Фольксваген тигуан не работает система адаптивного освещения

Обновлено: 04.07.2024

Светодиодные матричные фары мгновенно реагируют на внешние изменения с помощью автоматического включения и отключения дополнительных сегментов. Это позволяет изменять ширину, направление и интенсивность освещения.

Система IQ.Light прекрасно адаптируется к любым погодным условиям и ситуациям на дороге, позволяя двигаться с постоянно включенным дальним освещением и не ослеплять водителей встречных автомобилей.

Владельцам и пользователям:

Модельный ряд Volkswagen

Автомобили в наличии

Карта дилеров

Кредитный калькулятор

Дисклеймер Volkswagen

Сегодня поговорим о том как активировать скрытые функции Volkswagen Tiguan, которые заложены с завода, но скрыты программным обеспечением.

Как мы уже знаем, автомобили концерна vag положительно выделяются на фоне других автопроизводителей возможностью гибкой настройки блоков управления автомобилем.

ВНИМАНИЕ. Прежде чем начать активацию, прочтите мануал по пользованию диогнастическим оборудованием (Время чтения 3 мин) это обезопасит вас от порчи блоков управления автомобилем.

Стоит ли доплачивать за модные фары VW Taos в комплектации статус? Или рефлекторного LEDa хватит? Из всего, что удалось прочитать в интернете, я понял что эти адаптивные фары тоже разные бывают, и работают соответственно по разному. Какие будут на таосе и как будут работать - не понятно. Ваше мнение - оно нужно, или так себе?
PS - по ночным неосвещенным трассам езжу мало.

AlanDess

Мастер-советчик

На сколько я могу судить по отзывам о базовых и топовых фарах Тигуанов, Кароков и Кодиаков, все круто с самой базы.
Топовые фары выглядят красивее, имеют автоматический дальний/ближний и умеют подсвечивать повороты. Конкретно в Таосе, на сколько я понимаю, последняя функция реализована поворотом линз, как в дорестайлинговом Тигуане.

Albert L

Завсегдатай

Да адаптивные LED фары смотрятся отлично, но главный их козырь - качество света. Когда брал своего Тига специально сравнивал оба варианта, выбор был очевиден.

AlanDess

Мастер-советчик

@Albert L, да, но нужно быть объективными и подчеркнуть, что базовые тоже светят хорошо. Лучше, чем топовые на Крете, например.

Выбирая оптику в Таосе (и в любом другом Ваге), вы делаете выбор между хорошим и отличным вариантами.

Admin

Administrator

Servikt

Мастер-советчик

Я не знаю, как правильно называется эта функция, вроде DLA или как то так. Смысл в том, что фары как бы не переключаются с дальнего на ближний, а "вырезают" из светового потока встречеу и попутку. Вот это пожалуй действительно интересно. На Таосе такое работает? Или для этого нужна фронтальная камера как минимум? Манагеры в салоне нифига толком обьяснить не могут.
Да и вообще я еще не читал ни одного отзыва о фарах Таоса, о качестве света. Только домыслы.

Admin

Administrator

Светодиодные матричные фары IQ.Light
VW Passat 2020 2019, является второй моделью после VW Touareg 3 получившей светодиодные матричные фары.

Помимо обычных функций освещения, такие фары обладают следующими возможностями:
• восемью функциями освещения, реализуемыми при поддержке передней камеры вспомогательных систем водителя R242
• динамическим указателем поворота.

1626730884633.jpg


Обзор основных функций освещения

1626728010186.jpg

1626728049590.jpg

Функции освещения и светораспределение

Ближний и дальний свет формируют следующие источники света:
• светодиодный блок ближнего и дальнего света
• светодиодный блок с матричным модулем для ближнего и дальнего света.

1626728201169.jpg

Зеленый - Светодиодный блок ближнего и дальнего света
Синий - Светодиодный блок с матричным модулем для ближнего и дальнего света

Освещение для движения в населённом пункте
Для движения в населённом пункте основное значение имеет ширина светового пучка.
Освещение для движения в населённом пункте действует при выполнении следующих трёх условий:
• ближний свет включён;
• автомобиль находится в пределах населённого пункта (эту информацию передаёт навигационная система);
• скорость 0 составляет от до 40 км/ч.
При скорости более 40 км/ч включается освещение для движения по дорогам местного значения.
При торможении освещение для движения в населённом пункте включается снова, начиная со скорости 35 км/ч. Соответствующая скорость должна сохраняться не менее трёх секунд.
В светодиодном блоке с матричным модулем для ближнего и дальнего света включаются светодиоды с 11-го по 16-й.

1626729559646.jpg


Освещение для движения по дорогам местного значения
Условия действия освещения для движения по дорогам местного значения:
• ближний свет включён;
• скорость находится в диапазоне от 40 до 80 км/ч при наличии прогнозируемых данных или в диапазоне от 40 до 110 до км/ч без прогнозируемых данных.
В дополнение к активированным светодиодам освещения для движения в населённом пункте включаются ещё пять светодиодов блока с матричным модулем для ближнего и дальнего света с левой стороны.

1626729589857.jpg

1626729625697.jpg


Динамическое адаптивное освещение
Для динамического адаптивного освещения скорость автомобиля должна превышать 10 км/ч.
В зависимости от угла поворота рулевого колеса дополнительно включаются светодиоды с 1-го по 10-й
в блоке с матричным модулем для ближнего и дальнего света. Одновременно при повороте налево уменьшается яркость светодиодов правой фары и наоборот.

1626729643780.jpg

1626729661551.jpg


Светораспределение с ассистентом динамического освещения
При включённом ассистенте динамического освещения реализуются следующие функции освещения:
• дальний свет;
• частичный дальний свет;
• защита от ослепления дорожными знаками.
При поддержке передней камеры вспомогательных систем водителя R242 обеспечивается оптимальное освещение дороги и обочин.
Благодаря этому исключается ослепление встречных и попутных участников движения.

Дальний свет
Пока другие участники движения не распознаются, дорога освещается максимально. При этом включаются все светодиоды обоих модулей.
Максимальная интенсивность освещения сконцентрирована в центре светового пучка.
Такое же световое пятно обеспечивается и при включении дальнего света водителем вручную.

1626729676325.jpg


Частичный дальний свет
Эта функция освещения включается автоматически, когда ассистент динамического освещения распознаёт встречный или попутный транспорт либо движение в обоих направлениях.
Пять светодиодов дальнего света в модуле ближнего и дальнего света выключаются.
В зоне, в которой находится другой участник движения, светодиоды соответственно выключаются или уменьшается их яркость.

1626729687431.jpg


Защита от ослепления дорожными знаками
При включённом дальнем свете световозвращающие дорожные знаки могут ослеплять водителя.
Функция защиты от ослепления дорожными знаками активируется, если передняя камера вспомогательных систем водителя R242 распознаёт дорожный знак.
В этом случае система затемняет соответствующую узкую область в верхней части светового пучка фар, выключая отдельные светодиоды в матричном модуле для ближнего и дальнего света.
Сила света в соседних областях светового пучка при этом не меняется.

Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

Чем ниже значение, тем в более тёмное время будут включаться фары.
Рекомендуемый диапазон: …0707, 0808, 0909, 0A10, 0B11, 0C12, 0D13, 0E14, 0F15, 1016, 1117, 1218, 1319, 1420, 1521, 1622, 1723…

Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении¶

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов

При одновременной активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!

Подсветка пространства ног при открытии двери¶

Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче.

Режим Highway¶

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway.
При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

Выключение ДХО при включенном ручном тормозе¶

Комфортный указатель поворота¶

Работа стоп-сигналов на не заведённом авто¶

Отключение ПТФ при моргании дальним светом¶

Салонное освещение при открытии двери багажника¶

Активация стоп-сигналов на крышке багажника¶

Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).

На ксеноне возможно с помощью VAS 5054a, VAS PC и модифицированного скрипта для работы со световой конфигурацией от ŠkodaPilot:
Ведомые функции → Skoda V19.47 → Octavia 2004 → 2011 (B) → Седан → CDAB 1,8 л TFSI / 112 кВт → Центральный коммутационный блок → J519 – Конфигурация освещения, параметрирование → адрес 3088 → меняем значение 21 на 29.

Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости¶

Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:

Функция Coming Home¶

Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

2 варианта работы

A – через ближний свет;
B – через ПТФ.

2 варианта срабатывания

C – после открытия водительской двери;
D – после выключения зажигания.

2 варианта управления

Функция Leaving Home¶

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля.
Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.

Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)¶

Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

Читайте также: