Фольксваген поло глохнет на горячую

Обновлено: 02.07.2024

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Вот решил описать свои проблемы с машиной . В пятницу всеравно поеду на диагностику но может у когонить тоже будут похожии проблемы и может комунить пригодится. От совета для выявления проблем не откажусь. Проблемы таковы. --
Проблемы заметны когда машина нагрелась под жарким солнцем, в солнечную погоду и когда ездиеш более 1.5 часа(примерно). Сначала такой дефект при резком разгоне включая первую разгоняешся переходиш на 2ую и глохнет.(даже на нажатие педали акселератора не реагирует). Потом такой дефект - если ехать очень долго (тип как поездки в пробке) и остановившись на светофоре машина работает работает о потом обороты падают и опять глохнет.(опять на нажатие педали акселератора не реагирует). На диагностическом апаратике выдает коды ощибок --
--------- 00561 0231 Адаптация смеси
--------- 00670 029E Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127.
1ая ошибка появляется когда машина нагревается до включения вентилятора. 2ая ошибка появляется при любом нажатии педали газа.
Я сперва подумал что это потенциометр но потом решил что лучш не торопится покупать деталь потомучто вдруг окажется не она и лучше сперва на диагностику съездить чтоб знать точно что это. Хотелось бы услышать ваши предположения на то что-бы это могло быть.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

ну очень хочется верить что потенциметр, у меня такая же шайзе была на EBU моторе, оказалось сдох бенз. насос. Глохла, ошибки выкидавала.

кстати датчик положения дросзаслонки чистится и ездится много лет.

VW Golf III Zender
Chevrolet S10 - American muscle
Seat Cordoba Vario TD i - bagged military
FF mk2 - веселье продолжается
VW Caddy mk1 - German pickup
Chevy Camaro daily driver
Pontiac Firebird winter driver
Chevy Caprice russian driver

Походу я попал . Млин на каком поле зжеч бы ТАЗИК. Млин мне убится хочется. После замены нового моника да машина стала конкретно и ехать лучше и вести себя но мляхя всеравно глохнет . Млин неужели бензонасос? С чего посоветуете начать. На диагностике мне сказали что потенц точно труп и что в монике либо какойта датчик отвечающий за подачу топлива труп либо это бензонасос. Потомучто он гговорил что на манометре давление топлива нормальное но вот когда даеш газу давление падает. Млин мож рэлюха? Подскажите плс как насос лучше всего проверить. Или может ктонить кто в ВАГ-КОМе шарит и понимает все в графиках мне проверить. Сегодня делал адаптацию но проблема не исчезла.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Датчик температуры! на нем очень много чего завязано, сними насос может сетка забилась, топливный фильтр давно менял.

motorider писал(а): Датчик температуры! на нем очень много чего завязано, сними насос может сетка забилась, топливный фильтр давно менял.


Датчик врод намана пашет. Хотя седня какойт глюк был и незнаю че но на выключеном движке он мне темп 100 показывал когда заводишся и едеш по трассе темп падает на 80. Фильтр менял пол года назад.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

То что он показывает это еще нечего незначит. с него идет информация на компьютер, и насос почисти сетку иногда забиваеться, и симптомы похожие

motorider писал(а): То что он показывает это еще нечего незначит. с него идет информация на компьютер, и насос почисти сетку иногда забиваеться, и симптомы похожие

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

сначало насос глянь, датчик уже потом, темболее можно договарить с кем-то и поменяться датчиками на время, насос откручиваеться из багажника ( через круглый люк который на трех саморезах) если память неизменяет то откручиваеться он против часовой стрелки

motorider писал(а): насос откручиваеться из багажника ( через круглый люк который на трех саморезах) если память неизменяет то откручиваеться он против часовой стрелки

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Если честно, то не улавливаю как-то связи между забитой сеткой и тем, что машина глохнет на горячую. ИМХО если сетка забита, то машина при любой температуре глохнуть будет. В любом случае, чистка сетки не повредит, но проблему это вряд ли решит.

Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?

ChatMaster писал(а): Если честно, то не улавливаю как-то связи между забитой сеткой и тем, что машина глохнет на горячую. ИМХО если сетка забита, то машина при любой температуре глохнуть будет. В любом случае, чистка сетки не повредит, но проблему это вряд ли решит.

Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?


Спасибо что на помнил про эти вещи. Я их както забыл проверить.Ну хотя я думаю еслиб былоб плохо то на диагностике бы сказали. Но я всеравно проверю. Сегодня у меня не получилось посмотреть. Но завтро буду смотреть.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Вообщем почистил я сеточку на бензонасосе. Это был 3.14здец какойта .Сорри за выражение. Ана вся полностью была забита какимто черным песочком.Я удивляюсь как там вообще топливо проходило. Почистил заодно трамблер и бегунок. Тут был нарост на контактах. И потом почистил свечи. Вообщем почистил удалил все ошибки с ЭБУ, завел машину погонял ее щас вечером на ХХ ходу 30мин вроде как не глохла.Но ошибка 00670 не пропала.Она всеравно появляется. Щас вечером не было так жарко так что точно буду точно знать завтро когда машина нагреется. но мне кажется всеравно глохнуть будет .

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

ChatMaster писал(а): Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Сейчас вот погонял по раену. Потом постоял на солнце с включенным движком и млин машина всеравно глохнет. Млин мож в датчике холла дело ? (Было время у меня накрылся мой и я се поставил от 1.8. Не весь трамблер а тока датчик холла)Потомучто заметил перед тем как начинает глохнуть начинается не ровная работа двигателя. Млин еще попробую из 2ух датчиков Холостого хода собрать один. Потомучто у меня щас стоит Оригинальный отреставрированный. До рестоврации купил се новый китайский, так поездил с ним (с китайским)пол года и он у меня полетел.Млин чек потерял так бы мог по гарантии заменить.Как щитаете из-за этих вещей машина может глохнуть?

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback запись закреплена

Здравствуйте. Поло седан 2013год акпп,заглох на ходу ,выключил зажигание,заново запустил,всё работает,,что это было? Подскажите возможные причины.

💬

Александр Умовист

Михаил Кравцов

Александр Алексеевич

🤷‍♂

Да что угоднотут же не экстрасенсы!

Дмитрий Литвинюк

Владимир Орлов

У меня тоже 13-й год на автомате. Может быть из-за свечей. Ставил NGK, двиг работал как дизель с пропусками и изредка давал сбои на холостом ходу с просадкой до 300 об/мин + плохой запуск горячего двигателя в жару. Купил оригинал по каталогу и проблемы исчезли. Катушки нежные и дорогие. Думаю в первую очередь свечи нужно проверить

Александр Умовист

Антон Калашников

Александр Умовист

Антон Маслов

🤣

свечи то здесь причем если она заглохла что вы хотите сказать все 4 свечи вышли резко из строя ну максимум если бы были это свечи она б затроила!

Руслан Гайфулин


Руслан Гайфулин

Илья Гилев

Александр Умовист

Илья Гилев

У меня на морозе помню руль оказывал. Машина прогрелась заглушил, завёл заработала всё. После мойки двиги подушка горит. Васю диагностика купил на месяц хватает потом снова загорается.. Потом посмотрел кто-то код хотел в мозгах поменять сказали сбой иза вмешательства.

Паша Пашин

У вага такое иногда бывает. Точной причины никто не знает. Но есть предположения, а именно это глюк приборки, ведь приборка это второй мозг.

Машулька Пагольдина

Михаил Парамонов

Блин, а у меня сегодня магнитола флешку не могла прочитать! Радио поет, диск играет, а флешку не может прочитать. Вынул ключ зажигания, подождал пока погаснет панель приборов, включил все норм. 2 раз такая хрень с интервалом месяц примерно. И флешку уже поменял, и магнитолу снимал, по разьемам все норм. Блин еще и флешка не каждая подходит((

Валерий Стрелков


Валерий Стрелков

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Читайте также: