Регулировка дозатора мерседес 190

Обновлено: 03.05.2024

При остановке двигателя регулятор давления снижает давление топлива в системе до значения несколько меньшего 3,3кг/см 2 , т.е. давления открытия форсунок. Тем самым исключается возможность самовоспламенения рабочей смеси.


Распределительный плунжер

Количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, изменяется в зваичисости от положения распределительного плунжера, в стенках которого имеются прямоугольные прорези, проходное сечение которых изменяется по мере перемещения плунжера относительно окон (одно окно на каждый цилиндр), выполненных в гильзе плунжера.

Дозируемое таким образом топливо (пропорционально расходу воздуха) подается в верхние камеры клапанов дифференциального давления.


Клапаны дифференциального давления

Четыре клапана дифференциального давления (по одному на цилиндр) имеют две разделенные диафрагмой камеры. Независимо от количества подаваемого топлива они поддерживают постоянный перепад давления на уровне прорезей распределительного плунжера, благодаря этому давление топлива в системе и давление топлива, подаваемого к форсункам, поддерживается на неизменном уровне.

При увеличении подачи топлива в верхние камеры давление увеличивается, диафрагма прогибается вниз, полностью открывая отверстия подачи топлива к форсункам.

При уменьшении подачи топлива в верхние камеры диафрагма выгибается вверх, уменьшая проходное сечение отверстий подачи топлива к форсункам.


Контур управляющего давления

Давление в контуре управления регулируется регулятором давления и может изменяться в пределах от 0,5кг/см 2 на холодном двигателе и до 3,4-3,8кг/см 2 на прогретом двигателе. При полностью открытой дроссельной заслонке управляющее давление снижается до 2,9кг/см 2 , вызывая обогащение рабочей смеси на режиме полной нагрузки двигателя.

Для предотвращения неуправляемых биений напорного диска измерителя расхода воздуха под воздействием пульсаций воздушного потока (при низкой частоте вращения коленчатого вала или на режиме полной нагрузки двигателя) предусмотрено амортизирующее дроссельное сужение.


Регулятор управляющего давления

Регулятор управляющего давления обеспечивает обогащение рабочей смеси, поступающей в камеры сгорания, при прогреве двигателя. На холодном двигателе биметаллическая пружина сжимает пружину диафрагменного клапана, открывая канал слива топлива, что приводит к уменьшению противодействия на распределительном плунжере. Уменьшение управляющего давления при неизменном расходе воздуха вызывает увеличение хода напорного диска. Вследствие этого распределительный плунжер дополнительно приподнимается, увеличивая количество топлива, подаваемого к форсункам.

По мере нагрева биметаллической пружины давление на пружину диафрагменного клапана регулятора управляющего давления снижается и сливной канал медленно закрывается. Управляющее давление достигает нормального значения и обогащение горючей смеси прекращается.

Регулятор управляющего давления установлен на блоке цилиндров, благодаря чему его температура меняется одновременно с температурой двигателя. Этим исключается излишнее обогащение рабочей смеси при средней температуре.


Принцип действия регулятора управляющего давления

А - на холодном двигателе
Б - на горячем двигателе

1 - биметаллическая пружина
2 - слив топлива

3 - подвод управляющего давления
4 - термообмотка биметаллической пружины


Клапаны дополнительной подачи воздуха

Данный клапан служит для увеличения частоты вращения коленчатого вала во время прогрева двигателя. При пуске холодного двигателя канал подачи дополнительного воздуха открыт поворотной заслонкой клапана, которая перемещается при нагреве биметаллической пружины. По мере прогрева канал подачи дополнительного воздуха постепенно перекрывается.

Кроме того, подача дополнительного воздуха регулируется напорным диском измерителя количества воздуха, перемещение которого приводит к соответствующему подъему распределительного плунжера, что также способствует увеличению частоты вращения коленчатого вала (при закрытой дроссельной заслонке).

При запуске холодного двигателя электромагнитная пусковая форсунка, управляемая тепловым реле времени, распыляет добавочное количество топлива во впускной коллектор.

Топливо к пусковой форсунке подается непосредственно от дозатора-распределителя под давлением около 4,7кг/см 2 .

Максимальное время работы форсунки при температуре минус 20°С равно 8с. При

Видео про "Дозатор-распределитель топлива" для Mercedes-Benz W123

Обзор Mercedes Benz W126. Легендарный 126й в отличном состоянии! перелив топлива KE-Jetronic регулятор ХХ (проблема)mp4

Н.Викторов. Просто инжектор. KE-Jetronic & KE-Motronic. Книга практического ремонта. Самостоятельное изучение технического устройства. Диагностика и ремонт своими силами. – формат А4, 147 страниц. 194 рисунка, 9 графиков, 34 таблицы, 20 источников информации, – 2009.

Рассматривается техническое устройство, принцип функционирования, диагностика и ремонт системы впрыска бензина Bosch KE-Jetronic и KE-Motronic. Подробно и доступно изложены практические приёмы детальной диагностики и компьютерной самодиагностики, ремонта и регулировки гидравлических и механических узлов и деталей, проверки электрических схем с минимальными затратами. Книга адресуется начинающим инжекторщикам и автолюбителям. Может быть полезна опытным мастерам и всем интересующимся


Должно быть в районе 5,5А. И так пока не добьемся нужных показаний. Финальная стадия — это настройка Потенциометра. Подключаем плюсовой контакт вольтметра на среднюю ногу, минус — на массу мотора.


Надо привести ХХ до оборотов и двигая потенциометр добиться 0. Перед этим следует померять опорное напряжение потенциометра и в зависимости от него подобрать Напряжение потенциометра.

Вот в принцыпе и все, что надо регулировка дозатора мерседес 124. Zoom У меня еще была проблема с регулировка дозатора мерседес 124 оборотами. При этом сам манометр необходимо подключить в разрыв системы перед регулятором. Полученные параметры должны составлять от 5. В том случае, если показатели будут более низкими, то нужно проверить герметичность, а если узел нормально герметичен, то производится диагностика магистрали.

Вполне возможно, что топливная магистраль просто забилась, но не лишним будет опять же проверить аккумулятор, бензонасос и фильтрующий компонент. Так как эти элементы системы по своей конструкции являются не разборными, в случае их выхода из строя решить проблему поможет только замена. Еще один тип неисправности — мотор работает нестабильно или не запускается на горячую.

В этом случае производится диагностика: Недостаток системы — это ее сложность и расход бензина. Извините, в настоящее время нет доступных опросов. У Вас остались вопросы?



Деталь неразборная. Стоимость нового: Бэу — Клапан электронной стабилизации х. Новый — р. На половине если не на двух третях бэу заводской установочный винт упора уже расковырян. Есть ещё датчик положения дросселя, выключатель принудительного х.


В субботу регулил дозатор ЭГРД на 102.

Системное давление должно находиться в пределах 5,1 — 5,6 атм. Если давление выше — менять регулятор системного давления. При колебаниях давления выше нормы — заменить бензофильтр под авто либо бензонасос.


Снять манометр и прикрутить назад трубку к пусковой форсунке он более не нужен. Поставить бутылочки опять под форсунки. Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек. Время контролировать секундомером.

регулировка ке джетроник мерседес w124

Записать объем налитого топлива на каждый канал. При большом разбросе провести налив только с трубочками без форсунок.

Если разброс наблюдается только с форсунками — необходимо промывка форсунок имеют внутренние сеточные фильтра. Технология промывки описана в интернете. Записать данные мл.

Помогите настроить паука Ке Джетроника

Наличие капания либо боковых струек — форсунку меняют. При наличии струек при большой подаче, если регулировка дозатора мерседес 124 идет вбок или его конус очень широк — форсунку рекомендуется заменить. Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме. Контрольные величины налива — за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче: Для 2. Что делать? Снимаем ЭГД под ним две уплотняющих кольцевых резинки — не потерять! Со ст

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Как сбросить систему переменного тока Mercedes

Лесли Хокинс / Demand Media

На вашем автомобиле Mercedes будет мигать множество служебных огней, чтобы сообщить вам, когда что-то может быть повреждено внутри автомобиля. Если кондиционер не работает нормально или выдувает только теплый воздух, это может быть временной неисправностью. Иногда блок на самом деле не поврежден, и сброс настроек блока управления микроклиматом позволит вашему кондиционеру работать так, как раньше.Имейте в виду, что если вы перезагрузите устройство, и оно снова перестанет работать, вам необходимо доставить автомобиль в дилерский центр для ремонта.

Шаг 1
Шаг 2

Нажмите и удерживайте одновременно кнопки размораживания и рециркуляции воздуха. На кнопке размораживания проходят три линии, а на кнопке рециркуляции воздуха — изображение автомобиля с изогнутой линией.Удерживайте эти кнопки нажатыми примерно от пяти до 10 секунд или пока светодиоды на обеих кнопках не начнут мигать.

Шаг 3

Подождите от 45 до 60 секунд, пока светодиоды перестанут мигать. Затем выключите машину.

Подождите 60 секунд, а затем снова запустите двигатель автомобиля.

Еще статьи

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

Как использовать digiprog3 change KM на Mercedes W212 — ПРОГРАММАТОР ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ

Где еще надо его менять? Датчики давления в шинах трансмиссии?

Два Предложите здесь:

2. Если приборная панель полноцветная, то дигипрог 3 не умеет ..

Когда у вас есть дизель, вероятно, выдает ошибку DPF в автомобиле. и машина будет работать в аварийном режиме, только скорость 80 км / ч. digiprog не может сбросить это значение. Вы должны пойти к дилеру или к кому-то еще, кто может сбросить dpf.

Настройка КЕ Джетроник (KE Jetronic) М W — logbook Mercedes-Benz E-class on DRIVE2


После замера все ок. На этом проверка гидравлической части закончена.

Проверяем электронную составляющую КЕ. Проверил сопротивление ЭГРД — идеал С ним все ок, тем более что поддаеться регулировке. Подключем вольтметр последовательнона плюс ЭГРД контакт. На прогретом авто ток должен быть около 0А.

настройка потенциометра мерседес 124

Устанавливаеться винтом СО. После установки значения нужно проверить показания на оборотов. Должно быть в районе 5,5А. И так пока не добьемся нужных показаний.

Потенциометр, Настройка, Есть мнение… Теория

Финальная стадия — это настройка Потенциометра. Подключаем плюсовой контакт вольтметра на среднюю ногу, минус — на массу мотора. Для того, чтобы после установки правильно настроить потенциометр на Мерседес на настройка потенциометра мерседес 124 для начала нужно подключить разъемы датчика, после чего необходимо включить зажигание и проверить напряжение на входе, оно не должно превышать 0,7 В.

настройка потенциометра мерседес 124

Если значение напряжения выше, то нужно отрегулировать крепление датчика потенциометра при помощи винтов, пока входящее напряжение не будет соответствовать норме. Как и любая электронная система автомобиля, потенциометр на Мерседес может сломаться.

настройка потенциометра мерседес 124

В этом случае электронная настройка потенциометра мерседес 124 мотора автомобиля фиксирует ошибку, и топливо подается через датчики массового расхода воздуха и коленвала. Типичные неисправности потенциометра дроссельной заслонки: Если вы заметили какой-либо из перечисленных выше признаков в работе Мерседесато потенциометр следует проверить в первую очередь.

Настройка потенциометра на Мерседес 124

Для этого можно обратиться на любую ближайшую станцию техобслуживания, где прибор продиагностируют и устранят неисправности. Подключаете к нему разъём.

настройка потенциометра мерседес 124

Заводите машину, прогреваете её до рабочей температуры 90 градусов и отключаете электрический штекер от РХХ регулятор холостого хода, на фото ниже. После этого можно приступать к настройке потенциометра. Для начала проверяем опорное напряжение, выставляем мультиметр в режим измерения постоянного тока до 10 вольт. Минусовой шуп подключаем к первому контакту, плюсовой щуп подсоединяем настройка потенциометра мерседес 124 третьему контакту.

В идеале напряжение должно быть от 4. Напряжение которое подаётся на 3-ий контакт идёт с ЭБУ электроного блока управления, мозгов и регулировки как бы не поддаётся, но если регулировать качество настройка потенциометра мерседес 124 оно меняется.

Потенциометр, Настройка, Есть мнение. Теория

Здраствуйте,
Почитал я форум, руководства, поспрашивал бывалых, посмотрел как на разных машинах.
Оказалось: на всех 102 и 103 моторах с КЕ3,5 устанавливается один и тот же потенциометр.
обьёмы двигателей от 1,8 до 3,0 если по 102 двигателю то расходомер и дозатор одинаковые.

по сути, потенциометр меряет кол-во поступающего в двигатель воздуха. на форуме советуют для всех устанавливать от 0,5 од 0,7 вольт. на прогретом двигателе на холостом ходу. Но обьёмы то разные! значит и кол-во воздуха должно быть разное, как налив дозатора для разного обьёма двиателя. тогда и напряжение на ХХ тоже разное . например:

двиг. 1.8 / 150-160 / 0,55В
двиг. 2.0 / 160-170 / 0,60В
двиг. 2.3 / 170-180 / 0,65В
двиг. 2.6 / 150-160 / 0,55В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)
двиг. 3.0 / 160-170 / 0,65В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)

На практие на моём 1,8 если я ставлю

0.6в холостые прыгают на холодном двигателе
0,5в холостые прыгают на прогретом выше 90 градусов
0,55 всё в норме

гдето читал что ворота допуска 0,458v — 0,748v (для KE-III-Jetronic)

Кто что думает по этому поводу?

W201 VIN2010181A683161 1992г. бензин 1.8 102.910 KE3.5 EZL катализатор, лямбда, МКПП 4, кондея пока нет.

Здраствуйте,
Почитал я форум, руководства, поспрашивал бывалых, посмотрел как на разных машинах.
Оказалось: на всех 102 и 103 моторах с КЕ3,5 устанавливается один и тот же потенциометр.
обьёмы двигателей от 1,8 до 3,0 если по 102 двигателю то расходомер и дозатор одинаковые.

по сути, потенциометр меряет кол-во поступающего в двигатель воздуха. на форуме советуют для всех устанавливать от 0,5 од 0,7 вольт. на прогретом двигателе на холостом ходу. Но обьёмы то разные! значит и кол-во воздуха должно быть разное, как налив дозатора для разного обьёма двиателя. тогда и напряжение на ХХ тоже разное . например:

двиг. 1.8 / 150-160 / 0,55В
двиг. 2.0 / 160-170 / 0,60В
двиг. 2.3 / 170-180 / 0,65В
двиг. 2.6 / 150-160 / 0,55В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)
двиг. 3.0 / 160-170 / 0,65В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)

На практие на моём 1,8 если я ставлю

0.6в холостые прыгают на холодном двигателе
0,5в холостые прыгают на прогретом выше 90 градусов
0,55 всё в норме

гдето читал что ворота допуска 0,458v — 0,748v (для KE-III-Jetronic)

Кто что думает по этому поводу?

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Про диапазон это ты верно говоришь , однако есть график зависимости напряжения на выходе потенциометра от опорного напряжения . И вот по этому графику получается довольно-таки точно всё . Отключаешь РХХ и ЭГРД и стубциной поджимаешь шланг системы ХХ , добиваешься оборотов ХХ нужных (700-800 от мотора) и потенциометром выставляешь нужное напряжение по графику . Глушишь , одеваешь разъёмы , заводишь ) Присоединюсь к предыдущему оратору , потенц должен быть живой ! Какое низкое коварство полуживого забавлять ))

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.

Хотелось бы посмотреть на этот график.
И всётаки опорное напряжение формируют мозги (ЭБУ) причём на сколько я понял оно никак не регулируется а просто стабилизируется на определённом уровне.

Отсюда и вопрос про разные обьёмы двигателей. При прочем равном большой двиг потребляет н ХХ больше воздуха чем маленький.
Если немцы выставляют налив с помощью линейки (у них приборчик хитрый, гдето на форуме читал) углублением тарелки на определённую глубину, то может быть и сопротивление потенциометра в таком положении тоже определенно и написанно у них в сервисной документации?

W201 VIN2010181A683161 1992г. бензин 1.8 102.910 KE3.5 EZL катализатор, лямбда, МКПП 4, кондея пока нет.

Хотелось бы посмотреть на этот график.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

у них приборчик хитрый, гдето на форуме читал

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

Здраствуйте,
Почитал я форум, руководства, поспрашивал бывалых, посмотрел как на разных машинах.
Оказалось: на всех 102 и 103 моторах с КЕ3,5 устанавливается один и тот же потенциометр.
обьёмы двигателей от 1,8 до 3,0 если по 102 двигателю то расходомер и дозатор одинаковые.

по сути, потенциометр меряет кол-во поступающего в двигатель воздуха. на форуме советуют для всех устанавливать от 0,5 од 0,7 вольт. на прогретом двигателе на холостом ходу. Но обьёмы то разные! значит и кол-во воздуха должно быть разное, как налив дозатора для разного обьёма двиателя. тогда и напряжение на ХХ тоже разное . например:

двиг. 1.8 / 150-160 / 0,55В
двиг. 2.0 / 160-170 / 0,60В
двиг. 2.3 / 170-180 / 0,65В
двиг. 2.6 / 150-160 / 0,55В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)
двиг. 3.0 / 160-170 / 0,65В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)

На практие на моём 1,8 если я ставлю

0.6в холостые прыгают на холодном двигателе
0,5в холостые прыгают на прогретом выше 90 градусов
0,55 всё в норме

гдето читал что ворота допуска 0,458v — 0,748v (для KE-III-Jetronic)

Кто что думает по этому поводу?

Подключения эмулятора на мерседесах (102, 103 мотор)

Огромное спасибо всем кто распространяет информацию о данной модернизации, устанавливает ссылки на эмулятор и в особенности за самые тёплые отзывы! Внимание, всем тем кто установил эмулятор, если у вас есть желание то можете присылать подробные отчёты о установке я размещу их на сайте, пожалуйста указывайте в письме модель, год и буквенный код двигателя.


Чтобы идеально установить датчик желательно перед установкой проверить зажигание. Датчик на MAP более чувствителен к неправильной установке УОЗ, особенно если ошибка в позднюю сторону. Фазы газораспределения тоже желательно проверить.

1. Вам необходимо присоединить провода от переходника с эмулятора к жгуту идущему к родному ПНД на мерседесах с 102 и 103 мотором. На эмуляторе установлен переходник с отрезками проводов которые необходимо врезать в жгут. Обычно их просто присоединяют около штекера жгута, но желательно припаять, чтобы гарантированно был отличный контакт. Белый провод соответствует минусу, красный плюсу и зелёный провод подаёт сигнал на мозги.


Чтобы правильно ориентироваться при подключение проводов, выкладываю схему подключения родного потенциометра, ориентироваться вам необходимо по регулировочному резистору (цифра №4 на фото), но на самом ПНД должны быть цифры которые соответствуют обозначениям на фото 1, 2 и 3. Первый контакт это минус, второй контакт сигнал на мозги и третий плюс.


Подобное устройство механического инжектора, а именно полное отсутствие электроники в его конструкции, заставило инженеров вмонтировать в него винты регулировки, а точнее: Винт качества, соответственно, обедняющий или обогащающий топливную смесь на разных механический инжектор мерседес 190 работы; Винт количества, настраивающий работу мотора на холостом ходу.

Также в конструкции механического инжектора имеется дополнительная пусковая форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан.

механический инжектор мерседес 190

Именно он позволяет подать в мотор топливо при запуске мотора, когда необходимого давления на открытие основной форсунки в системе. Большого количества видов механических инжекторов не имеется.

Моно инжектор Мерседес 190

На данный момент принято выделять всего три типа данного узла: Широкое применение механические инжекторы получили на серийных моделях авто в годах. Наиболее часто подобные системы питания мотора использовали немцы.

Так, к примеру, ряд модельных серий Ауди, Мерседес, БМВ и Фольксваген отмеченных годов оснащались именно механическими инжекторами. Сегодня же использование таких узлов крайне ограничено, так как более умные электронные механический инжектор мерседес 190 предпочтительней для использования.

механический инжектор мерседес 190

Последние проекты механических инжекторов предполагают контакт механизма с некоторыми датчиками мотора, что свидетельствует об его электронизации. Несмотря на подобный подход, несостоятельность механических инжекторных систем во всех аспектах работы неоспорима. Ремонт механического механический инжектор мерседес 190 На первый взгляд, устройство и общие принципы работы механического инжектора достаточно просты к пониманию.

механический инжектор мерседес 190

На деле же ситуация совершенно иная. Ремонт механического инжектора — это операция в сфере автомобильного ремонта по типу подковать блоху. Безусловно, разобрать подобный узел сможет даже школьник, а вот правильно его механический инжектор мерседес 190 и уж тем более настроить лишь пару мастеров из тысячи.

Решаясь на ремонт механического инжектора своими руками, важно учитывать все риски изменить реальное положение дел в ещё более неблагоприятное. Наш ресурс, однозначно, механический инжектор мерседес 190 рекомендует собственноручно ремонтировать подобные устройства, ибо дело это точно непростое. Для общей информации всё-таки рассмотрим основные поломки механического инжектора и способы их устранения: Поломка дозатора — требует разбора данного элемента инжекторной системы, тщательной прочистки, замены изношенных составляющих, обратной сборки и, скорее всего, повторной настройки инжектора; Пробои в системе, сбивающие нужные показатели давления до крайне незначительных — требуют устранения имеющихся дефектов; Разгерметизация в топливной цепи подачи топлива к инжектору — механический инжектор мерседес 190 требует устранения имеющихся дефектов; Забитость форсунки грязью — требует снятия узла, разбора и его тщательной прочистки; Неисправность иных элементов системы — требует тщательной диагностики и исправления найденной проблемы.

Отметим, что любая поломка инжектора проявляется в нестабильности работы мотора или вовсе в отказе двигателя функционировать.

механический инжектор мерседес 190

Помимо этого, неисправная инжекторная система совершенно не подаётся настройке. Настройка Пожалуй, сложнее ремонта механического инжектора существует лишь одна вещь — его настройка.

Так-то оно так, но любое неверное действие в процессе настройки способно настолько сильно расстроить работу механического инжектора, что механический инжектор мерседес 190 мотор не получится. Учитывая этот нюанс регулировки узла, категорически не рекомендуем проводить её самостоятельно. Бывает с двумя проводами и с тремя проводами.

Служит для сигналов: Если блок механический инжектор мерседес 190 TSZ пишется прямо на блоке — датчик одноконтактный, если EZL — двух контактный два штырька вверх, оба вывода идентичны, просто второй для управления блоком зажигания. А что мы не увидели в процессе осмотра КЕ просто осмотрев мотор? Бензонасос для двигателей объемом свыше 2.

механический инжектор мерседес 190

Рядом справа мы найдем небольшого размера металлическое реле с предохранителем вверху крышки — это реле защиты ЭБУ от перенапряжения. Заводом устанавливается в положение 1 все ОК и опечатывается. Механический инжектор мерседес 190 лямбда имеет 3 провода, если перекучивали на аналог — бывает с 4-мя проводами. Уф, вот и все… Правда если оценивать объем элементов системы впрыска КЕ в сравнении с другими, то система ВАЗ окажется проще, правда ее диагностика прямо на авто может оказаться несколько затруднительна, а иногда и невозможна без спецприспособ.

Можно делать диагностику и частично, можно просто отрегулировать ряд параметров и авто поедет, правда качество езды или расход вряд ли будут в норме. А теперь посмотрим что мы можем проверить прямо на машине: Механический инжектор мерседес 190 всего этого нам понадобятся: Я уже отмечал, что КЕ в первую очередь механическая система, поэтому диагностировать электронику без проверки и настройки мех системы может обернуться потерей времени и полной разрегулировкой впрыска.

Начальные профилактические работы перед полной настройкой системы. Особое внимание уделить чистоте боковых поверхностей. Ход тарелки легкий без заеданий. Внутри гайки находится входной фильтр тонкой очистки. При чистом фильтре он продувается ртом с механический инжектор мерседес 190 усилием. Если загрязнен — менять стоимость под.

Читайте также: