Обороты двигателя опель мокка

Обновлено: 28.04.2024

В компании Opel не раз заявляли о желании создать полноценную линейку автомобилей, именно поэтому в 2012 году появился первый субкомпактный городской кроссовер Opel Mokka. Платформа GM Гамма II, на которой построен новый автомобиль, уже использовалась конструкторами General Motors во время проектировки Chevrolet Aveo третьего поколения. Эта же платформа используется и на другом кроссовере, имеющем много общего с Mokka — Chevrolet Tracker. В разработке платформы для модели принимал участие немецкий автогонщик Йоахим Винкельхок. Поэтому можно говорить о том, что Opel Mokka получил своеобразный спортивный нрав.

Ресурс двигателя Опель Мокка 1.4, 1.7, 1.8

Автомобиль от Opel отличается от аналогов других производителей большим набором опций. По документам это компактный кроссовер, но по факту объём багажного отделения намного больше, чем у конкурентов. О чем это говорит? Объёмный салон и багажник говорит нам о том, что машина идеально подходит не только для повседневных городских поездок, но и для выездов в дальние путешествия всей семьей. Одним из достоинств модели являются надежные силовые агрегаты. Именно о том, каков ресурс двигателя Опель Мокка расскажем в статье.

Линейка силовых агрегатов

Оба мотора агрегируются механической 5-ступенчатой коробкой передач, способствующей экономичности автомобиля во время поездок по городу. Немалое значение в экономии топлива играет автоматически подключаемый полный привод. Когда нет надобности в формуле 4х4, например, в пределах города, Мокка эксплуатируется за счет переднего привода – дополнительная экономия топлива.

Так гамма силовых агрегатов модели насчитывает следующие варианты установок:

Бензиновый движок на 1.4 литра обеспечивает кроссоверу максимальную динамичность – разгон до 100 км/ч всего за 9.9 секунды. Подвеска адаптирована под российские условия эксплуатации – спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади полунезависимая. Тормоза передние, как и задние, дисковые, вентилируемые. В целом, отличный автомобиль для ежедневных комфортных поездок по городу.

Ресурс A14NET 1.4

Двигатель с рабочим объёмом на 1.4 литра с показателем мощности 140 сил получил маркировку — A14NET. Это достаточно новый силовой агрегат, так как впервые его стали устанавливать на автомобили семейства General Motors в 2010 году. Отличительной особенностью движка является наличие турбонаддува при относительно малом объёме. В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая на протяжении 100-120 тыс. километров. В этом моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что освобождает водителя от необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Силовым агрегатом A14NET кроме Opel Mokka оснащают еще такие автомобили, как Opel Astra и Astra GTC.

Ресурс A14NET 1.4

Ресурс A17DTS 1.7

Европейским отделением General Motors при поддержке японских конструкторов был разработан дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 1.7 литра и мощность 130 лошадиных сил. Мотором комплектовали целый ряд автомобилей марки Opel – от Corsa до Vectra, а позже на Cruze и Mokka. Сколько ходит данный мотор? Многое зависит от специфики эксплуатации кроссовера с дизельным мотором, своевременности и качества обслуживания.

Ресурс A17DTS 1.7

Ресурс A18XER 1.8

Но часто происходит так, что электромагнитный клапан преждевременно выходит из строя. Чаще всего первые проблемы начинаются на рубеже 100 тысяч километров пробега. В случае обнаружения проблемы клапан подлежит замене. В некоторых случаях помогает банальная чистка. Но если должного эффекта процедура не принесла – только замена. В A18XER установлен надежный зубчатый ремень ГРМ с ресурсом больше 120 тысяч километров. Мотор отличается от прежних разработок концерна General Motors наличием ресивера с переменной длиной и отсутствием клапана EGR, что также можно отнести к очевидным преимуществам двигателя. Гидравлических компенсаторов нет, а это значит, что водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры спустя каждые 100 тыс. км пробега.

Ресурс A18XER 1.8

Ресурс двигателя Opel Mokka по отзывам владельцев

Как показывает практика эксплуатации Opel Mokka, основные трудности, которые поджидают владельца на первых этапах – неисправности турбины в случае с тубодизельной модификацией, проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR, течи рабочих жидкостей движка наружу. Именно от того, насколько быстро и эффективно владелец кроссовера будет устранять эти неприятности, и зависит максимально возможный ресурс. Справедливости ради стоит сказать, что вышеупомянутые проблемы характерны многим современным моторам, как новым, так и уже с пробегом. Незначительные поломки устраняются сравнительно недорого, куда дороже обойдется серьёзный ремонт, способный перерасти из банальной мелочи. Какие еще проблемы могут дать о себе знать в ходе эксплуатации Opel Mokka? Дальше в отзывах автовладельцев.

A14NET 1.4

Заявленный в 350 тысяч километров ресурс имеет место быть на деле, но на практике часто владельцы кроссовера с двигателем A14NET сталкиваются с другими цифрами. Ресурс мотора находится в корреляции со своевременностью прохождения планового ТО и качества обслуживания машины. При условии заправки авто качественным топливом и регулярной заменой рекомендованного производителем смазывающего материала ресурс мотора будет полностью выработан.

A17DTS 1.7

Дизельный 1.7-литровый мотор требователен к качеству топлива, что свойственно всем современным установкам, питающимся на дизтопливе. Мотор не идеальный, но ресурсоемкий и надежный. В идеале ресурс двигателя Опель Мокка 1.7 составляет 350-380 тыс. км, в среднем установка без серьёзных поломок служит на протяжении 300 тыс. км.

A18XER 1.8

A18XER относится к числу самых надежных установок в гамме силовых агрегатов Opel Mokka. Ресурс мотора, по отзывам владельцев, составляет 350-360 тысяч километров.

Opel Mokka — это самый компактный кроссовер от компании Opel. Его впервые представили публике в Женеве в 2012 году. Старт продаж начался с середины того же года. В некоторых странах автомобиль имеет другое название (В Великобритании он называется Vauxhall Mokka, а Buick Encore он называется на китайском рынке и рынке США). В нашей стране машина продавалась от 717000 рублей, в 2015 году производитель прекратил продажи автомобиля у нас в России по отчасти политическим соображениям, но не будем углубляться в эту тему.

Компактный кроссовер Opel Mokka

Моторы для Mokka

За годы своего существования, модель дорабатывалась и пережила рейсталинг. Для автомобиля производители предлагали три ДВС (A14NET, A17DTS и A18XER). Для большей наглядности сведем в таблицу разновидности силовых агрегатов, их параметры и годы их установки на машину:

МаркировкаОбъемМощностьТип топливаНаличие турбиныГоды установки
A14NET1,4 л.139 л.с.БензинДа03.2012 - 12.2015
A17DTS1,7 л.130 л.с.ДизельНет03.2012 - 12.2015
A18XER1,8 л.140 л.с.БензинНет03.2012 - 12.2015

Из таблицы видно, что все три ДВС устанавливались на всем протяжении выпуска первого поколения опель мокка.

Распространение

В России в те годы была яркая вспышка моды на маленькие турбовые моторы. Именно по этой причине Opel Mokka с мотором A14NET с рабочим объемом 1,4 литра получил свое широкое распространение, да и сравнительно низкая цена на комплектации с этой силовой установкой сыграли свою роль.

Дизельный A17DTS под капотом российского Mokka почти не встречается, это объясняется повышенной ценой на автомобили с таким двигателем и не совсем гладкой работой этого самого A17DTS с не всегда качественным российским дизельным топливом.

Дизельный двигатель A17DTS на Opel Mokka

С каким мотором взять авто?

Объективно, малообъемный турбированный двигатель с объемом 1,4 литра имеет самый малый ресурс. Автомобиль покупается на вторичном рынке и по этой причине это уже играет весомую роль. Ну и сама турбина на таких силовых установках не отличается излишней надежностью. До первых крупных ремонтов узлов мотора автомобиль проходит от 150 до 200 тысяч километров пробега.

Атмосферный дизельный двигатель хорош и в плане ресурса, и в плане экономии, если найти достойный и не уставший экземпляр по интересной цене, то можно брать, при условии, что вы будете заправляться на проверенных АЗС.

Но стоит учитывать, что предложений о продаже таких автомобилей на рынке не много. А так A17DTS, который разрабатывался инженерами Isuzu никаких нареканий к себе не имеет, очень достойный и надежный двигатель. Единственное, что не любит эта силовая установка – это долгое стояние в пробках.

Второе поколение Mokka

В 2019 году ожидается выход в свет второго поколения этого компактного кроссовера. На российский рынок по предварительной информации он не придет, но через три года можно ожидать ввоз этих подержанных автомобилей из Европы.

Opel Mokka второе поколени кроссовера

Модель представили в Женеве в 2016 году. Машину доработали и внутри, и снаружи, сделав её современнее. На вид автомобиль стал агрессивнее, если смотреть на авто сбоку, то почти никаких изменений не заметно. Внимания заслуживает новая светодиодная оптика. Габариты Opel Mokka не изменились.

Внутреннее убранство автомобиля хорошо пересмотрели и сделали намного лучше, чем было, хотя было неплохо.



Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит. Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок.

Во-вторых, данная трансмиссия при интенсивных пробуксовках достаточно быстро перегревается, из-за этого существенно снижается ее ресурс работы.

Для улучшения рабочих характеристик узла, его желательно чистить и менять опель мокка обороты двигателя на холостом ходу раз в года.

С таким же интервалом рекомендуется перенастраивать зазоры в пакете фрикционов. Слабым местом является блок контроля муфты. Дело в том, что он расположен недалеко от муфты и сильно страдает от воздействия реагентов, грязи и влаги.

Чтобы продлить его срок службы, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку. Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом Подвеска конструктивно проста, но, из-за того, что сзади установлена балка, опель мокка обороты двигателя на холостом ходу ходу Опель Мокка получился немного жестковатым спереди традиционно применены стойки МакФерсон.

Если говорить о надежности ходовой, то здесь стоит отметить небольшой ресурс шаровых опор — могут прийти в негодность после км пробега. Есть проблемы и с надежностью ступичных подшипников — выходят из строя после тыс. На топовых комплектациях с 18 дюймовыми дисками проблема может проявиться и на более раннем пробеге. Стойки и втулки стабилизатора ходят до тыс.

опель мокка обороты двигателя на холостом ходу

Остальные оригинальные элементы подвески выхаживают более км пробега. Также, стоит отметить недешевую стоимость замены некоторых оригинальных деталей и небольшой ресурс датчиков ABS — тыс.

Система рулевого управления оснащалась двумя типами усилителей — с атмосферным двигателем устанавливали гидроусилитель, на остальных — электро. ГУР достаточно надежен, но опель мокка обороты двигателя на холостом ходу сильных морозов — имеет неудачное расположение, из-за чего жидкость в нем практически не прогревается.

Большие обороты холостого хода в Опель Мокка

Данная особенность становится причиной преждевременного выхода из строя насоса и появления течи рейки. Недостатком электроусилителя руля опель мокка обороты двигателя на холостом ходу сбои в работе датчика положения рулевого колеса.

Также, есть нарекания на надежность разъемов на самом силовом модуле — со временем выгорают. Тормозная система надежна, единственное, что немного расстраивает, это скрип тормозных колодок, ненадежность стояночного тормоза и высокая стоимость расходников. Ресурс колодок тыс. Из основных недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, появление сверчков и царапин на пластике, на руле рано появляются следы износа тыс.

Под водителями более 90 кг, после лет эксплуатации проседают подушки сидений. Также, к недостаткам можно отнести появление конденсата на потолке. Что касается электрооборудования, то здесь проблемным является моторчик отопителя — появляется люфт на авто с пробегом более км.

Время от времени сбоями докучает датчик освещенности системы AFL установлен в зеркале опель мокка обороты двигателя на холостом ходу вида. На работоспособность датчика может влиять установленный неподалеку видеорегистратор. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, чем очень сильно пугает владельцев.

Некоторые собственники перепрошивают панель приборов, данная манипуляция позволяет выводить показания о температуре жидкости АКПП и уровне заряда аккумулятора прошивка от Buick. Несмотря на большое количество всевозможных проблем, назвать Опель Мокка проблемным автомобилем нельзя, так как большинство неприятностей возникает в результате плохого или несвоевременного обслуживания. На сегодняшний день на вторичном рынке можно взять очень неплохой вариант по адекватной цене, однако, не стоит забывать, что Опель достаточно быстро теряет в цене и Мокка — не исключение.

Стоимость обслуживания не больше чем у конкурентов, а в некоторых моментах даже дешевле. Маленький багажник тоже может стать существенным недостатком при эксплуатации данного авто.

опель мокка обороты двигателя на холостом ходу

Подведём итоги. Эта модель авто была рассчитана на спокойную езду в черте города и для этого она вполне подходит.

Если интересует большая мощность, выносливость и проходимость авто — этот Опель не подходит. Частые поломки, достоинства и слабые места Opel Mokka was last modified: Ноябрь 20th, by Administrator 3 голосов: Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом — Kia Soul появился на автомобильном рынке в году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул опель мокка обороты двигателя на холостом ходу по душе большинству Промывка дроссельной заслонки Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки.

Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем.

Почему плавают обороты двигателя?

Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем.

опель мокка обороты двигателя на холостом ходу

Если при этом от нее повалит белый дым — не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

опель мокка обороты двигателя на холостом ходу

Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов. Регулировка холостого хода двигателя 7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха.

Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый. Проверка электромагнитного клапана карбюратора 8.

опель мокка обороты двигателя на холостом ходу

Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы — достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

опель мокка обороты двигателя на холостом ходу

Извлекли жиклер холостого хода 9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии например, XADO VeryLubeкоторое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно.

Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку. Опель мокка обороты двигателя на холостом ходу диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.















Доброго времени суток.
Хотелось оставить небольшой очерк про Опель Мокку в комплектации Cosmo 1,8 монопривод и на палке.
Не так часто пишу о своих авто, но Мокка за три года владения заслужила, чтобы я все таки собрался и сделал отзыв.
Ну что ж начнем-с.

1. Предисловие.
Итак на дворе самый конец февраля 2017 г, курс $ ещё 61 рубль. В кармане есть 10 000$. Я уже неделю как пешеход. У супруги есть своя машина, офис 2км от дома, т.е. острой необходимости обрести "колеса" нет. Но все же по работе порой приходится разъезжать, к тому же за время автолюбительства выработались определенные привычки. Поэтому начинаю искать себе авто.

2. Выбор.
Приоритет, тренд последних лет - кроссовер.
Хотелось Тигуан 11-12 года, но увы в моем бюджете не смог найти достойный вариант.
Про Мокку особо и не думал, не очень распространена да и цены начинались от 720, опять же барабан брать не хотелось.
И тут в субботу утром появляется объявление о продаже Опеля в Челябинске (200 км) от нас, созвонился с продавцом, получил информацию, вообщем после обеда мы с супругой уже смотрим авто в живую. Находим несколько недочётов, притертость на крыле ( убрал полировкой), трещину на бампере ( заклеил после самостоятельно). Небольшой торг и я уже еду домой за рулём Мокки.

Ещё не успел выехать из Челябинска на трассу, как словил штраф (хотя не гонщик и Мокка точно не WRX, банально не заметил камеру за знаком 40) было обидно.
По трассе перегон, очень понравился, в сравнении, что туда ехал на Мазда 3.
Авто охотнее разгоняется в диапазоне до 130.
Намного комфортнее: сиденья, посадка, шумка, биксенон с AFL- очень круто работает, одним словом ВЕЩЬ!

Брал с пробегом около 70 000км, продал с 102 000.
За время эксплуатации менял, ремонтировал:
1. Передние стойки, рулевые тяги, наконечники, стабилизаторы - в районе 20 тысяч, работы сделал самостоятельно.
2. Катушка зажигания - 7500
3. Свечи - 2000
4. Шланги ГУР, перепресовал - 4500.
5. Прокладки теплообменника - в районе 10 тысяч.
6. Лампа ксенона - 4300
ТО раз в 10 тысяч км входило ровно 4л что удобно, зачастую делал самостоятельно.
Итого за 3года и чуть более 30 000 км пробега в авто вложено порядка 65 000 руб.
Для кого-то это покажется большой суммой, я считаю что это достаточно экономично т.к. при покупки б/у транспорта будь готов сразу выкидывать 10% от его стоимости.

Я был в любой момент уверен в своем автомобиле и проезжал за раз 1500км. При этом не выбивался полностью из сил, сиденья даже без валика в спинке очень удобные, а капитанская посадка, напоминает рендж.

К тому же авто словно чувствовала, когда не надо ломаться и просить на себя денег - хотя я это придумаю, т.к. инженерное образование мне говорит, что есть определенный ресус заложенный производителем ( теплообменник, катушки). И в то время когда мое финансовые возможности не позволяли выделить средства, авто и не ломалось.

4. Выводы.
Плюсы:
Удобный компактный кроссовер
AFL и ксенон
Эргономика салона
Мягкий пластик
Расход
Качество материалов
Качество ЛКП, да-да Мокка это Опель который не гниёт. И не ржавеет прямо у вас на глазах. Капот был в сколах, но под краской был слой грунтовки.
Двери закрывают пороги
И ещё очень много маленьких плюсов и продуманности ( как в девизе у чехов, simple . )

Минусы:
5 ст механика, на трассе явно не хватает 6
Клиренс, вернее губа на бампере, да снижает аэродинамическое сопротивление, да можно убрать
Маленький багажник, входят только 3 колеса на 18', хотя детская коляска вмешалась
Ликвидность
Упорно не едет в обледеневшую горку ( из разряда я бы на 9ке залетел), душит электронника.

PS. Брать или не брать?

Если ездите в основном по городу не более 3х, а на дальняк с одним чемоданом. Любите комфорт и высокую посадку, то машина вам явно подойдёт. Советую смотреть в максимальной комплектации с автоматом и комбинированным салоном.

Читайте также: