Как снять с ручника фольксваген тигуан

Обновлено: 03.07.2024

Кому интересно, у приятеля появилась необходимость понять, где находится ручник Фольксваген Tiguan в машине. Смотрите, нашел! благодаря ролику четко видно где расположен ручник Фольксваген Tiguan.

Комментарии к теме где находится ручник Volkswagen Tiguan

Уже установили кпп, сняли вдвоем,ставили втроем.прокачку сцепы делали вдвоем. На штуцер одели прозрачный шланг из омывателя и шприцом медленно заполняли выжимной. Потом долили в бачек и начали прокачивать. В момент отварачивания штуцера нажимали педаль. Воздух выходил долго а жидкость постепенно из трубочки уходила в выжимной. Самое последнее когда педаль не нажата открыл штуцер и половина жидкости сама зашла в гидравлику и после этого сцепление начало отменно работать. Как то

Проставку (коронку) погнули при демонтаже сальника. Это не очень хорошо. Будет в замятом месте подтекание.

С праздником. Как чувствовал) с начала ролика хотел начать писать комментарий. Но думаю, подожду, и потом задам вопрос. А тут на тебе, всё таки меняют) ну и вопрос: стойка задняя короткавата отрезана, сварочный шов большой. Но если всё таки стойка не широкая, по моему мнению может замена качественней? У меня качества по рыхтовке, очень далеко до Вас, но всё с опытом. И очень интерсно, но хотелось бы увидеть толщину шпатлёвки, если бы это крыло Вы отрихтовали(на другом, если будет возможность) в 10-15 точках. И ещё если всё таки рихтовали, и как Вы сказали слой шпатлевки был бы 1 мм, это 1000микрон, и люди этого не понимают.

Вот блин! (хотя, если честно, хочется сказать совсем другие слова) Ну вот за что (хотя бы приблизительно) можно поставить этому ролику дизлайк? Всё красиво, просто, доходчиво, профессионально, без ущемления чьёго либо достоинства (как нередко бывает у других). Ну за что? Вот люди.

это же болячка нащих Авех) у тебя сколько пробег? я только на 75 поменял в октябре 2016. Жестко так машина работала, как трактор. Вибрация по двери и в дворник. На разгоне как самолет была. Поменял, и царственная тишина. Даже не всегда понятно запущен двигатель или нет. Херовая резина у этих подушек. Лучше конечно гидро ставить, но меня жаба задушила =)

Вы сказали что на датчик идет 12в. У меня на . c4 grand picasso 2.0 hdi 100kw подходит два провода по 12в в суме дает 6в (с электрикой не дружу) все провода прозвонил перебитых нет. Когда проверяю через аккумулятор + - то датчик щелкает а через фишку при включении зажигания не чего не происходит. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Спасибо

Неисправность стояночного тормаза (ручника).

Всем привет!
Сегодня сел в машину, завёл, нажимаю кнопку ручника и тут вдруг . писк, загорается перечёркнутая "P"(жёлтая), начинает моргать кнопка и К\Л ручника на панели. WTF ? Всё бы ничего если бы не были заблокированы колёса! Позвонил дилеру - попробуйте снять клемму акума или вызывайте эвакуатор, но . если сможете, попробуйте открутить моторчик ручника. Прислушался, вроде слева моторчик не разводит.

Кто что может подсказать? Клемму снимал на минуту, может дольше надо? Где и как этот моторчик открутить или его достаточно ослабить?

тоже было, колесо правое клинануло, снимал, стучал ничего не помогло, потом вынул предохраниетль и всё пропало, пока вроде ничего не глючило больше.

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

Спасибо за советы, но всё тщетно!

Сделал следующее: ещё раз снял клемму на минут 15 - не помогло; снял колесо, не мог снять фишку на моторчике, уже начал откручивать моторчик и в очередной раз всё-таки удалось снять фишку электропроводки . в перерыве посмотрел сколько стоит новый моторчик - 340 $ и мне стало дурно . померил подаётся ли напряжение на моторчик, итог - напряжения нет! Моторчик решил больше не трогать, надеюсь он работает.

**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 T DI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

. дальше посмотрел эл. схему стояночного тормоза и проверил предохранители (вытаскивал) SD 30; 31; 2; 13 (у меня его нет). Там всё в порядке. В итоге всё обратно собрал, думаю чо делать.

Если я сниму моторчик сами колодки не разведутся. Качаю ELSA..

Я ж тебе говорю -
существует "аварийная" расблокировка ст.тормоза.Немцы не такой народ,что бы такое не продумать,поэтому посмотри в ELSA или в Интернете,найдёшь точно,что делать.
Если мне память не измненяет,там можно 6-гранником(или Torx) колодку расслабить.Так что - кто ищет,тот найдёт!
Удачи!

**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 T DI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

IChp, нету никаких аварийных разблокировок. про умственную неполноценность немецких инженеров, можно романы писать. поставь моторчик назад и не трогай больше. сними обе клеммы с акб, соедени вместе на минуту подключи все назад - есть шанс, что с ручника снимешь

Если мне память не измненяет,там можно 6-гранником(или Torx) колодку расслабить.Так что - кто ищет,тот найдёт!
Удачи!

Посмотрел ELSA..
Операции "аварийной разблокировки" там нет , НО !! Есть описание снятия моторчика и подстановки его обратно.
И вот там написано, что перед постановкой моторчика можно и нужно ослабить колодки (раздвинуть) ключем Torx T45

". Повернуть немного назад ходовой винт с помощью торцевого ключа Torx T45 -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно."

Ну ИМХО, можно так их раздвинуть полностью.. поставить моторчик и не подключать его.
Моторчик же крутит этот ходовой винт, туда-назад, затягивая или ослабляя колодки.
Что мешает раздвинуть не моторчиком, а ключиком?
По крайней мере можно будет двигаться..
Вот картинка.


B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

Ну ИМХО, можно так их раздвинуть полностью.. поставить моторчик и не подключать его.
Моторчик же крутит этот ходовой винт, туда-назад, затягивая или ослабляя колодки.
Что мешает раздвинуть не моторчиком, а ключиком?
По крайней мере можно будет двигаться..
Вот картинка.

Да,вроде это и имел я ввиду.Я как то до покупки B6 в интернете натолкнулся,давно уже это было,поэтому точно не помнил.

FGCasper,
Ну а чем это не "аварийная" разблокировка?

**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 T DI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

сними обе клеммы с акб, соедени вместе на минуту подключи все назад - есть шанс, что с ручника снимешь

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

И вот там написано, что перед постановкой моторчика можно и нужно ослабить колодки (раздвинуть) ключем Torx T45

". Повернуть немного назад ходовой винт с помощью торцевого ключа Torx T45 -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно."

Ну ИМХО, можно так их раздвинуть полностью.. поставить моторчик и не подключать его.
Моторчик же крутит этот ходовой винт, туда-назад, затягивая или ослабляя колодки.
Что мешает раздвинуть не моторчиком, а ключиком?
По крайней мере можно будет двигаться..

тем, что БУ не знает, в каком положении находятся моторчики, после ручной разводки. потом можно угрется на замену этих самых моторчиков. "не веришь?-наливай" (с)

нет. это описание процесса замены моторчика. снимать его, по каким либо причинам, особенно не разведя мотору через бу, сильно не рекомендуется

p.s. мне ребят, чесгря, глубоко пох, каким образ вы калечите свои автомобили - мне ж потом и заработок с самоделкиных, для которых ELSA это библия по ремонту. только одно не забывайте - руководство по ремонту ELSA написана для людей уже знакомых с принципом работы тех или иных агрегатов, т.е. для профессионалов, знающих, что можно, а что нет. ну как вам обьяснить чтоб без обид. треннинг по тормозной системе ФВ, занимает полных 3 дня. если вы думаете, что в элсе вы найдете все что нужно - это сильное заблуждение. там даже половины информации нет.

Насколько мне известно,БУ всё равно сжимает колодки контролируя потребление тока мотором,и если колодки развести,установить мотор на место,и "включить" руч.тормоз,БУ будет сжимать колодку до определённого момента,пока ток мотора не нарастёт до определённой величины,и остановится.
К тому же,в сети имеются несколько инструкций замены колодок,не пользуясь VCDS,и по ним проходит замена успешно.Если через БУ колодки на разводились для замены,то БУ думает,что колодки в рабочем положении.Ни каких датчиков,концевиков в этом приводе нет.
Замечю,это ИМХО.

если вы думаете, что в элсе вы найдете все что нужно - это сильное заблуждение. там даже половины информации нет.

**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 T DI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

если вы думаете, что в элсе вы найдете все что нужно - это сильное заблуждение. там даже половины информации нет.

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

это не значит, что эбу не контролирует положение моторочиков. пользуется он только не датчиками, а процентом отворота моторов. для этого и делаются базовые установки стояночного тормоза и именно по этому и нельзя откручивать и что-то там разводить вручную, потому как назад в то-же место не выставить, значит обмануть блок управления.

в сети имеются несколько инструкций замены колодок,не пользуясь VCDS,и по ним проходит замена успешно

а там нет отчета, что происходит с колодками и дисками тысяч через 10 после такой замены?
спор на самом деле ни о чем. делать этого нельзя - точка. в электрощит на котором написано "не влезай-убьет" или перебегать пути перед электричкой тоже нельзя, но люди влезают и перебегают, а потом делятся впечатлениями, мол, фигня, все можно. другой потом делает тоже самое и оказывается в ящике. вот такая вот аналогия.

И как это по твоему происходит -
електрика наука точная(я сам электротехник по образованию),и мотор который,через ременную передачу вращает вал делает для этого несколько оборотов - а поскольку не имеется никаких датчиков,остаётся контроль только по току потребления и по времени включения.
Вот и базовые установки измеряют время которое требуется для перемещения в одно или в другое положение,а останавливается мотор при определённой величине тока(1,43А вроде).
К тому же,если долго не пользоваться этими тормозами(около 1000 км) БУ проводит автом.проверку (доводку) колодок.И поэтому если там что то изменилось,то БУ это корригирует.

В этой небольшой статье я расскажу, как развести стояночный тормоз перед заменой колодок при помощи адаптера Вася Диагност.

Перед выполнением данной процедуры подключите зарядное устройство в соотвествии с руководством по ремонту. Далее включите стояночный тормоз, затем отключите его (может потребоваться нажатие на педаль тормоза).

Переходим к программе Вася Диагност.


1) Открываем задний стояночный тормоз: Выбор -> 53 -> Базовая установка.

В меню выбора находим Группа 007 - Развести стояночный тормоз (перед заменой колодок) -> Вкл/Выкл/Далее.

Далее убедитесь, что все элементы тормозной системы прекратили движение. После чего подождите еще 30 секунд. После чего закройте меню блока управление, вернитесь в главное меню программы и выключите зажигание.

2) Закрываем задний стояночный тормоз (после замены колодок): Выбор -> 53 -> Базовая установка. В меню выберите Группа 006 - свести стояночный тормоз (после замены колодок или ремонта) - Вкл/Выкл/Далее.

После чего вновь убедитесь, что все элементы прекратили движение и подождите 30 секунд. Затем закройте меню блока управления, вернитесь в главное меню диагностической программы и выключите зажигание.

3) Функциональная проверка.

Выбор -> 53 -> Базовая установка. Далее выбираем Группа 010 - функциональный тест стояночного тормоза -> Вкл/Выкл/Далее.

После того, как все элементы закончат движение, выдержите паузу в 30 секунд, закройте меню блока управления, перейдите в главное меню программы и выключите зажигание.

Подключите зарядное устройство в соответствии с руководством по ремонту.

Включите стояночный тормоз, затем отключите его (может потребоваться нажать на педаль тормоза).

Открыть задний стояночный тормоз:

Выбор ->53 -> Базовая установка, в меню выбора из списка выберите:

  • Группа 007 развести стояночный тормоз (перед заменой колодок) ->Вкл/Выкл/Далее

Внимание: убедитесь, что все элементы тормозной системы прекратили движение, подождите 30 секунд.

  • завершите диагностическую сессию, закрыв меню блока управления и вернитесь в главное меню программы;
  • выключите зажигание.

Закрыть задний стояночный тормоз:

Выбор ->53 -> Базовая установка, в меню выбора из списка выберите:

  • Группа 006 свести стояночный тормоз (после замены колодок или ремонта) ->Вкл/Выкл/Далее

Внимание: убедитесь, что все элементы тормозной системы прекратили движение, подождите 30 секунд.

  • завершите диагностическую сессию, закрыв меню блока управления и вернитесь в главное меню программы;
  • выключите зажигание.

Функциональная проверка:

Выбор ->53 -> Базовая установка, в меню выбора из списка выберите:

  • Группа 010 функциональный тест стояночного тормоза ->Вкл/Выкл/Далее

Внимание: убедитесь, что все элементы тормозной системы прекратили движение, подождите 30 секунд.

Читайте также: