Опель омега а схема охлаждения

Обновлено: 01.05.2024

Система обогрева и вентиляции контролируется при помощи группы клапанов, которые направляют воздух через нужные воздушные каналы.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

КОНТРОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

БЛОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию (не забывайте заменять старые уплотнительные кольца трубок).

Cм. подраздел 4.9.

Cм. подраздел 4.10.

УПРАВЛЯЮЩИЙ ТРОСИК ОБОГРЕВАТЕЛЯ – СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

УПРАВЛЯЮЩИЙ ТРОСИК ОБОГРЕВАТЕЛЯ – СТОРОНА ПАССАЖИРА

Процедура аналогична процедуре снятия тросика со стороны водителя (см. выше), с той разницей, что для получения доступа к тросику необходимо снять воздушный канал, расположенный в отделении для ног переднего пассажира.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ВАКУУМНЫЙ БЛОК КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ВАКУУМНЫЙ БЛОК КЛАПАНА АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЯ

Блок антиобледенителя расположен с правой стороны от распределителя воздуха и к нему подсоединен коричневый шланг.

ВАКУУМНЫЙ БЛОК КЛАПАНА ВОЗДУШНЫХ КАНАЛОВ ОБОГРЕВА НОГ

Блок расположен с правой стороны от распределителя воздуха и к нему подсоединен зеленый шланг.

Видео про "Элементы систем обогрева и вентиляции" для Opel Omega

Замена фильтра салона автомобиля своими руками. Opel Astra G - wymiana nagrzewnicy

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого универсала и седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.


Рассмотрены схемы Опель Омега Б 2-го поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 года выпуска.

В моторном отсеке


Блок с реле находится в левой части моторного пространства, около стойки.
Силовой блок расположен над АКБ и закрыт пластиковой крышкой.

Схема элементов моторного блока реле
Описание Код
1 Система подачи воздуха в выпускной коллектор К12
2 Очистители фар К9
4 Вентилятор охлаждения двигателя К67
5 Компрессор кондиционера К60
6 Вентилятор охлаждения двигателя К87
7 Вентилятор кондиционера К26
8 F42
9 F49
10 Защита цепей К42
12 F39
17 Вентилятор системы отопления салона К52
18 F52
19 Вентилятор системы отопления салона К49
20 Реле топливного модуля (бензонасос) К44
29 F51
Схема силового блока Омега
Расшифровка Ток, А
1 ABS, TC и ESP 80
2 Блок предварительного разогрева 80
3 ЭБУ, главное реле, реле топливного насоса 30
4 Замок зажигания, салонные предохранители 2, 3, 4, 8, 9, 13, 14, 15, 19, 51 80
5 салонные предохранители 1, 6, 7, 10, 20, 25, 27, 29 80
6 салонные предохранители 5, 12, 17, 24, 33 80

В салоне


Салонные блоки расположены с водительской стороны под приборной панелью.

Вот ехал как-то все нормально, а потом на приборной панели стрелка на температурном датчике перевалила аж за красное, я остановился, но мотор не глушил, буквально пару минут постоял и температура опустилась к 95 градусам, и потом началось,всю дорогу а это еще оставалось 10 км датчик то подскочит, то упадет.

стучал по приборке в раене датчика? у меня тоже такое бывает, но в как постучиш то падает на 95 . чего она ползет туда? мож термостат барахлит?

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

И еще было такое, но это в начале, начала мигать панель приборов, я сначала не понял, но потом все стало нормально ну и начались приколы с датчиком температуры.

у россиян я читал тему про етот трабл, там сопротивление на приборке сгорело,

но в моем случае скорей всего термостат, ибо при заводке постепенно ползет на красную, и там висит пока не постучиш потом все нормально , пока опять не заглушиш и не заведеш

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

у россиян я читал тему про етот трабл, там сопротивление на приборке сгорело,

но в моем случае скорей всего термостат, ибо при заводке постепенно ползет на красную, и там висит пока не постучиш потом все нормально , пока опять не заглушиш и не заведеш

Не спешите. Датчики включения вентилаторов проверял? При 93-95 включаются два вентилятора на 50 % мощности (1 датчик стоит сверху на левом бачке радиатора ), при росте температруры выше, срабатывает второй датчик 99-105 градусов и вентиляторы дуют на полную мощу. Этот датчик стоит ниже и от него три провода. Может верхний 93-95 не срабатывает, поэтому догоняет до срабатывания второго, а когда он включает вентиляторы на полную мощность температура резко падает.

Датчик верхний подходит от жигуля, только осторожно с его установкой юачки радиатора хрупкий поэтому осторожно с его заменой, лучше крути от руки.

Датчики звонятся тестером, а проще понаблюдай за вентиояторами или подцепи паралллельно контрольную лампочку и выведи ее в салон -поездишь посмотришь когда они включ и выключаются. У меня вершний датчик просто залипал и крутильсь постоянно пока по нему не стукнешь. Поставил верхний на 89-92 от ВАЗа пятый год все ок. У коллеги . спецы,, пребали мотор не могли понять почему греется.

Потом мою проводку изучили и поняли что уто-то до него просто заглушил датчик , а провдку аккуратно спрятали.

Ну, а если поехать и проверить на компьютере, оно ведь покажет что к чему?

Не спешите. Датчики включения вентилаторов проверял? При 93-95 включаются два вентилятора на 50 % мощности (1 датчик стоит сверху на левом бачке радиатора ), при росте температруры выше, срабатывает второй датчик 99-105 градусов и вентиляторы дуют на полную мощу. Этот датчик стоит ниже и от него три провода. Может верхний 93-95 не срабатывает, поэтому догоняет до срабатывания второго, а когда он включает вентиляторы на полную мощность температура резко падает.

Датчик верхний подходит от жигуля, только осторожно с его установкой юачки радиатора хрупкий поэтому осторожно с его заменой, лучше крути от руки.

Датчики звонятся тестером, а проще понаблюдай за вентиояторами или подцепи паралллельно контрольную лампочку и выведи ее в салон -поездишь посмотришь когда они включ и выключаются. У меня вершний датчик просто залипал и крутильсь постоянно пока по нему не стукнешь. Поставил верхний на 89-92 от ВАЗа пятый год все ок. У коллеги . спецы,, пребали мотор не могли понять почему греется.

Потом мою проводку изучили и поняли что уто-то до него просто заглушил датчик , а провдку аккуратно спрятали.

Датчик таково то не проверял, но вентиляторы работают нормально и один и второй, и включается тогда когда нужно.

Ездил сегодня на сервис, кинули на компьютер, то выходит что не работает термостат, так как он должен включаться при температуре там 92 градуса а у меня вкл. только при 98 :(.

А температура поднялась до 98 включился термостат и температура буквально за секунды упала ниже 90, и потом опять начала подниматься, ну короче фиг его знает, наверное прейдется ехать еще куда то.

А так проверили то вроде все в норме компьютер проблем не показал.

Не парься скоро похолодает.Будешь думать как нагреть.

Подскажите еще пожалуйста где можна купить этот термостат в интернете?

И какая его модель?

Я себе поставил FEBI BILSTEIN номер по каталогу 17533 отдал за его 250грн

В начале весны менял, работает четко!

Размещенное изображение

Я себе поставил FEBI BILSTEIN номер по каталогу 17533 отдал за его 250грн

В начале весны менял, работает четко!

А где ты покупал?

Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

Не спешите. Датчики включения вентилаторов проверял? При 93-95 включаются два вентилятора на 50 % мощности (1 датчик стоит сверху на левом бачке радиатора ), при росте температруры выше, срабатывает второй датчик 99-105 градусов и вентиляторы дуют на полную мощу. Этот датчик стоит ниже и от него три провода. Может верхний 93-95 не срабатывает, поэтому догоняет до срабатывания второго, а когда он включает вентиляторы на полную мощность температура резко падает.

Датчик верхний подходит от жигуля, только осторожно с его установкой юачки радиатора хрупкий поэтому осторожно с его заменой, лучше крути от руки.

Датчики звонятся тестером, а проще понаблюдай за вентиояторами или подцепи паралллельно контрольную лампочку и выведи ее в салон -поездишь посмотришь когда они включ и выключаются. У меня вершний датчик просто залипал и крутильсь постоянно пока по нему не стукнешь. Поставил верхний на 89-92 от ВАЗа пятый год все ок. У коллеги . спецы,, пребали мотор не могли понять почему греется.

Потом мою проводку изучили и поняли что уто-то до него просто заглушил датчик , а провдку аккуратно спрятали.

от какого жигуля подходит?

Всем привет. :)

Ездил сегодня на сервис, кинули на компьютер, то выходит что не работает термостат, так как он должен включаться при температуре там 92 градуса а у меня вкл. только при 98 :(.

А температура поднялась до 98 включился термостат и температура буквально за секунды упала ниже 90, и потом опять начала подниматься, ну короче фиг его знает, наверное прейдется ехать еще куда то.

А так проверили то вроде все в норме компьютер проблем не показал.

Вот ехал как-то все нормально, а потом на приборной панели стрелка на температурном датчике перевалила аж за красное, я остановился, но мотор не глушил, буквально пару минут постоял и температура опустилась к 95 градусам, и потом началось,всю дорогу а это еще оставалось 10 км датчик то подскочит, то упадет.

стучал по приборке в раене датчика? у меня тоже такое бывает, но в как постучиш то падает на 95 . чего она ползет туда? мож термостат барахлит?

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

И еще было такое, но это в начале, начала мигать панель приборов, я сначала не понял, но потом все стало нормально ну и начались приколы с датчиком температуры.

у россиян я читал тему про етот трабл, там сопротивление на приборке сгорело,

но в моем случае скорей всего термостат, ибо при заводке постепенно ползет на красную, и там висит пока не постучиш потом все нормально , пока опять не заглушиш и не заведеш

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

у россиян я читал тему про етот трабл, там сопротивление на приборке сгорело,

но в моем случае скорей всего термостат, ибо при заводке постепенно ползет на красную, и там висит пока не постучиш потом все нормально , пока опять не заглушиш и не заведеш

Не спешите. Датчики включения вентилаторов проверял? При 93-95 включаются два вентилятора на 50 % мощности (1 датчик стоит сверху на левом бачке радиатора ), при росте температруры выше, срабатывает второй датчик 99-105 градусов и вентиляторы дуют на полную мощу. Этот датчик стоит ниже и от него три провода. Может верхний 93-95 не срабатывает, поэтому догоняет до срабатывания второго, а когда он включает вентиляторы на полную мощность температура резко падает.

Датчик верхний подходит от жигуля, только осторожно с его установкой юачки радиатора хрупкий поэтому осторожно с его заменой, лучше крути от руки.

Датчики звонятся тестером, а проще понаблюдай за вентиояторами или подцепи паралллельно контрольную лампочку и выведи ее в салон -поездишь посмотришь когда они включ и выключаются. У меня вершний датчик просто залипал и крутильсь постоянно пока по нему не стукнешь. Поставил верхний на 89-92 от ВАЗа пятый год все ок. У коллеги . спецы,, пребали мотор не могли понять почему греется.

Потом мою проводку изучили и поняли что уто-то до него просто заглушил датчик , а провдку аккуратно спрятали.

Ну, а если поехать и проверить на компьютере, оно ведь покажет что к чему?

Не спешите. Датчики включения вентилаторов проверял? При 93-95 включаются два вентилятора на 50 % мощности (1 датчик стоит сверху на левом бачке радиатора ), при росте температруры выше, срабатывает второй датчик 99-105 градусов и вентиляторы дуют на полную мощу. Этот датчик стоит ниже и от него три провода. Может верхний 93-95 не срабатывает, поэтому догоняет до срабатывания второго, а когда он включает вентиляторы на полную мощность температура резко падает.

Датчик верхний подходит от жигуля, только осторожно с его установкой юачки радиатора хрупкий поэтому осторожно с его заменой, лучше крути от руки.

Датчики звонятся тестером, а проще понаблюдай за вентиояторами или подцепи паралллельно контрольную лампочку и выведи ее в салон -поездишь посмотришь когда они включ и выключаются. У меня вершний датчик просто залипал и крутильсь постоянно пока по нему не стукнешь. Поставил верхний на 89-92 от ВАЗа пятый год все ок. У коллеги . спецы,, пребали мотор не могли понять почему греется.

Потом мою проводку изучили и поняли что уто-то до него просто заглушил датчик , а провдку аккуратно спрятали.

Датчик таково то не проверял, но вентиляторы работают нормально и один и второй, и включается тогда когда нужно.

Ездил сегодня на сервис, кинули на компьютер, то выходит что не работает термостат, так как он должен включаться при температуре там 92 градуса а у меня вкл. только при 98 :(.

А температура поднялась до 98 включился термостат и температура буквально за секунды упала ниже 90, и потом опять начала подниматься, ну короче фиг его знает, наверное прейдется ехать еще куда то.

А так проверили то вроде все в норме компьютер проблем не показал.

Не парься скоро похолодает.Будешь думать как нагреть.

Подскажите еще пожалуйста где можна купить этот термостат в интернете?

И какая его модель?

Я себе поставил FEBI BILSTEIN номер по каталогу 17533 отдал за его 250грн

В начале весны менял, работает четко!

Размещенное изображение

Я себе поставил FEBI BILSTEIN номер по каталогу 17533 отдал за его 250грн

В начале весны менял, работает четко!

А где ты покупал?

Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

Не спешите. Датчики включения вентилаторов проверял? При 93-95 включаются два вентилятора на 50 % мощности (1 датчик стоит сверху на левом бачке радиатора ), при росте температруры выше, срабатывает второй датчик 99-105 градусов и вентиляторы дуют на полную мощу. Этот датчик стоит ниже и от него три провода. Может верхний 93-95 не срабатывает, поэтому догоняет до срабатывания второго, а когда он включает вентиляторы на полную мощность температура резко падает.

Датчик верхний подходит от жигуля, только осторожно с его установкой юачки радиатора хрупкий поэтому осторожно с его заменой, лучше крути от руки.

Датчики звонятся тестером, а проще понаблюдай за вентиояторами или подцепи паралллельно контрольную лампочку и выведи ее в салон -поездишь посмотришь когда они включ и выключаются. У меня вершний датчик просто залипал и крутильсь постоянно пока по нему не стукнешь. Поставил верхний на 89-92 от ВАЗа пятый год все ок. У коллеги . спецы,, пребали мотор не могли понять почему греется.

Потом мою проводку изучили и поняли что уто-то до него просто заглушил датчик , а провдку аккуратно спрятали.

от какого жигуля подходит?

Всем привет. :)

Ездил сегодня на сервис, кинули на компьютер, то выходит что не работает термостат, так как он должен включаться при температуре там 92 градуса а у меня вкл. только при 98 :(.

А температура поднялась до 98 включился термостат и температура буквально за секунды упала ниже 90, и потом опять начала подниматься, ну короче фиг его знает, наверное прейдется ехать еще куда то.

А так проверили то вроде все в норме компьютер проблем не показал.

Читайте также: