Как снять кресло с опель

Обновлено: 06.05.2024

Друзья всем привет сегодня покажу как снять переднее водительское сиденье на opel astra j к получается вот я его .

Полная и пошаговая инструкция по разборке водительского кресла Opel Astra J со всеми нюансами и подводными камнями.

Opel Astra j отключается подогрев сдений через 1 минуту на третьем, втором и первом режимах.В моём случае пришлось .

Ремонт сидения экспресс)))) Спасибо Всем за просмотры. Извините, в работе не нуждаюсь))) Но на вопросы отвечаю по .

Съем задних сидений, для различных нужд! Желающим помочь финансово каналу, сбер 5336 6903 2723 8723 с .

На видео показано как снять подголовник на Opel Astra J и вы можете увидеть как можно ещё снять чехол спину сиденья.

Отлично! Такие видосы и должны быть - без приветствий, самолюбования, соплежуйства.

Четко, быстро, понятно. Красава))

Спасибо,конкретно,ясно,четко и коротко.

Красава мужик. А я эти фишки уже хотел пилить болгаркой))) Спасибо за помощь!

На данной модели клемы скидывать не обязательно. Достаточно не вставлять ключ в замок зажигания.

Большое спасибо. Пошёл снимать теперь .

Спасибо было полезно!

Интересно взглянуть на результат работы. ( думаю сиденье снималось для ремонта чехла?)

Огромная благодарность, еще мне надо снять подлакотник для установки чехлов. Ладно завтра разберусь. Большая проблема с этими GM -ми разъёмами.

От дущииии помог!!👍🏻👍🏻

Класс,все по существу

А посажирскую селения тоже надо клему снемать

Не знаю, как у вас, а у меня эти торксы затянуты так, что я не смог открутить

ааааааааааа механизм выдвигаем в разъеме. Снимал разъемы не я и в итоге два захода по пол часа привели к тому, что все такие полез в интернете смотреть как их обратно вставить))))) Отличная головоломка.

Как самому снять магнитолу в автомобиле Опель для замены или ремонта

Владельцев автомобилей Опель, часто задаются вопросом, а как снять магнитолу с Опеля Астра или снят магнитолу с Опеля Вектра. И это не обходит внимания и другие линии автомобилей Опель. А как снять магнитолу с Опеля Зафира, на все эти вопросы мы ответим далее.

Как снять магнитолу в автомобиле Опель

Как снять магнитолу в автомобиле Опель

Автомобили марки Опель защищены от взлома и воровства своих магнитол. Данная защита является кодом, который не дает использовать магнитолу в другой машине. Автомобили выпуска до 2005 года, если возникает проблема с перебоями в электропитании, например аккумулятор отключился или предохранителя полетели, не включат магнитолу пока не будет введен защитный код. Данные цифры можно найти в инструкции по эксплуатации. Но после 2005 года данную систему переделали, и после перебоев электроника сама распознает, что не требует вмешательства владельца.

Как снять магнитолу в автомобиле Опель

Как снять магнитолу в автомобиле Опель

Как снять дверь Опель Астра?

Перед началом работ стоит проверить зазоры посадки в проемах. Двери должны отстоять от вертикальных стоек и рамки не более чем на 4 миллиметра, допускаются колебания ± 1 миллиметр. Если этот параметр не соблюден, необходимо сначала отрегулировать саму дверцу. Иначе при снятии можно повредить подвесные элементы, и ремонт затянется надолго.

На большинстве моделей петли приварены к стойке кузова и самой двери. Выравнивание дверей на Опелях осуществляют с помощью смещения петель.

Для снятия передней дверцы необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть ее до упора, проложить стойки и зазор ветошью. Стоит также подпереть дверцу снизу стойками, чтобы зафиксировать ее в крайнем положении;
  • затем нужно найти разъем проводки и отсоединить его. Работу с проводкой начинают с переднего края двери. После отключения нужно достать фиксатор проводки и вынуть штекер из розетки. В отдельных моделях нужно сначала повернуть до упора стопорное кольцо;
  • ограничители крепятся с помощью болтов TORX. Их необходимо аккуратно повернуть в указанном направлении и вытянуть из пазов, а затем освободить петли;
  • в некоторых моделях автомобилей Опель с осей петель перед демонтажом снимают лепестковые колпачки;
  • оси петель необходимо выбить из пазов с помощью обычной выколотки. Этот этап работ стоит выполнять вместе с помощником, иначе можно случайно повредить деталь;
  • после снятия всех элементов и освобождения петель можно снимать дверцу. Если не планируется замена, лучше снимать элемент вдвоем. Так меньше риск уронить и повредить его.

Альтернативные сиденья на нексию

Альтернативные сиденья на нексию

Установлено, что сиденья от следующих автомобилей могут быть использованы взамен штатных сидений нексии:

Метки: тюнинг нексии, альтернативные сиденья на нексию, замена сидений на нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia

Комментарии


а ни кто не пробовал сидения от ланоса?)они удобнее чем у нексии?)кто знает отпишите пожалуйста!))

Неужели Вам нравятся сидения с ланоса.
/>

Почему этот вопрос в разделе тюнинг,это ведь не тюнинг,а попандос на ремонт и лишние деньги.Вот лопнул каркас водительского кресла,озвонил всё и вся.Нашлось,правда сильно б/у,сиденья от ОПЕЛЬ-ВЕКТРА(Рекаро),встали как родные.4500руб за оба с установкой.Причём старые Нексиёвые чехлы налезли со свистом,такое впечатление,что родные больше и толще,хотя в этих по-удобнее будет.

От какой вектры сидения?))

“к нам в студию приходит очень много писем. и вот оно”

что за студия и к чему такой коментарий

Аскон осталось единицы а с Вектрой и Астрой и Кадетом будет попроще
Калибр тоже очень мало разбирают

Распиновка приборки

коды

Самой популярной модификацией Вектры Б является модель 1999 года с бензиновым мотором. Здесь устанавливается типичная приборка с контактной группой на 30 клемм. Расшифровка проводов выглядит так.

  • Топливный датчик.
  • Бортовой термометр.
  • Тахометр.
  • Сенсор спидометра.
  • Общий плюс.
  • Дублирующий силовой кабель.
  • Пустой.
  • Общий минус приборки.
  • Минусовая клемма поворотников и противотуманных фонарей.
  • Лампа индикации дальнего света.
  • Противотуманные огни передней части автомобиля.
  • Левый поворот. Также индикация проходит через контакт во время работы аварийной сигнализации.
  • Пустой провод. Не использующийся вывод нередко применяется пользователями для вывода индикации дополнительного оборудования, установленного во время эксплуатации машины.
  • Датчик ТС.
  • Лампа проверить двигатель.
  • Лампочка S.
  • Сигнал индикаторов системы АБС.
  • Пустой.
  • Не используется.
  • Лампа зарядки аккумуляторной батареи.
  • Плюсовая клемма приборки.
  • Система давления масла в двигателе.
  • Контрольная лампа включения стояночного тормоза.
  • Подушки безопасности.
  • Индикаторы замков ремней безопасности. Вывод один для всех защелок.
  • Левая сторона ламп прицепного устройства.
  • Аналогично для правой стороны прицепа.
  • Правый поворотник.
  • Противотуманные фонари кормовой части автомобиля.
  • Габаритные фонари и подсветка приборов.

Указанная распиновка приведена для бензиновой, самой распространенной версии автомобиля. На дизелях или более продвинутых модификациях машины, расположение выводов и их количество может отличаться.

Трансмиссия

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.


откровенно говоря вы пробовали сзади достать до переда переднего седения. туда тоже не подлезшь, двери не позволяют. если учесть что это справа и подезть можно только левой рукой. словом полная попа. попробую предложения Каа1321

в любом случае если сегодня вечером получится, завтра отпишусь

камасутра какаято прям.

когда саб ставил много раз нырял под сиденье Свифта и когда скрип сиденья лечил на нёмже — особых неудобств не испытывал — места весьма много там.
тама ящик же ещё справа — возможно он обзору мешать будет — вынуть его нуно при ковырянии.


откровенно говоря вы пробовали сзади достать до переда переднего седения. туда тоже не подлезшь, двери не позволяют. если учесть что это справа и подезть можно только левой рукой.




вообщем пока я тут узнавал жена задолбалась подошла в сервис и ей сделали но как не сообщают. секрет фирмы.

Самостоятельно выбираем и меняем штатную магнитолу в автомобилях Опель Астра и др.

Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

    • 1.1 Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

    Общие сведения

    Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

    Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

    Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

    Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

    Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

    Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

    1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
    2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
    3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
    4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

    В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

    Магнитола CD30 MP3

    Магнитола CD30 MP3

    Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

    Параметры выбора штатного головного устройства

    Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

    Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

    Руководство по установке

    Автомагнитолу устанавливать изначально нужно правильно и без ошибок. Это несложный процесс, разобраться в нем не так трудно. Однако ошибки могут привести к гибели автомагнитолы, или даже замыканию. Устанавливать автомагнитолу нужно ориентируясь на инструкцию, предоставленную вместе с техникой. У каждой модели маркировка, наличие проводов и разъемов могут отличаться.

    Схема действий незамысловата:

    1. Необходимо вмонтировать коробку автомагнитолы в штатное гнездо в приборной панели.
    2. Подсоединить все провода при помощи разъема ISO. Колодку с контактами от магнитолы нужно подключить в соответствующий разъем в автомобиле.
    3. Типичная схема подключения устройства подразумевает, что с левой стороны разъем ISO отвечает за питание, а также управление стереосистемой. Правая — за подключение к системе динамиков.
    4. В колодке проводов есть три провода, которые отвечают за питание: желтый, красный, черный. Желтый — это основной провод питания. Красный контролирует включение устройства от замка зажигания автомобиля. Черный проводок необходимо подсоединить к минусовой клемме аккумулятора.
    5. В инструкции также можно увидеть рекомендации по подключении проводов динамиков и специальных проводов, отвечающих за отдельные функции.

    Цена вопроса

    Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол , а также сравнить цену , чтобы иметь представление о том , какое устройство выгоднее приобрести .

    От автора Redpower Evgeny можно узнать больше о штатной магнитоле для автомобиля Опель Астра H.

    Как снять обшивку спинки сиденья Снять обшивку переднего пассажирского сидения

    Ребята может кто сталкивался, и знает как снять сзади обшивку с пассажирской сидухи? А может даже оно снимается без снятия самой сидухи? Еду сегодня домой по трассе, и грохот в салоне такой как будто консервные банки пустые везу в салоне. Пощупал где гремит, сразу за тканью сзади спинки пассажирского сиденья, какая-то спица книзу загнутая там отвалилась болтается и звенит нуегонах! С ума можно сойти. Пересмотрел весь ютуб, там пару роликов только но нигде не показано как именно снимается обивка. Или ее надо по шву распускать?

    Нижний горизонтальный шнур крепится внатяг за металлическую нижнюю кромку спинки, а 2 боковых вертикальных шнура крепятся за вшитые в боковушки полоски пластмассы.

    Никакие швы распускать не надо.

    Тянешь за них вниз и и одновременно выкручиваешь наверх.

    Короче как то так

    После этого, разъединяешь 2 боковых вертикальных шнура, которые находятся в швах с обоих сторон центральной части задней стороны спинки.

    Или ты имел ввиду задние сидения?

    Изменено: Igor C., 25 Май 2019 — 20:29

    Игорь спасибо! Это я и спрашивал. в передней спинке какая-то спица отвалилась и сильно гремела, так как не нашел никакой информации по разборке обивки, как-то на ошупь через ткань эту кривую спицу завел на что-то, и пока греметь перестала. Но буду на выходных тогда пробовтаь разобрать обивку. и сделать все как надо.

    Слесарь 3-го разряда

    это надо в фак занести. пригодится.

    это ж элементарно и без инструмента. Зачем?

    ФАК уже годы не обновлялся.

    stopkadr_2016.jpg

    Греметь в середине спинки может только слетевшая одна из пружин поясничного упора.

    На немках он регулируемый. На украинках это просто решетка из толстой проволоки.

    У меня уже такое было.

    Пружины довольно тугие. Чтоб одеть назад надо приложить приличное усилие.

    Без понятия каким макаром они слетают с каркаса спинки.

    Когда будешь ставить пружину на место, поосторожней. Края металлического каркаса спинки внутри острые как бритва.

    Видно в целях экономии их не удосуживаются обрабатывать после штамповки.

    Руки порезать — аж бегом!

    А на счет информации — да полно в Ю-тюбе.

    например вот это

    И тут как раз хорошо видно что из себя представляет поясничный упор и как стоят пружины.

    Bezymiannyi_240.jpg

    Изменено: eugen_dp, 29 Май 2019 — 11:11

    Это виде больше для информации что находится внутри сидушки. и что там может греметь.

    Хотя, где то там в конце есть буквально пару секунд момент когда он собирает спинку. Можно конечно, хотя весьма приблизительно догадаться как крепится обивка спинки, следуя принципу что сборка — это операция обратная разборке.

    Как снять задний бампер Опель Астра

    Инструкция поможет просто и без лишних хлопот снять задний бампер Опель Астра. На сайте собраны пошаговые руководства для всех поколений модели.

    Часть кузова Opel Astra, как и любой другой машины, которая первая встречает препятствия и преграды и призвана смягчить удары, защищая остальную часть кузова, салон и людей, находящихся в нем, – бампер. Часто при неосторожной эксплуатации именно бампер страдает от наездов на бордюры, кочки, ударов о столбики и прочие предметы. В случае замены поврежденной детали или необходимости доступа к частям, находящимся за ней, элемент нужно снимать. Стоит учитывать, что конструктивные особенности определяют и нюансы процедуры снятия переднего и заднего бампера Опель Астра.

    С начала выпуска модели в 1992 году Opel Astra сменил уже четыре поколения, которые существенно отличались внешне и конструктивно. Поэтому и инструкция, как снять задний бампер Опель Астра, для каждой из них будет своя.

    Мы постарались собрать все алгоритмы, позволяющие беспроблемно снять деталь с Опель Астра для владельцев любого авто выпуска с 1992 по 2015 годы.

    Как снять задний бампер Опель Астра F

    Снять задний бампер Опель Астра

    Первое поколение Opel Astra, сменившее устаревшую к тому моменту Kadett в 1992 году, получило индекс F (Ф). Задний бампер машины, хоть и отличался внешне на модификациях с разным типом кузова (хэтчбек, универсал, седан), крепился идентично и довольно просто.

    Обязательно посмотрите:

    Чтобы снять его необходимо:

    1. С каждой стороны в колесных арках открутить по винту, фиксирующему углы бампера к крыльям.
    2. Скрутить гайки на задней панели багажного отделения.
    3. Снять запчасть, потянув его плавно на себя.

    Как проводится процедура на Опель Астра G

    Следующее поколение выпускалось с 1998 по 2009 годы. На авто поколения G элемент фиксировался уже более основательно. Чтобы его снять, нужно неплохо потрудиться ключом. В некоторых модификациях, для начала процедуры нужно выкрутить винты, расположенные под задними фонарями. Доступ к ним открывается через небольшие отверстия в багажнике, закрытые лючками, сняв которые можно скрутить фиксирующие их крепления.

    Алгоритм снятия таков:

    1. Открыть багажное отделение.
    2. Выкрутить винты на внешней части проема.
    3. С обеих сторон в колесных арках открутить винты, крепящие подкрылки и направляющие.
    4. С нижней стороны запчасти выкрутить крепления, закрученные снизу-вверх.
    5. Освободить защелки, фиксирующие задний бампер в под фонарями и в крыльях.
    6. Снять деталь на себя по направляющим.
    7. Если установлена система парктроник, отсоединить разъем.

    Снимаем задний бампер Опель Астра Н

    Поколение Opel Astra H появилось в 2005 году. На автомобилях с индексом H в разных типах кузова элемент снимается со своими нюансами.

    Алгоритм для Opel Astra H хэтчбек и GTC:

    1. Демонтировать фонари.
    2. Снять освещение номерного знака.
    3. Выкрутить крепеж и отсоединить защиту арок колес.
    4. Снять номерной знак.
    5. Выкрутить два центральных болта крепления.
    6. При наличии парктроника, отключите электропроводку.
    7. Нажав по бокам, осторожно высвободить накладку с направляющих.
    8. Достать накладку из центральной направляющей.
    9. Снять с помощником накладку.
    10. Выкрутить 10 болтов (по четыре с каждой стороны и два центральных), удерживающих балку заднего бампера на раме кузова.

    На этом этапе деталь полностью демонтирована. Собирается конструкция в обратном порядке. Не забудьте об аккуратной прокладке электропроводки.

    Необходимо учитывать, что использовать для фиксации балки стоит новые болты и гайки, которые после затягивания следует обработать (опломбировать) воском.

    Для Opel Astra H универсал пошаговое руководство таково:

    1. Демонтировать задние комбинированные фонари.
    2. Выкрутить крепежные болты (по одному с каждой стороны авто), фиксирующие верхний край накладки.
    3. Освободить верхний край накладки, выкрутить по два болта и отвести деталь от защиты колесных арок.
    4. Извлечь распорные заклепки и вставку из пенополистирола.
    5. Снятие балки осуществляется по аналогии с алгоритмом для хэтчбека Опель Астра.

    Как снять задний бампер Опель Астра J

    Поколение Opel Astra J выпускается с 2010 года. В нем помимо привычного крепления используются также самозащелкивающиеся пистоны, которые извлекаются при определенной сноровке.

    Алгоритм процедуры для Opel Astra J:

    1. Снять минусовую клемму на аккумуляторе автомобиля, чтобы обесточить сеть машины во избежание замыканий при отключении/подключении элементов.
    2. Демонтировать подкрылки задних колес.
    3. Открыть багажное отделение.
    4. Извлечь секции комбинированных фонарей.
    5. Отверткой или металлической лопаткой поддеть шляпки фиксаторов пистонов снизу машины.
    6. Потянуть фиксаторы вниз и достать пистоны.
    7. Аккуратно натягивая рукой накладку бампера с левой стороны авто, выводить по очереди фиксаторы крепления из отверстий.
    8. Отсоединить левую часть детали от кузова.
    9. Освободить верхние крепления угловой части заднего бампера к кузову.
    10. Открепить накладку от кронштейна.
    11. Те же операции провести с правой частью заднего бампера.
    12. Приподнять верхнюю часть с держателей (две проушины) и отвести.
    13. Снять накладку заднего бампера.
    14. Балка держится на шести болтах. Чтобы ее снять нужно скрутить по три гайки с каждой стороны.

    Как и для других поколений Опель Астра процесс сборки выполняется в обратном порядке.

    Резюме

    Особенности конструкций кузовов типа хэтчбек, универсал и седан могут иметь определенные нюансы крепления заднего бампера на Opel Astra разных поколений. При необходимости демонтировать деталь, процедура может производиться своими руками. Сделать это возможно и интуитивно, но лучше вооружиться подробной пошаговой инструкцией.

    Читайте также: