Функции ключа мерседес w203

Обновлено: 07.05.2024

Всем здравствуйте! Ситуация такая. Мерседес С200 W203.Сел в машину вставил ключ и вместо привычного вжик тишина. Ну первым делом думаю сели батарейки, купил батарейки вставляю (имел не осторожность погнуть контакт) вставляю ключ тишина. Ну давай его ремонтировать, выгнул контакт, чтоб нормально прикосался к батарейки и к дорожке на плате вставляю ключ и аллилуя машина завелась. Решил проверить еще раз вставляю молчит, не заводится двери не открывает не закрывает красный диод не работает при нажатии на кнопки, давай заново реанимировать ключ не че не вышло растроился пошол домой. На следующий день давай все по новой разобрал пульт достал плату почистил спиртом и пульт вроде как заработал диод светится включил камеру на телефоне направляю на пульт сигнал идет при нажатии на кнопки, ну думаю проблема решена, подхожу к машине нажимаю открыть двери тишина, начинаю растраиватся судорожно вставляю пульт в замок и тут слышу приятный ушам "вжик" обрадовался проворачиваю ключ а он с*ка не крутится, достаю ключ вставляю "вжик" есть а ключ не проворачивается! Выручайте мужики что делать.

Помогите пожалуйста. Мерседес с 203 2001г.в. перестал читать ключ (ключ рыбка). Вначале видел его с 5-30 раза, теперь вообще потерял. что это может быть. Нахожусь в 300 км от москвы (уехала в деревню отдохнуть), электриков тут нормальных нет, да и сервисов тоже. машина стоит естественно полностью заблокированная. можно ли уехать все-таки своим ходом, или только теперь услуга "Алле, эвакуатор?" . Заранее спасибо )

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Батарейки в ключе надо менять.

Если не поможет с батарейками, то -эвакуатор-дилер.

Меняли. Бесполезно. А вообще разве батарейки и на завод идут. Не уверенна конечно в их качестве (стоимость всего 50 р) или не имеет значения.

Батарейки только для открытия дверей, на заводку они не влияют.

ТС написал, что все заблокировано. Мы думали, что двери тоже.
Нет способа самостоятельно, на коленке, обойти заводской иммобилайзер.
Да и в городе придется обращаться к дилерам.

не, двери открывает, фары работают, аварийка. заблокировано все, я имела ввиду руль и коробка. жестоко конечно, что за тридевять земель сломалась.

На Мерсе с таким не сталкивался, а вот на некоторых авто бывает - случаем не заглушили и вытащили ключ при включоной передачи?
И вообще, можно по больше инфы, ключ то замок принимает ("рыбка" вставляется в разъем)? Если да, то проворачивается или нет? Распишите все поподробнее.
Удачи!

Это я знаю, было такое пару раз)))) сейчас стоит на паркетнинге. Ключ рыбка, вставляешь и вообще ничего не подходит,т.е. она его вообще не читает, даже звуков не издает. дополнительной сигнализации нет, центральный замок все работает. она поначалу начала ключ когда раза с 5, когда с 3 понимать. иногда заводилась и работала не правильно (стрелки все на нулях, не поворотники, ничего не работало и гудела как самолет), потом глушишь, заводишь и нормально.а в последний раз с 4 раза ключ приняла, завелась 2 раза не правильно и перестала его вообще принимать.

Mercedes Benz 2001 W203 замок, хочу прочитать замок и сделать ключи.

Всем привет! Купил авто, а у него только один ключ. И так как всегда все привык делать сам, то решил наделать себе ключей. Живу в Финляндии и доверия к местным мастерам нет, так как руки у них растут из неправильного места, уже проверенно.
Вообщем правильно ли я размышляю? Xprogом вычитаю дамп замка, предварительно выпаяв процессор, попрошу добрых людей расчитать ключи, китайским программатором нек ключей, зашью дамп ключа (есть оригинальная маленькая рыбка с разборки, на неке).
Есть несколько нюансов которые хотелось бы уточнить. Если слетит флеш при попытке его прочитать, какие мои действия дальше? Если взять флеш от другого замка, нужно ли мне будет обнулять защелку и моторный блок, так как по идее флеш будет с другого замка и все это надо будет подружить?

Или если есть кто на форуме из Финляндии кто занимается ключами к мерседесу, то буду благодарен.

. Оформите тему согласно правил раздела .

Там Xprog не пройдет. Надо для моти другой прогер, поэтому лучше обратиться к тому, кто это умеет делать.

Не советую туда с х прогом лезть, етой маски 1J35D в нем нет, и быстрей всего дамп слитит при чтении если попытаетесь как другую HC08 читать, а может и 08 с 4j74 стоять, и вот тогда не будет вобще заводится.

К диллеру не вариант вообще, 400€ за один ключ это как то не по людски. Если Xprogом нельзя, чем тогда прочитать? AK500 prog2 читает мотороллы? Машина старая у меня 2001 года. В замок еще не лазил, не смотрел что там за проц. Но похоже 1J35D

Не забывайте и об опыте, его к сожелению с оборудованием не продают. Експерементами заниматса можно когда машина уже труп, или без ключей совсем, а тут один еще заводит.

доверия к местным мастерам нет, так как руки у них растут из неправильного места, уже проверенно.
Вообщем правильно ли я размышляю?

Просьба не писать обратиться к специалистам, здесь таких нет.

Или если есть кто на форуме из Финляндии кто занимается ключами к мерседесу, то буду благодарен.

Вы то мастеров гадите, то Вы их ищите - уж определитесь.

Если хотите сами, то готовы ждать до 2 месяцев ? тогда как риск купить гавнопрогеры у китайцев для 908 моти и НЕКа.

Вы то мастеров гадите, то Вы их ищите - уж определитесь.

Если хотите сами, то готовы ждать до 2 месяцев ? тогда как риск купить гавнопрогеры у китайцев для 908 моти и НЕКа.

Да не гажу я никого, фины не умеют делать нихера, ломали уже мне пару раз машину, отдавал на замену пружины, они ее поменяли но сломали все остальное. В электрику ваще не лазят, если че сломалось никто не чинит, а говорят сразу надо новое. Я спросил если на форуме есть мастер который живет в Финляндии, соответственно не фин, то я готов заплатить.

А, есть контора еще местная тут в хельсинки, они делают прибором abrites, делают за 240€ один ключ, и обещали дамп замка дать.

Если хотите сами, то готовы ждать до 2 месяцев ? тогда как риск купить гавнопрогеры у китайцев для 908 моти и НЕКа.

Да время не проблема, из китая посылки до нас доходят за 2 недели. С паяльником дружу, с термофеном тоже. Сам занимаюсь починкой телефонов, планшетов, ноутбуков, модил раньше xboxы старые, подпаиваясь к плате. Просто привык все делать сам, и не вижу проблем сдуть проц и вычитать его чем нибудь. Ладно раз тут такая секретность, буду копать дальше где то в другом месте.

Screenshot_20190104-191728.jpg
Вот Вам координатьі мастера в Финляндии.
Руки и оборудование правильньіе :)

Чтоб в евакуатор потом не попадать)) так хоть руль вертетса будет и волоком можно тащить)) я бы советовал не лезть туда, пока работает, ключ с алиекспреса пущай полежит, думаю вы его уже купили, еще можно про запас и програматор прикупить от тудова, и вот когда один единственный ключ потеряете, или откажет, будет повод залезть туда и поковирятся если желание будет. Без обид. В противном случае напоритесь на неприятности, и автомобиль станет недвижымостю на какое то время, если ето не пугает, вперед! больше читать, здесь все есть, нужно в голове собрать воедино, разжовывать никто не будет

Чтоб в евакуатор потом не попадать)) так хоть руль вертетса будет и волоком можно тащить)) я бы советовал не лезть туда, пока работает, ключ с алиекспреса пущай полежит, думаю вы его уже купили, еще можно про запас и програматор прикупить от тудова, и вот когда один единственный ключ потеряете, или откажет, будет повод залезть туда и поковирятся если желание будет. Без обид. В противном случае напоритесь на неприятности, и автомобиль станет недвижымостю на какое то время, если ето не пугает, вперед! больше читать, здесь все есть, нужно в голове собрать воедино, разжовывать никто не будет

Ну вообще то я так и думал. Заказать все что нужно и пусть лежит пока не сломается. Так как щас все работает. Ключ только ломался, радиоканал, пришлось с донора пересаживать 2 маленькие катушки индуктивности которые отвечают за антенну. В одной обрыв был а во второй сопротивление очень маленькое, и авто открывалось только если ключ к машине поднести вплотную. Перепаял, теперь все опять работает. Я ключ этот уже восскрешал 3 раза :) Один раз жена постирала, второй раз упал, и щас вот катушки эти. Поэтому и подумал взять что нибудь побюджетней на будущее чтобы когда потеряю или навернется с концами, взять и сделать все.

А, ну и ключ то я не с алиэкспресса брал, взял с рук у мужика оригинал поддержанный. Все лучше чем китай.

Программа Mercedes Gear Tool + Кодировка Агилити Режима Mercedes W211, W203, W204, W212 5G / EGS52

Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как включить режим М и режим Agility на Mercedes 211, АКПП 5G tronic, CBS файлы EGS 52.

Чтобы посмотреть версию блока, заходите в Блоки управления – Привод – КП – Версия блока управления.

1.jpg

Также покажу особенности режима М. То есть до кодировки, когда вы типтроником ручным переключаете на М, снижаете скорость, автомобиль как бы не слушается вас и переключается, когда считает нужным. А после кодировки с режимом М автомобиль становится полностью механически управляемым. Вот сейчас я покажу, как сделать, чтобы по возможности автомобиль держал как можно дольше передачу и не менял ее.

Сейчас здесь только есть режим S – стандарт и Winter – W.

2.jpg

Сейчас мы включим режим М и режим Agility.

Открываем программу Vediamo

3.jpg

Выбираем CBS файл EGS 52, я уже закинул его себе на рабочий стол.

4.jpg

5.jpg

Далее на этой строке нажимаем правой нопки мыши и выбираем Свойства:

6.jpg

Меняем подключение – должно быть то, что сейчас стоит в строке и выделено синим цветом:

7.jpg

Нажимаем ОК. Подключаемся:

8.jpg

В строке Srevices ставим значение, как на скриншоте, затем нажимаем Manual coding :

9.jpg

Копируем наш код:

10.jpg

Обратите внимание: вот здесь, в программе VGSNAG2 нет EGS52. Здесь только VGS3.

11.jpg

Есть другая программ – Mercedes Gear Tool. Она платная – нужно заплатить 20 $, чтобы купить ее, и еще 50 $, чтобы разблокировать ее. То есть одноразовый код стоит 50 $. Если вы меняете Windows, надо опять заплатить 50 $.

12.jpg

Далее. Вставляем наш код здесь, в программе Mercedes Gear Tool:

13.jpg

Теперь смотрим: вот первые 4 цифры буквы и цифры – это код, который нам нужно выбрать. В данном случае это AF40.

14.jpg

Выбираем этот код в строке Codename.

15.jpg

Вот видите, у нас здесь 41 байт.

16.jpg

В строке String byte count обязательно выбираем значение Start from 01, чтобы у нас получилось 42 байта.

17.jpg

У нас надо менять 30-й байт – это 04.

18.jpg

Если мы меняем его на 14, получаем режим М, и программа автоматически считает контрольную сумму.

19.jpg

Если меняем на 1С, получаем режим М и режим Agility. Опять программа считает контрольную сумму.

20.jpg

Далее копируем наш оригинальный код и сохраняем его на компьютере, чтобы в случае чего можно было вернуть все назад.

21.jpg

Копируем наш код из программы Mercedes Gear Tool :

22.jpg

И вставляем его в строку в программе Vediamo

23.jpg

Затем нажимаем на ECU Coding – далее Continue. Код записался. Закрываем программу Vediamo и смотрим результат.

Заводим машину и видим, что теперь у нас в меню есть режимы Winter, Agility, режим М и S.

Читайте также: