Как открыть капот фольксваген б3

Обновлено: 02.07.2024

Как открыть фольксваген без ключа.
Автомобили марки vw являются частыми клиентами нашей сервисной службы по вскрытию авто и нам есть что рассказать про их вскрытие. Захлопнулись ключи в салоне и возникает вопрос: а можно ли самому открыть фольксваген без ключа или сразу доверить специалистам?

Конечно некоторые из моделей концерна VAG (Volkswagen Audi Group), к которому еще так же относятся Skoda и Seat, могут быть открыты даже не профессиональными и кустарными способами такими, как: проволока, отжимание дверей и т.п. Чаще всего это касается автомобилей, старых годов выпуска. Но на большинстве же свежих авто ваг группы, можно увидеть на двери вот это:
(кликните на фото)

В принципе этот мигающий светодиод в обшивке двери является, как бы сигнализатором того, что все попытки как-то самостоятельно открыть фольксваген будут обречены на неудачу и напрасные повреждения автомобиля. Все дело в так называемой двойной блокировке замка двери. Это одна из функций или защит таких моделей, как Туарег, Тигуан, Джетта, Тауран, и многих других. Даже если разбить стекло и залезть в салон, то открыть дверь машины не выйдет! Да, можно хоть до посинения дергать за внутреннюю ручку двери, можно вовсе оторвать ее, но пока не повернуть личинку двери в сторону открывания ключом - машина останется закрытой. Намек понятен? Уберите проволоку и не портите машину ;)
ВНИМАНИЕ!
Существует вот такой простой, быстрый и не профессиональный способ, как открыть машину без ключей . Чтобы посмотреть этот способ в коротком ВИДЕО на нашем канале ИммоБокс, кликните по ссылке: =====>>
Предупреждаю, что способ может работать не на всех моделях автомобилей!

Получается, что единственным способом, как можно открыть vw без ключей - это личинка водительской двери. Потому, что она чаще всего только одна единственная на всю машину.
Для того, чтобы открыть wv тех моделей, в которых на первый взгляд нет замка, необходимо снять пластиковую крышку ручки водительской двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа.

Таким аварийным способом попадания в салон своего автомобиля мало кто пользуется, а некоторые автовладельцы и вовсе не знают о существовании замка в машине, для них это целое открытие. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой.

Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую "вынужденную консервацию", все же чаще всего её работоспособность сохраняется.
Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.

Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет. А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от "дурака с отверткой". Что это означает? А означает это, что в конструкции личинки замка водительской двери автомобилей VW применяется очень удачная защита от силового взлома проворотом. Если вставить чужой ключ, или просто мощную отвертку и силой провернуть, то замок с удовольствием повернется, но! Автомобиль останется закрыт. Потому что сработала защита и замок будет крутиться в холостую. И никакая сила, кроме правильного ключа не сможет помочь.
Вы можете спросить: а как же тогда ваши специалисты смогут открыть фольксваген если нет ключей или они в багажнике? Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке.
Из вышесказанного понятно, что личинка водительской двери автомобиля фольксваген ваша единственная возможность открыть его без ключа. По этому в подобных ситуациях не ломайте её, не лишайте себя такой возможности. Так как сломав личинку, машину не откроете, но и даже мастер тогда не сможет этого сделать и помочь вам.

Внимание! При потере всех ключей от Фольксваген в исключительных случаях может потребоваться отключить штатный иммобилайзер , чтобы завести автомобиль. Для этой цели предлагаем эмулятор иммобилайзера VAG купить у нас с доставкой по РФ. Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.

Исходя из этого, чтобы открыть машину, используются кнопки. Если сломались кнопки или сел аккумулятор, применяют механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.

Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Гольф, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув его. Часто замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают о наличии механического замка. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, прилегая к ней. Вместо металлического жала у ключа может быть пластиковое аварийное, спрятанное в корпусе, его тоже можно использовать. Но будте осторожны, пластиковое жало легко сломать в замке!

Как открыть Фольксваген без ключа, спросят те, у кого ключ отсутствует. Ответ один – используя механический замок. В этом случае необходимо обратиться к специалистам по следующим причинам:

Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки. Таково их устройство. Сделано это в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Бесполезно. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был не Volkswagen.

Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться по кругу, но дверь не откроется.

Исходя из описанного выше, если у вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так можно повредить его и осложнить работу мастера!

Фольксваген, ключ в зажигании

Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, можно попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой. Проволокой нажать на кнопку открытия на ключе. Но если ключ в багажнике, нужно звать на помощь мастера по вскрытию машин.

Если ключ в зажигании и повернут в положение ON, то открыть авто можно используя метод отжатия двери, и нажатия прочной проволокой на стеклоподъемник водительской двери. Стекло опустится, и вы откроете дверь, дернув за ручку.

Помните, что применение метода отжатия двери, используя подручные средства и не обладая необходимыми навыками, может привести к повреждениям кузова, царапинам и вмятинам! Если вам дорог автомобиль обратитесь к мастерам по вскрытию машин, которые выполнят эту работу быстро и аккуратно.

Спасите-помогите. Не открывается капот! Проблема в том, что слили масло, потянул рычаг открывания капота - у него увеличеный свободный ход. В замке что-то слегка клацает, но капот не окрывается, не подпрыгивает. Заранее благодарен за вменяемые советы.

вдвоём пробовали? один должен сначала придавить капот,второй дёрнуть ручку и первый потом пусть пробует открыть.. если нет попробуй снять обшивку под ручкой.. сначала снимается ручка,потом обшивка.. увидишь весь механизм,открути его от кузова и попробуй вынуть трос и дёрнуть за него или вместе с рубашкой.. но это чиста имхо потому как не сталкивался с таким.. если тросом не откроется нужно ломать капот..

Вроде где-то здесь писали, что если снять значек фольксвагена с радиаторной решетки, можно дотянуться до замка капота. :kos:

нужно ломать капот..

Не знаю как это именно делается, но мне,когда отговаривали ставить замки на капот, рассказывали, что там разбирается часть морды и все можно открыть. Ломать точно не надо.

Вы б еще присоветовали снять лобовое стекло и поддеть ломиком со стороны торпеды.

а в сервис не пробовали звонить, может они подскажут, что делать, а то насоветуют тут: капот ломать, лобовое выбивать!

как это не удачно? чтоб снять эмблему её нужно повернуть,вроде по часовой стрелке..
зыж яб сломал капот.. :)

зыж яб сломал капот.. :)

Да че там мелочиться? Спалить всю аффту - да и делов! :lol:

как это не удачно? чтоб снять эмблему её нужно повернуть,вроде по часовой стрелке..
зыж яб сломал капот.. :)

чем и как. ..вроде цена у капота не маленькая. ))) :confused:

Значок пробовали снять, но неудачно. Что же делать? Может кто сталкивался или слышал?

Все правильно, снимается значок и можно долезть до троса :)

чем и как.
если стоять и смотреть на эмблему то крутить её нужно по часовой стрелке,руками.. ща выйду на улицу точно раскажу.. мош там какая защелка ещё найдётся..

зыж яб сломал капот.. :)
а я бы в сервис попробовала оттащить. там люди быстрее решат эту проблему.
а сломать капот всегда успеется)))

если стоять и смотреть на эмблему то крутить её нужно по часовой стрелке,руками.. ща выйду на улицу точно раскажу.. мош там какая защелка ещё найдётся..

да я про капот имел ввиду. ))))) :lol:
PS я думаю не стоит это делать на улице. плохой пример для молодежи..мол еще не поймут..мужик крутил крутил..надо докрутить. )))

если стоять и смотреть на эмблему то крутить её нужно по часовой стрелке,руками.. ща выйду на улицу точно раскажу.. мош там какая защелка ещё найдётся..


слух. :shock: а помоему против часовой. кажеться:shock:

Сначала надо снять емблемму, затем отъебнуть такую небольшую пластиковую накладочку (типа заглушки), и затем можно долезть и до троса и до крюка.:wave:

клуб любителей отъепнуть. ))))

обижаешь! :) здесь одни професионалы. :) как отъепнуть так и потъепнуть можем.. :)

обижаешь! :) здесь одни професионалы. :) как отъепнуть так и потъепнуть можем.. :)

ну простите:bow: . заметтье ..не я предложил его всетаки отепунть. ))) :kos: или что там с ним еще сделать..))

Эмблему попробую вечером отвинтить. Но чет мне кажется, что что к тросу можно добраться только со стороны моторного отсека.


а я бы в сервис попробовала оттащить. там люди быстрее решат эту проблему.
а сломать капот всегда успеется)))

Угу. Я сейчас в таком месте, что 300 км. тащить до ближайшего сервиса

еще тут говорят есть способ

нужно добраться до аккумулятора и попробвать посветить на него зажигалкой!
капот и откроется .. :kos:

еще тут говорят есть способ

нужно добраться до аккумулятора и попробвать посветить на него зажигалкой!
капот и откроется .. :kos:

Пробовали - открывается багажник.
Думаем дальше. :kos:

Предлагаю тему потереть после решения проблемы, т.к. иначе 50% будут ездить без эмблем VW, а еще 50 - не будут ездить вовсе до момента покупки нового аккума и чего там еще не будет хватать в моторном отсеке. Тут же выстроятся очереди в автосекьюрити на установку замков капота, ну и прочий коллапс :)

Может попробовать снять ручку открывания капота (которая в салоне) и тросик потянуть плоскогубцами? На моём старом В3 помогало.

Может попробовать снять ручку открывания капота (которая в салоне) и тросик потянуть плоскогубцами?
Это было воплощено в первую очередь

ну вот чудак человек! :) Представитель ОД написал что делать:

Сначала надо снять емблемму, затем отъебнуть такую небольшую пластиковую накладочку (типа заглушки), и затем можно долезть и до троса и до крюка.:wave:


Что еще подробнее сказать?

а я помню в одном известном фильме..тоже про машину немецкого производства. там это было специально сделано чтоб всякий мусор не лазели ..

А можно аккуратно монтировкой уголок отогнуть и подлезть. D
а еще консервным ножом в том месте где замок находится дырочку вырезать (кстати, дырку можно аккурат в размер эмблемы ФВ сделать, а после запендюрить туда вторую) . D

Проблема решена! Огромное спасибо камраду Mihey (за действительно вменяемую информацию) и deflep (за несуетливость). Завтра постараюсь сделать фотоотчет.

Проблема решена! Огромное спасибо камраду Mihey (за действительно вменяемую информацию) и deflep (за несуетливость). Завтра постараюсь сделать фотоотчет.

Этой ночью в Москве было угнано 18 Пассатов В6 :lol:

Этой ночью в Москве было угнано 18 Пассатов В6 :lol:

Однако скажу, что от проблемы с капотом никто не застрахован, равно как и от других.

Да ну ладно Вам.:remy: Юмор. Был.

Проблема решена! Огромное спасибо камраду Mihey (за действительно вменяемую информацию) и deflep (за несуетливость).

Та не за шта:wave: Обращайся если чо :nod: Ждемс насчет фотоотчета - особенно фото отъепывания накладочки (специально для клуба любителей отъепнуть) гы-гы-гы

Проблема решена! Огромное спасибо камраду Mihey (за действительно вменяемую информацию) и deflep (за несуетливость). Завтра постараюсь сделать фотоотчет.

Ну и где фотоотчет . Что было ?

А то у меня тоже капот не открывается :cry:

Ага, зато пионеры опять вспомнили как надо у пасатов эмблемы снимать))))
Ага, и капоты открывать)))
Осталось тему снабдить ссылками на пособия, как за 15 секунд открутить аккумулятор, за 1 минуту снять ксенон и при наличии грузовичка за 3 минуты вынуть двигатель :lol: :lol: :lol:

.
А то у меня тоже капот не открывается :cry:

Открыли мне капот в ОД. Слетел тросик. Возились с машиной где-то 2 часа. Мастер записал час работы.
Попросили заплатить 160 грн ($20).
Хотя машина гарантийная, деньги я заплатил, поскольку "качать права" из-за такой суммы не хотелось (хотя может и стоило бы ?).

Блин не могу хоть убей открыть через емблему. Снял эмблему отчекрыжыл пластиковую хрень и дальше вообще не могу понять что там крутить. Вроде все уже перепробывал, ничего не крутится не нажимается не толкается.

Блин не могу хоть убей открыть через емблему. Снял эмблему отчекрыжыл пластиковую хрень и дальше вообще не могу понять что там крутить. Вроде все уже перепробывал, ничего не крутится не нажимается не толкается.

Залей для начала ВДшкой (смаж) .

+100, "десять негритят" отдыхают. Хотя америкосы при наличии проблемы с замками тупо режут болгаркой квадрат, например в задней двери, не раз такое видел.

Это тренировка МЧС ! :lol:

Чтобы не играть в лотерею, думаю, есть смысл, снять замок просто его вычистить, как в топ.47 фото 3

Дорогой Карел! Если человек не может ОТКРЫТЬ капот То все остальное потом! :nod:

хз. Я раз в сезон просто моторным маслом смазываю все замки и петли. Ни разу не попадал.

Ктож знал ,что эти железяки смазывать нужно! :lol:

Лучше подскажите как закрыть его без аккумулятора, как то на стоянке двое суток простоял открытым пока я его на зарядку отвез.

Лучше подскажите как закрыть его без аккумулятора, как то на стоянке двое суток простоял открытым пока я его на зарядку отвез.

С открытым капотом закрываешь , а открываешь аварийным ключем в брелке.
Но можно и заварить!

Pavel1987, Эмблема открывается поворотом . там паз стоит . ставите в паз и закрываете до упора по часовой . и такое же открытие .

Всем привет,не отрываются двери, вообще ни как никаким образом. походу сел аккумулятор, помогите открыть капот.

помогите открыть капот
Вытаскиваете знак ФВ из решётки радиатора (повернув его против часовой стрелки). Видите дыру, заглядываете в неё- там всё понятно, как откинуть язык замка. Второй вариант- подать 12 вольт на контакты лампочки освещения номерного знака (для активации центрального замка)- но не перепутайте полярность.

Вы не знаете, что еще можно сделать когда сел аккум и заклинило (скорее всего замерз механический замок)? Может фото у кого то есть чтобы показали.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: