Опель вектра главная дорога

Обновлено: 29.04.2024

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

$еконд-тест для Opel Vectra B.

Дата сюжета: 31.01.2009 "$еконд-тест для Opel Vectra B." Какой двигатель самый надежный, гниют ли кузова второго .

Opel Vectra C: Брать или Нет?

Опель Вектра третьего поколения - это последняя Вектра в модельной линейке марки. Ее преемником в 2008 году стала .

Секонд-тест а/м Opel Astra J

Секонд-тест а/м Opel Astra J.

Opel Vectra C - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Опель Вектра Цэ

Главная дорога Секонд тест Opel Zafira

Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra H

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra G

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

Опель Вектра C слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra C

Стоит ли покупать Опель Вектра Ц с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Opel Vectra .

Главная дорога 31.01.09.avi

Регламентированные очереди Подо льдом Opel Vectra B "Бродяга" с острова (самодельный бигфут)

Главная дорога, Секонд-тест Chevrolet Aveo

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

Главная дорога Opel Corsa

Серьёзные недочёты Opel Astra H | Подержанные автомобили

Опель Астра H – набор старых узлов и агрегатов в обновлённой обёртке. Как это всё ведёт себя на вторичке?

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов .

Opel Vectra/ Опель, которому 20 лет/ Проверка автомобиля Днепр

Сегодня автоэксперт компании Автоподбор Днепр расскажет об одном бюджетном автомобиле, который можно в Украине .

Обзор Опель Вектра А, 1990 года выпуска ,объем двигателя 2 литра.

В нашем ролике на обзоре немецкий хэтчбек из девяностых Опель Вектра А. Присутствует немного тюнинга, поставили .

Обзор Opel Vectra C 2003 года - все недостатки за 10 минут

Тест-драйв Opel Vectra C

Тест-драйв Opel Vectra C (Экипаж - Алексей Мочанов)

Opel Vectra B — можно ли еще покупать?

Главная Дорога 2010.11.27

В неоплатном долгу. Попал в ДТП и выиграл суд? Доказал, что сервис оказал некачественную услугу и смог добиться .

Главная Дорога Mazda 6

Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B

Стоит ли покупать Опель Вектра Б с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Opel Vectra .

Opel Insignia 2009 | Подержанные автомобили

Инсигния сменила в модельном ряду Опель очень популярную Vectra. На момент своего появления эта машина выглядела .

Идеальная Opel Vectra B: КАК ЕЕ МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ??

Главная дорога, Секонд-тест Mazda 3

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

Ремень генератора ( Главная дорога 2006 02 18)

Почему её не покупают? Опель Вектра - гнилая телега.

Опель - ржавое ведро и не едущая телега. Давайте разберёмся с Опель Вектра раз и навсегда! За видеоряд СПАСИБО: .

Opel Astra H 2007 - Секонд Тест

Opel Astra H 1.6 2007 АКПП Нестабильные холостые обороты, ненадёжная заслонка рециркуляции воздуха в салоне.

Opel Vectra B обзор и тестдрайв. Надёжность и выносливость, авто с душой. Куда смотреть при покупке.

Обзор Опель Вектра Б. R339590169023 собираю на развитие канала :) Старый, добрый вектра б, со своими .

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Getz

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

Главная дорога, Секонд-тест Ford Focus II

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

Надежная иномарка за 400? Opel Corsa D | Подержанные автомобили

Рассказываем про Опель Корса, компактную городскую малолитражку. Чего ждать после покупки бу-шного экземпляра, .

Главная дорога - "Тщательная" мойка автомобиля

Главная дорога от 21.06.2008 Мойка автомобиля керхером не только снаружи, но и внутри :))))

Как быстро тормозить на льду?

Основная задача при торможении на скользкой дороге, не дать заблокироваться колесам, и максимально использовать .

OPEL Vectra B 2.0 (136hp) MT 1998 Экспресс-обзор Алексея Полтавченко. Автосалон BOSTON

Очень надёжный автомобиль. Отличное техническое состояние. Хорошая комплектация: ГУР, стеклоподъемники, климат .

Замена стойки стабилизатора Opel Vectra B.

Меняем стойку стабилизатора на автомобиле Opel Vectra B дв.X18XE.

Опель Вектра Б Дельный совет

замена задних стоек Опель Вектра В в домашних условиях.

Opel Vectra B | Проект Дешовки | Серия 1

Новый проект Дешовки! В котором будем покупать дешёвые автомобили, приводить их в нормальное состояние своими .

✅ бабл квас 2 😨 (меня добавили)

В Казахстане возобновились протесты, несмотря на зачистку. Спецвыпуск / Вот так

Наповал. Казахстан, Путин, Назарбаев, Токаев, Лукашенко, Пашинян, террористы, ОДКБ и грядущая война.

КУПИЛ ВСЁ МЕНЮ САМОГО ДЕШЁВОГО РЕСТОРАНА МОСКВЫ И СЪЕЛ ЧЕЛЛЕНДЖ

Хронология беспорядков в Казахстане

LEXUS RX – Что с ним не так? ЗАЛЁТ на 8 лет!

Казахстан. Стыд псевдолевых.

Мир узнал о застреленных в Алматы детях. Протесты в Казахстане. Спецвыпуск / Вот так

Собрали Багги из Нивы! Эпичный финал проекта!

Делаю ПЛАТЬЕ За 0 Рублей 🥳

Уморительный Panhard AMD 178B 💥 Проходим WOT заново 💥 S5 EP2

ГЕРАСЕВ ТЫ НАЧАЛ ВОЙНУ.

✅ играю в бабл квас

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Опель Вектра Б автомобиль неоднозначный. Приятный дизайн, хороший уровень безопасности, хорошие комплектации и большой выбор двигателей. Но, с другой стороны, подпорченный имидж марки Opel, особенно по части коррозии. К тому же возраст и чрезмерно экономные владельцы не улучшают характеристики машины. Давайте разберемся стоит ли связываться с Vectra B и на что обратить внимание при выборе б/у экземпляра.

Немного истории

Первый Опель Вектра Б поступил в продажу в далеком 1995 году. На то время модель была если не революционной, то, по крайней мере, прогрессивной. Новая платформа (которую, кстати, использовали для создания Saab 9-5) и полностью независимая задняя подвеска, новые двигатели. И всё это по доступной цене.

В 1999 году сделали рестайлинг модели. Визуально Vectra B поменялась не сильно:

Зато технические изменения были довольно существенны:

Кузов

Кузов у Opel Vectra B красивый, но недолговечный. Слухи о его слабой коррозионной стойкости правдивы, но не до такой мифической степени, как многие себе представляют.

коррозия

  1. От региона эксплуатации. В больших городах агрессивные зимние химреагенты очень ускоряют процесс разрушения металла.
  2. Наличия дополнительной антикоррозионной обработки.
  3. Своевременности устранения очагов коррозии. Убрать небольшие пятна и сколы гораздо дешевле кузовного ремонта с применением сварки.
  4. Аварийного прошлого. Если рихтовочно-малярные работы производились непосредственно перед продажей, то сложно оценить качество работы в долгосрочной перспективе. Если ремонтировали на скорую руку, то остатки коррозии проявляются сквозь новую краску через 3-6 месяцев.

Если при осмотре вспучилась краска на задних арках и внизу дверей — это не смертельно (по меркам Опель). Не забывайте о возрасте автомобиля. Последняя Vectra B сошла с конвейера более 15 лет назад. Мерседесы и БМВ из 90-х гниют не меньше.

Но если коррозия добралась уже и до днища, несущих лонжеронов, нижней части порогов — то от покупки лучше воздержаться. Так как придется потратить много финансов и времени, чтобы приостановить процесс разрушения. Устранить его полностью практически нереально. Тем более модель популярная и на вторичном рынке есть из чего выбрать.

Кстати, снизу пороги неплохо обработаны с завода. Чаще всего гнить они начинают сверху, в местах крепления нижнего уплотнителя двери. Капот из-за большей вероятности сколов также начинает ржаветь в первую очередь. Но он на жесткость кузова не влияет. При желании капот можно заменить на новый не теряя много времени (цена вопроса 50-100$). И защитить его дефлектором.

Комплектации и салон

В самой бедной комплектации GL имелась только одна водительская подушка безопасности, центральный замок и гидроусилитель. Даже рулевая колонка нерегулируемая. Но любая комплектация могла быть дополнена опциями. Поэтому каждая Вектра Б может быть со своими особенностями.

Комплектации Вектра Б до рестайлинга

В таблице комплектации до рестайлинга. Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе.

Двигатели Опель Вектра Б

Выбор двигателей у Вектра Б еще больше, чем комплектаций. Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые. Откровенно неудачных моторов нет. Все со своими особенностями и слабостями, но общий беспроблемный ресурс выше 250 тыс. км. Начнем разбираться по порядку возрастания.

1,6 литра

Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя. Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта. А если ремонт состоялся, то сложно оценить качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана.

бензиновый двигатель 1,6 литра

Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. (X16XEL) выдает уже 101 л. с. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы:

1,8 литра

В первые годы выпуска в Opel Vectra B устанавливали X18XE (115 л. с.). Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV (на основе которого и создали 1,8 л.). Возможные проблемы обоих:

Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE (125 л. с.). Суть осталась та же, но поменяли впускной/выпускной коллектор, добавили один лямбда-зонд и педаль газа стала электронной. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше.

2,0 литра

2,2 литра

Единственный среди моторов Vectra B с цепью ГРМ вместо ремня. Срок замены цепи обычно приходит после 250 тыс. пробега. С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены – дизельный звук работы двигателя.

Двигатели V6

До 1999 года устанавливали 2,5-литровый (X25XE, 170 л. с.). После его заменили на 2,6 л. (Y26SE, 170 л. с.). Разница в едином модуле зажигания (без высоковольтных проводов) и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора.

Двигатель V6

Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже.

В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя.

Дизельные моторы

Из всех предложений Опель Вектра Б на авторынке, дизельные составляют не больше 5% (32 из 634 в продаже по всей России). Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален.

Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT (82 л. с.) ставили на Вектра Б только первые два года конвейерной жизни. Сам по себе 1,7-литровый дизель легендарно надежен, но 20+ лет эксплуатации накладывают свой отпечаток.

После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL (82 л. с.), тоже вполне надежный. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива.

После рестайлинга его заменили на Y20DTH (101 л. с.). Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Очень редко встречается самый мощный для OVB дизель 2,2 литра (Y22DTR, 125 л. с.).

Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра (там цепь), обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. км. Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики. При обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и последствия обойдутся дорого. Восьмиклапанный 1,6 литра исключение, но остаться без движения посреди пути тоже не сильно приятно.

Трансмиссия

Механические коробки передач

Вариант комплектации механическими коробками F16 или F18 — на втором месте по распространенности. Подшипники надежные, проблем до 300-400 тыс. пробега практически нет.

Коробки F23 и F25 устанавливали только в паре с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому они встречаются реже всего.

Цифра (умноженная на 10) после F означает нагрузку в Н·м, на которую рассчитана коробка. То есть F23 гарантированно выдержит нагрузку до 230 Н·м крутящего момента, а F15 — только 150 Н·м.

Лучший способ ремонта механической коробки Vectra B – её замена в сборе. Вариантов б/у в хорошем состоянии достаточно. При этом цена за работу по замене, скорее всего, будет выше, чем сама коробка. Совместимость между разными модификациями не стопроцентная. Минимум придется поменять пару кронштейнов, максимум — поменять еще и привода со сцеплением.

Сцепление способно прослужить и 200 тыс. км, реальный ресурс напрямую зависит от стиля вождения.

Автоматические КПП

По разновидностям похожая с МКПП ситуация. Модификации AF13 и AF17 устанавливали на более слабые моторы. Мощные оснащали AF14, AF20 и AF22.

Последние меньше греются и имеют больший ресурс без ремонта. При хорошем обслуживании — это 350-400 тыс. Правда, когда автоматическая коробка исчерпает весь свой ресурс, то ремонт обойдется очень дорого.

Обязательно проверяйте Vectra B с автоматом на ходу. Не должно быть никаких толчков при переключениях. Проверьте щуп АКПП, масло должно быть прозрачным и без горелого запаха. Срок его замены — раз в 40-60 тыс. км.

Ходовая часть Opel Vectra B

Говорить о ресурсе оригинальной подвески Опель Вектра Б особого смысла нет, поскольку такой уже не найти. По конструкции передняя подвеска простая, надежная и довольно комфортная. Шаровая опора меняется отдельно от рычага — это плюс. Сайлентблоки также меняются по отдельности. Поэтому ремонт можно делать по чуть-чуть и недорого.

Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, как и на многих других машинах. Еще можете столкнуться с необходимостью замены передних верхних опор амортизатора. Они проседают со временем. В продаже есть много аналогов, но обратите внимание на качество резины. Она может быть мягкой и жесткой. По отзывам владельцев неплохо ходят опоры немецкого производителя Sachs.

плавающий сайлентблок

Задняя подвеска на такая простая — она многорычажная. Хоть сзади и 3 рычага, основная статья расходов — это 4 плавающих сайлентблока (2 верхних и 2 нижних). Стоят они по меркам Opel дорого от 5 до 15 долларов за штуку. Работа по замене может стоить дороже. Затягивать с их заменой не стоит, поскольку они влияют на задний развал. При нарушении которого может съесть резину, которая стоит дороже.

Амортизаторы спокойно выхаживают 100 тыс. км. Ступицы в среднем 120-150 тыс. км. В общем, подвеску Вектра Б можно охарактеризовать как надежную и беспроблемную.

Электрика

Проводка Vectra B сделана с запасом. Причем запас как по прочности, так и по функциональности. До рестайлинга уже с завода закладывалась одинаковая проводка как для дешевых, так и дорогих комплектаций. Поэтому очень легко доукомплектовать свою машину круиз-контролем или подогревом сидений. Чаще всего достаточно только найти дополнительное реле и кнопку.

Дисплей на передней панели со временем начинает терять пиксели. Лечиться перепайкой шлейфа. В зоне риска катушка зажигания, лямбда-зонд, датчики кондиционера. Но это скорее не слабое место модели, а особенности обслуживания и эксплуатации.

Главная электрическая проблема у Вектра Б — это ЭБУ на некоторых модификациях двигателей, а котором мы упоминали в соответствующем разделе. Контакты внутри блока разрушаются из-за температуры и вибрации практически гарантированно, вопрос времени. Найти сложно, поменять дорого.

Тормоза и рулевое управление

У Вектра Б тормоза на всех колесах дисковые. Задними барабанами комплектовалась только версия с восьмиклапанным бензиновым мотором 1,6 л. (X16SZR, 75 л. с.). Из конструктивных просчетов только механизм ручника. Настраивается и работает плохо. Остальные проблемы в основном возрастные.

Проверяйте состояние тормозных трубок и цилиндров. Со временем они повреждаются по причине коррозии. Если перестал работать блок АБС, то, скорее всего, дело в плохом контакте внутри блока. Решается довольно легко с помощью перепайки.

Рулевая рейка обычно напоминает о себе после 250 тыс. пробега. Проявляется это течью или стуком. Можно реставрировать за 100$, купить чуть дороже б/у или восстановленную на заводе за дорого.

Тюнинг

До рестайлинга быстро разбивается карданчик и втулка в рулевой колонке. На скорость не влияет, но стуком напрягает. Многие меняют на послерестайлинговый более надежный шлицевой вариант карданчика.

Opel Vectra B привлекает неплохим дизайном и демократичной стоимостью обслуживания. Но найти достойный экземпляр без отпечатка тотальной экономии будет непросто. В первую очередь выбирайте ухоженный кузов. Потом уже двигатель, желательно не Z/Y серии (вспомните проблемы с ЭБУ). Восстановить подвеску даже с нуля будет не очень дорого. Поэтому о её состоянии перед покупкой можно сильно не заморачиваться.

Опель Вектра третьего поколения - это последняя Вектра в модельной линейке марки. Ее преемником в 2008 году стала .

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

В новом выпуске "Большого тест-драйва. Б/У" Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов обратили свой взор на немецкий .

Новый обзор Opel Vectra C 2003 год дорестайлинговая версия с объемом 1.8 литра и механической коробкой передач.

Стоит ли покупать Опель Вектра Ц с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Opel Vectra .

24 Июля 2019год. В видео я рассказываю о некоторых скрытых функциях данного автомобиля! Всем спасибо за просмотр!


Привет всем, хочу поделится опытом эксплуатации Опель Вектра С 1.8 бензин 2008 года.


Smile

Выбирали авто достаточно долго, хотели приобрести аккорда, да и муж думал только о японцах. Но на глаза попался Опель Вектра С вот он решил попробовать. Покупали авто с пробегом (123000) а продали с пробегом (178000).и это всего за год! Муж работает в 90км от дома, так и получалось мотаться, а из 90 км 30км приходилось на гравейку. Что я хочу сказать, машина проявила себя отлично! Ценник на запчасти реально не дорогой. В подвеске за год было поменяно одна шаровая (страна производитель Австрия 800 тыс. белорусских) и по 2 раза менял задние втулки стабилизатора (это копейки вообще) и ВСЕ! Замена ГРМ (германия) и помпы (Италия) вышла в (2 млн) и это с работой! По двигателю нареканий не было ВООБЩЕ! Масло меняли через 7-8 тыс, то есть получалось менять раз в месяц или в два месяца. Когда покупали авто спереди на крыле был участок в 5-6 см где прошлый владелец задел сугроб и стерлась краска, покрасили этот участок через 8 месяцев после покупки.8 месяцев не было даже намека не то что на ржавчину даже желтого налета от влаги не было сиял только серебристый цинк! У машины отличная коррозионная стойкость да и сам метал толстый пальцем не продавишь! Очень жалею что продали Опеля уж очень нужны были деньги. Сейчас муж рассматривает к покупке тоже Вектры только с турбированным двигателем 2.0! Что хочу сказать в заключении машина идеально подходит соотношением цена/качество. за такие деньги идеальный выбор!

Читайте также: