Мерседес спринтер дергается при разгоне

Обновлено: 28.04.2024

Почему мой Mercedes Benz Sprinter вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу страницу с материалами о происхождении такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем довольно много проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое впечатление как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своем Mercedes Benz Sprinter только при разгоне

  • Турбо: если турбонагнетатель вашего Mercedes Benz Sprinter неисправен, он может вызывать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент, когда он работает.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, это может повлиять на производительность вашего турбонаддува и создать вибрации, которые вы можете почувствовать во время разгона вашего Mercedes Benz Sprinter.

Я чувствую вибрацию своего Mercedes Benz Sprinter при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: по правде говоря, этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и влиять на отвод выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Mercedes Benz Sprinter при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, возможно даже, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо правильно и, следовательно, повлияет на производительность вашего Mercedes Benz Sprinter, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот основные триггеры Mercedes Benz Sprinter, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на своем Mercedes Benz Sprinter? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Mercedes Benz Sprinter, вам будет хорошо контролировать все связанные с ним компоненты, потому что полная замена турбонаддува требует больших затрат, и, как правило, проблема возникает не из-за турбо. Так что не забудьте взглянуть на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отвезите свой Mercedes Benz Sprinter в гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете заглянуть в него и почистить, для этого см. Нашу страницу содержания, посвященную очистке клапана EGR на Mercedes Benz Sprinter.
  • Инжекторы: инжекторы - очень хрупкие компоненты, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы повлиять на их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам нужно будет только заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы найти источник вибрации при ускорении на вашем Mercedes Benz Sprinter. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему мотористу.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes Benz Sprinter, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес Бенц Спринтер категория.

При скорости 100 110 машина начинается дергаться и загорается ЕДС, глохнет. Что может быть и как вылечить?

Компьютер ничего не показывает. Все заменено кроме форсунок и бак чистил.

Загорается edc и глохнет. И дальше не заводится. Прошли все от бака до ТНВД, сказали посмотреть какой то датчик в начале рейки. Это где и как его проверить.

Когда открываешь замок edc должен гаснуть, оно не гаснет и машина не заводится. Перед этим все было в норме, ехал 100-120 ни чего, вдруг двигатель остановился и edc загорелся и ник.

Ошибка Р0180, не тянет и обороты не больше 3000.

При повороте ключа загорается табло Error. При повторном повороте двигатель заводится, но загорается EDS и двигатель работает но еще подмигивает лампочка накала. Где то через 1 мин.

Во время движения машина дергается. Пару раз глохла и загорался edc. Сейчас то все хорошо, то идет какой то стук. Такое впечатление что отказывают форсунки.

Причины загорания значка EDC описаны тут, ошибки должны быть в памяти ЭБУ, попробуйте провести диагностику оригинальным сканером, если и он не покажет ошибку при горящем значке, то проблема в самом ЭБУ, так же проверьте чистоту контактов его разъема.

Всё будет хорошо!

Если компьютер ничего не показывает, то круг причин сужается.

Наиболее вероятная, это недостаток топлива (либо забит фильтр, либо давление топлива мало) — надо проверять давление.
Далее могут быть виноваты: забит воздушный фильтр (или он такого качества, что сквозь него с трудом проходит воздух); неисправен ДМРВ (они также могут не давать сразу ошибки).
И напоследок: подзабит катализатор (если бензиновый мотор) или сажевый фильтр (если дизель) — и эти девайсы могут не зажигать ошибку (надо смотреть полноценный ли выхлоп из глушителя).

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Указанные рывки являются быстрым изменением частоты вращения коленвала, причем независимо от положения педали газа и степени нажатия на акселератор. Как правило, такие рывки следуют сериями, заставляя двигатель дергаться.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

При разгоне машина дергается

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

На машине с устаревшей системой питания в виде карбюратора следует выделить непостоянное поступление бензина в поплавковую камеру. Другими словами, возникает нехватка горючего при интенсивном ускорении.

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

Чтобы провести диагностику, потребуется отключить зажигание. Далее производится проверка креплений высоковольтных проводов к катушке и свечам. Если при осмотре не выявлено дефектов, тогда мотор нужно завести. Если заметны пробои искры или слышен треск, это значит, что электрическая искра где-то пробивает.

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

Если с горючим все нормально, тогда необходимо проверить топливные фильтры. Если фильтр забит, тогда двигателю попросту не будет хватать топлива для резкого набора оборотов, при этом во время плавного нажатия на газ проблем может не возникать.

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина начинает дергаться на ходу, то есть прямо в движении. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах сбоев в работе двигателя и его систем, а также о способах определения неполадок и ремонта.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Рывки и провалы при разгоне причины

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Так вот, двигатель может дергаться в том случае, если возникли проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В норме при резком нажатии на педаль акселератора датчик подает на ЭБУ сигнал о том, что заслонка широко открыта и нужно увеличить подачу топлива.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

Также в списке датчиков, которые могут стать причиной того, что мотор дергается при разгоне, является датчик положения распределительного вала ДПРВ и датчик массового расхода воздуха, известный как ДМРВ. Для точного определения рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля, которая во многих случаях позволяет считать ошибки из памяти ЭБУ и выявить сбои в работе датчиков.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность или не набирает максимальные обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах указанной проблемы, к также о том, как восстановить нормальную работоспособность силового агрегата.

Что в итоге

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Всем привет. Кто подскажет в чем проблема, при резком разгоне спринтер (ае91 - 5а (фе)) начинает дергаться при любой передаче, но если плавно разгоняться, то дерганий и провалов нет. Менял свечи, фильтр прозрачный (карбюраторный) все без изменений. Грешить стал на вв провода, купил на рынке новые поставил - дергания и рывки наполовину исчезли, то есть на 1 и 2 передаче они пропали, но присутствуют на остальных и это при резком наборе. Мне не ясно почему после замены проводов, рывки прекратились на 1-2 передаче. Заводиться хорошо, холостные не дергаются ровные. Спринтер ае91 5а, карб, механика.


Попинал по колёсам

Дергается при разгоне 4a-ge black top

AE111, 4a-ge black top, мкпп с160. При разгоне дергается, обороты не падают, держатся 1200-1400, и машина вообще не тянет
На ХХ не троит. Подскажите в чем может быть проблема, может кто встречался.


Знаю, что такое муфта VVT

как с расходом?
при трогании звона не слышно (детонация)?

топливный фильтр давно менялся?

GT-Эксперт

Замкни в диагностическом разъеме контакты Te1 и E1, считай ошибки, тогда будет проще сказать, что случилось.


GT-Гранд

труэн 111 BZR проект GTZ в разработке

GT-Эксперт

Местный Гуру










Попинал по колёсам

Был плохой контакт на датчике холостого хода.
Теперь не дергается. Расход был 15 л, сейчас замер сделаю по новой. Но я мощности все равно не вижу прежней.


Попинал по колёсам


Аццкий сотона








Levin Tsura Ichi BZ-G с гибридной С56. Винты JIC Magic. На борту D-Speed, HKS, TRD, Greddy, Cusco & etc. :)


Мой Гараж на GtExtreme

GT-Эксперт


Знаю, что такое муфта VVT

может и форсунки загажены, может топливный насос в баке подтупливает. всё что угодно, у меня была такая проблема, но только на интегре с Б16А мотором, но там суть была такова что если в баке меньше 15л бензина, при разгоне с 4000 начинала дёргаться и тупить, зальёшь ещё 10л, в пол давишь - в отсечку без проблем упирается, не знаю по какой причине это было, так и продал машину ) при этом ни чек не горел, ни каких других проблем не испытывал, но я думаю это у меня из-за бензобака было, он подмят был и скорее всего как раз там где насос находился, и получалось что высоко находился . хотя тоже страннова-то, ведь при спокойной езде дёрганий не было. вообщем моя мысль смотреть форсунки и насос в баке!)

GT-Эксперт

Был плохой контакт на датчике холостого хода.
Теперь не дергается. Расход был 15 л, сейчас замер сделаю по новой. Но я мощности все равно не вижу прежней.

Замерь расход, если будет 15-16 литров, выключи лямбду ( сними клему перед этим ) и под машиной на выхлопной трубе справа ( за подрамником ) будет фишка, её отсоедини и посмотри что будет, должен упасть и резвость появится )

GT-Эксперт

может и форсунки загажены, может топливный насос в баке подтупливает. всё что угодно, у меня была такая проблема, но только на интегре с Б16А мотором, но там суть была такова что если в баке меньше 15л бензина, при разгоне с 4000 начинала дёргаться и тупить, зальёшь ещё 10л, в пол давишь - в отсечку без проблем упирается, не знаю по какой причине это было, так и продал машину ) при этом ни чек не горел, ни каких других проблем не испытывал, но я думаю это у меня из-за бензобака было, он подмят был и скорее всего как раз там где насос находился, и получалось что высоко находился . хотя тоже страннова-то, ведь при спокойной езде дёрганий не было. вообщем моя мысль смотреть форсунки и насос в баке!)

Читайте также: