Почему глохнет фольксваген пассат б5

Обновлено: 28.06.2024

1600, потом вроде нормализовались, но все-равно дыма много и бензином воняет. Подождал пару минут, думал залил свечи, пройдет. Не прошло. Пока больше ничего не делал.
Последнее время у меня наблюдались проблемы — во время езды пропадала динамика, при нажатии на газ увеличения оборотов не происходило, и машина могла заглохнуть. Такое ощущение, как-будто недостаточная подача бензина/воздуха. Фильтры воздушные менял недавно. Ошибки смотрел пару недель назад, когда начались эти проблемы. Нет сигнала от датчика положения распредвала, и пропадал сигнал от расходомера (собственно, в нем я думаю и проблема). Плюс заметил, что пару раз в багажнике и в салоне пахло бензином. А, да катализатор у меня тоже убился. Звенит все внутри.
Из-за неисправности расходомера может быть такой перелив? возможно, подается малое кол-во воздуха из-за чего происходит неполное сгорание бензина и остатки попадают в выхлопную систему.

30 минут. периодически я стартер крутил, она даже не схватывала — тупо крутит и запах бензина из трубы. Вдруг — завелась! Несколько секунд проработала неустойчиво, пока свечи не просохли. Дальше все отлично! проходит минут пять — снова повтор того что я выше написал. обороты плавают, дым, запах. я уже не знаю что именно сломалось) До того момента, когда начинают прыгать обороты — только 1 ошибка (00522 — Engine Coolant Temperature Sensor (G62)). Потом вылезают следующие две (см. ниже). катушка, провода рабочие — проверял на массу, дмрв отсоединял, без него тоже не заводится. Сегодня еще поменял датчик положения распредвала — был сломан. В чем причина, подскажите)

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 3B0 907 557
Component and/or Version: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Software Coding: 04001
Work Shop Code: WSC 00000

00522 — Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
30-10 — Open or Short to B+ — Intermittent
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
19-10 — Lower Limit — Intermittent
00282 — Throttle Position Actuator (V60)
17-10 — Control Difference — Intermittent

YuReC666, Вы это серезно написали что причина ——датчик температуры . или для тех кто не понимает . Ааааааааааа
не понимает что? Я же сказал, причина в датчике. Я нашел выдержку на англ. из руководства по эксплуатации. Ща ссылку не дам. Если интересно, сами найдете я думаю. Там один из симптомов выхода из строя датчика — повышение оборотов хх от 1000-3000. Что и было замечено у меня. Во-вторых, я уже писал, что машина заводилась спустя время. Т.е. логично предположить, что спустя время остывает двигатель. И либо какой-то датчик перегревается и выдает ошибку. Либо как я подумал, ДТОЖ может глючить, показывать неверную температуру и не давать заводиться двигателю. А тем более по нему была ошибка, если вы читали внимательно.
Когда я выкрутил датчик, увидел что его корпус лопнул. Причем, я ездил несколько месяцев, у меня все время температура не поднималась выше 70-80 градусов. Я думал, что неисправен термостат. Когда поставил новый датчик и скинул ошибки, машина завелась с первого раза НИ ОДНОЙ ошибки больше не выскакивало, прогревается до 90. Работает как часы. Никакого троения и всей той фигни о которой я писал. Термостат у меня теперь про запас остался. хорошо, что не стал менять — на ahl это тот еще гемор. ну по-крайней мере, на порядок тяжелее чем ДТОЖ поставить)

а про катушку я тоже подумал почти с самого начала. Но потом увидел, что искра есть и вкрались сомнения. Она у меня кстати в резерве так и висит в екзисте) думал, снимать дроссель и ее, если вдруг с ней что не так сходить забрать, у меня недалеко магазин)

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 4дв. седан, 150 л.с, 5АКПП, 1996 – 2000 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo / Фольксваген Пассат в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2000 г.

Тема: Глохнет на холостых, результат диагностики

Опции темы
Поиск по теме

Глохнет на холостых, результат диагностики

Добрый день форумчане. Машина иногда (1 раз в день) глохнет горячая на холостых при остановке на светофоре, после этого заводится и нормально едет дальше. Диагностика показала одну ошибку:

1 неисправность:
000835 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 103763 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.24
Время: 17:44:51

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 880 /min
Нагрузка: 41.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C

Готовность: 1000 0001

Вопрос такой этот датчик сразу менять, или его как-нибудь почистить можно.

Помню на Dodge его регулировали по принципу, ниже-выше т.е (ища золотую середину). Но это не есть панацея для WV.Но там симпотомы были друшие, она не завелась после ремонта. А тут, может просто он подыхает? Обороты не плавают на холостых?

не плавают. до того как авто начало глохнть, обороты падали, но потом выравнивались.

Та же фигня, даже темку создавала тут. Летом плавали обороты. Почистили дроссель. Стало получше, но не намного.
Теперь обороты не плавают, а глохнет так же как у Вас в пробке, на светофоре.

Проблема решена, татчик оказался не при чём, его отсоединяли и забыли присоеденить. Всё решила чистка дроссельной заслонки.

1 неисправность:
000105 — Давление воздуха на впуске давление воздуха: неправильное соотношение
P0069 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 104320 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.14
Время: 11:48:03

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C

Готовность: 1000 0001

подскажите куда смотреть

это скорее результат незапуска или того, что машина глохнет

из прочитанного на форуме пришел к выводу, что нужно проверить проводку, потом датчики методом тыка. Ещё обратил внимание, что глохнет при нагрузке (когда отпускаю тормоз или нажимаю газ). Если слегка прогазоваться до 3000, то проходит и до конца поездки не проявляется.

Всем Перцам — Перец Клуба!

Yustas7678RUS, ДЗ адаптировали? Угол открытия на ХХ какой на горячем моторе?

Температура и давление воздуха на впуске глянь. датчики работают ли корректно?

Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько атмосфер на горячем на ХХ.

а сколько должно быть

Всем Перцам — Перец Клуба!

4.8 в низком и 50-60 на холостом в высоком, при тапка в пол должна быть полка, не зависимо от оборотов двигателя.

продоложаю биться с проблемой, вчера машина заглохла и завелась только через час, появилась ошибка

1 неисправность:
004195 — Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предХfј˜
P1063 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 105406 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.11.15
Время: 16:07:12

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 520 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 90.0°C

Готовность: 1000 0001

я так понимаю топливный насос с фильтром и сеткой нужно смотреть. Если кто в курсе подскажите можно ли поменять отдельно фильтр, на сколько эффективна чистка, какие ещё могут быть причины. Спасибо за ответы.

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: "Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!".

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. "Приезжайте",- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: "Там должна висеть ошибка в моторном что "запуск заблокирован", и должна быть ошибка по иммо".

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: "Ошибок нет". Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: "Запуск разрешен" или "Запуск запрещен"?

И опять мимо моих предположений: статус "запуск мотора разрешен" и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной - "С иммо всё в порядке",- сказал сканер.

А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: "Чем дальше в этот электронный лес со сканером - тем непонятнее и интереснее".

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: "Ноль". Ага, попался: "датчик заклинил в одном положении".

Счастье какое: "Причина неисправности в датчике?". Вполне может быть. Явно датчик "косячит". Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп "чернит" - блок управления "видит" такое низкое давление и пытается отрегулировать…

Меняю давление потенциометром, поднимаю до "около 40", и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: "датчик труп?". Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но "работает не фонтан": "чернит", периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

Но ошибок нет. Даже выделю: "ОШИБОК НЕТ". Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение "ноль" в сигналах расходомера по воздуху. И опять: "ОШИБОК НЕТ". Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание - "есть". Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

Снимаю разъем датчика, проверяю - там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …

Довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание.

Фото 2


Восстанавливаю проводку, а сам думаю, что придётся, наверное, заказывать в магазине и расходомер - датчик, скорее всего, такое потрясение ХОРОШИМИ 12 вольтами пережить не смог …

Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.

Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной.


Да. инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное - ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!

Ниточкин Алексей Викторович
© Легион-Автодата

Доброго времени суток! Подскажите новичку в чем же может быть проблема. Ситуация следующая: Авто Пассат Б5 1998 г.в. двиг:AHL 1.6, на ручке. Вообщем притащили на тросу, мол не заводится. По ВагКому показывает: 00515 Датчик Хола G40 03-00 нет сигнала; 00635 Нагревательный элемент ДК перед катализатором 37-10 неисправен.
Двигатель заводится, но раза с 50-того!, после того как заведётся при нажатии на педаль газа может даже заглохнуть, а может начать медленно раскручивать двигатель(очень медленно). Пробовал поочередно отключать и ДК, и ДМРВ, всё без результатов. Разве что если дать поработать на холостых с полчаса, то потом вроде как получше набирает обороты, но после того как полностью остынет, опять не заводится. Скажите, датчик холла g40- это это по сути датчик фаз(положения коленвала)? Должена ли быть такая ошибка на заглушеном двигателе? И вообще может кто сталкивался с подобными проблемами, отпишите решение, или возможные проблемы!

Клуб владельцев VW Passat || Все модели Пассат: B1, B2, B3, B4, B5, B6, CC

Клуб владельцев VW Passat || Все модели Пассат: B1, B2, B3, B4, B5, B6, CC

Алексей Филиппов

Алексей Филиппов запись закреплена

Ребят, всем привет, пассат б5 1.8турбо АЕВ борюсь с этим с начала зимы , заводится и глохнет, и больше не заводится, по пол часа кручу с выжитом газом, еле еле потом схватывает и обороты плавают. На горячую проблем нет. Менял свечи, дроссель потому что на него жаловался, бензонасос . датчиК охлаждающий жидкости. Ставил в гараже в нем теплее чем на улице , заводится хорошо

Дмитрий Пушкин

Скинь фишку с дтож(в заде на пластмассовом тройнике находится, тройник к бошке крепится) и попробуй завести, если заведется, меняй датчик

Читайте также: