Плохо набирает обороты опель

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня завел свою астру и поехал :) через километров 15 машина заглохла. Завелась. Теперь если начать разгоняться, то двигло раскручивается примерно до 2 тыщ оборотов(тахометра нет), потом как-бы упирается куда-то, обороты падают, двигатель глохнет. Если не раскручивать, то едет нормально, пока стоишь так вобще все ок.
Похоже ли это на умерший катализатор(забился и вот) или это бензонасос? других догадок нет, помогите кто как может

2 недели назад такое же было Оказалось: внизу трос от датчика оборотов - при езде брюхом по снегу нарушилась изоляция. При проезде через лужу, машина начинала глохнуть на оборотах больше 2.тыс.
Ездил на диагностику (в Кунцево) ни чего не нашли. Через неделю прогорел глушитель, подняли машину и увидели дефектный трос.
Поменяли трос с датчиком - проблема исчезла.
Машина Омега-89, 2.4л, АКПП

У меня была похожая беда. Оказалось, что бензонасос не развивает должной производительности. Удалось выяснить это только после того как поставил манометр вместо пусковой форсунки и вывел его в салон. При активном разгоне давление падало почти до 0). Вылечил промывкой топливной системы (название не помню, но какая-то из Brand-Name).

Я бы зажигание проверил(провода,свечи. ) : Сегодня завел свою астру и поехал :) через километров 15 машина заглохла. Завелась. Теперь если начать разгоняться, то двигло раскручивается примерно до 2 тыщ оборотов(тахометра нет), потом как-бы упирается куда-то, обороты падают, двигатель глохнет. Если не раскручивать, то едет нормально, пока стоишь так вобще все ок.
: Похоже ли это на умерший катализатор(забился и вот) или это бензонасос? других догадок нет, помогите кто как может

Я бы грешил на датчик положения : распредвала.Было нечто похожее на Вектре, правда все происходило при раскручивании движка до 4500 об/мин.В этом случае,как мне объяснили, мотор работает по "аварийной" программе и срабатывает ограничитель оборотов.

C этим вобще что-то странное Лампочка загорается примерно раз в неделю на холостом ходу. Заводишь машину снова и она гаснет. Я так понимаю, что когда она не горит никаких ведь неисправностей нет и понять, почему она горела нельзя?


Заводится не плохо пока не нагрета до 90 ещё более менее после прогрева на холостых стрелка тахометра плавает в ходу не набирает как надо даёшь резко газу начинает дёргаться чё с ней происходит не пойму, свечи менял фильтр топливный тоже ничё не помогло, У кого какие мысли,может кто сталкивался с подобным, подскажите буду рад помощи.

Считывай ошибки а потом дальше видно будет.

Заводится не плохо пока не нагрета до 90 ещё более менее после прогрева на холостых стрелка тахометра плавает в ходу не набирает как надо даёшь резко газу начинает дёргаться чё с ней происходит не пойму, свечи менял фильтр топливный тоже ничё не помогло, У кого какие мысли,может кто сталкивался с подобным, подскажите буду рад помощи.


Считывай ошибки а потом дальше видно будет.


Методом скрепки или опкомом каким нить, если скрепкой то замыкаешь на диагностической колодке которая под рулём 5 и 6 (отсчитываешь с верху в низ) контакт которые ближе к центральной консоли скрепкой и считаешь сколько раз мигнула лампочка на приборке (чек) (после каждого раза например моргнула три раза и пауза не большая записываешь 3 ну и так далее) с начало будет моргать 1 2 1 2 1 2 это вход в диагностику, а потом уже ошибки идут, каждая ошибка повторяется по три раза в завершении опять будет 1 2 1 2 1 2


Методом скрепки или опкомом каким нить, если скрепкой то замыкаешь на диагностической колодке которая под рулём 5 и 6 (отсчитываешь с верху в низ) контакт которые ближе к центральной консоли скрепкой и считаешь сколько раз мигнула лампочка на приборке (чек) (после каждого раза например моргнула три раза и пауза не большая записываешь 3 ну и так далее) с начало будет моргать 1 2 1 2 1 2 это вход в диагностику, а потом уже ошибки идут, каждая ошибка повторяется по три раза в завершении опять будет 1 2 1 2 1 2

Слышал раньше что-то на счёт скрепки но как там что без понятия. Двигатель должен быть заведён во время считывания ?


Заводится не плохо пока не нагрета до 90 ещё более менее после прогрева на холостых стрелка тахометра плавает в ходу не набирает как надо даёшь резко газу начинает дёргаться чё с ней происходит не пойму, свечи менял фильтр топливный тоже ничё не помогло, У кого какие мысли,может кто сталкивался с подобным, подскажите буду рад помощи.

С нагревом всё в норме,Ощущение такое как будто с зажиганием лажа ,толи раннее толи позднее,с холостого газ даёшь мотор трясётся и вроде как на трёх, пока обороты не возьмёт.


Методом скрепки или опкомом каким нить, если скрепкой то замыкаешь на диагностической колодке которая под рулём 5 и 6 (отсчитываешь с верху в низ) контакт которые ближе к центральной консоли скрепкой и считаешь сколько раз мигнула лампочка на приборке (чек) (после каждого раза например моргнула три раза и пауза не большая записываешь 3 ну и так далее) с начало будет моргать 1 2 1 2 1 2 это вход в диагностику, а потом уже ошибки идут, каждая ошибка повторяется по три раза в завершении опять будет 1 2 1 2 1 2

Слышал раньше что-то на счёт скрепки но как там что без понятия. Двигатель должен быть заведён во время считывания ?

нет заводить не нужно просто включи зажигания и при замкнутых контактах начинает моргать чек

нет заводить не нужно просто включи зажигания и при замкнутых контактах начинает моргать чек

Пробовал считывать ошибки, 1-2 1-2 1-2 по другому не моргает только так, это говорит о том что по электро части проблем нет?

Может это механическая неисправность? Метод скрепки покажет не рабочий датчик?

Может это механическая неисправность? Метод скрепки покажет не рабочий датчик?

Были похожие симптомы на горячей. Дергалась при наборе скорости. В течении часа прошло. хез. завтра еду на диагностику

Заводится не плохо пока не нагрета до 90 ещё более менее после прогрева на холостых стрелка тахометра плавает в ходу не набирает как надо даёшь резко газу начинает дёргаться чё с ней происходит не пойму, свечи менял фильтр топливный тоже ничё не помогло, У кого какие мысли,может кто сталкивался с подобным, подскажите буду рад помощи.

На холостых,если тапок в пол, движок не "давится"?
У меня, сейчас такие же симптомы. По ходу модуль зажигания на второй цилиндр искру не дает! Сейчас в поиске.

Улыбайтесь. Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!


Заводится не плохо пока не нагрета до 90 ещё более менее после прогрева на холостых стрелка тахометра плавает в ходу не набирает как надо даёшь резко газу начинает дёргаться чё с ней происходит не пойму, свечи менял фильтр топливный тоже ничё не помогло, У кого какие мысли,может кто сталкивался с подобным, подскажите буду рад помощи.

На холостых,если тапок в пол, движок не "давится"?
У меня, сейчас такие же симптомы. По ходу модуль зажигания на второй цилиндр искру не дает! Сейчас в поиске.

Давится и троит походу. А набирает маху выравнивается работа..

Кароч, был я на диагностике. Сукабля клапанная крышка подтекает. Немного подзаливает колодцы и от этого пробивают на корпус провода (хотя, тьху-тьху пока все норм). Это она меня видать предупредила: готовь бабосы + свечи под замену. п.с. исчу ровную клапанную крышку. Желательно металл

п.с. исчу ровную клапанную крышку. Желательно металл

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

oboroty 1

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда - поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания - но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

oboroty 2

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя - проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием - это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем - лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля - выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Читайте также: