Мерседес 210 постоянно работает вентилятор

Обновлено: 04.05.2024

Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI

Начинает крутиться на высоких оборотах сразу после включения зажигания. Подскажите что не так?
Только просьба не отправлять меня сразу на диагностику

Могу ошибаться, но если после включения зажигания начинает работать вентилятор, при этом двигатель еще не запущен, то значит есть ошибка в мозгах двигателя.
Соответственно на диагностику.

Лично у меня на три листа ошибок было при вкл. вентилятора.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Блок управления вентилятором стоит на самом вентиляторе, управление идет ШИМ сигналом с ЭБУ ДВС, при обрыве провода (или КЗ или т.п.) срабатывает аварийный режим, тоже при обрыве датчика температуры. Как вариант может быть сгоревший блок управления вентиляторами. Но смысл такой же как и в предыдущих постах - к диагносту если сам не осилишь.

такая же проблема. Машина только куплена отцу w203 2.2цди. Горит ошибка на б.к coolant visit workshop. Снята фишка с вентилятора,при подключении и включении зажигания начинает молотить на полную силу. Как лечить подскажите. Спасибо

kazanova88 писал(а): такая же проблема. Машина только куплена отцу w203 2.2цди. Горит ошибка на б.к coolant visit workshop. Снята фишка с вентилятора,при подключении и включении зажигания начинает молотить на полную силу. Как лечить подскажите. Спасибо

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

W210 вентиляторы принудительного охлаждения (обновлено).

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400

W210 вентиляторы принудительного охлаждения (обновлено).

Есть вопрос к знающим теорию (и практику) .
При какой температуре должны включаться вентиляторы принудительного охлаждения расположенные перед основными радиаторами? Там 2 пропеллера стоит,соеденены клиновидным ремнем.
Двигатель V8 4.2
В инструкции я вычитал что термостат полностью открывается при 104 градусах.А мастера говорят что принудительные вентили начинают крутить с 106-110 град.
Это при зимнем режиме работы (не путать со сбросом давления кондея!).
Так вот,собственно,вопрос: на самом ли деле порог срабатывания принудиловки 110 градусов?Или нужно какой то датчик менять? Если да,то какой?
Компьютерная диагностика проведенная позавчера не выявила никаких неисправностей!


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их.

А зачем тебе щас это?? зимой он срабатывает крайне редко, в основном лентом стоя в километровой пробке!!

Mercedes-Benz W124 E300 1992 - продан
Chery Tiggo 2.0 - Отъездил, норм пепелац! - продан
Opel Vectra C 2003 full- машина огонь, катаюсь:)

Мастеру +
Датчик 110 градусов на срабатывание. Но естественно имеет гистерезис и отключается около 100.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Да я как раз в такую пробку и попал! А т.к. за 2 года подобного не случалось (в режиме кондея лопасти почти все время крутятся) я стал очень неуютно себя чувствовать когда стрелка подползла к 110 градусам. Там еще 3мм шкалы и перегрев,а у меня в моторе все новое стоит (капиталка-4500 у.е. в прошлом году).Но все удачно сработало и погасило температуру до 95-98 градусов.
Я было подумал что мастер не в курсе дела.Уж очень высокий порог срабатывания у автоматики.Благо дело масло 10W60 кастрол лью!


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их.

В дагонку к волнующему вопросу-диалог с российского форума МВ по проблемме принудительного охлаждения.

egoist: Доброе время суток всем.
Подскажите кто знает:
Машина мерседес Е230, кузов 210, двигатель 111, год1996, автомат 4ступ.
В пробке, при медленной или "нудной езде" и включенном кондее,
начинает расти температура. Довольно долго держиться в пределах 100-105
градусов, затем скачуообразно 115 и 120. Включение печки на полную
мощность отбирает 5-7 градусов (от 120).Разгон и нормальная езда снимает
проблемму за 2-3 минуты.Вентиляторы кондея новые-на 115 градусах
"молотят в полный рост". Вязкостная мувта заменена. Термостат поменян.
Проблема появилась в этом году, до этого два года жил без них
(в смысле проблем) и может Вашими молитвами и дальше все будет хорошо.
Кто подскажет где искать ?
сисадмин: В первую очередь надо проверить радиаторы, если грязные, то промыть!
Обязательно надо промывать радиаторы снятые, т.е. по новой надо будет
заправлять кондиционер.
egoist: О каких радиаторах идет речь. Радиатор системы охлаждения посмотрели-все
пристойно. Странно то, что включение кондиционера ведет к перегреву но
при этом "аварийные" вентиляторы вращаются и я подозреваю не на первой
скорости. Может какой датчик поздно их стартует? Хотя температура их
включения вроде 115 градусов. И еще подозрение ( не могу понять как
проверить) это работа помпы. Может там собака порылась?
сисадмин: Я говорил о двух радиаторах - кондиционера и охлаждения - между ними
узкое пространство, забивающееся грязью, еще грязью забиваются соты
вентиляторов, так что через них не продувается воздух и они не
охлаждаются должным образом. Помпу можно проверить только сняв ее, но
как правило, если с ней есть проблемы, то от нее исходят посторонние
звуки или она подтекает. По-симптомам похоже на забитые радиаторы.
Мой Вам совет не мыть их на обычной мойке, эффекта не будет никакого,
надо обязательно их снять, разъединить, а потом уже промыть.
egoist: Где лучше это сделать и какова ориентировочная стоимость таких работ?

p.s. Существует, в принципе, диагностика подобных дефектов либо только
перебор механизмов по блочно-сменному принципу?
сисадмин: Если проблема комплексная, то придется диагностировать по-методу блочно-
сменному.Диагностику можно сделать у нас, стоить диагностика будет 20$
Если все же придется промывать радиаторы, то такая работа на нашем
сервисе обойдется Вам в 200$, с учетом заправки кондиционера.
egoist: Какова гарантия "излечения болезни". Перед разборкой промывкой болезнь
диагностируется? Или лечить, все одно, будем методом перебора?
сисадмин: Надо сперва приехать на диагностику. Толко после комплексного анализа
состояния системы охлаждения возможно оценить объем ремонта.

egoist: Часть вторая. Более печальная.

После долгой и изнурительной работы на СТО, Уважаемый Egoist, садиться
на своего верного коня и .

Исходные данные:
-За бортом +30
-Кондей на максимуме
-Конь тотже: мерседес Е230, кузов 210, двигатель 111, год1996, автомат
4ступ.
-Заменены:вентиляторы кондея(включаются вовремя на всех скоростях),
вязкостная муфта, термостат, промыты радиаторы охлаждения и кондея
(кузов правда старый )

Движение по прямой без помех 75-80 градусов
Пробка (стояк30 минут) динамика 90-100-105-110 (довольно долго),
118 -119 (довольно долго) после этого поехали ,5 минут езды я приехал
к сожалению 119 градусов осталось. Дальше эксперименты проводить не
хочется. После 115 кондей погнал слегка холодный воздух, а при 118
стало внутри влажно, жарко и противно. Кондей доживает свой короткий
век (подтекает радиатор кондея) но тенденция к потере охлаждения при
перегреве на лицо.

Вопрос по классику: Что делать" дальше? Или это (120 тобиш в пробке)
нормально?
умник: в инструкции по эксплуотации МЕРСЕДЕС-а написано, что грется может и до
125 по цельсию при затруднительном движении на дороге в летнее время года.
Главное чтобы датчики в норме были и вентиляторы в нужное время включались.
egoist: После 120 идет красная лампочка А если серьезно то я такого в инструкции
не нашел. Если можно чуть точнее. Где прочитать про температурные режимы?
Вроде менять уже нечего И насколько хватит этих 120. Очень не хочется в
левом ряду на четырех полосах закипеть.

Лично мне кажется что его просто развели А вообще то проблема очень актуальна в преддверии лета и глобального потепления!


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ Mercedes-Benz W210 (E Class)

11.1.7 Поиск неисправностей вентилятора / Mercedes-Benz W210 (E Class)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

2. Если предохранитель в порядке, проверьте переключатель скоростей вентилятора, для чего снимите блок управления.

3. Включите зажигание.

5. На черно-красном проводе (подача напряжения) лампа должна гореть в любом случае, а вольтметр должен показывать значение напряжения аккумуляторной батареи. На проводах с зеленой изоляцией с дополнительными полосами другого цвета - только при соответствующем положении переключателя.

6. Если что-либо функционирует не так, как описано выше, устраните неисправность в подводящей проводке или замените переключатель.

7. Если проводка и переключатель исправны, снимите вентилятор.

10. Если напряжение есть, но вентилятор не работает, он неисправен. Замените вентилятор.

11. Если напряжения нет, причина в предохранителе.

13. Снимите блок резисторов в монтажном блоке. Проведите визуальную проверку. Если один из резисторов перегорел, замените весь блок резисторов. На автомобилях с кондиционером, сбоку на электродвигателе вентилятора установлен электронный регулятор частоты вращения.

Снятие салонного моторчика Mercedes W210 How To Remove Cabin Fan Мерседес w210. Рецеркуляция воздуха салона ремонт w210 Mercedes-Benz w210 Ремонт регулятора печки Mercedes-Benz W210 АВТОХЛАМ из 90 х. РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ. Гидравлическая система мерседес w210

Добрый день !
мерседес w202 111 мотор , как только запускаешь мотор сразу включается вентилятор на максималке. мотор не работает зажигании открыто , вентилятор молчит. Висит ошибка по датчику давления хладогена (P1491 давление хладагента в кондиционере слишком высоко)
. С рабочего авто подкинул этот датчик , без изменении. после решил навсякий случай подкинуть блок вентиляторов и датчик температуры хладогена , результата не дало. на дтож не грешу поскольку температуру показывает адекватно .на раземе датчика есть три пина +5, +5, и -
Вообщем в стопоре (
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать ? может кто сталкивался

Как то на Шевроле COBALT было: - при повышенном давлении в системе кондиционера постоянно работает вентилятор охлаждения.
Может на некоторых такая логика заложена зачем то.

sergeyelektri

именно так и есть.

разберитесь (устраните) с ошибкой и всё придёт в норму.

подкинуть переменный резистор вместо датчика, скинуть ошибку и проверить.

архангел

подкинуть переменный резистор вместо датчика, скинуть ошибку и проверить.[/QUOTE]

Вентилятор служит для повышения интенсивности охлаждения радиатора воздухом. Чем интенсивнее обдув, тем интенсивнее теплообмен. В зависимости от модели и комплектации на двигатели устанавливаются электровентиляторы или вентиляторы с вискомуфтой. Оба типа вентиляторов монтируются непосредственно перед радиатором и включаются по мере надобности.

Вентилятор с вискомуфтой


Рис. 4.50. Вискомуфта в разрезе: 1 – корпус муфты; 2 – крышка корпуса; 3 – нажимная шайба; 4 – резервная полость; 5 – рабочая полость; 6 – штифт; 7 – подшипник; 8 – ось подшипника; 9 – прокладка; 10 – биметаллические пластины; 11 – клапан

Вискомуфта (рис. 4.50), наполненная силиконовым маслом, расположена в середине крыльчатки вентилятора и управляется биметаллическими пластинами. На биметаллических пластинах имеется стальной штифт, который при окружающей температуре около +85°С открывает проход масла в рабочую полость. Вязкое силиконовое масло создает силовое замыкание между шкивом и вентилятором, под действием чего последний начинает гнать воздух.

При холодном моторе муфта практически разъединена — масло находится в резервной полости, поэтому расхода энергии на вентиляцию нет. Число оборотов вентилятора остается ниже 1000 мин -1 . Оно меняется вместе с числом оборотов двигателя, но только при низких оборотах. При достижении 4500 мин -1 срабатывает предохранительный клапан, который ограничивает число оборотов вентилятора в районе 3300 мин -1 .

Проверка вентилятора с вискомуфтой



1. На выключенном двигателе проверьте легкость хода вентилятора.

2. Проследите, чтобы у вентилятора не было сильных осевых и радиальных люфтов.

3. Убедитесь в отсутствии на вискомуфте отсутствие следов масла. Если масло есть, то она подлежит замене.

4. На прогретом моторе и закрытом капоте установите обороты 3000 мин -1 .


Рис. 4.51. Вискомуфта: 1 – крыльчатка; 2 – корпус муфты; 3 – болты крепления крыльчатки; 4 – биметаллические пластины

5. Муфта (рис. 4.51) должна начать работу при температуре охлаждающей жидкости +90. +95°С. В противном случае замените муфту.

Электровентилятор

Внимание! При остановленном, но еще горячем двигателе не держите руки в районе крыльчатки вентилятора! Вентилятор может начать работу и при выключенном зажигании.

Проверка исправности вентилятора



1. Проверьте предохранитель.

2. Отсоедините штекер из разъема, находящегося рядом с корпусом термостата.

3. Перемкните проводом штекер. Если вентилятор заработает, значит, неисправен термовыключатель. Если не заработает — неисправен вентилятор или кабель имеет обрыв.

4. Для продолжения движения перемкните штекер и заизолируйте его. Также, во избежание короткого замыкания и попадания грязи, заизолируйте ответную часть.

5. При длительной остановке или стоянке обязательно снимите проволочную перемычку во избежание разряда аккумулятора.

Читайте также: