Опель мокка промывка форсунок

Обновлено: 06.05.2024

Промывка инжектора без снятия форсунок Opel Mokka (Опель Мокка)

Инжектор Opel Mokka (Опель Мокка) - сложный комплекс, включающий систему управления, регуляторы давления, датчики для измерений параметров топлива и другое оборудование. Промывка инжектора Opel Mokka (Опель Мокка) - технический процесс, который должен проходить под контролем специалиста. В нашем автоцентре мы используем профилактические меры, бережным способом проводим очищение форсунок. Сегодня самым надежным методом является использование специального оборудования - устройств на основе подачи сольвента. Это квалифицированный способ и он достаточно эффективен для промывки инжекторной системы.

Топливная система Opel Mokka (Опель Мокка) постоянно подвергается вредным воздействиям, и может загрязняться. Появление со временем отложений - химически опасных серных соединений, конечно, очень нежелательно. Кроме того, форсунки и система впрыска, особенно при использовании низкокачественного топлива, теряют со временем свои рабочие показатели. А в дальнейшем это оказывает влияние на всю систему впрыска. Очистка системы инжектора Opel Mokka (Опель Мокка), таким образом, необходима. При прохождении автомобилем 20 тысяч км такая очистка должна быть произведена, как указано в правилах.

Причины для диагностики автомобиля Opel Mokka (Опель Мокка) :

  1. Понижение мощности двигателя;
  2. Появление детонаций;
  3. Повышение уровня топлива;
  4. Ухудшение работы двигателя.

В необходимом случае, в автосервисе Opel Mokka (Опель Мокка) произведут замену форсунок, если имеются механические повреждения. Промывка инжектора может проходить без снятия форсунок, если в этом нет необходимости, но может проводиться и с вариантом полного разбора при демонтаже двигателя. Если диагностика Opel Mokka (Опель Мокка) подтверждает необходимость, в некоторых случаях проводят достаточно трудоемкую процедуру - замену уплотнителей.

Сегодня стала возможной профессиональная чистка любых конструкций и систем, и способы поиска экспериментальных методов на своем автомобиле Opel Mokka (Опель Мокка), стали малоэффективны. Современное оборудование и помощь опытных мастеров - это то, что Вы можете получить в нашем автоцентре.


На смену старым карбюраторным системам подачи топлива пришла новая – инжекторная. Ее работу контролирует электронный блок управления. Главное преимущество – экономичность расхода топлива по сравнению с карбюратором. Благодаря впрыску топливовоздушной смеси под высоким давлением оно лучше сгорает, что положительно сказывается на мощности мотора. Но российскому потребителю приходится заправляться горючим, структура которого содержит высокую концентрацию вредных присадок. Как результат, со временем инжекторная система нуждается в очистке.

авто стоит у официалов ждёт форсунку с германии, соответсвенно вопрос: раз уж всё равно будут снимать рампу то было бы замечательно промыть форсунки, только вот каким способом? В ультразвуковой ванне - если в форсунке есть керамические детальки (кстати кто нибудь знает есть или нет?) то ультразвук их разрушит, жидкостью типа Винкс - то промывка не требует снятие форсунок, а хотелось бы на стенде распыл посмотреть. Так как. Может быть есть способ мыть жидкостью (тем же винксом) на снятой форсунке сразу же с визуализацией распыла?

Звонил в центр, мастер подтвердил, производитель не рекомендует данные форсунки чистить с помощью ультразвука из за наличия керамических распылителей. Со слов мастера производитель вообще никак не рекомендует промывать данные форсунки.
Соответсвенно альтернативу ультразвуковой мойки мне не предложили(((
Производителя понять могу, немцы понятия не имеют о качестве нашего бензина и ориентируются на бензин европейский, да и зачем мыть когда поменять форсунки для них намного выгодней, только вот стоимость комплекта около 45 тысяч без работы плюс ожидание в лучшем случае от недели, или как в моём случае от месяца. Так и хочеться высказаться нецензурной бранью в адрес жадных бюргеров.

способ есть, в инете полно отчетов как люди моют форсунки в гаражный условиях со снятием и наглядно видят факел распыла.

способ есть, в инете полно отчетов как люди моют форсунки в гаражный условиях со снятием и наглядно видят факел распыла.


Ещё раз повторю - машина стоит у дилера и ждёт замену форсунки, вы как предлагаете самостоятельно их помыть? Подождать пока они всё сделают, а потом приехать в гараж и самому всё обратно разбирать.

За промывку форсунок они сдерут еще тыщи три. домой машину пригонишь и за часа 3-4, хоть умойся и усмотрись, как они распыляют, не так все там и сложно, только вытаскивать и впихивать надо аккуратней рамку с форсунками, сами же форсунки снимать не обязательно, а подавая под давлением карбклинер через общий штуцер и подавая кратковременное!! питание на каждую форсунку все прекрасно чистится и виден весь распыл

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]

ИГОРЬ NK, ты бы хоть глянул какой движок у Mishanya,
Там не всё так просто.
Mishanya, а к хатабыч из Баку обращался? он по таким движкам спец

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]


Достать конечно можно, но геморой, плюс замена колец а это под заказ от недели ожидания и 2000 рублей, а тут они и так всё снимать будут на станции.

Mishanya, на 1,6;1,8 ХЕР,XER колечки не надо менять. просто аккуратно все делаешь, или там форсунки другие?))

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]


про форсунки не скажу другие или нет, по мне так они все одинаковые - электромагнитный клапан и распылитель больше там ничего нет, но ввиду того что у меня давление топлива очень высокое (ТНВД качает) поэтому и колечки "обсаженные" каждый раз под замену

Вот оно где продолжение той темы-эпопеи Засада с этими нестандартными движками оказывается У себя в гараже промывал за два часа с перекурами, но то 1,8 HER. Так ты думаешь уговоришь официалов на какие то нестандартные решения и промывки . shock: НУ-НУ.
Брать рампу и к неофициалам специализирующимся на промывках.


_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди. Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (. ) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]

Ну так она у него снята и дожидается новой форсунки из неметчины!! Потому он и хочет замутить промывку и правильно думает.


_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди. Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (. ) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет

авто в сервисе и такая работа, как промывка форсунок, не своими силами, приведет к бОльшим тратам, хотя у меня запросили за стенд без промытия, но со снятием около 2000р, а так как снятие уже произошло, то опция прочистки как таковой не думаю, что потребует кучу тысяч миллионов, форсунки тебе отдадут для промывки или нет? в принципе процесс промывки задуман правильно, но либо они сами моют и надо бы ценник за эту доп.опцию, либо ты отбираешь у них остатки форсунок и моешь сам всякими карбклинерами, ацетонами и прочее, либо они авто собирают, ты едешь домой и снова снимаешь рампу и моешь сам все теми же карбклинерами, я не думаю что у них есть возможность промывки форсунок не ультразвуком, хотя надо это узнать в сервисе, я кстати не увидел, а пробег какой? я на 160ткм решил снять рампу и почистить, но вроде как не смертельно там все было, кмк надо просто забрать авто и не снимая рампы (раз уж она так сложно снимается) подсоединится к ней, отключив насос и дать поработать какому-нибудь лавру, ну либо залить в бак тот же лавр, но в меньшей концентрации и ездить, оно само и почистится, не думаю что в баке будет сильно уж грязно, ну еще как вариант))) снять промыть бак, промыть насос, все сетки, и залить лавр туда, только который в бак заливается, а то есть еще едкий аж пластик ест

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]

Дело в том, что авто стоит в Кирове в центре "Союз", а я нахожусь в Баку на работе, и отсюда в Киров аж 19 октября полечу, ну и соответственно оттуда домой на машине, так что взять у них форсунки после снятия и сгонять куда нибудь промыть самому не получится, так что буду дома думать как мыть, а то что мыть надо в этом уверен, с чего то же форсунка заклинила. Через рампу мыть это надо подгадывать по смену масла и свеч, а мне менять его в сервисе будут так что ждать 10 тысяч км, в бак не хочу геморою много, остаётся только со снятием, так что наверное буду всё таки разбирать.

Инжектор и топливные форсунки Опеля Астра со временем забиваются различными отложениями, идущими вместе с моторным топливом из бензобака автомобиля. Это препятствует нормальному распылению топлива, приводя к возникновению десятка разных проблем. Основные перечислены ниже.

Симптомы и причины неисправности

  • Невозможно нормального распыления топлива
  • Проблемы с составом топливо-воздушной смеси
  • Детонация и подтраивание мотора
  • Повышенный расход моторного топлива

Периодичность

Периодичность промывки инжектора форсунок Опель Астра:

Желательно проводить эту операцию 1 раз в 2 года, даже если отсутствуют проблемы, обозначенные выше. Это позволяет устранить их в самом зародыше, когда уровень закоксовки инжектора и форсунок минимален.

Порядок работ

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается отрицательная клемма аккумулятора
  • Отщелкиваются электрические реле стоящие на форсунках
  • Последние отщелкиваются и достаются наружу
  • Производится прочистка форсунок с использованием ультразвукового стенда
  • Форсунки устанавливаются на автомобиль, проводится его сборка в обратной последовательности
  • Машина запускается, проводится проверка на ходу
  • Если проблема осталась, необходимо провести повторную промывку на стенде

мотор Экотек на Астре

белый универсал Опель

топливная форсунка

топливные форсунки

Цены на промывку форсунок, инжектора Опель Астра

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.


Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Читайте также: