Не работает переключатель света фольксваген

Обновлено: 25.04.2024

Как можно вынуть переключатель света, если он не вынимается штатно? Как его вынимать я знаю, делал это несколько раз. После поворота по часовой стрелке в утопленном положении он не фиксируется, как-будто отломилось что-то внутри. Очень не хочется ломать переключатель, но добраться до блока предохранителей нужно.

Участник

praporshik, открой водительскую дверь, сними боковину передней панели и помоги ему (переключателю) вылезти.

praporshik

Заинтересовавшийся

serso

Модератор

praporshik

Заинтересовавшийся

ShamanKing

Завсегдатай

serso, Переводишь в 0, вдавливаешь внутрь и поварачиваешь переключатель по часовой стрелке. Преключатель зафиксируется в таком положении. После этого тянешь на себя и все.

Профит

Участник

чтобы поставить назад блок ЦПС (Центрального Переключателя Света) :
1. на вынутом блоке перещёлкнуть клавишу в положение "AUTO"
2. вставить блок ЦПС в гнездо
3. нажать на клавишу, утопив рукоятку
4. перевести клавишу в положение "0" и подтянуть блок к себе, он должен зафиксироваться

serso

Модератор

Dogoda

Новичок

Коллеги у меня такая история.
Я тоже несколько раз вытаскивал и засовывал обратно блок ЦПС (цеплял на него регистратор и радар-детектор) и последний раз случайно засунул во внутрь корпуса блокиратор (который торчит на один час от положения авто). Решил засунуть блок так, проверить как он сел. Сел то он нормально, но похоже ушедший во внутрь блокиратор теперь не дает переключить мне ЦПС в положение задних ПТФ. Попробовал вытащить блок назад, а он не идет. Потому как переключатель теперь не утапливается во внутрь, а потянув его на себя я только снял хромированную вставку. А я уже и забыл, там только один блокиратор или еще есть? Помогите, кто недавно разбирал или знает, буду очень признателен.

Участник

В переключателе два шипа: снизу и сверху (по форме одинаковые). Когда в штатном порядке достаёшь: на 0, утапливаешь, поворачиваешь на AUTO (ручка переключателя фиксируется в этом положении), при этом эти шипы прячутся во внутрь, потом тянешь за ручку переключателя на себя, вынимая его полностью. А если один запал, то попробуй (см. пост выше) достать его, утопив второй принудительно.

Сергей Кузнецов

Язычок сломался! Бери пластиковую карту не нужную и пробуй вытаскивать! У меня так же было! Вытащил новый поставил

Дмитрий Киселев

Astan Rules

Алексей Кошкин


Алексей Кошкин

😃

Шас продавцы своих крутилок на бегут ==

Владимир Кожирнов

Миша Чернышов

Тимур Сухарев


Тимур Сухарев

На моей машине к этому блоку сервисная кнопка от сигналки приклеена была тоже мучался пока боковушку не снял и не увидел.

Такая же проблема и у меня была, решил так: вырезал из тонкого пластика( Коробка из под наушников, то , что нашёл) полоски с крючками на конце. И ими вставляя в щель между корпусом и панелью( отвертки, ножи, всё это царапает пластик безвозвратно) поддел эти усики, фиксирующие переключатель.

Алексей Татаринцев


Алексей Татаринцев

Блок переключателя наружного освещения и регулятора направления пучков света фар расположен на панели приборов слева от рулевого колеса.

Volkswagen Polo седан

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Левый подрулевой переключатель управляет работой указателей поворота, включением стояночных огней и дальнего света фар. Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании). В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем – левый. После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного
включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.

Volkswagen Polo седан

Рычаг левого подрулевого переключателя.
Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой. При вынутом из замка зажигания ключе и переводе рычага подрулевого переключателя в положение включения правого/левого поворота, включаются, соответственно, правые/левые стояночные огни (габаритные огни правого/левого борта). Для кратковременного включения дальнего света фар (независимо от положения переключателя освещения и ключа в замке зажигания) переводим рычаг переключателя на себя и удерживаем его. При отпускании рычага он автоматически вернется в исходное положение. Для включения дальнего света фар переводим (при включенном зажигании) переключатель освещения в крайнее правое положение и перемещаем рычаг подрулевого переключателя от себя до фиксированного положения. Для выключения дальнего света фар возвращаем рычаг в исходное положение.
Правый подрулевой перелючатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также маршрутного компьютера. Очиститель и омыватель работают только при включенном зажигании и закрытом капоте.

Volkswagen Polo седан

Рычаг правого подрулевого переключателя.
Для включения разных режимов работы очистителя ветрового стекла переводим рычаг переключателя из положения OFF (выключено) в одно из следующих положений: 1х– однократное срабатывание щеток. Для быстрой очистки стекла (движение щеток с наибольшей скоростью) необходимо удерживать рычаг в этом положении; – прерывистый режим работы очистителя.
Продолжительность паузы регулируется переключателем А на рычаге (автомобиль без датчика дождя). Датчик дождя активирован и самостоятельно регулирует периодичность работы очистителя в зависимости от интенсивности осадков. В этом случае переключатель А на рычаге регулирует чувствительность датчика дождя (при повороте переключателя А вправо – высокая чувствительность, влево – низкая).
LOW – постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью; HIGH – постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
При переводе рычага подрулевого переключателя на себя и удерживании его в этом положении включается автоматический режим работы очистителя и омывателя до тех пор, пока рычаг не будет отпущен. Во время движения автомобиля и прерывистом режиме работы очистителя продолжительность паузы автоматически изменяется в зависимости от скорости автомобиля – чем выше скорость, тем меньше пауза и наоборот. Во время работы омывателя ветрового стекла система климат-контроля примерно на 30 сек переключается на режим рециркуляции воздуха для того, чтобы пары жидкости омывателя не попали в салон автомобиля. При остановке автомобиля выбранная скорость движения щеток и переключается на одну ступень вниз.
Чтобы исключить повреждение капота и рычагов очистителя ветрового стекла при отведении рычагов со щетками от стекла (например, для замены щеток), необходимо установить рычаги в сервисное положение. Для этого требуется включить и выключить зажигание, а затем кратковременно перевести рычаг в положение 1х. При этом рычаги со щетками займут сервисное положение, при котором их будет удобно отвести от стекла. Перед началом движения щетки очистителя следует опустить на ветровое стекло. При нажатии на рычаг подрулевого переключателя при включенном зажигании рычаги очистителя займут исходное положение.
Если при включенном очистителе ветрового стекла выключить зажигание, то после включения зажигания щетки очистителя продолжат работать в прежнем режиме. В этом случае примерзшие во время стоянки к ветровому стеклу щетки (при эксплуатации автомобиля в зимний период) могут привести к выходу из строя электродвигателя очистителя. Поэтому, перед включением очистителя следует освободить примерзшие к ветровому стеклу щетки.
На рычаге правого подрулевого переключателя расположены две клавиши управления бортовым компьютером:
В – перекидная клавиша перемещения по меню; С – клавиша выбора пунктов меню.

БЛОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

На центральной консоли панели приборов расположен блок выключателей, в состав которого входят выключатели подогрева передних сидений, обогрева заднего и ветрового стекол, аварийной световой сигнализации, антипробуксовочной системы ASR/системы поддержания курсовой устойчивости ESP (при наличии систем на автомобиле).

Volkswagen Polo седан

Расположение выключателей на центральной консоли панели приборов: 1 – кнопка выключателя подогрева сиденья водителя; 2 – заглушка (на автомобиле с ASR/ESP – кнопка выключателя); 3 – кнопка выключателя обогрева заднего стекла; 4 – кнопка выключателя аварийной световой сигнализации; 5 – кнопка выключателя обогрева ветрового стекла; 6 – кнопка выключателя подогрева сиденья переднего пассажира.
Подогрев сидений водителя и переднего пассажира можно включить только при работающем двигателе.
При нажатии на кнопку выключателя в ней загорается два индикатора и включается подогрев подушки соответствующего сиденья на полную мощность. Для снижения мощности подогрева следует повторно нажимать на кнопку до тех пор, пока один из индикаторов не погаснет. Если время работы подогрева сиденья в режиме полной мощности превышает 15 мин., то подогрев автоматически переключается на меньшую мощность. Для выключения подогрева нужно нажимать на кнопку, пока не погаснут оба индикатора.
Элементы обогрева заднего и ветрового стекол можно включить соответствующей кнопкой (при этом в кнопке загорается индикатор) только при работающем двигателе и на время не более 10 мин., после чего режим автоматически выключается. Обогрев стекла также выключается повторным нажатием на кнопку выключателя или при остановке двигателя.
Для включения аварийной световой сигнализации нажимаем на кнопку выключателя. При этом работают все указатели поворотов и их сигнализаторы в комбинации приборов, мигает индикатор в кнопке выключателя. Работа аварийной световой сигнализации не зависит от положения ключа в замке зажигания и положения рычага левого подрулевого переключателя. Для отключения аварийной световой сигнализации повторно нажимаем кнопку выключателя.

Прежде чем начать извлечение переключателя освещения, выключите зажигание автомобиля.

Ставим рукоятку переключения освещения в положение "0"

Далее действуем по инструкции:

  • Аккуратно надавливаем на рукоятку переключателя освещения 1 ,как показанно на схеме и немного смещаем ее вправо 2

Как снять переключатель света Volkswagen Polo

  • Не меняя положения рукоятки переключателя освещения ,извлекаем его из передней панели 3

Как снять переключатель света Volkswagen Polo

Видео с Youtube
Возможно вам будет интересно:

Комментарии ( )

Написать комментарий

Компьютерная диагностика автомобиля: моментальное устранение проблем

Обзор

Компьютерная диагностика автомобиля: моментальное устранение проблем

Расшифровка кодов ошибок OBD 2 на автомобилях Volkswagen

Обзор

Расшифровка кодов ошибок OBD 2 на автомобилях Volkswagen

Активация и адаптация DSR Skoda Octavia A7

Обзор

Как снять переключатель света фар (Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат)

Это самая короткая заметка на тему разборки автомобиля. Сейчас я в трех словах расскажу как снять многопозиционный переключатель света фар на автомобилях марки Skoda, Seat, Audi, Volkswagen.

Снимает переключатель фар Skoda, Seat, Audi, Volkswagen в три движения


Для извлечения переключателя переведите его в положение ноль (выключено), далее надавите на крутилку (1), она утопится на несколько миллиметров, далее вращайте его в нажатом положении по часовой стрелке (2). Фиксатор остановит вращение примерно на середине положения между нулем и включением габаритов. Далее потяните переключатель на себя (3). На этом собственно можно и закончить. В задней части переключателя находится блок с проводкой, который отсоединяется с помощью освобождения боковых зажимов. Установка блока обратно проходит таким же образом, нужно вставить блок обратно, повернуть переключатель на ноль и он встанет обратно.


Данная деталь в моем случае числилась за каталожным номером: 1u0 941 531 d u1d производства VAG. Цена новой детали по состоянию на конец 2019 года улетает за 5000 рублей. С разборки можно взять за 2000 рублей, на АлиЭкспрессе есть вариант за 700 рублей, но сложно судить о его качестве.

Если у Вас есть опыт использования китайского аналога 1u0 941 531 d u1d, отпишитесь пожалуйста в комментариях, как он по качеству.

Читайте также: