Как включить круиз контроль на bmw x5

Обновлено: 19.05.2024

BMW X5 четвертого поколения (G05) продается в России с 2018 года. Самым взрослым экземплярам этого поколения нет еще и трех лет.

Стекла и кузов

Стекла на BMW дорогие, а ветровое считается слабым: неустойчиво к царапинам и трескается от несильного вроде бы удара. К примеру, один из участников форума владельцев G05 поменял два стекла за 2000 километров пробега.

Пневматические баллоны

Пневматическая подвеска великолепна, будучи исправной, — машина на ней будто парит над землей. Но, к сожалению, наши суровые дороги и не менее суровый климат способны прикончить пневмобаллоны даже на новом автомобиле. Тем более что владельцы обычно не стесняются разгоняться: среди хозяев X5 считается нормальным менять тормозные колодки каждые 15 000 км.

Отличить машину с неисправным (негерметичным) баллоном просто: она заваливается на бок. Поможет только замена. Если это не признают гарантийным случаем, цена вопроса — 80 000 рублей за пару.

Жалюзи радиатора

У BMW X5 G05 есть система, ускоряющая прогрев двигателя. Пока он холодный, радиатор прикрыт заслонками. По мере подъема температуры они открываются. Увы, система может сломаться — в том числе из-за низких температур и грязи. Если заслонки останутся в открытом положении, двигатель будет просто долго прогреваться. А если в закрытом, то и до перегрева недалеко.

Многие владельцы X5 говорят, что жалюзи работают по неподвластному пониманию алгоритму и обладают свойством самопочинки. Так что если они открыты, можно не заморачиваться: зимой заклинило — весной отклинит. Новые жалюзи стоят около 25 000 рублей.

Трансмиссия

Полный привод xDrive не назовешь образцом надежности. Неисправности трансмиссии встречаются и на BMW X5 четвертого поколения. Проблемы с раздаткой проявляются рывками и толчками при движении. Впрочем, те же симптомы характерны и для неисправной коробки передач — равно как и повышенный трансмиссионный шум.

При любых подозрениях, что с трансмиссией что-то не то, нужно срочно отправляться в сервис на диагностику. Желательно не своим ходом, а на эвакуаторе — иначе можно нарваться на очень дорогой ремонт: от 100 000 рублей.

Электрика и электроника

Но больше всего сюрпризов (увы, неприятных) подбрасывают электрика и электроника.

Мы собрали жалобы владельцев BMW X5. Картина неполадок — пестрая.


—Регенерация энергии торможения представил (4/2010 производства)
—светодиодные задние фонари с “горящими Барс” представил (4/2010 производства)
—обновленный i Pod/USB-интерфейс (9/2010 производства)
—расширенная функциональность Bluetooth. Включая потоковое аудио (9/2010 производства)
—приложения BMW представил (4/2011 производства)
—доступны светодиодные фары (4/2012 производство)
синие тормозные суппорты представил (4/2012 производства)
—Муджелло Красный Мерино кожаный представил на месте Сахир оранжевый мериносовой кожи (4/2012 производства)



Тем не менее. BMW M выполнил значительные модификации многих аспектов двигателя S63. К ним относятся:
— модернизированные поршни
—Пересмотренные головки цилиндров изготовлен из высококачественного сплава
—новая выхлопная кулачки
—”Твин-Sroll” турбонаддув (два пути или “свитки” для каждой турбины) с 1,2 бар максимальное давление наддува (от 63: 0.8 бар)
—”кросс-овер” выпускной коллектор (обоих цилиндров соединены последовательно)
—высокого потока воздуха впускной системы. Установленных на кузове (от 63: крепится к двигателю)
—систему выпуска высокого потока с увеличенной передней трубы. Промежуточной трубы и заднего глушителя


—пересмотренный система охлаждения с большим масляным радиатором. Больше интеркулер. Дополнительный интеркулер теплообменник
—Максимальная скорость двигателя увеличена до 6800 оборотов в минуту (от 63: 6500 оборотов в минуту)

S63 B44O0 рассчитан на 555 л. с. (DIN/SAE) при 6000 об / мин и 500 фунт-фут крутящего момента при 1500-5650 об / мин. Это означает увеличение крутящего момента на 155 л. с. и 50 фунт-фут по сравнению со стандартным N63 B44O0 (или увеличение крутящего момента на 115 л. с. и 20 фунт-фут по сравнению с N63 B44O0 с опцией повышения производительности M).




ЦОД функционирует через пару многодисковых муфт и планетарных редукторов. По одному с каждой стороны заднего дифференциала. Которые управляются электрическим сервоприводом. Получающим информацию от системы контроля динамической устойчивости.




Как и все E70 X5s. X5 M использует конструкцию подвески Mac Pherson strut / multi-link. Электронное управление демпфированием (EDC), активная стабилизация крена (ARS) и самовыравнивающиеся задние пневматические пружины, дополнительные функции на других моделях X5, включены в стандартную комплектацию. Кроме того, подвеска была существенно модифицирована компанией BMW M Gmb H со следующими изменениями:
— передняя подвеска с усиленными верхними рычагами управления. Более жесткими поперечными нижними тяговыми звеньями и более жесткими гидравлическими подушками
— Пересмотренные задние пневматические пружины и крепления задней стойки



Как и все модели E70 X5, X5 M использует реечную рулевую систему с общим соотношением 19, 5: 1 и Сервотронную переменную помощь мощности. Которая постоянно меняет количество помощи в зависимости от скорости автомобиля. Однако Сервотронная система была специально настроена BMW M. Кроме того. Предлагаются два различных параметра для общего уровня помощи. И они связаны с режимами электронного управления демпфированием (EDC): большая помощь рулевому управлению предоставляется в обычном режиме EDC и меньшая помощь рулевому управлению предоставляется в спортивном режиме EDC.

Численность всевозможных электронных помощников, интегрированных в бортовые системы авто, за последние полтора десятка лет возросла в разы. Это существенно усложнило конструкцию современного транспортного средства, одновременно повысив его стоимость.

Сегодня упомянутые навыки, которые формировались у водителей годами, в полной мере больше не востребованы. И это во многом негативно влияет на культуру поведения и безопасность на дороге.

Адаптивный круиз контроль

Он экономит топливо!

Разумеется, на топливную экономичность могут повлиять внешние факторы, вроде пробок или ветрового сопротивления. Но они носят временный характер и не оказывают существенного влияния на рассматриваемые характеристики.

Экономия горючего может наблюдаться только в случае, когда изначально стиль вождения был рваным (высокие скорости, резкое торможение и ускорение), а затем его поменяли на спокойную и равномерную езду с включенным блоком адаптивного круиз контроля. В такой ситуации показатели расхода бензина или дизтоплива ожидаемо будут отличаться.

Однако, если водитель все время будет ехать на машине с постоянной скоростью, размеренно и плавно, избегая рывков и резких ускорений, то он сможет сэкономить не меньше горючего. И установка адаптивного круиз контроля в автомобиле тут не причём.

Любой специалист, знающий, как работает адаптивный круиз контроль, подтвердит, что данная система не в состоянии ничего проигнорировать. А потому, во время движения в горку она оценит дополнительную нагрузку, переключится на пониженную передачу, после чего обеспечит движение на увеличенных оборотах.

Он способствует безопасности!

Зная, что такое адаптивный круиз контроль в машине и чем он отличается от обычного аналога, как можно утверждать, что эта система влияет на безопасность вождения? Разве что разгоняясь и замедляясь, повторяя ритм движения впередиидущего транспортного средства, что тоже весьма спорно.

К примеру, авто перемещается на активном круиз контроле, своевременно притормаживая и ускоряясь, за счет чего сохраняется заданная дистанция между двумя машинами. Водитель привыкает к подобным маневрам, выполняемым бортовой системой авто, уже через полчаса монотонного процесса. Отпустив педали, он расслабляется и отвлекается от дороги.

Благо, если водитель в такой ситуации успевает перехватить управление или остановить ТС. В противном случае последствия будут печальны. Так о какой повышенной безопасности идет речь?

Заключение

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что переоценивать возможности и полностью полагаться на электронных помощников нельзя, как, впрочем, и доверять всему, что пишут о них в интернете. Даже, несмотря на то, сколько стоит адаптивный круиз контроль, его работа далека от совершенства.

Поэтому вывод тут однозначный и логичный. Доверять микросхемам, пусть и самых передовым, жизнь своих близких и друзей, как, впрочем, и свою, крайне неразумно и безответственно. Естественно, использовать преимущества современных электронных помощников можно и нужно. Однако дорого всегда требует предельной концентрации и внимания. Да и отточенные навыки вождения никому еще не помешали.

Что до адаптивного круиз контроля, то утверждения о его топливной экономичности и повышенном уровне безопасности езды – это всего лишь мифы, которые, с большой долей вероятности, распространяются намеренно в маркетинговых целях.

Хочу обратиться за советом, так как не в одном поисковике не нашел ответа на свою проблему.

Авто: BMW E60, 2005, m54 192 лс.

Диагностика у официалов ничего не показала – круиз без ошибок.

Эти умники, что ставили двигатель и лезли в компьютер, говорят, что это ты настроил где-то ограничение по скорости: в навигации или настройках круиза. Но никаких настроек круиза ведь нет. И предъявить ничего не могу так как комп ошибок круиза не выдает.

Помогите что делать? Может, кто сталкивался с таким.

Может конечно глупость напишу НО: если ее вывесить, подключить к компу и разогнать до сотни. Комп то, наверное должен ошибку круиза поймать? Заодно и подшипники ступичные послушаешь ;-)

И это, если они говорят что ты сбил настройки круиза, почему-бы им не сбросить эти настройки, если таковые имеются? Все-таки официалы.

Я тоже над этим думал, про разгон. Но это опять на сервис ехать, мне 100 км, и платить, а они там какую-нибудь ерунду вкл/выкл, а возьмут как за новый круиз.

А так я смогу что-то предъявить тем мастерам которые мотор ставили мне в родном городе.

Было бы что предъявлять. В чем проблема и кто в ней виноват, я то не знаю.

Да не бывает так,чтоб ошибка в память не легла. Единственное ,что на ум идет нарушена тарировка спидометра.

Тариравка спидометра? И как она могла быть нарушена?

Мне тут говорят, что может быть подшипник полетел, где датчик ABC. На одном из колес. Но на стенде ничего подобного не показало. А мастера говорят, что если бы подшипник работал не корректно, то они бы заметили.

Спидометр сигнал с датчика колеса получает или нет?

А зачем при замене мотора ,,лазить в компьютер,,(я так понимаю блок DME). ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЛИ.

Я, конечно, извиняюсь, но как узнать получает ли спидометр сигнал с датчика колеса или нет? Насколько я знаю, в колесах только датчик давления стоит.

Про DME, мне сказали что, надо заново согласовать АКПП и мотор, так как мотор новый и стояла машина без АКБ.

По факту я не знаю, что они там согласовывали, так как я ничего не заметил, все настройки остались не тронутыми.

Сейчас, звонил, еще одним БМВистам, они сказали, что где-то там проконсультировались, и им сказали, что раз на диагностики нет проблем, то, скорее всего, после перепрошивки, появилось ограничение по скорости. Что, типа, только на немецких автобанах, можно более 100 км поливать.

Что-то где то и как-то должно в настройках бортового компьютера выставляться.

Где они сами не знают, так как с немецкого переводили.

Я уже каждую менюшку облазил, ничего подобного не нашел.

Сигнал скорости на спидометр идет с блока DSC(ОН УСРЕДНЯЕТ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКОВ ABS)

К вопросу ,,согласования,, мотора и акпп после замены мотора---идиотизм. Ищите там--недошили,неправильно прошили(((((((И если что-то и ПЕРЕПРОГРАМИРУЕТСЯ,ТО УЖЕ ВСЕ БЛОКИ ПОДРЯД. (Фирменная диагностика сама определяет блоки необходимые по обновлению)

Все таки, прейдется ехать к официалом. Спасибо за советы.

На Бакре диагностика - 1800 руб, а прошивка начинается от 8000 руб.

Ответ на комментарий № 9 пользователя Bishop :

тоже обращу внимание на 2 момента:

- если уже полезли в меню- там точно есть раздел связанный с установлением лимита скорости.Есть ли там галочка или нет?

- по глубокой осени шел на круизе около 100- и авто то ли в ямку попало то ли ледок был и авто видимо потеряло контакт с дорогой- НО. комп отключил круиз с выведеним инфо на дисплей . Активировал его повторным включением

А не подскажите, где эту галочку искать? Или фото?

у вас MASK или CCC?

надо глянуть в Настройках. но скорее всего это не связано с заменой двигателя. Одна из причин отказа круиза может быть, когда система DSC предпринимает регулировку

если круиз АКТИВНЫЙ(а не только с функцией торможения)- то отказ может быть при загрязненном радиолокационном датчике.

Ответ на комментарий № 13 пользователя Bishop :

Откройте меню. Правое положение контроллера- Навиигация или Борткомпьютер. Заходите туда- находите графу ЛИМИТ. и либо устанавливаете скорость либо убираете её, убрав галочку как подтверждение вводимой информации.Хотя. вряд ли она связана с круизом. её функция скорее ИНФОРМАТИВНАЯ (типа предупреждение о превышении скорости в нас. пункте. )

Спасибо за совет.

Пойду еще раз тыкать бортовой компьютер. Хотя, мне кажется, я уже все там истыкал. Так как в навигации, только можно задавать маршрут и выбирать критерии маршрута и менять информацию, выводимую, на экран.

Но, может действительно, я не все нашел.

Круиз у меня не активный.

А копм с большим дисплеем и профессиональной навигацией.

Читайте также: