Не крутит стартер ауди ку 7

Обновлено: 04.05.2024

подскажите кто знает?! включаю зажигание, все приборы работают, включаю стартер, реле щелкает, а стартер не крутит. снял стартер,проверил, работает. поставил на место, подсоединил провода,включаю не работает. буксирнули, завелась, и что то под панелью пищит противно. может контактную группу заменить надо?

Ну если втягивающее щелкает, то это скорее всего подгорели болты на самом втягивающем реле.Как ты стартер проверял, куда подавал напряжение

заменил контактную группу, изменений нет. стартер проверял следующим образом: провод накинул на фишку и на болт, подключил на +, корпус замкнул на-. работает. хочу теперь снять стартер. разобрать полностью, посмотреть щетки. может износились

Адлет Даиров писал(а): подскажите кто знает?! включаю зажигание, все приборы работают, включаю стартер, реле щелкает, а стартер не крутит. снял стартер,проверил, работает. поставил на место, подсоединил провода,включаю не работает. буксирнули, завелась, и что то под панелью пищит противно. может контактную группу заменить надо?

смотрел реле, нормально, работает. я пробовал на прямую замкнуть стартер отверткой, не снимая с двигателя. обычно сильно искрит и крутит, а тут слабо искрит, и не крутит.

Audi 100 Avant 2.2 KU, 1989
___
Раньше были
Audi 200 Avant 2.2 MC, 1988, Audi А8 D2 Quattro 2.8 ACK, 1997 Audi А6 С4 TDI Avant Quattro 2.5 AAT, 1995, Audi 200 Avant Quattro 2.2 3B, 1991. Audi 100 2.2 KZ, 1985, K-Jetronic, ГИГ-3,
1.9 WH 1984, 2.3 NF 1987

У меня было что то наподобие, стартер не крутит, снял проверил от зарядного, все работает, ставлю- не крутит, разобрал, все норма ,ставлю не крутит, оказалось то о чем я тебе писал в начале, подгорели болты и пятак на втягивающем. Без нагрузки крутил, с нагрузкой никак.

есть рабочий стартер от фольксвагена, втягивающее подходит, одинаковые. попробую заменить втягивающее. какой будет результат обязательно напишу.

вообщем нашел причину. это не втягивающее. щетки сгорели напрочь. вот немцы делают, на сгоревших и то крутил. дорожки на якоре почистил, щетки заменил. крутит хорошо

Просмотр полной версии : Запуск двигателя

Начинаю тему по поводу если вдруг возникнут вопросы у кого как заводится или как не заводится, крутится ли стартер, есть ли какие звуки, как быстро происходит, с какой попытки, какие горят или негорят лампочки на приборке. Выкладываю фотки по дизелю, при исправном запуске утром, чтобы если что не так можно было сравнить, ещё не хватило 5-ой фотки в которой лампа аэрбэг гаснет, и 6-ой, где после трогания или просто снятия гаснет ручник, и после пристёгивания ремня гаснет ремень. Завожу так , КПП в "P", ногой держу тормоз пока не заведётся, нажимаю кратко кнопку запуска, после чего видим то что происходит на фотках, стартер начинает крутить не сразу (4-ая фотка), а когда машина проделает то что ей нужно по программе пуска

Gh0sT, больше всего понравилась концовка на видео, когда машина завелась отлично и работала в норме вывод был из этого что эксперимент не удался :Smile: у меня руль с круглой бибикалкой Pardon
Вообще задумал тему больше для неисправностей или невозможности запуска двигателя, для наглядности нужно ещё выложить фотки дизеля с обычным ключом и бензинки с бесключевым запуском и ключом, тогда если кто-то не сможет завестись, он хоть посмотрит, а как оно должно быть, когда всё исправно и может что-то поймёт.

---------- Post added at 17:39 ---------- Previous post was at 17:35 ----------

Gh0sT, кстати у вас какой запуск, без ключа или с ключом?

А по звуку, когда ключ вставил и поворачивал непонятно было разве? :) Заметил особенность стартера, на предыдущих машинах пока держишь ключ в положении "запуск", стартер крутит, как только отпустил, все, конец процессу. А тут как кнопка получается, нужно только его провернуть и можно отпускать, стартер будет крутить пока не заведет двигатель, или пока ключ не будет повернут в изначальное положение, при котором он и входит в скважину.

уже где то выкладывал :)

пригнал только вчера машину с автосалона за 400 км а сегодня утром не хочет заводится

1) вставляю ключ
2) нажимаю тормоз
3) поворачиваю

слышен щелчек и все - стартер даже не пытается крутить..

На экране пишется "разраяд акомулятора" - хотя он пишется постоянно..

На экране пишется "разраяд акомулятора" - хотя он пишется постоянноВ нормальном состоянии такой надписи нет, видимо у вас действительно что-то с АКБ или её цепями зарядки, контактов на клеммах и т.д. Добъётесь чтобы надпись "разряд аккумулятора" незагоралась, тогда машина скорее всего начнёт крутить стартер и заведётся.

Пишет "разряд аккумулятора" когда зажигание включено, а двигатель не заведен, у меня такое тоже выскакивало несколько раз. Это не говорит о сдохшей АКБ, тут вероятнее всего проблемы со стартером. На Шкодах(да и не только) новых была такая гадость, смазка замерзала, и втягивающее не срабатывало. Отогрейте стартер и попробуйте еще раз.

Расслышал первый щелчек, при первом повороте ключа. Но не расслышал ожидаемый звук при дальнейшем повороте ключа для запуска стартера (а он был?), или у вас старт по кнопке?

frankiew2000, на видео не увидел надпись про АКБ, а вот педаль тормоза просила машина держать постоянно пока не заведётся.

---------- Post added at 17:43 ---------- Previous post was at 17:42 ----------

---------- Post added at 17:53 ---------- Previous post was at 17:51 ----------

Клеммы хорошо прикручены на АКБ? Может попроситься к кому-нибудь в тёплый гараж, или личный или на предприятии.

клеймы прикручены хорошо. Звонил в автосалон - сказали что скорее всего придется эвакуировать. Только вот находятся они за 400км

Звонил в автосалон - сказали что скорее всего придется эвакуироватьЕсли с теплым гаражом проблема попробуйте феном строительным погреть стартер, может правда смазка замёрзла, хотя верится с трудом.

---------- Post added at 17:58 ---------- Previous post was at 17:55 ----------

frankiew2000, эта надпись про разряд похоже всегда горит когда зажигание долго включено, скорее всего эта надпись нормальная и с неисправностью запуска не связана, просто у себя её никогда не наблюдал.Pardon

Да хоть кипятка литр на стартер вылейте, и заводите.Вот что значит люди на Севере живут, ничем не испугаешь,:Smile: я летом то мотор не мою, чтобы вода никуда не попала, а тут кипяток лить в мороз, брр, но вы frankiew2000, прислушайтесь к Борису, как говорится из двух зол меньшее надо выбрать, хотя личноя за фен а лучше тёплый гараж.

Ну это если нет больше вариантов. Дизели вон тоже заводят кипятком, только на впускной льют. Главное завести двигатель, а там уже в тепле все высохнет, или в гараж отогнать.

был сегодня у ОД и спросил по проблемы запуска у Ку3
есть проблема в каком то реле, которое не даёт питание при пуске двигателя
так же есть проблема с самими стартёрами. они почему то замерзают на морозе

frankiew2000, Можете попробовать напрямую замкнуть с втягивающего на обмотку,но это придётся делать только в режиме поворота ключа на старт иначе питания нет,если боитесь проверьте тестором подачу питания на втягивающее,и аккуратно проводом или рожковым ключом,будет лёгкая вспышка не бойтесь это нормально,вы посути просто имитируете те процессы которые происходят постоянно,но не замкните на массу.

=) с кипятком конечно это сильно.

отогнал машину на экваторе в теплый бокс на ночь.. завтра будем пробовать
мастера сказали что машины 12ого года имеют дефект со стартером - там скапливается конденсат и он замерзает в минусовую температуру - решается либо заменой - либо звезды могут сойтись и он испарится

конечно очень испытать подобное на второй день после покупки. Все же я до этого относился лучше к ауди - хотя может просто не повезло мне

---------- Post added at 21:42 ---------- Previous post was at 21:40 ----------

, Можете попробовать напрямую замкнуть с втягивающего на обмотку,
и подключал дополнительную емкость и напрямую с других батарей заряжал
- проверил аккумулятор - показала зарядка 100% дело не в нем

или речь идет об стартере?

мастера сказали что машины 12ого года имеют дефект со стартером
А на машинах 11 года, что другой стартер шел.

А на машинах 11 года, что другой стартер шел.

ну по крайне мере так сказали в автосалоне

дефект со стартером - там скапливается конденсат и он замерзает в минусовую
немного не так
ОД при предпродажке, моет машины и включая моторный отсек. вот вода туда и попадает

это дает надежду что завтра она у меня отогреется и будет все ок ))) только зря аккумулятор снимал - как его теперь правильно поставить хз ))) он в чехле - а чехол в пластиковой коробке

=) с кипятком конечно это сильно.

отогнал машину на экваторе в теплый бокс на ночь.. завтра будем пробовать
мастера сказали что машины 12ого года имеют дефект со стартером - там скапливается конденсат и он замерзает в минусовую температуру - решается либо заменой - либо звезды могут сойтись и он испарится

конечно очень испытать подобное на второй день после покупки. Все же я до этого относился лучше к ауди - хотя может просто не повезло мне

---------- Post added at 21:42 ---------- Previous post was at 21:40 ----------


и подключал дополнительную емкость и напрямую с других батарей заряжал
- проверил аккумулятор - показала зарядка 100% дело не в нем

или речь идет об стартере?

Да речь об стартере ,замкнуть его катушки или проводом бросить на втягивающее плюс во время поворота ключа на старт,в стартере есть вентиляция и слив для влаги,тем более что за 400 км она бы испарилась,вот со смазкой правдоподобно,было такое что в холодную погоду -30 вообще ни звука,а в -15 потом с пол пинка

Да речь об стартере ,замкнуть его катушки или проводом бросить на втягивающееАндрей хватит глупости советовать, чтобы человек потом стартер за свои деньги менял, это не жигули, хотя я понимаю русским инженерам, что воля что неволя всё одно:Smile:

Kuatro, разницы никакой,что Жигули ,что иномарка,я так лексус заводил,стартер он и в Африке стартер один принцип и его устройство,тем более что они не узнают,а если боитесь что следы останутся,то провод приложите сначала к маленькой клеем втягивающего,а потом на АКБ,если провод будет маленького сечения то он будет нагреваться-смотрите не обожгитесь надевайте перчатки,а если след всё таки будет то чуть смажьте литолом и всё.

разницы никакой,что Жигули ,что иномаркаТак и знал что так ответишь, думаешь я не знаю устройство стартера, я их в своё время перебирал, а вот искры на клеммах и обожённости вполне могут остаться после таких попыток завестись, тем более если он заклинен замёрзшеё смазкой и что вы по этому поводу потом скажете дилеру?, ну вам то всё равно стартер то не ваш Pardon

Вообщем, машина простояла ночь в теплом боксе - утром завелась с пол оборота. Конденсат в стартере - хотя утром звонил мастер с автосалона говорит что какое то реле надо менять в стартере чтобы такого не повторилось. Надеюсь завтра проблем с заводом не будет.

Kuatro, что же вы так плохо обо мне думаете ,мне не всё равно и советовать то что может повредить его я бы не стал,следы не останутся если сначала провод прижать к стартеру,а если и останутся то с чего вы взяли что это именно владелец ,может это водитель с автовоза,а на кройняк осклабьте гайку и плохой контакт обеспечен и все вытекающие последствия,без вины владельца,если у меня будет такая же проблема ,то поверьте рука не дрогнет,хотя каждый сам определяет как поступать ему со своим куутришей,я не призываю к данным манипуляциям,а лишь даю совет,именно так как я бы поступил,если боитесь то проверьте тестором идёт туда питание или нет,а уже после этого можно рассуждать,а не до:выявляя версии как пальцем в небо-это лишь конструктивный подход,не судите строго я просто пытаюсь помочь!

У меня возникла следующая проблема. Три раза повторялась только утром. При температуре 1. -18 2. -19 3. -22 автомобиль заводится с полоборота и сразу глохнет, и так раз пять-восемь, затем все таки заводится, и обороты держит нормально, В течении дня проблем с пуском больше не возникает, в динамике свойств не теряет.

При этом среди этих случаев был день когда утром была температура -16, авто завелась сразу.

Всегда утром перед выездом включаю гидроник на полчаса. Что бы это могло быть?

Предположил бы, что АКБ достаточно подсаживается после запуска гидроника и электроника отрубает стартер на полпути, не давая завестись

Предположил бы, что АКБ достаточно подсаживается после запуска гидроника и электроника отрубает стартер на полпути, не давая завестись
двигатель заводится, но через 0,5-1сек. глохнет. Авто в целях профилактики еще 27 декабря на ночь у оф. дилера оставлял для подзарядки АКБ.

При температуре 1. -18 2. -19 3. -22 автомобиль заводится с полоборота и сразу глохнет, и так раз пять-восемь, затем все таки заводитсяУже было предположение, что после прогрева Гидроником, по датчику ОЖ, система впрыска думает что машина тёплая и смесь не богатит, а масло холодное не даёт нормально провернутся движку вот и глохнет, тот же человек посоветовал добавлять немного газку педалькой и не будет глохнуть.

---------- Post added at 14:47 ---------- Previous post was at 14:45 ----------

Андрей, без обид, я сам смелый, но с Q3 смелость надо немножко попридерживать, они всё-таки не просто так вкладывают миллиарды в новые технологии и подход к новым Ауди по старинке может выйти боком Pardon

Всегда утром перед выездом включаю гидроник
Попробывать пару раз при температурах больше -20 не включать Гидроник заранее, и посмотреть на результат.
но с Q3 смелость надо немножко попридерживать
Ну хотябы первые два гарантийных года ))))

У меня возникла следующая проблема. Три раза повторялась только утром. При температуре 1. -18 2. -19 3. -22 автомобиль заводится с полоборота и сразу глохнет, и так раз пять-восемь, затем все таки заводится, и обороты держит нормально,
Тоже наблюдал такое.Это с/с.Завожу так.Кнопка старт без тормоза,выключаю с/с,на тормоз и старт.Не глохнет.Второй вариант от Николая.
тот же человек посоветовал добавлять немного газку педалькой и не будет глохнуть.

как перстала включть вебасто, проблем с запуском вообще не сталоВот так всегда, лучшее есть враг хорошего :Smile: надо всё-таки помимо ОЖ ещё и масло подогревать, тогда проблем не будет.

пригнал только вчера машину с автосалона за 400 км а сегодня утром не хочет заводится

1) вставляю ключ
2) нажимаю тормоз
3) поворачиваю

слышен щелчек и все - стартер даже не пытается крутить..

На экране пишется "разраяд акомулятора" - хотя он пишется постоянно..

У меня было то же самое на второй день после покупки автомобиля на улице -25, стартер не крутил и всё, та же запись о разряженой батарее, благо тёплое помещение было рядом, закатил, погрел, завёл и поехал обратно в салон, предварительно позвонив что да как. Уже позже в сервисе посмотрели и решили поменять стартер по гарантии, сейчас всё нормально.
Прикуривать не вздумайте, я думал тоже что аккумулятор разряжен, позже мне показали в сервисе распечатку что в момент так сказать прикуривания был незначительный скачек напряжения, он может вызвать проблемы, например с системой старт-стоп. лучше если сомневаетесь вставте другой рабочий аккумулятор.

как перстала включть вебасто, проблем с запуском вообще не стало
Жесть))) К установщикам нет желания прокатится и задать пару неудобных вопросов? У меня в свое время было две большие разницы запуск дизеля, с прогретой (вебастой заранее) и на холодную. Правда вебаста была установлена на заводе в движок, а не нашими умельцами , а тем более в Официальном сервисе, в котором даже камеру заднего вида установить не могут, а тут они за Вебасты взялись.

---------- Post added at 21:04 ---------- Previous post was at 21:01 ----------

надо всё-таки
Надо все таки стороной обходить Оф. сервисы с установкой вебасты.

Доброго всем дня. Помогите советом: ехал на машине, вышел на 5 мин, пришел, вставляю ключ - и [censored].. лампы на приборке загораются, но стартер не крутит. Слышу гудит бензонасос и больше ничего. При повороте ключа в положение "завести" - лампочки на приборке не притухают. Грешу на обрыв в цепи или, как читал, бывает отваливается ключ от иммобилайзера.. Аккум оригинальный 80ач, пробовал заряжать полностью - эффект тот же, подключал кабель inpa - ошибки почитал, потер, но в чем беда - хз. Сейчас мучаюсь с установкой DIS т.к подозреваю, что тот выложит всё как есть. Но пока безуспешно.. Понимаю, что причин может быть миллион, но всё равно хочется услышать версии понимающих. Спасибо.

Рекомендуем почитать на тему Вставил ключ - лампы горят, но стартер не крутит

Всем привет. E46, m47, 136hp, акпп. Заехал в глубокую лужу/воду, машина заглохла, после не заводил. .

Помогите пожалуйста установить причину. Капиталил двигатель. Снимал снизу. Собрал мамло залил. Старт.

Вентилятор отопителя не всегда поддается регулировки кнопками, а после выключения зажигания продолжа.

продаю лампы новые ксенон D2S Продаю комплектом 2 шт. ClearLight D2S 500-SVR 2 шт. Лампы новые, в ко.

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

Читайте также: