Комплект для удаления egr bmw m57

Обновлено: 17.05.2024

Внимая совету из соседней ветки, прошу помощи в программном отключении егр. Машина моя, с коммерцией не связан,просто интересно для себя. Есть МППС, вычитал калибровки, смотрел всем известный мануал по вагу, не могу никак найти то, что отвечает за работу этого клапана. Скачал дамосы общедоступные, но они под фулфлэш все, а у меня получилось только калибровки считать (можно ли МППСом фул считать?). Ткните пальцем в информацию, пожалуйста. Ссылки на нормальный дамп(можно за вознаграждение), картинки, мануалы. В общем то, что может мне помочь разобраться. Авто е39 м57 2,5литра, автомат, 2002 год, дде4. Дамп завтра смогу выложить.

530d E60 2009г 235 л.с. заслонки 100% есть. Сам лично осенью удалял.

Привет всем может подскажите по моему вопросу двигатель д35 286 сил прорываются выхлопные газы из теплообменника егр в месте где соединяется трубка с маленьким боченком на входе в впускной коллектор . Там вроде подвижное соединение , оно ремонтируется или замена ТО .

A State of Trance

Привет всем может подскажите по моему вопросу двигатель д35 286 сил прорываются выхлопные газы из теплообменника егр в месте где соединяется трубка с маленьким боченком на входе в впускной коллектор . Там вроде подвижное соединение , оно ремонтируется или замена ТО .

Аргоновой сваркой. А если заглушён егр програмно, то проще выкинуть теплообменник и поставить заглушки. Все равно, лишняя не работающая деталь

Есть теплообменник. Даже в Пинск могу привезти.

Поставлю заглушки . ЕГР отшит програмно , так надежнее будет .

Добрый день! Волнуют заслонки во впускном коллекторе, которые все рекомендуют удалять! Хочу в ближайшее время снять впускной по этой причине, а где-то слышал что на моем моторе их нет.

Добрый день! Волнуют заслонки во впускном коллекторе, которые все рекомендуют удалять! Хочу в ближайшее время снять впускной по этой причине, а где-то слышал что на моем моторе их нет.

Нет у Вас заслонок.

Подскажите пожалуйста хороший сервис по удалению заслонок и заглушке егр. Какой примерно ценник за все работы будут ? Е60 530d 2007 г.в. 3.0d 235 л.с., мотор M57TU2D30 ?

подскажите пожалуйста,мотор M57N2,удалена система мочевины,сажевый,программно заглушены EGR и вихревые заслонки. нигде никаких подтёков нет.вопросы..

1.нужно ли удалять EGR и вихревые заслонки физически?

2.если да,то нужно будет снова делать перепрошивку?

3.до удаления сажевого,расхода масла не было.сейчас появился.нашел тему про КВКГ ,заменю его.связан ли он как то с EGR и с заслонками?

подскажите пожалуйста,мотор M57N2,удалена система мочевины,сажевый,программно заглушены EGR и вихревые заслонки. нигде никаких подтёков нет.вопросы..

1.нужно ли удалять EGR и вихревые заслонки физически?

2.если да,то нужно будет снова делать перепрошивку?

3.до удаления сажевого,расхода масла не было.сейчас появился.нашел тему про КВКГ ,заменю его.связан ли он как то с EGR и с заслонками?

2. неизвестно, насколько правильно у вас програмно вырезаны заслонки и егр

3. расход масла у вас был и ранее, но уровень масла компенсировался попадающий в него соляркой, во время прожигов. После удаления и выписки сажевого эта компенсация пропала, и вы заметили расход масла.

спасибо за ответ!

по п1, программно удалили,тк никаких подтеков и тд не было..удалив физически,что я улучшу?уйдет ли расход масла?

по п2. делали следующим образом:залили новую прошивку,я ездил около 50 км,вылезли ошибки,я приехал к тому,кто шил,он удалял программно данные ошибки

но по п3 не понял,тк уровень всегда был ровным,и масло я не доливал.

На выходных была проведена спец операция по удалению заслонок на Е71 3.5dx. Причина была не в том, что страшно, а в том, что весь блок со стороны заслонок впуска был в масле. Также при наборе скорости был еле слышный свист. Думал турбина, но нет.

Заехал за герметиком и кровельными саморезами и на гараж с хорошим чаем крутить.

Заслонки на моем моторе уже второй версии на стальных оськах и сами лопасти стальные с резиновым покрытием. Удалить не так-то было и просто, кусачками не возьмешь, пришлось применять сноровку, чтобы сам корпус не сломать, а лишь удалить лопасть.

Впускной на мойку с химией свозил. ЕГР отмочил с соляре, дроссель почистил и помыл, преобразователи поменял.

В отверстие от лопастей заслонок на гермет плотно вкручивается саморез, корпус заслонки на Dirco и вперед. На ночь оставил, все подсохло и отлично уплотнилось.

Все уплотнения какие можно было сменил и поменял. Все собрал.

Как итог: машина работает ровнее, при наборе скорости нет свиста и потери воздуха, ровная работа как при наборе так и холостых. Вакуумные трубки заменил на подушках, потому как все в масле были и хз в каком состоянии.

Цена работы: 70руб - уплотнения + 15 гермет + саморезы кровельные (нашел у себя).

Программно ничего не глушил, ошибок нет, полет 250км (трасса+город). ЕГР и сажевый на месте, все отлично работает.

IMG_3170 Чип тюнинг BMW X6 E71 3.0D с удалением ЕГР, вихревых заслонок и сажевого фильтра.

  • 07.09.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 2148

Чип тюнинг BMW X6 E71 3.0D с удалением ЕГР, вихревых заслонок и сажевого фильтра.

Машина BMW X6 E71 3.0D, 235 л.с. мотор M57D30 поступила в наш автосервис с удаленным сажевым фильтром. К сожалению, сотрудники сервиса, куда обратился клиент, не смогли выполнить работу полноценно. Поэтому после удаления сажевого фильтра автомобиль перешел в аварийный режим работы, была отключена турбина и происходила постоянная регенерация сажевого фильтра, моргала спираль на панели приборов. Мы рекомендуем выполнять весь комплекс работ у нас, ведь для этого у нас есть штата специалистов, обладающих необходимым опытом и оборудованием, техникой.

После чего последовало обращение в наш автосервис и специалисты нашего салона быстро, и недорого решили эту проблему.

Гость нашего автосервиса серьезно относится к состоянию своей машины, в связи, с чем нашими сотрудниками было предложено комплексное удаление ЕГР-клапана, вихревых заслонок, которые находятся во впускном коллекторе — увеличение мощности при этом составило приблизительно на 20-25%.

Что стоит знать перед выполнением работ

На этой модели клапан ЕГР оборудован охладителем отработавших газов. Чтобы его полноценно заглушить нашим специалистам потребовалось:

А) Заменить вакуумный ЕГР на диффузор.

Б) Демонтировать охладитель ЕГР и заглушить патрубки, по которым идёт антифриз к охладителю.

В) Как вы видите, вихревые заслонки со временем закоксовываются нагаром из сажи. Вихревые заслонки начинают подклинивать, со временем через них начнёт попадать масло в двигатель, чтобы этого избежать мы на их место ставим заглушки и полностью удаляем из коллектора.

FotorCreated-1024x402 Чип тюнинг BMW X6 E71 3.0D с удалением ЕГР, вихревых заслонок и сажевого фильтра.

Что было сделано

  1. Старый клапан ЕГР был забит сажей, мы заменили его диффузором, созданным из алюминия, также были установлены специальные заглушки. Это было сделано для того, чтобы избежать попадания масла в двигатель, поскольку вихревые заслонки загрязнены большим количеством сажи.
  2. После осуществления работ на физическом уровне нужно перепрограммировать ЭБУ автомобиля. (в данной модели блок управления BOSCH EDC16CP35). Осуществляется перепрошивка ЭБУ с не функционирующим DPF-фильтром, вихревыми заслонками, клапаном ЕГР, впоследствии чего машина будет работать с обычным воздухом. Нужно понимать, что при проведении работ по удалению сажевого фильтра, работа по его программному удалению является обязательной, иначе проблема не будет решена полностью. К счастью, на данной модели машины нет необходимости извлекать блок управления, что позволяет сэкономить время и ресурсы. В заводскую программу ЭБУ будут внесены небольшие изменения, которые позволят машине нормально работать без фильтра.

Вышеперечисленные работы по чип тюнингу BMW позволили добиться прироста мощности двигателя на 20-25%, машина будет ездить более плавно, уменьшается отклик педали газа, пропадёт задержка при нажатии педали газа в пол. Работа с данной моделью авто занимает 5-8 часов. Также нужно понимать, что данные действия ничуть не снижают ресурс вашего автомобиля, поэтому он будет служить вам столько, сколько и должен. К тому же вы сможете сэкономить на постоянной замене или ремонте сажевого фильтра.

Создал эту тему так как к этому пришёл не сразу и пришлось промониторить много информации и отзывов,
изготовить детали, найти хорошие руки и умные головы для выполнения данной задачи.
Двигатель М57D30! авто E39!

29788f8e88f8.jpg

29788f8e88f8.jpg

591f319797f0.jpg

209170c9d02a.jpg

343c385b7f34.jpg

6f9921978f2d.jpg

ff8638de20f1.jpg

dbf2341e08f9.jpg

c19627f94494.jpg

d4ef848f466f.jpg

e7fc98957294.jpg

8f835e4b73a8.jpg

Заглушки вихревых заслонок для M47 и M57 (впускной коллектор) диаметром 22 мм



Комплект для удаления EGR_M47 и M57, М51. остальные надо посмотреть, проверить:


Стакан (вместо клапана EGR)

Заглушка (вместо трубопровода EGR)

Пробки (вместо теплообменника EGR)

Когда я только купил машину меня смутило жирное пятно на генераторе. Потом подумал, что это топливная трубка от топливного фильтра или сопливит или потеет, но оказалось, что дело не в этом. Сопливило из под клапана ЕГР!Так что же это за зверь такой ЕГР?*немного заумностей, авось кому-то будет полезно*

ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?Прежде всего рассмотрим состав системы:1) основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.4) блок управления двигателя.Разные системы могут иметь различный набор компонентов, но общее — это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Ну и в двух словах ЕГР соединяет впускной и выпускной коллекторы, управляется пневматически или электрически для дожига топлива на холостых.

Почитав многие отзывы в интернете — понял, что 50% чистит или меняет клапан ЕГР, а 50% глушит клапан. Я решил для себя, что раз он есть — значит он нужен (Капитан очевидность спасибо!). Грандиозных проблем с ЕГР нет, так что будем чистить:)

Если вы собрались чистить клапан ЕГР, то вам понадобится трещетка с головкой на 10мм и на 13мм, плоская отвертка, ветошь, шестигранник, средство для чистки карбюратора или мотора, хорошее настроение и минут 40 свободного времени.

Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)

Итак начнём:1) Откручиваем 3 болта шестигранником и снимаем защиту ( обычно их 4, но у меня одно ухо отломато, так что 3) 3 болта шестигранником

Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)

2)Плоской отверткой ослабляем 2 металлических хомута и снимаем резиновое колено снимаем хомуты

Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)

3) Отсоединяем шланг от клапана ЕГР и отводим в сторону отсоединяем шланг

Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)

4)Берем трещетку с насадкой на 13мм и откручиваем 2 болта с тыльной стороны ЕГР’а 2 болта откручиваем головкой на 13мм

5)Одеваем на трещетку головку на 10мм и откручиваем 4 гайки крепления клапана ЕГР*ВНИМАНИЕ!* Будьте осторожны, когда откручиваете нижнюю пару гаек — очень легко потерять! откручиваем ЕГР
ЕГР снят

Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)

Берём ЕГР в руки в вот она картина!Ожидал, что будет намного хуже, но чистить всёравно надо. Видны места подтёков, видимо прокладка устала — куплю новую потом. ЕГР

6) Берём средство для чистки карбюраторов или моторов и ветошь и начинаем чистить . средство для чистки моторов
процесс чистки ЕГР

Ну и вот такая красота получается! чистенький ЕГР
чистенький ЕГР
чистенький ЕГР
чистенький ЕГР
и снаружи тоже
и снаружи тоже

Читайте также: