутренней тормозной колодкой.
  2. Поддев отверткой пружину, аккуратно снимите ее. Повторите эту операцию, чтобы отсоединить датчики износа от колодок. Аккуратно снимите защитный колпачок на верхнем и нижнем пальцах.
  3. Два направляющих пальца необходимо вывернуть, затем достать их из втулок. С направляющих колодок аккуратно снимаем тормозную скобу. Желательно сразу вместе с внутренней колодкой.
  4. Внутренняя тормозная колодка отсоединяется и снимается. Тормозную скобу нужно крепко прикрепить к виткам пружины подвески. Проверьте, чтобы тормозной шланг при этом не был натянут слишком сильно. Теперь вы можете снять наружную тормозную колодку.
  5. Установите новые детали, а затем соберите механизм в обратном порядке. Чтобы избавиться от зазоров, несколько раз нажмите на педаль газа. Не забудьте провести адаптацию колодок. Теперь можно установить колесо на свое место и повторить операцию с другой стороны.

Не забудьте повторно проверить уровень тормозной жидкости и долить ее, если это необходимо.

Замена задних колодок на VW Passat

Приготовьте ключи на 13, на 15 и плоскую отвертку, а также ключ для болтов. Состояние колодок нужно проверять во время каждого последующего ТО. Замена производится тогда, когда детали работают некорректно, на них имеются видимые дефекты. Например, трещины или сколы.

Составляющие

Тормозные колодки обязательно размещаются по направляющей и надежно фиксируются между удерживающими пластинами. Перед тем, как перейти к саму процессу замены, удостоверьтесь, что жидкости в баке немного. Если бачок гидроприводов заполнен до предела, откачайте небольшое количество состава из него.

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Установите свою машину над смотровой ямой и аккуратно снимите крепления заднего колеса.
  2. Электромеханический привод стояночного тормоза также нужно снять. Чтобы ослабить нажимную гайку, проверните винтовую ось несколько раз (против часовой стрелки). Электромеханический привод можно возвращать на прежнее место.
  3. Используя монтажную лопатку, поместите ее между поршнем рабочего цилиндра и внутренней тормозной колодкой. Аккуратно утопите в цилиндр поршень.
  4. Извлеките два крепящих тормозную скобу болта, не забывая при этом придерживать направляющие пальцы. Они не должны проворачиваться.
  5. С направляющей необходимо снять скобу, не отсоединяя самого тормозного шланга. После снятия закрепите ее на задней подвеске вместе с приводом стояночного тормоза. Важно, чтобы шланг не был сильно натянут, заломлен или перекручен.
  6. Из отверстий направляющих необходимо извлечь пальцы вместе с защитными чехлами. Наружная и внутренняя тормозные колодки снимаются с направляющих, затем вы можете приступить к установке новых запчастей.
  7. После завершения процедуры соберите механизм в обратном порядке. Не забывайте, что перед установки новых колодок вам потребуется вдавить поршень. Если операция с поршнем не получается, то снимите привод и проверните ось несколько раз против часовой стрелки. Прекратите проворачивать деталь, когда поршень будет вдавлен на требуемую глубину.

Не забудьте удостовериться, что состояние защитных чехлов, пальцев в норме. Смажьте направляющие пальцы смазкой. Вам остается лишь установить колесо и откалибровать механизм. Проверьте количество тормозной жидкости и добавьте ее при необходимости.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

Определенная повторяемость смены тормозных колодок не установлена, так как их изнашивание обусловлено некоторым количеством. Среди них имеются, к примеру, такие как особенности и образ вождения. Помимо этого, колодки и тормозные диски необходимо обследовать каждый раз, находясь на станции технического обслуживания, при этом узнав уровень изнашивания и толщину фрикционных накладок.

В случае минимального снижения толщины накладок на колодках, что является барабанным тормозным механизмом задних колёс, значит необходимо произвести их смену, не откладывая это дело в долгий ящик.

А для достижения водителем спокойного запланированного прекращения машинного движения, эти важные части абсолютно любой тормозной системы необходимо сменять одним махом на обоих колесах.

Номер оригинальных задних тормозных колодок VAG - 5K0698451A (3C0698451C). Аналоги: TRW GDB1622, ZIMMERMANN 239141701, BREMBO P85109 и другие.

Вооружитесь домкратом с упорами, ключами 13 и 17, специнструментом для вмятия поршня суппорта, смазкой для тормозных суппортов - в автомобиле он предназначен для крепления тормозных колодок. Набор последних также имейте при себе. Для начала установите машину на прямую, плоскую поверхность, ограничить движение передних и снять задние колеса. Таким образом, появиться вход к диску и суппорту. Для его снятия необходимо будет отвинтить два болта, которые направляют вверху и внизу. Откручивание производится ключом 13, при этом помогая семнадцатым.

Суппорт, который подвергся снятию, не рекомендуется оставлять висеть на шланге, необходимо аккуратно прицепить. После снимите колодки.

Пыльники последних - обязательно должны быть невредимы, а также не иметь каких-либо недостатков, а направляющие - отлично смазанными. Иначе осложнится ситуация с торможением и колодки придут в негодность.

Не лишним будет указать, что перед тем, как будете осуществлять вдавливание, не забудьте открутить крышку бачка. Действие это, безусловно, облегчит процедуру.

После этого произведите смазку именно в тех частях тормозного механизма, где имеется контакт металла с металлом на подобии кромки поршня суппорта. Категорически запрещается совершать на поверхности трения. Поставив колодки, наденьте тормозной суппорт и закрутите его болты с усилием око 33 Нм.

Если в случае смены педаль тормоза оказалась мягкой и стала в результате проваливаться, это означает, что тормозная жидкость вобрала в себя много воды, либо в систему проник воздух. Вот теперь требуется прокачать тормоза при помощи штуцеров прокачки свежей тормозной жидкостью DOT 4.

Ограничить движение передних колес, заблокировав их, поддомкратить заднее, установить упоры, снять колесо.

Вы видите тормозной диск и суппорт.

Немного ослабить болт суппорта ключом 13.

Обязательно придерживать ключом 17.

Отвинтить болт суппорта ключом 13.

Затем отвинтить второй болт.

Повесить, чтобы не натягивался шланг.

Проверить направляющие, при необходимости поменять пыльники, сделать свежую смазку.

С помощью определенного съемника вдавливайте и прокручивайте поршень суппорта. Это нужно для обратной установки.

Вдавить поршень, параллельно прокручивая его по часовой.

Снять старые колодки.

Сориентировать по отношению к диску.

Закрутить его болты.

Подтянуть ключом 33 Нм.

Штуцер прокачки тормозов.

Тормозная педаль мягкая и в результате проваливается, необходимо прокачать тормозную систему.

Автомобили Фольксваген Пассат уже более 30 лет радуют владельцев надежностью и долговечностью. Но, как и любому автомобилю, ему приходится менять расходные запасные части, такие как тормозные колодки, передние или задние. Это простая процедура, не требующая специальных знаний. Но существует одна особенность, учитывая которую, нужно выбирать колодки по артикулу.

Особенности выбора передних колодок на Пассат Б3

Оригинальные колодки и аналоги, артикулы и цены

Колодки оригинального образца на Фольксваген Пассат имеют разное цифробуквенное обозначение ввиду того, что отличаются из-за диаметра и толщины тормозного диска. Например, каталожные номера на суппорт Girling выглядит следующим образом:

Проблема оригинальных запчастей в их завышенной цене, поэтому владельцам автомобилей приходится не только размышлять о том, как поменять колодки. А также о стоимости и о возможном поиске недорогого аналога.

колодки пассат

Когда менять колодки на VW Passat B3

Сейчас уже не возникает вопрос, когда менять тормозные колодки, а как выбрать правильные колодки по характеристикам мы рассматривали не так давно. Каждый автовладелец знает, что пришло время замены, если остаточное фрикционное покрытие на колодке менее 3-4 мм.

Производитель всегда рекомендует осуществлять замену и плановое техническое обслуживание в лицензированных сервисных центрах. Но стоимость услуг в таких СТО часто очень высока. В таком случае владелец авто меняет тормозные колодки своими руками в гараже или у частного специалиста.

При замене колодок самостоятельно важно контролировать толщину тормозного диска. Дело в том, что при критическом уменьшении толщины теплопроводность диска меняется и тормоза могут перегреваться даже при незначительных нагрузках. А это может привести к короблению диска и полной потере контроля над тормозами.

Меняем передние колодки VW Passat B3 своими руками

Для самостоятельной замены тормозных колодок на Фольксвагене Пассат вам понадобиться домкрат, ключ для колесных болтов, ключ-головка на 13 с воротом, ключ на 15 (рожковый), смазка или литол для колесных крепежных болтов.

Снятие изношенных тормозных колодок выглядит следующим образом:

Важно! При каждой замене тормозных колодок крайне желательно выполнять смазку суппорта и самих колодок. Как и чем это делается, детально описано здесь.

Не забываем после установки колес отрегулировать уровень тормозной жидкости в бачке. Новые колодки будут притираться около 200-300 км, после чего посторонние шумы пропадут и старенький VW Passat B3 будет тормозить как новый. Удачной всем работы и крепких тормозов!

Читайте также: