Крутящий момент bmw s1000rr

Обновлено: 29.04.2024

Политика конфиденциальности Youtube ." data-cookie-not-available-headline-text="Website function limited" data-cookie-not-available-copy-text="Data processing management solution temporarily not available. The use of the page may be temporarily restricted because the function for managing data processing is currently not available." data-accept-button-label="Принять" data-decline-button-label="Не принимать" data-close-button-label="Закрыть">

Этот мотоцикл создан для новых рекордов. 207 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента при 13,500 об/мин – причем более 100 Нм доступно в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин. Спустя десять лет после премьеры RR первого поколения мы вновь переписываем правила в классе спортбайков. Новый S 1000 RR создан с чистого листа. Он намного легче и мощнее. Он – новый эталон. Вы готовы всегда быть на первом месте? Тогда новый RR создан для вас.

ДИЗАЙН МОДЕЛИ RR

Выберите свой цвет.

Совершенно очевидно, что характер вашего RR проявляется в его цвете. Вы можете выбрать между новой краской Hockenheim silver metallic и цветами Racing Red и Light White/Racing Blue Metallic/Racing Red.

Light white/Racing blue metallic/Racing red

Гоночные традиции обязывают. Окраской с характерными для мотоспорта оттенками цвета вы уже издалека сигнализируете всем: у вас мощный, спортивный, маневренный и динамичный мотоцикл.

Гоночный красный неметаллический

Бросающийся в глаза красный цвет узнает каждый: Этот супербайк имеет гоночные гены и готов противостоять любому сопернику.

Серебристый Hockenheim Silver metallic

Название говорит за себя: Серебристый цвет Hockenheim Silver metallic означает признание на трассах этого мира и движение по оптимальной линии.

Создан быть первым.

Всем своим видом новый S1000RR говорит о своих выдающихся характеристиках. И каждая его деталь разработана для скорости. Например, рама новой конструкции или подвеска нового поколения, благодаря которой мотоцикл еще легче и точнее управляется. Кроме того, благодаря новой форме рамы и обтекателя S 1000 RR получил новую эргономику. Светодиодные фары, входящие в стандартную комплектацию, подчеркивают стремительный облик мотоцикла. Передние указатели поворота теперь крепятся не к обтекателю, а интегрированы в зеркала заднего вида – они не только отлично выглядят, но и функциональнее. В задней части мотоцикла вся светотехника интегрирована в один модуль: и фонари, и указатели поворота, и стоп-сигнал интегрированы в держатель номерного знака.

Готов для гоночного трека.

Если речь идет о максимальной мощности, то модель RR — ваш идеальный выбор. И не только на дороге, но и на гоночном треке. В несколько приемов вы можете снять как зеркала заднего вида, так и узел держателя номерного знака, превратив мотоцикл в гоночный байк.

Доступный в качестве опции Пакет М превращает RR из феноменально быстрого мотоцикла в ультимативный гоночный снаряд. Благодаря ему снаряженная масса мотоцикла становится меньше на 3,5 кг и теперь составляет 193,5 кг. Пакет опций включает в себя карбоновые колеса, легкую батарею М, спортивное сиденье М, более высокий хвост М, маятник М и режимы вождения Pro, которые включают в себя три конфигурируемых режима RacePro 1-3 и интеллектуальные системы помощи. Вы можете настраивать степень вмешательства систем DTC, ABS, алгоритм отклика двигателя, анти-вилли, систему предотвращения скольжений и еще множество функций.

РЯДНЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Четыре цилиндра и невероятная динамика.

Четыре цилиндра и невероятная динамика.

Четырехцилиндровый двигатель BMW S 1000 RR разработан с чистого листа. И он не просто стал мощнее, развивая теперь 207 л.с. (152 кВт) при 13,500 об/мин – он развивает большой крутящий в намного более широком диапазоне оборотов. А благодаря технологии регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, новый двигатель впечатляет своей отдачей даже на малых и средних оборотах.

Кроме того, мотор стал легче и компактнее. Новый привод ГРМ, полные титановые впускные клапаны и улучшенное многодисковое проскальзывающее сцепление, в частности, позволили сделать двигатель на 4 килограмма легче и уже. Все это положительно сказалось как на эргономике, так и на управляемости мотоцикла – вы почувствуете это сразу.

ПОЧУВСТВУЙТЕ ГОНОЧНЫЙ ЗВУК НОВОГО RR

S 1000 RR

ОСОБЕННОСТИ НОВОГО S 1000 RR

Задняя часть нового BMW RR

BMW RR, новая DDC (Dynamic Damping Control)

BMW RR 6,5-дюймовый TFT-дисплей

Мультиконтроллер BMW RR на руле

Карбоновое колесо M нового BMW RR

Detail view of the BMW RR headlights

M sport seat of the new BMW RR

BMW RR swing arm on the trussing in series production

Задняя часть нового BMW RR

BMW RR, новая DDC (Dynamic Damping Control)

BMW RR 6,5-дюймовый TFT-дисплей

Мультиконтроллер BMW RR на руле

Карбоновое колесо M нового BMW RR

Detail view of the BMW RR headlights

M sport seat of the new BMW RR

BMW RR swing arm on the trussing in series production

Впервые на мотоцикле BMW Motorrad указатели поворота, стоп-сигнал и задний фонарь объединены в единый блок. За считанные секунды его можно снять, чтобы подготовить S 1000 RR к гонкам на треке.

В качестве опции для нового RR предлагается система DDC следующего поколения, которая настраивает оптимальные характеристики демпфирования за рекордные 10 мс – как на треке, так и на дороге общего пользования.

Инновационная приборная панель на S 1000 RR с 6,5-дюймовым дисплеем отлично читается и позволяет с легкостью настроить мотоцикл под себя.

Все под контролем: благодаря интуитивно понятному интерфейсу меню и удобному мультиконтроллеру настраивать мотоцикл стало еще проще.

Благодаря опциональным карбоновым колесам с более толстыми (на 0,5 мм) тормозными дисками масса S 1000 RR снижается на 1,7 килограмма. Помимо всего прочего, меньшие неподрессоренные массы означают лучшую управляемость и динамические характеристики.

Передние светодиодные фары входят в стандартное оснащение. Этот взгляд ни спутать ни с чем.

Максимальная поддержка и оптимальная эргономика: со спортивным сиденьем М вам будет удобно ездить каждый день и сражаться за десятые доли секунды на треке.

Задняя часть нового BMW RR

BMW RR, новая DDC (Dynamic Damping Control)

BMW RR 6,5-дюймовый TFT-дисплей

Мультиконтроллер BMW RR на руле

Карбоновое колесо M нового BMW RR

Detail view of the BMW RR headlights

M sport seat of the new BMW RR

BMW RR swing arm on the trussing in series production

Впервые на мотоцикле BMW Motorrad указатели поворота, стоп-сигнал и задний фонарь объединены в единый блок. За считанные секунды его можно снять, чтобы подготовить S 1000 RR к гонкам на треке.

В качестве опции для нового RR предлагается система DDC следующего поколения, которая настраивает оптимальные характеристики демпфирования за рекордные 10 мс – как на треке, так и на дороге общего пользования.

Инновационная приборная панель на S 1000 RR с 6,5-дюймовым дисплеем отлично читается и позволяет с легкостью настроить мотоцикл под себя.

Все под контролем: благодаря интуитивно понятному интерфейсу меню и удобному мультиконтроллеру настраивать мотоцикл стало еще проще.

Благодаря опциональным карбоновым колесам с более толстыми (на 0,5 мм) тормозными дисками масса S 1000 RR снижается на 1,7 килограмма. Помимо всего прочего, меньшие неподрессоренные массы означают лучшую управляемость и динамические характеристики.

Передние светодиодные фары входят в стандартное оснащение. Этот взгляд ни спутать ни с чем.

Максимальная поддержка и оптимальная эргономика: со спортивным сиденьем М вам будет удобно ездить каждый день и сражаться за десятые доли секунды на треке.

Обзор технологий.

Вы почувствуете разницу сразу. Отличная тяга даже на низких и средних оборотах – заслуга технологии BMW ShiftCam, которая меняет фазы газораспределения и высоту подъема клапанов в зависимости от оборотов двигателя.

Новый RR оснащен системами ABS и ABS Pro, которые меняют алгоритм своей работы в зависимости от выбранного режима: RAIN, ROAD, DYNAMIC, RACE or RACE Pro. Максимальная стабильность или высочайшая динамика – решаете вы.

Эта система, которая входит в стандартное оснащение мотоцикла, создана для гоночного трека и дорог общего пользования и позволяет переключать передачи без выжима сцепления. Вы можете полностью сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на лишние управляющие действия. Кроме того, благодаря идеальной синхронизации оборотов двигателя в момент переключения передач, система добавляет и стабильности движения. Результат: выше скорость, больше контроль и максимум удовольствия от вождения.

Система Dynamic Damping Control (DDC) нового поколения - идеальные характеристики шасси для дорог и гоночного трека.

В качестве опции для нового BMW S 1000 RR предлагается система DDC нового поколения. В ней электронно-управляемые клапаны работают параллельно механическим. Система постоянно анализирует условия движения и адаптирует характеристики демпфирования всего за 10 миллисекунд. Кроме того, вы можете настроить шасси вручную.

Их невозможно спутать ни с чем. И это относится не только к фарам, но и к передним указателям поворота, интегрированным в зеркала заднего вида, а также задней светотехнике, интегрированной в единый блок.

Новый эталон для супербайков – цветной дисплей с диагональю 6,5 дюйма с несколькими режимами отображения информации. В режиме Pure Ride на нем отображаются только самые необходимые данные. Кроме того, имеется три экрана Core Ride, которые дают доступ к другой важной информации. Переключаться между ними очень просто благодаря мультиконтроллеру, который закреплен на левой ручке руля.

Новый S 1000 RR не просто стал легче и теперь весит 197 килограммов. Теперь у него еще более удобная эргономика. Рама, топливный бак, сиденье и подножки – мы переработали все эти детали для того, чтобы управлять мотоциклом было комфортнее и удобнее.

С Пакетом M вы получите фрезерованные регулируемые подножки, новый руль и спортивное сиденье М. С ними управлять мотоциклом станет еще удобнее – как на треке, так и на дороге общего пользования.

Новый S 1000 RR оснащается алюминиевым маятником, который обеспечивает лучшую передачу крутящего момента и меньшую реакцию на шасси при интенсивном разгоне – это позволяет сберечь шины при частых ускорениях. Задний амортизатор расположен дальше от двигателя и поэтому меньше нагревается. Кроме того, он имеет больший диаметр штока, что позволяет ему эффективнее работать в любой ситуации.

Даже стандартное сиденье мотоцикла (высота – 824 мм, расстояние по внутреннему шву брюк – 1,829 мм) рассчитано на еще больший комфорт, свободу движения и контакт с мотоциклом.

Помимо него, мы предлагаем опциональное спортивное сиденье М. Его нескользящее покрытие и более жесткая пена позволяют лучше контролировать мотоцикл при резких разгонах и торможениях. Сиденье является частью Пакета М и доступно в трех вариантах высоты: 814 мм, 824 мм и 849 мм. Также его можно приобрести отдельно в качестве аксессуара.

Переделать дорожный RR в гоночный теперь невероятно просто, ведь в держатель для номерного знака интегрирована вся задняя светотехника: указатели поворота, подсветка номера, фонарь и стоп-сигнал. Чтобы подготовить мотоцикл к гонкам, теперь вам не надо снимать много отдельных деталей.

Уже в стандартной комплектации BMW S 1000 RR имеет четыре режима вождения: RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE. Все они идеально подходят для соответствующих условий эксплуатации. Кроме того, любители трек-дней могут заказать опциональные Режимы вождения Про, которые включают в себя три настраиваемых режима: RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3. Каждый из них можно сконфигурировать индивидуально. Среди настроек: алгоритмы отклика двигателя, интенсивность торможения двигателем, работа противобуксовочной система DTC, вилли-контроля, ABS и ABS Pro.

Технологии для максимальной скорости и безопасности.

Новый S 1000 RR готов ко всему. Благодаря четырем стандартным режимам вождения RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE он идеально подходит к вашему стилю вождения и самым разнообразным дорожным условиям – а три дополнительных режима RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3 позволяют установить новый рекорд на гоночном треке. Используя мультиконтроллер на руле и 6,5-дюймовую приборную панель, вы легко сконфигурируете любой из этих режимов, настроив под себя отклики ручки акселератора и интенсивность торможения двигателем, работу систем DTC (включая функцию Wheelie Control), ABS и DDC (Dynamic Damping Control). Кроме того, у вас есть система Launch Control, ограничитель скорости на пит-лейне, системы помощи при старте в холм HSC Pro (Hill Start Control Pro) и торможении DBC (Dynamic Brake Control). Наконец, одним нажатием кнопки вы можете настроить алгоритм работы DTC, сделав ее вмешательство более ранним или поздним. А благодаря 6-осевым датчикам движения и предиктивной реакции система DTC работает максимально плавно и незаметно для водителя на любой скорости.

Еще больше стабильности и сцепления с дорогой.

Еще больше стабильности и сцепления с дорогой.

Новый RR – единственный в мире дорожный мотоцикл с алюминиевым шасси, которое раньше использовалось только на гоночной технике. Это позволяет снизить неподрессоренные массы на 0,3 килограмма, что существенно улучшает динамику и управляемость. Кроме того, полностью регулируемый амортизатор установлен дальше от двигателя и меньше подвержен нагреву, который неблагоприятно сказывается на его работе.

Идеальное демпфирование неровностей на любой дороге.

Идеальное демпфирование неровностей на любой дороге.

Благодаря системе Dynamic Damping Control (DDC) новый S 1000 RR идеально управляется и демпфирует неровности. Логика работы адаптивного шасси также была изменена: теперь в любых условиях по умолчанию DDC имеет жесткую настройку электронно-управляемого клапана, который работает параллельно с механическим. В случае необходимости всего за 10 миллисекунд клапан открывается, делая работу шасси мягче. Новый анодированный плавающий поршень в системе имеет чрезвычайно высокую чувствительность и точность работы.

Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов ShiftCam.

Динамические характеристики / расход топлива

Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)

Электрическая система

Трансмиссия

Шасси / тормоза

Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 45 мм, регулировка отбоя/сжатия, регулируемое предварительное сжатие пружины

Габариты / масса

Стандартная комплектация: 175 кг без аккумулятора Комплектация с M-пакетом: 173.3 кг без аккумулятора

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  • Антиблокировочная система BMW Motorrad ABS
  • Система ABS Pro
  • Динамическая регулировка тяги DTC (Dynamic Traction Control)
  • Система помощи при старте в холм HSC (Hill Start Control)
  • 4 режима движения (Rain, Road, Dynamic, Race)
  • Ассистент переключения передач Про
  • Приборная панель с TFT-дисплеем
  • Светодиодные указатели поворота
  • Светодиодные фары и задние фонари

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто. Сибирь

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

В России цена BMW S 1000 RR начинается от 1 301 000 рублей. Эта модель относится к классу суперспорт мотоциклы. Новые цены на 10.04.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей BMW. Также обратите внимание на технические характеристики.

BMW S 1000 RR фото

Мы загрузили более 5 фотографий S 1000 RR и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

BMW S 1000 RR

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем999 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня80x49,7 мм
Максимальная мощность199 л.с. при 12500 об/мин
Максимальный крутящий момент113 Н•м при 10500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Длина2050 мм
Ширина826 мм
Высота1140 мм
Высота по седлу815 мм
Колесная база1425 мм
Сухая масса175.5 кг
Снаряженная масса204 кг
Полная масса407 кг
Емкость топливного бака17.5 л

Ходовая часть и тормоза

Эксплуатационные характеристики

Время разгона 0 - 100 км/ч2.9 с
Расход топлива
Смешанный цикл5.9 л/100 км
Загородный цикл5.7 л/100 км

Производство

Видео тест-драйв BMW S 1000 RR

Цены на все BMW

ДорожныеСтоимость
 G 310 R
G 310 R
от 342 000 руб.
 F 800 R
F 800 R
от 665 000 руб.
 R nine T Pure
R nine T Pure
от 966 000 руб.
 R nine T Racer
R nine T Racer
от 1 043 000 руб.
 R nine T Scrambler
R nine T Scrambler
от 1 023 000 руб.
 R nine T
R nine T
от 1 165 000 руб.
 R 1200 R
R 1200 R
от 979 000 руб.
 S 1000 R
S 1000 R
от 1 132 000 руб.
 R 1250 R
R 1250 R
от 1 100 000 руб.
МаксиСтоимость
 C 400 X
C 400 X
от 494 000 руб.
 C 650 GT
C 650 GT
от 833 000 руб.
 C 650 Sport
C 650 Sport
от 812 000 руб.
 C evolution
C evolution
от 1 088 000 руб.
 C 400 GT
C 400 GT
от 577 000 руб.
Спорт-туризмСтоимость
 R 1200 RS
R 1200 RS
от 1 040 000 руб.
 R 1250 RS
R 1250 RS
от 1 179 000 руб.
СуперспортСтоимость
 S 1000 RR
S 1000 RR
от 1 301 000 руб.
 S 1000 RR
S 1000 RR
от 1 472 000 руб.
ТуризмСтоимость
 F 800 GT
F 800 GT
от 798 000 руб.
 R 1200 RT
R 1200 RT
от 1 332 000 руб.
 R 1250 RT
R 1250 RT
от 1 446 000 руб.
 K 1600 B
K 1600 B
от 1 774 000 руб.
 K 1600 GT
K 1600 GT
от 1 774 000 руб.
 K 1600 GTL
K 1600 GTL
от 1 967 000 руб.
 K 1600 Grand America
K 1600 Grand America
от 1 866 000 руб.
ЭндуроСтоимость
 G 310 GS
G 310 GS
от 382 000 руб.
 F 750 GS
F 750 GS
от 755 000 руб.
 F 850 GS
F 850 GS
от 909 000 руб.
 F 800 GS Adventure
F 800 GS Adventure
от 936 000 руб.
 R 1200 GS
R 1200 GS
от 1 159 000 руб.
 R 1200 GS Adventure
R 1200 GS Adventure
от 1 326 000 руб.
 R 1250 GS
R 1250 GS
от 1 316 000 руб.
 R nine T Urban G/S
R nine T Urban G/S
от 1 022 000 руб.
 S 1000 XR
S 1000 XR
от 1 307 000 руб.
 F 850 GS Adventure
F 850 GS Adventure
от 1 033 000 руб.
 R 1250 GS Adventure
R 1250 GS Adventure
от 1 465 000 руб.

Одноклассники BMW S 1000 RR и конкуренты

Kawasaki Ninja H2

Kawasaki Ninja H2

Kawasaki Ninja H2R

Kawasaki Ninja H2R

Yamaha YZF-R1M

Yamaha YZF-R1M

Honda CBR1000RR Fireblade ABS

Honda CBR1000RR Fireblade ABS

Suzuki GSX-R1000R

Suzuki GSX-R1000R

Kawasaki Ninja ZX-10R

Kawasaki Ninja ZX-10R

Honda CBR1000RR Fireblade SP ABS

Honda CBR1000RR Fireblade SP ABS

Kawasaki Ninja ZX-10RR

Kawasaki Ninja ZX-10RR

Suzuki GSX-R1000

Suzuki GSX-R1000

BMW S 1000 RR

BMW S 1000 RR

В России цена BMW S 1000 RR начинается от 1 472 000 рублей. Эта модель относится к классу суперспорт мотоциклы. Новые цены на 10.04.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей BMW. Также обратите внимание на технические характеристики.

BMW S 1000 RR фото

Мы загрузили более 5 фотографий S 1000 RR и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Отличия гоночной версии:

  • Степень сжатия 14.0;
  • Максимальная мощность – 225 л.с.
  • Максимальная скорость – 336 км/ч.
  • Передняя вилка – 43 мм Ohlins;
  • Колеса на 16,5’ и 16’ (до 2012 года);
  • Гоночное лобовое стекло MRA;
  • Снаряженная масса – 162 кг.

За основу BMW S1000RR был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 999 куб.см., выдающий 193 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. С 2015 года двигатель был обновлен, что увеличило максимальную мощность до 199 л.с., а крутящий момент — до 113 Нм.

Рама представляет собой алюминиевую конструкцию, несущим элементом которой является двигатель.

Вместо классических для BMW подвесок Telelever и Paralever, модель BMW S1000RR получает традиционную, для мотоциклов данного класса, перевернутую вилку и двусторонний маятник с моноамортизатором.

Сцепление – многодисковое проскальзывающее, в масляной ванне. Крутящий момент передается на заднее колесо посредствам обычной цепной передачи.

Тормоза состоят из двух дисков 320 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами спереди и одного диска 220 мм сзади. В стандартном оснащении идет отключаемая ABS.


5be974c3cd0fc.jpg

Содержание

Дизайн

Шасси БМВ S1000RR

Другие технические характеристики БМВ S1000RR и опции

У 4-цилиндрового силового агрегата БМВ S1000RR объем 999 куб. см, мощность 198 л. с. при 112,5 Н*м крутящего момента (13 000 об/мин.). Причем 110 Н*м мотор начинает выдавать уже с 5500 об/мин. Модернизируя силовой агрегат, инженеры поставили систему ShiftCam, меняющую не только фазы газораспределения, но и высоту открытия клапанов.

Для более эффективной работы мотора БМВ S1000RR применяется Traction Control плюс 4 режима передвижения. КПП — 6-ступенчатая. Из дополнительных технических характеристик БМВ S1000RR стоит отметить опции:

ESA (настройка подвески);

ASC (курсовая устойчивость);

DDC (динамический контроль) и многое другое.

Характеристики

Количество цилиндров 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 999 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 80x49,7 мм

Максимальная мощность 207 л.с. при 13500 об/мин

Максимальный крутящий момент 113 Н•м при 10500 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу 824 мм

Колесная база 1441 мм

Снаряженная масса 197 кг

Полная масса 407 кг

Емкость топливного бака 16.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая, несущий двигатель

Передняя Перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески 120 мм

Задняя Маятниковая с моноамортизатором

Ход задней подвески 117 мм

Читайте также: