Как сложить задние сиденья опель вектра

Обновлено: 25.04.2024

задние сидения не полностью сложил. Мне приятель сказал на опель и без заднего сидения полно чего чинить.

по ходу для продажи видео сделали) типа нам видео и просмотры а ты чувак тачку продашь) очень трудное авто в продаже

максимальная комплектация и сиденья без эл. привода, багажник тоже без привода. Кореец он и есть кореец, никогда особо не привлекали. А ценник космос. За 3.3 млн., можно что нить поинтересней взять, Желательно в деталях посоветовал бы по заднему сидению )))

BMW отняла от волги переднею решётку с видом.позже европа инвестировала в волгу с последующем закрытием. А ещё позже европейские инвесторы выпустили новою волгу без этой решётки и схожести на bmw.Волга была конкурент.

Редкие проблемы с задним сидением это еще что, Так это ремонт, а не доработка =) я думал каких ни будь светодиодов поставит я так же на 2105 делал такая же беда была. ну всё равно лойс поставлю парень старался =)

Ой . я люблю тебя. Хочу от тебя детей. Из 999999 просмотренных мной видео обзоров помогло с выбором только твоё. Подписался лайкнул, экран поцеловал, выпил за твоё здоровье, помолился, подрочил на тебя. Еще раз спасибо. Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему сидению порекомендовал бы :)

А на рено миган 2. как открыть? Мне приятель сказал на agila и без заднего сидения много чего поломалось )))

Кронштейн датчика температуры как новый, у меня он ржаввй до нельзя там слой ржавчины окалина. И кадиатор кондёра у меня в ужасном состоянии внизу вообще нету сот. Тоже не помешает сетку поставить. Сетку ты красил предварительно илииона продаётся окрашенная, где покупал в автомагазине или в строительном? А то я не знаю где её искать

Ремонт рулевой рейки на Opel Astra. Ремонт рулевой рейки на Opel Astra в СПБ.

Писк-свист исходящий от рулевой рейки opel astra j 1.4 turbo

Замена крестовины Opel Frontera. Замена масла в раздатке.

Замена задних сайленблоков на опель астра н

Opel Astra H 1,6 замена масла в МКПП

Распаковка оригинального амортизатора GM 344077

Ремонт информационного дисплея TID. Opel Zafira A. Замена шлейфа.

Моргают лампочки на панели приборов Опель Вектра

Не работает омыватель стекла, замерз, сгорел электромотор омывателя опель кадет

Решение для недорогой замены полуосей на Опель Корса и Комбо!

Замена втулок стабилизатора опель

OPEL Astra. Замена лампочек на фарах заднего хода.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Задача - нужно возить межкомнатные двери длиной 200см + 10см (обшивка) и шириной 90см + 10см обшивка. Ищу универсал - грозовой и фургоны не рассматриваю. Как вариант -Пассат b5 - он близок по длине и опель астра н универсал. Но вот точных размеров я не могу найти. Что купить что бы можно было возить по 5-9 штук. И вообще есть ли универсалы с похожими размерами? Спасибо!

Спасибо за наводку! Посмотрел - Линкольны, крайслеры и мерседесы 200. Думаю что тогда машина будет отбиваться не то что долго, а очень долго!

Да ну на. )))))))))) Он в Сандеро и ШНиву двери пихает, а Ларгус по сравнению с ними вообще сарай. )))))))))))

Да ну на. )))))))))) Он в Сандеро и ШНиву двери пихает, а Ларгус по сравнению с ними вообще сарай. )))))))))))

Он пихает на переднее пассажирсое сиденье, а хочет до спинок передних сидений. У меня же зафира, я знаю внутренние размеры )).

шевроле орландо- можно найти за приемлимые деньги. при сложенных сидения ровная площадка, если спереди не разваливаться, то сзади 2м образуются спокойно. владел такой машиной почти 5 лет, в фкврале продал, пробег был 208000- увлекаемся туризмом , проблемы были, но кроме акпп ничего серьезного. Если надумаете, то берите мкпп, автомат слабоват на ресурс.

шевроле орландо- можно найти за приемлимые деньги. при сложенных сидения ровная площадка, если спереди не разваливаться, то сзади 2м образуются спокойно. владел такой машиной почти 5 лет, в фкврале продал, пробег был 208000- увлекаемся туризмом , проблемы были, но кроме акпп ничего серьезного. Если надумаете, то берите мкпп, автомат слабоват на ресурс.

если спереди разложиться, то на орландо от обшивки задней двери до спинки переднего сидения как помню чуть более 1,90.

Парадокс! Сейчас в Рено Сандеро - влезает 9 полотен, за счет сложенного переднего сиденья, а в Ниву Шиврале - хоть она и больше размером - всего 6ть. Груза сильно не прибавляется - полотна сами по себе легкие - на Сандеро практически не чувствуется, на Ниве - ход значительно уменьшается. Обе машины не удобны тем, что если более 4х полотен (плюс доборы и коробки) - обзора заднего зеркала просто нет. Дополнительно Сандеро не хочется насиловать, а Нива сразу жрет бензина как танк. Вот и рассматриваю вариант универсал - что бы мобильный был по городу. На счет груза - там по весу прибавляется примерно один - два упитанных пассажира, все зависит от типа полотна - массив, со стеклом или пустышка. А для большего количества есть в наличии форд транзит - на на нем, как уже я писал - не очень удобно по городу разъезжать!

Шкода Октавия универсал - тот же пассат. Но без демонтажа переднего сиденья полотна дверей вряд ли влезут, что в неё, что в пассат.

С автомобилем Opel Signum я знаком уже. лет шесть! С тех пор, как в 1997 году увидел на одном из автосалонов одноименный концепт-кар. Четыре года спустя появился еще один концепт — Opel Signum II. И вот, наконец, серийный Signum — большой комфортабельный хэтчбек. Пожалуй, самый необычный автомобиль во всей опелевской гамме.

Какой? Например, такой, как Opel Signum.

А велик ли багажник? Меньше, чем на универсалах D-класса.

Я пересел на Signum с автоматической коробкой, но и там кнопки отключения ESP не оказалось, потому что это был Signum в самом дорогом исполнении Cosmo — без спортивной подвески, зато со всеми возможными наворотами, включая мультиконтурное сиденье.

Зато тормоза — блеск! Упругая, с хорошей обратной связью педаль, эффективное замедление. И АБС настроена отменно.

А теперь из-под капота Сигнума доносится характерный дизельный рокот. Это — Signum V6 CDTI Ecotec с новым 177-сильным турбодизелем Isuzu, который устанавливается также на Saab 9-5, и — знаковое совпадение! — на Renault Vel Satis.

Разгон дизельного Сигнума впечатляет. И поначалу становится непонятно: зачем здесь нужна шестиступенчатая механическая коробка? С такой тягой можно было бы обойтись и четырехступенчатой. На самом деле, новая коробка позволяет на любой скорости держать стрелку тахометра в оптимальном диапазоне — от 2000 об/мин, когда уже в полную мощь работает турбина, до 4000 об/мин, когда двигатель начинает сникать.

Но вернемся к вопросу, с которого мы начали этот рассказ. Для кого предназначен Opel Signum? Видимо, в первую очередь — для состоятельных и практичных нонконформистов. Тех, кому плыть по течению не интересно. Много ли таких? Опелевцы оценивают ситуацию трезво, и планируют выпускать в год не более 85 тысяч машин, вдвое меньше, чем Мерседесесов Е-класса.

Максим КАДАКОВ
Фото автора и фирмы Opel AG

Комментарии к фотоматериалам:

1. Потолочная консоль для хранения мелких вещей входит в список дополнительного оснащения.

2. Раздельные задние сиденья можно двигать вперед-назад и изменять угол наклона спинок. На окнах задних дверей - солнцезащитные шторки (опция).

3. Фирменная концепция FlexSpace: для перевозки грузов можно сложить не только задние, но и правое переднее сиденье.

4. Над неудобным ’средним’ сиденьем можно установить многофункциональную консоль Travel Assistant, которая объединяет минихолодильник, ящик для мелких вещей, откидные рабочие столики и стойку для DVD-плейера.

5. К услугам задних пассажиров - подогрев сидений, редкая пока опция для автомобилей этого класса.

6. Переключатель подогрева сиденья ведает и вентиляцией: проходящий под обшивкой воздух охлаждает сиденье и отводит влагу.

7. Эта кнопка управляет регулируемым поясничным подпором: встроенный в спинку валик подпора перемещается вперед-назад и вверх-вниз.

Вместительности, уровню комфорта и ходовым качествам этого необычного автомобиля могут позавидовать большинство представителей бизнес-класса. .
Купи Авто

Категория седанов верхнего среднего класса – большой и вкусный пирог, и от него пытаются отхватить кусок почти все автопроизводители. .
МОТОР



Альтернатива. (Opel Signum) - фото 1
Альтернатива. (Opel Signum) - фото 2
Альтернатива. (Opel Signum) - фото 3
Альтернатива. (Opel Signum) - фото 4
Альтернатива. (Opel Signum) - фото 5
Альтернатива. (Opel Signum) - фото 6
Альтернатива. (Opel Signum) - фото 7
Альтернатива. (Opel Signum) - фото 8

Отзывы про Opel Signum

Продажа б/у Opel

Opel Zafira 2005

Opel Zafira 5699$ 2005


2. Нижний поперечный алюминиевый рычаг №17 на схеме. (Рычаг, на который опирается пружина.)
Рычаг в сборе:
Оригинал – 0423034
GM – 13204109
Сайлентблок внутренний (Любой из них нужно обрезать до длины 61-62-63 мм):
GM – 90496686
Saab – 4566378
S >

Сайлентблок наружный №5, установлен в цапфе, рычага №17.
Оригинал – 0423320, GM – 24469643
S >Corteco 80000383 350*2=700грн
Febi 24221
Moog OPSB4069

Крепёж: рычага развала №17
Болт эксцентриковый №20 M12х100 0423970, GM 24422973 (2шт) 163,28*2=326,56+40 грн
Шайба развальная (регулировочная) Opel 0423971, GM 24428132 2шт (можно оставить старые)
Гайка M12х1,5 №19:2066000, GM 0423962 (2шт) 32 грн
Винт М12×90 №18 Opel 20 05 080, GM 11102411 (2шт)

3. Рычаг схождения №22.
Рычаг в сборе:
Оригинал – 0423032, GM – 13204112
Сайлентблок наружный:
Opel – 0423557
GM – 13239221
Sidem – 809716
Lemforder – 3552701 Мой выбор 2*130,69=261,37+40 грн
Сайлентблок внутренний:
Opel – 0423556
GM – 13219173
Sidem – 809715
Lemforder – 3552601 Мой выбор 2*106,32=212,65+40 грн

Крепёж рычага схождения №22:
Болт M14х110 №23 20 05 081, GM 11102421 (2шт)
Гайка №25 M14х1,5 2066929, GM 11094506 (2шт) 47.44*2=95 грн
Винт/Болт №20 Opel/GM 0423969/24422972 эксцентриковый М12×85 (нужно 2шт)148,3*2=296,61 грн

4. Бумеранг Дорестайла. Рычаг №13.
а) Рычаг в сборе:
Оригинал – 0423035, GM — 13230274
Lemforder – 3408001
GKN-Spidan – 45204
Sidem – 9276
Внешний (плавающий) сайлентблок:
Lemforder – 3642601
Sidem – 21580
TRW – JBJ1085
MetGum 05-31 170*2=340+40 грн (купил по ошибке)
Внутренний сайлентблок.
Нам нужен сайлентблок, наружным диаметром 35,3 мм, а не 35,0 мм.
S >MetGum 05-35 на дорест

б) Бумеранг Рестайла. Рычаг №13.
Рычаг в сборе и внутренний сайлентблок, аналогичны дорестайлу. Все номера выше.
Наружный сайлентблок. Очень много информации, где подбирают от Субару с проставками или подпиливают рычаг на 0,5мм, чтобы ставить от Инсигнии. Всегда против варварских методов, поэтому советую взять нашу днепропетровскую фирму MetGum 05-32 2шт*152=304+42 грн

Крепёж бумеранга:
Болт №15, М12х80 2005082, GM 11102431 (2шт) 65,43*2=131 грн
Гайка №16 М12х1,5 20 66 000, GM 11094488. (2шт) 32 грн
Болт №14 М14х110 20 05 081, GM 11102421. (2шт) 93,81*2=187,43 грн
Гайка №25 M14х1,5 2066929, GM 11094506 (2шт) 47,44


Всем читающим здрасте!
Был у меня в БЖ постец про ремонт передней подвески, так вот, после её замены на контрасте понял что задняя подвеска практически отсутствует. Хотя ни стуков ни скрипов она не издаёт, но и работать не работает. Стойки походу кончились ещё за долго до того как я купил машину, а на сход развале приговорили сайлент блоки, какие не знаю, так как в тот момент находился далеко от машины, а жена толком объяснить не смогла. Так вот, проведя пару дней за изучением статей по самостоятельному ремонту задней подвески всевозможных вектр ц, набросал план действий и список покупок для ремонта. Сразу скажу что под замену пойдут все шарнирные соединения задней подвески. Старыми останутся только пружины, да и то не надолго. Но об этом позже…


Общая сумма получилась очень даже приятная, если учесть что только два развальных рычага в сборе стоят 15 т.р. Но буду обходиться только лишь заменой сайлентов. И заодно поменяю втулки переднего стаба на полеуретан. разницы думаю не будет никакой, но уж сильно все его хвалят. Стойки как спереди будут Bilstein B4.


А вот и подопытная. На пару дней заезжает в гараж.
Кому интересно следите. Как придут все запчасти начнется ремонт…

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С уже не производит столь сильного впечатления, как в момент дебюта, но еще и не устарел. Когда-то новую модель восхваляли за то, что она разрушила стереотип: Opel – автомобиль для пенсионеров. Тем не менее, гораздо важнее то, что в плане функциональности Opel Vectra C вполне отвечает современным требованиям.


На вторичном рынке автомобиль представлен тремя типами кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Первый предназначен для любителей классической элегантности. Второй изначально предлагался только в версии GTS с модифицированной подвеской, а производитель подчеркивал, прежде всего, его динамичный дизайн и ходовые качества. Только с 2004 года хэтчбек стал продаваться с обычной подвеской и позиционировался, как более функциональный автомобиль. Версия GTS продолжала собираться параллельно.

Наиболее практичным считается, конечно же, третий вариант кузова – универсал, при проектировании которого производитель решился на необычный шаг, а именно расширение шасси. Это позволило сохранить достаточно большое пространство внутри и получить вместительный багажник объемом 530 литров, который можно увеличить до впечатляющих 1850 литров, если сложить задний диван. Вектра в этом варианте – идеальный автомобиль не только для семьи, но и для любителей активного отдыха. На ее базе в дальнейшем была построена роскошная модель Signum.

Особо стоит отметить хорошее качество сборки кузова. Проблемы коррозии касаются в основном только образцов, небрежно восстановленных после аварии: даже в самых старых экземплярах ржавчины не найти. Достаточно жесткий кузов в сочетании с неплохим качеством отделочных материалов исключает появление в салоне каких-либо щелчков или скрипов.

Ходовая


Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Тормоза Opel Vectra работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах.

Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.

Электрика


Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной и капризной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Опель Вектра С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Встречаются проблемы и с СИМ-модулем (появляются сбои в работе различных электронных систем). Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый – свыше 25 000 рублей. А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать.

Двигатели

В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км – клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.


2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его стоимость около 20 000 рублей.

Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.


3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

Трансмиссия

В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный "робот", а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. 6-ступенчатые коробки полагались бензиновым 2.8 л и дизельным 3.0 л.

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

5-диапазонный "робот" Easytronic сочетался исключительно с 1.8XER (140 л.с.) и был построен на базе 5-ступенчатой F17. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

Заключение

На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника – стоимость восстановления более 30 000 рублей.

В целом, Opel Vectra – надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.

Читайте также: