Маркировка пружин ауди 80

Обновлено: 02.07.2024

передняя подвеска

Прошу о помощи т.к. наши сто мне не помогли имеется стук с переди:
правое колесо по ровной дороге левое по ямом стук глухой идет
лев.по ровн.-пр.поям. стук есть!
всё поменял мортёры,тяги, ст.стабилизатора все сайленблоки(рычага,подрамн.),
сто говорит подвеска в норме но что стучит никто не знает
рейку тоже поменял

СТО - это дядяваня - сосед-по-гаражу с ямой или оф сервис?

На вскидку - в списке замен опорных подшипников не хватает.


Это Вопрос в каком городе вы живете. И желательно это былоб отразить в своём профиле чтоб больше вопросов не задавали.

и всё ? можно менять или посмотреть износ
а то на СТО сказали что все разбирать надо и колесо имортер и.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Доброго дня всем . Что-то вот в последнее время столько вопросов накопилось .
Вот очередной .
Может кто-нибудь знает как на AUDI80B4 2.0E можно перед поднять , чтобы увеличить дорожный просвет . Ну может какие аммортизаторы допустим от 100-ки поставить или пружины или опорные или слышал , что в России какие-то специальные наборы продаются на любой авто для увеличения клиренса. Зад поднял путем наварки дополнительных проушин от старых аммортизаторов , а вот с передом ничего не могу придумать.
Объясню для чего надо . Очень люблю рыбачить , просто башню сносит , ну и забираемся в такие дебри , что не каждый рискнет . В комплекте всегда есть все : лебедка , лопата , домкрат , цепи , пила , троса. Но блин иногда мордой на грязь ложишься , когда еще мог бы ехать.
Купить джип , субару , all road и т.д. не предлагать , просто балдею от своей бочки , с ней уже столько пройдено , что атас . По тех части всегда все делаю своевременно - она платит добром , катает меня везде .
Очень хочется получить именно дельный совет , спасибо за понимание.

Неужели , ни у кого нет никаких идей ? Никто никогда не нуждался в увеличении клиренса?
У меня есть одна идейка , но не особо нравится , но это пока единственный вариант .
Короче идея такая . Там где на рисунке красная линия , по ней сделать разрез и вварить либо кусок трубки такого же диаметра , ли кусок от другой втулки см на 3-4 , а чтобы аммортизатор не провалился положить что нибудь в стойку . Что скажете , но признаюсь , что хотелось бы что нибудь по проще .


Нуждались! Вот тут viewtopic.php?f=167&t=8971
На последней странице можете прочесть мой опыт по поднятию. Думаю у вас можно сделать аналогично.

передняя подвеска

Посмотрел , получилось очень даже ничего . Черканите плиз каккие были пружины :высота/внешний диаметр/толщиа витка и на какие сменили , чтобы посмотреть от чего отталкиваться .
Залез сразу на Exist.by посмотреть свои передние пружины и что можно подобрать , так блин по пружинам ничего не выдает , только VAG и больше никакой инфы . Полазил в инете на разных сайтах или ничего или такой разброс в параметрах , что не знаю от чего плясать.
Может где еще можно посмотреть достоверную инфу по моим пружинам ?

Когда-то смотрел , очень давно , вроде 2.6 и 2.8 одни и теже шли .

Видать вчера программа глючила , сегодня все нашел . И так у меня , если по
Kayaba RH 1184
Внешний диаметр, мм 140
Длина, мм 348
Ось установки Передняя
Параметр E
Толщина, мм 12.5
Вес, гр 2 510
по другим производителям информации нет , очень жаль ,иногда характеристики разнятся .

То, что намерял сам ( то, что на данный момент стоит на авто)
Внешний диаметр, мм 140-145 ( скорее что-то среднее 142 мм ,трудно померять )
Длина, мм -?
Толщина, мм 13,0 ( не понятно )

Теперь нашел , то, что предлагается на моторы 2.6 , 2.8 , 1.9 дизель и т.д. , если по
Kayaba RH 1015
Внешний диаметр, мм 150
Длина, мм 360
Ось установки Передняя
Параметр E
Толщина, мм 13.5
Вес, гр 3 140
Даже при внешнем 150 должна стать .

То, что предлагается по
NK 534728 не понятно
Высота, мм 330
Диаметр, мм 140.2
Толщина, мм 12.7
Вес, гр 2 718
И так каков будет вердикт ? И еще вопрос , на разборке есть смысм брать б/у пружины?
Может у кого авто 2.6 ,2.8 или 1.9 TDI померяйте плиз диаметр витков и внешний диаметр пружины .


Я смысла не вижу!
В моем случае я точно знал параметры своих пружин. Взял такие же, только от более тяжелого мотора. Разница была в толщине витка, стояли 13 мм поменял на 14,25 мм. Машина существенно поднялась и дорогу стала держать лучше.
Вам посоветую промерять толщину витка установленных пружин ну и подобрать такие же с витком чуть толще.
И на Exist.by параметры указаны только в Каяб. Поэтому я их и поставил.

buntov писал(а): Вам посоветую промерять толщину витка установленных пружин ну и подобрать такие же с витком чуть толще.

Уважаемая конфа,
У моей "Бочки" 1,8 S стоят синие короткие пружины. Хочу поменять весь комплект "спортивных" на нормальные б/у пружины, поэтому и нужно померять на страховку. Только не знаю точный размер.
Спасибо за всякую информацию.
Vessely_SF

И все же скоко длина нормальных пружин Бочки 1,8 S? : Уважаемая конфа,
: У моей "Бочки" 1,8 S стоят синие короткие пружины. Хочу поменять весь комплект "спортивных" на нормальные б/у пружины, поэтому и нужно померять на страховку. Только не знаю точный размер.
: Спасибо за всякую информацию.
: Vessely_SF

: : У моей "Бочки" 1,8 S стоят синие короткие пружины. Хочу поменять весь комплект "спортивных" на нормальные б/у пружины, поэтому и нужно померять на страховку. Только не знаю точный размер.
: : Спасибо за всякую информацию.
: : Vessely_SF
:

: У моей В4 АВК синие короткие пружины, зато управляемость отменная, да и мыть удобнее (она пониже будет - шутка)
: Удачи
: Валерий

Рад, если вдруг эта информация пригодилась.
Тимур

: Когда я поменял красные спортивные (и, возможно, просевшие за несколько лет)пружины на новые K&F (для В3 по каталогу), то машина поднялась на 7 см (замер точный)
:
: Рад, если вдруг эта информация пригодилась.
: Тимур
:

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Замена осевого шарнира

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  3. Снять зажимный болт шарнира подвески в самом низу амортизационной стойки.
  4. Монтировкой выдавить палец шарнира независимой подвески у амортизационной стойки. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  5. Отметить установочное положение шарнира на нижнем поперечном рычаге подвески.
  6. Открутить крепежные гайки осевого шарнира внизу из нижнего поперечного рычага тяги. Снять шарнир.
  7. При прикручивании осевого шарнира учитывать сделанные при снятии отметки, в этом случае регулировка углов установки колес останется примерно прежней.
  8. Не забыть подкладочные пластины для крепежных гаек.
  9. Моменты затяжки: гайки шарнира независимой подвески нужно затянуть моментом 65 Н•м, гайки зажимного болта моментом 50 Н•м.
  10. Произвести в мастерской регулировку углов установки колес.

Снятие поперечного рычага подвески

  1. Нужно будет заменить все самоконтрящиеся гайки, а также болты, соединяющие опоры поперечного рычага подвески и балку моста.
    Поперечный рычаг подвески снимать либо вместе с осевым шарниром, либо без него. Какие болты нужно ослабить в том или в другом случае, описывает предыдущий раздел.
  2. Вывернуть гайки внутренних втулок опоры поперечного рычага подвески.
  3. Если внутренние подшипники поперечного рычага подвески уже износились, то перед установкой рычага лучше сразу запрессовать (в мастерской) новые.
  4. Установка: укрепить поперечный рычаг подвески снаружи на корпусе подшипника ступицы колеса либо на шарнире независимой подвески. Моменты затяжки вы найдете в предыдущем разделе.
  5. Гайки внутренних подшипников поперечного рычага подвески сначала затянуть слабо. Затягивать до конца следует только тогда, когда автомобиль будет стоять на колесах. В противном случае могут перекоситься подшипники поперечного рычага.
  6. Моменты затяжки гаек внутренних подшипников поперечного рычага подвески: сначала
    40 Н•м, в заключение провернуть еще на 1/4 оборота (90°).

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


Так как пружины на Б4 задние отличаются последний виток на них узкий, а на Б3 все витки одинаковые, поэтому думаю этот узкий виток спилить, надеюсь всё встанет как надо!


Audi 80 1989, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 18


Мне не так давно пришли такие же только зеленые и бленда для восстановления, спасибо ZummeR047.


А я свои продал давно, на 16 дисках даже на родных пружинах трёт сзади когда загружен



Нее, сам еле нашёл, ждут как говорится лучших времён, я их снял с машины в гараже лежат)))


зднюю когда порежешь не забудь последний виток погреть и прижать к другому витку, так как на б3 пружина стоит ровно, тоесть место посадки


Я греть не буду, думаю так встанет под весом, там вроде не сильно криво будет виток


просто потом на кочках дзинкоть может


ааа, ну там видно будет!


ААААААХХАХАХАХАА)))тееема, когда ставить?)))))


Тема темская))))) Ставить в субботу хочу, папа уже сказал говорит только зацеплю чем нибудь по выкидываю всё на хрен)))))


ну как у меня, такой же разговор был)


ООО благодарю, интересная информация! Ну те которые пацан в драйве продаёт там аж минус 70, это уже слишком низко будет!

Но -40 мм точно есть. Поищи сам на Google — может что ещё найдешь про эти пружины.

Читайте также: