Опель астра вибрация на педали сцепления

Обновлено: 15.05.2024

Приветствую всех!
Являюсь обладателем Nissan Qashqai 2014 г.в., 2.0, МКПП, LE+.
На данный момент пробег ~ 2600 км.
С первого дня эксплуатации заметил вибрацию на педали сцепления. Сильнее всего проявляется при начале движения на первой передаче.
Также присутствует как бы задержка, примерно на половине хода педали, при плавном опускании педали сцепления.
В пробках, когда часто приходится работать сцеплением, все перечисленные моменты учащаются, бывает как бы небольшой провал при отпускании педали.
Не знаю, неисправность это или особенность работы сцепления. К ОД с данной проблемой пока не обращался, т.к. мало свободного времени.
До этого был Opel Astra H, 1.8, МКПП, подобных вещей не замечал. Также разочарован динамикой разгона, думал будет по-веселее, чем на Opele, а она примерно такая же.
Владельцы авто с МКПП, откликнитесь пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями о работе сцепления.

Alexander59

New member

Также разочарован динамикой разгона, думал будет по-веселее, чем на Opele, а она примерно такая же.
Владельцы авто с МКПП, откликнитесь пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями о работе сцепления.

Я так думаю что легкость в управлении авто и достаточная шумоизоляция психологически клонит наше понимание к недостаточной динамике, но это не так. Погоняйтесь, устройте в выходной "гонку" на тихой заброшенной дороге. даю вам слово, независимо от результата получите массу эмоций в том числе и жена и дети! Соблюдайте осторожность!
По сцеплению. однозначно не должно быть ни каких вибраций на педали. или притрется или к ОД на замену сцепления. Как то давно на шеви-ниве менял сцепление на новое у дилера, --- вибрация. Говорю меняйте на другое. сказали если результат будет такой же то заплачу двойную цену. согласился, после установки другого все было ОК".

nq2014

Модератор

AGregaTT

New member

Есть опасения, что ОД может послать с такой претензией.
Слышал, что на сцепление нет гарантии вообще!

Grachevsky

New member

С жалобами на сцепление дилерам, все очень непросто! Проблема либо не признается ("У Вас все в порядке"), либо относится ими на владельца (если уже совсем накрылось и не едет), т.к. сцепление - это деталь подверженная износу и. "Вы сами его сожгли". В случае несогласия с их позицией, предлагается вариант разборки узла для проверки и в случае неподтверждения гарантийного случая, Вы должны будете оплатить проведенные работы (которые у дилера крайне недешевы и стоят ориентировочно 15000 - 20000 руб. только за работу по разборке-сборке). Единственный вариант признания гарантийного случая - это текущий выжимной подшипник при целостности фрикционных дисков сцепления,корзины и маховика. В случае следов сильного износа дисков сцепления, корзины, маховика, проблема гарантийной не признается и решается через независимую экспертизу и скорее всего суд. Сцепление, как оказалось, слабое место Кашкаев и Икс-Трейлов (именно двухлитровых), за счет малого диаметра дисков и их накладок выполненных из фенольной смолы с волокнами.
Посему крайне не рекомендуется буксовать, вытягивать машину "в раскачку", а также ездить с прицепом. Проблема известная и неоднократно описанная на профильных форумах (по Икс-Трейлам целая эпидемия была во время снежных зим).

nq2014

Модератор

Сцепление, как оказалось, слабое место Кашкаев и Икс-Трейлов (именно двухлитровых), за счет малого диаметра дисков и их накладок выполненных из фенольной смолы с волокнами.


А новый тут причем? Х.з. какое там сцепление. У меня им воняло всего один раз, когда в первый день в гараж заезжал, наверное притиралось, после ни разу не слышал запаха сцепления.

Ananerbi

New member

С жалобами на сцепление дилерам, все очень непросто! Проблема либо не признается ("У Вас все в порядке"), либо относится ими на владельца (если уже совсем накрылось и не едет), т.к. сцепление - это деталь подверженная износу и. "Вы сами его сожгли". В случае несогласия с их позицией, предлагается вариант разборки узла для проверки и в случае неподтверждения гарантийного случая, Вы должны будете оплатить проведенные работы (которые у дилера крайне недешевы и стоят ориентировочно 15000 - 20000 руб. только за работу по разборке-сборке). Единственный вариант признания гарантийного случая - это текущий выжимной подшипник при целостности фрикционных дисков сцепления,корзины и маховика. В случае следов сильного износа дисков сцепления, корзины, маховика, проблема гарантийной не признается и решается через независимую экспертизу и скорее всего суд. Сцепление, как оказалось, слабое место Кашкаев и Икс-Трейлов (именно двухлитровых), за счет малого диаметра дисков и их накладок выполненных из фенольной смолы с волокнами.
Посему крайне не рекомендуется буксовать, вытягивать машину "в раскачку", а также ездить с прицепом. Проблема известная и неоднократно описанная на профильных форумах (по Икс-Трейлам целая эпидемия была во время снежных зим).

=====================
Всё правильно про Икс-Трейлов
Сам с него перелез, оно там воняет постоянно и думай постоянно когда отвалится.
В новом Кашкае пока все тихо без запахов а дальше посмотрим.

linuz

New member

Alexander59

New member

А зачем тогда такое авто если даже "п*рнуть" нельзя - рассыплется. wink:
Проблема такая была у брата на первом митсу. вытянул соседа из грязи и хана сцеплению. Братан профи и попросил подобрать размеры накладок сцепления из подходящих отечественных, ибо оригинал - дорогое удовольствие. подошли от УАЗ . и ни каких проблем, и буксовал, и таскал бревна на дрова из оврагов, все ок".

sergey

New member

на мазде3 было: в песочке чуть побуксовали-сожгли сцепу. поехали менять к дилеру,заменили,оплатили,выехали и на втором светофоре коробка отвалилась. чейта супермастера от дилера затянуть-закрутить забыли. эвакуатор-дилер-претензии(((

Всем привет! так получилось что сжег сцепление в клочья. не так давно его поменял на новое в сборе фирмы LUK (до этого оно же и стояло). все думал отлично, НО появилась вибрация на педали и звон выжимного. При легоньком нажатии на педаль сцепления — звон и вибрация пропадает. Вроде и мастер который собирал все это знает свое дело, руки откуда надо растут. Подсказывали что дело может быть в неправильной установке пружины выжимного. Рывков нет, трогается плавно, но вибрация и звон надоедают. Камрады, нужна помощь.

ЗЫ: не ругайте если пложу данную тему.

А мастер чё с машиной делал?

Обычно выжимной так себя ведёт.

А мастер чё с машиной делал?

Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

Снять коробку и смотреть :-) или попробовать снять пыльник вилки сцепления и посмотреть с фонарём.

дождемси тогда выходных)

Если будешь ездить, то аккуратно с сцеплением :-) без него плохо :-) особенно в городе :-D имею печальный опыт :-D

Если будешь ездить, то аккуратно с сцеплением :-) без него плохо :-) особенно в городе :-D имею печальный опыт :-D

я тоже) приходится ездить.

Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

Лично я не смотрел, но до замены сцепления все было гуд. на маховик не грешу, грешу на крувую установку выжимного

Может быть всё , что угодно.

Комплект менялся полностью? Корзина, диск и выжимной?

Пружину можно суметь перевернуть, много ума не надо. Но комфортно она устанавливается лишь в одном положении, когда максимальное кол-во плоскостей пружины плотно и четко удерживает вилку.

Подозреваю, что могли лапку поставить криво/косо, погнуть усики фиксатора. В таком положении поставить можно, и даже работать будет. Но будет толкать выжимной с чугуниной к корзине с перекосом, одной стороной.

Могли и чугунину погнуть при демонтаже старого выжимного и она стала заедать в каком то положении

Посадочное место на валу КПП и подшипник с чугуниной должны быть смазаны. Ходить по валу должны свободно, без заеданий и поперечных люфтов.

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

После замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

Бракованное сцепление

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
" alt="">

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
" alt="">
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
" alt="">

Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

Проблемы со сцеплением

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.


4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

Читайте также: