Не горят противотуманные фары опель корса д

Обновлено: 17.05.2024

Замена ламп на Опель Корса C 2004-го года может понадобится как по причине банально сгоревшей лампочки, так и в случае замены на лампу другого типа. В любом случае замена ламп своими руками на Корсе не составит труда, меняются они весьма просто.

Какие лампы установлены на Опель Корса С:

  • ближнего и дальнего света — лампы H7;
  • указатели поворотов — лампы PY21;
  • повторители поворотов и парковочные огни — лампы W5W;
  • габаритные огни и стоп-сигналы — лампы P21/5;
  • противотуманные фары — лампы H3.

Другие лампы указаны на последней странице фотоотчета.

Замена ламп в передней фаре Корса

Чтобы поменять лампы в правой передней фаре Опель Корса, понадобится снять патрубок воздуховода. Таким образом появится доступ к лампам передней фары и поворотника. Далее понадобится повернуть и снять защитную крышку сзади фары. Затем, отсоединить проводок, откинуть скобу и извлечь лампу ближнего света с фары. Установка в обратном порядке.

Замена лампы габаритов и поворотника происходит еще проще. Их надо достать из посадочного места, отсоединить коннектор питания и подсоединить новую лампу. После чего установить обратно.

Замена лампы повторителя поворота тоже делается несложно. Надо поддеть плафон повторителя и извлечь его из посадочного места. Потом отсоединить плафон и поменять лампу. Собрать все обратно.

Замена ламп в задней фаре Корса

Для замены ламп в задней фаре Опель Корса потребуется снятие фары. Так что заодно можно узнать и как происходит замена задней фары. Итак, надо выкрутить пару винтов крепления крестовой отверткой и снять фару с фиксаторов. После этого ее удерживает лишь штекер проводов, который надо отсоединить.

Затем открутить 4 винта крепления задней крышки фары и снять крышку. Все лампочки установлены прямо в крышку и поменять их не составит труда. Заменив лампы, следует произвести установка в зеркальном порядке.

Замена лампы ПТФ Корса

Для замены лампы в противотуманной фаре Опель Корса понадобится ключ на 10 и инструмент торкс. Ключом на 10 открутить пару болтиков крепления защитного щитка, а торксом открутить винт внизу. Затем снять щиток и отсоединить коннектор питания лампы, сжав фиксатор. Повернуть влево и извлечь старую лампу из фары, вытащить ее из патрона, и установить новую в обратной последовательности.

Наглядно как делается замена ламп на Опель Корса покажет этот фотоотчет с инструкциями.

1. H1 — Лампа дальнего света, обычно стандартные 55W
2. W5W — Лампа переднего габаритного огня
3. H7 — Лампа ближнего света, обычно стандартные 55W
4. PY21W — Лампа переднего указателя поворота, она же аварийка (жёлтого цвета)

Видос на всякий случай как снять бампер:

Ну и заодно сюда же можно добавить оставшееся освещение:
Лампа передней противотуманной фары — либо H10 42W, либо H3 55W, либо ещё другие, в зависимости от года выпуска корсы, нужно смотреть старую лампу.
Лампа бокового указателя поворота — PY5W
Лампы фонарей освещения заднего номера — W5W
Лампа дополнительного стоп-сигнала — в теории меняется целиком (exist: 1222130 – 5 дверей и 1222129 – 3 двери), но т.к. цена просто космос, на практике можно повозиться.

Заметил, что не горит правая фара в режиме дневного света. В режиме габарита — все нормально. Оказалось, что на рестайлинговой Corsa D в габаритах стоят двухнитиевые двухконтактные безцокольные лампы W21/5W.

Пробил на Exist каталожный номер лампы — 2098583. Стоимость лампы, мягко говоря, меня удивила — 290 руб. Как аналог предлагались только лампы Dello — 01-1020980583-A — 108 руб.

Я решил самостоятельно подыскать аналоги от нормальных производителей ламп. Получился вот такой список:

OSRAM — 7515
BOSCH — 1 987 302 252
KOITO — 1891
NARVA — 17919
PHILIPS — 12066CP

Себе я купил Osram. При замене узнал, что с завода стоят лампы Toshiba. Вот такой оригинал. Надеюсь, что мой список будет еще кому-нибудь полезен. Процесс замены лампы описывать не стал. Ее сможет поменять даже ребенок.

Замена ламп на Опель Корса C 2004-го года может понадобится как по причине банально сгоревшей лампочки, так и в случае замены на лампу другого типа. В любом случае замена ламп своими руками на Корсе не составит труда, меняются они весьма просто.

Какие лампы установлены на Опель Корса С:

  • ближнего и дальнего света — лампы H7;
  • указатели поворотов — лампы PY21;
  • повторители поворотов и парковочные огни — лампы W5W;
  • габаритные огни и стоп-сигналы — лампы P21/5;
  • противотуманные фары — лампы H3.

Другие лампы указаны на последней странице фотоотчета.

Замена ламп в передней фаре Корса

Чтобы поменять лампы в правой передней фаре Опель Корса, понадобится снять патрубок воздуховода. Таким образом появится доступ к лампам передней фары и поворотника. Далее понадобится повернуть и снять защитную крышку сзади фары. Затем, отсоединить проводок, откинуть скобу и извлечь лампу ближнего света с фары. Установка в обратном порядке.

Замена лампы габаритов и поворотника происходит еще проще. Их надо достать из посадочного места, отсоединить коннектор питания и подсоединить новую лампу. После чего установить обратно.

Замена лампы повторителя поворота тоже делается несложно. Надо поддеть плафон повторителя и извлечь его из посадочного места. Потом отсоединить плафон и поменять лампу. Собрать все обратно.

Замена ламп в задней фаре Корса

Для замены ламп в задней фаре Опель Корса потребуется снятие фары. Так что заодно можно узнать и как происходит замена задней фары. Итак, надо выкрутить пару винтов крепления крестовой отверткой и снять фару с фиксаторов. После этого ее удерживает лишь штекер проводов, который надо отсоединить.

Затем открутить 4 винта крепления задней крышки фары и снять крышку. Все лампочки установлены прямо в крышку и поменять их не составит труда. Заменив лампы, следует произвести установка в зеркальном порядке.

Замена лампы ПТФ Корса

Для замены лампы в противотуманной фаре Опель Корса понадобится ключ на 10 и инструмент торкс. Ключом на 10 открутить пару болтиков крепления защитного щитка, а торксом открутить винт внизу. Затем снять щиток и отсоединить коннектор питания лампы, сжав фиксатор. Повернуть влево и извлечь старую лампу из фары, вытащить ее из патрона, и установить новую в обратной последовательности.

Наглядно как делается замена ламп на Опель Корса покажет этот фотоотчет с инструкциями.

Как говаривал один знакомый пионервожатый: "Дядя Rudoznatetz стал мужчиной"! Пришла пора и мне познать все прелести замены лампы в головных фарах. Разумеется, всё произошло неожиданно. Не во время. И не в тех условиях, о которых мечтается.

Ещё накануне вечером поставил авто на парковку в полной исправности. А на утро Опель встретил меня ослепшим на один глаз. И, да, конечно же, у нас с собой было. Разве можно ездить без запасных ламп? Вот только -26 за бортом, ранее утро и сильный ветер не привлекали к активным телодвижениям с оптикой.

Затолкав нудного перфекциониста подальше в… глубины души, отвёз ребятёнка в школу. Потом были ещё дела. Потом — полдень. Потом… в общем, зима и мороз, как оказалось, пришли надолго. Синоптики сказали, мол, тепло будет в мае. Я им поверил. А гаража тёплого нет. И паркинга подземного тоже не вижу. Пришлось всё делать на парковке, под ветром, в ожидании возвращения ребятёнка из школы.

Чтобы не забыть последовательность действий — такое и захочешь, так не забудешь — составил небольшое руководство к действию. Ежели кому-то окажется полезным — порадуюсь. Но, оговорюсь, мои действия актуальны для рестайлинговой фары, ибо авто 2012 г.в.



На других конструкциях действия могут быть иными.

А теперь, собственно, порядок мытарств с комментариями и дополнениями.

Поскольку я свято верю в непоколебимость технической литературы, то инструкцию по эксплуатации читаю внимательно и обязательно. А инструкция советует для замены лампы ближнего света в правой фаре "снять крышку блока предохранителей и выкрутить наливную горловину бачка омывающей жидкости". А поскольку я ещё и обычный человек, то не чураюсь мнения более опытных собратьев-автомобилистов. Корсаводы со стажем в эту библию — мануал по эксплуатации — не верят и советуют кто во что горазд: отогнуть бампер; снять бампер; отогнуть подкрылок; купить хирургическо-гинекологические зажимы и т.д. Дело осложнялось тем, что мои лапы, в смысле, ладони; то есть - руки, никак нельзя назвать узкими, или маленькими. Типичные ручищи! Коими мне предстояло влезть в небольшой зазор между фарой и торцом блока предохранителей.



Прежде всего внимательно определился с местом пляски: напротив горловины бачка находится секция дальнего света фары. Туда мне лезть не надо. Снимать горловину не имеет смысла. А вот крышку блока предохранителей снять стоит. Лишним пространство не бывает.



После снятия крышки блока, пришла пора снять крышку с фары, с секции ближнего света.



Если всё сделать по написанному, то у вас получится вот такая картина





Далее можно просунуть руку и нащупать фишку лампы. Можно просунуть и телефон и сфотографировать фишку лампы. Я сделал оба этих действа.



Ухватившись за фишку, попробовал вытащить, слегка покачивая. А она — БЕМС! И вытащилась!



Вот в таком виде вынимается лампа из гнезда фары

Тут бы мне внимательно посмотреть и запомнить всё. Но, "что я — лампу не смогу поменять?!" — возопило моё гипертрофированное чувство собственного величия. Поэтому я просто сфотографировал лампу, совершенно упустив из виду явную подсказку для последующего монтажа обратно.

А вот теперь меня ждали Танцы-с-бубном и Опель-Кама-сутра. Причём, ехидно и гадко посмеиваясь… чтобы не цапнуть, случайно, колбу лампы — пришлось работать в защитных перчатках. Ну, какие есть. А были с кевларовой защитой ладони. Хорошие. Прочные. На ветру и морозе становящиеся колом и не защищающие руки от мороза.

Вытащил из фишки перегоревшую лампу. Поставил новую. Осталось установить всё на место. Пространства мало. Попробовал правой лапой, ну, рукой, то есть. Несподручно. Запястье не гнётся в ту сторону, куда просится лампа. Пробую одной левой. Уже удобнее. Лампу удаётся разместить внутри фары. Но она не стопорится, гадина. Поматерился. Не помогло. Лампа не фиксируется. Вспомнил всю инженерную школу Германии добрым словом. Потом — недобрым. Не помогло, не фиксируется. Пробую поставить лампу, потом надеть фишку. Понимаю, что можно лампу уронить вовнутрь фары. Бросаю эту затею… отогреваю руки. Достаю телефон и лезу рассматривать гнездо для лампы.



Ясно вижу на 15 и 21 час упругие стопорные пластинки, которые фиксируют юбку лампы в установке. Ясно вижу два паза на 18 и 24 часа. Какого чёрта не лезет язычок лампы в паз?! Я же держу его точно вниз! Скривив скептическую мину разворачиваю лампу на 180 градусов, язычком вверх. ТЫНЦ! И лампа защёлкивается на своём месте! "Ахтыжебжешьтвайумашу!" — именно так облегчённо выдохнул я и защёлкнул все крышки обратно.

Обязательно делаем проверку работы контрольным включением.



Лезу в тепло, рассматривать фото, сгоревшую лампу и делать выводы.



А выводы гласили следующее: если быть внимательным и поставить бы лампу сразу язычком вверх, то на всю процедуру замены лампы ушло бы минут 15. Если не спешить. И фотографировать каждый шаг. Ну, а так… зато — бесценный опыт!



Контрольный осмотр показал, что новая лампа светит поярче старой. Видимо, не зря я был недоволен яркостью ближнего света: вроде, веер неплохой, но приходится вглядываться в дорогу. Оказывается, лампы устали и нуждались в замене.





Для блюстителей строгих правил: "галочки на стене тоже есть, регулировка фар не сбитая. Но целью фото было запечатлеть именно разность в яркости световых пятен.

Словом, вот так решается проблема перегоревшей левой лампы. Пожалуй, соглашусь с приверженцами "парной замены всего": замена ламп головного света сразу парами имеет место быть. Причина: разная интенсивность свечения. Про срок службы вопрос остался открытым. На "теплоходе" разница в сроке службы ламп составила более 12 000 км и продолжает увеличиваться. Посмотрим, что ответит немецкая автошкола своим корейским коллегам?

Сегодня нашлось время заехать в гараж.
Поработал час снеговой лопатой — убрал полуметровый сугроб от ворот. Поддомкратил левое переднее, чтобы легче было подлезть под бампер.

У меня проблема была, резко перестали гореть габариты, думал лампочки, проверил рабочие, потом нашел причину, ремнем который с гидрача перетерло провод габаритов, сделал, заработало.
Ищи провода те что идут на ближний свет, может где то перебило

мне помогло в трос, который от дроссельной в акпп идет, силиконовой смазкой дунуть. Вытянул, дунул, задвинул обратно, и так пару раз, чтобы оно внутрь пролезло.
День еще позаедало, постепенно прошло.

У меня проблема была, резко перестали гореть габариты, думал лампочки, проверил рабочие, потом нашел причину, ремнем который с гидрача перетерло провод габаритов, сделал, заработало.
Ищи провода те что идут на ближний свет, может где то перебило

да вроде все наместе я делал дополнительную массу ближний свет появлялся но горел постоянна после выключения двигаеля ! дальний горит

мне помогло в трос, который от дроссельной в акпп идет, силиконовой смазкой дунуть. Вытянул, дунул, задвинул обратно, и так пару раз, чтобы оно внутрь пролезло.
День еще позаедало, постепенно прошло.

да вроде все наместе я делал дополнительную массу ближний свет появлялся но горел постоянна после выключения двигаеля ! дальний горит

все разбирать не надо просто сними крышки и получи доступ к проводке, и согласно схем электропроводки, что указана в мурзилке к машине, прозвони проводку от подрулевого переключателя до фар.

З.Ы. у меня была такая же проблема (тоже корса с кузовом 43), когда в один прекрасный день фары перестали гореть(((

не стал ковыряться в проводах, сделал как на современных европейцах. Заводишь двиг - фары загораются. глушишь двиг- фары гаснут. делал все на обычных 5 и 4-х контактных реле, без сложной техники, цена вопроса рублей 200.

все разбирать не надо просто сними крышки и получи доступ к проводке, и согласно схем электропроводки, что указана в мурзилке к машине, прозвони проводку от подрулевого переключателя до фар.

З.Ы. у меня была такая же проблема (тоже корса с кузовом 43), когда в один прекрасный день фары перестали гореть(((

не стал ковыряться в проводах, сделал как на современных европейцах. Заводишь двиг - фары загораются. глушишь двиг- фары гаснут. делал все на обычных 5 и 4-х контактных реле, без сложной техники, цена вопроса рублей 200.

все разбирать не надо просто сними крышки и получи доступ к проводке, и согласно схем электропроводки, что указана в мурзилке к машине, прозвони проводку от подрулевого переключателя до фар.

З.Ы. у меня была такая же проблема (тоже корса с кузовом 43), когда в один прекрасный день фары перестали гореть(((

не стал ковыряться в проводах, сделал как на современных европейцах. Заводишь двиг - фары загораются. глушишь двиг- фары гаснут. делал все на обычных 5 и 4-х контактных реле, без сложной техники, цена вопроса рублей 200.

Ты познания человека видишь? :) Какая там схема с 2 5 контактными реле, или с 4 четырехконтактными. Пусть по штату оставляет. Там делов много чтобы переделать. (для него точно делов будет много).

С простого начни. Проверь преды и выкрути лампочки. Может тупо обе перегорели.
Если не поможет - подрулевая гитара глючит. И не масса, а сам рычажок. Щелчок то есть, а контакт при этом быть не обязан. Была такая проблема. Решил покупкой контракта. Но сначала лампы проверь.

да, именно ближний пропал, зашел за сигами в магаз, вышел и ближний не вклчюается. с дальним кататься по городу не прикольно.

посмотри в подрулевом переключателе ( как тебе советовали выше). заморочься поиском того, где у тебя теряется контакт. мне было лень и я не искал. сделал по своему и все.

С простого начни. Проверь преды и выкрути лампочки. Может тупо обе перегорели.
Если не поможет - подрулевая гитара глючит. И не масса, а сам рычажок. Щелчок то есть, а контакт при этом быть не обязан. Была такая проблема. Решил покупкой контракта. Но сначала лампы проверь.

Я не понял почему не отдает. Напиши подробней, а то ничего не понятно. В какой момент, в каком положении. Короче подробней.
У меня не отдавал старый замок потому что автомат находится (или тросик на автомате) в положении отличном от Р. Короче коробка (селектор где буковки нарисованы. Рычаг в салоне) физически тросиком связана с замком зажигания и ключ отдает только в крайнем положении автомата. НО! Но если у тебя сто лет там никто не ковырялся, может залипать либо в автомате селектора. (у меня надо было рычаг автомата прижать вверх, тогда ключ отдавал), либо на самом замке зажигания. Попробуй поставить на парковку и рычаг надавить еще дальше и вытащить. Если будет отдавать - где то тросик заедает..

Задние противотуманные фонари, Стояночный свет, Фонари заднего хода

Освещение салона, Управление подсветкой приборной панели, Передний плафон

Передний плафон, лампы для чтения

Яркость подсветки следующих эле‐

ментов можно отрегулировать при

включенном наружном освещении:

■ Подсветка приборной панели
■ Информационный дисплей
■ Подсвечиваемые переключа‐

тели и органы управления

Повернуть колесико с накаткой A

до достижения требуемой яркости.

Передний и средний плафоны при

посадке и высадке включаются ав‐

томатически и гаснут с задержкой

Центральное положение переклю‐

чателя: автоматическая работа

внутренних осветительных прибо‐

Для ручного управления при закры‐

Передний плафон, лампы для

Управление осуществляется при

закрытых дверях при помощи

Освещение салона, Управление подсветкой приборной панели, Передний плафон

Задние плафоны, Освещение багажного отделения, Плафоны для чтения

Особенности системы освещения, Освещение центральной консоли, Включение освещения при посадке в автомобиль, Периферийное освещение

Освещение включается при откры‐

Плафоны для чтения

Управление осуществляется при

помощи кнопок a при включенном

Фонарь расположен в корпусе

внутреннего зеркала. Зависящее

от дневного света освещение цент‐

ральной консоли с автоматической

После отпирания автомобиля на

несколько секунд включается осве‐

щение панели приборов, под‐

светка передних и задних ниш для

ног, а также информационный дис‐

Фары включаются примерно на

Задние плафоны, Освещение багажного отделения, Плафоны для чтения

Включение освещения при выходе из автомобиля, Включение, Защита от разряда аккумуляторной батареи

Для включения при запертом авто‐

мобиле дважды нажмите на кнопку

на пульте дистанционного

управления.
Работа функций, специфичных для

той или иной страны: Для того

чтобы активировать функцию, сле‐

дует нажать один раз кнопку q на

пульте дистанционного управле‐

ния при запертом автомобиле.
При включении зажигания или на‐

жатии на кнопку p на пульте дис‐

танционного управления функция

отключается.
Данная функция может включаться

и выключаться автоматически в за‐

висимости от того, какой ключ за‐

жигания используется. Сохране‐

ние индивидуальных настроек

После включения системы и закры‐

тия двери водителя передние

фары включаются примерно на

1. Выключите зажигание.
2. Выньте ключ из замка зажига‐

3. Откройте дверь водителя.

4. Потяните рычаг указателей по‐

5. Закройте дверь водителя.

Если дверь водителя не закрыта,

свет выключается через

две минуты.
Освещение выключается сразу

после того, как ключ будет вста‐

влен в замок зажигания или задей‐

ствован комбинированный пере‐

ключатель указателя поворота при

открытой двери водителя.

Защита от разряда

Во избежание разряда аккумуля‐

торной батареи все освещение са‐

лона автоматически отключается

через 5 минут после выключения

Включение освещения при выходе из автомобиля, Включение, Защита от разряда аккумуляторной батареи

Климат-контроль, Системы климат-контроля, Система обогрева и вентиляции

Температура, Скорость вращения вентилятора, Распределение воздуха, Системы климат- контроля

Системы климат-контроля . 114
Вентиляционные отверстия . 122
Техническое обслуживание . 123

Органы управления следующими

■ Температура
■ Скорость вращения вентилятора
■ Распределение воздуха

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: