Регулировка дверей опель зафира а

Обновлено: 05.07.2024


Приехал на ремонт "Опель Зафира А" с неработающими кнопками стеклоподъёмников задних дверей. Для начала проверил отключена ли блокировка в блоке на водительской двери, при переключении в обе стороны загорает красный и зелёный светодиод, вроде бы всё работает. С водительской двери все стеклоподъёмники работают. Нахожу схему и определяю, что в этом блоке должен появится "плюс" на белом проводе (см. схему ниже).


На схеме выход с блокировки обозначен номером 3, а питающий "плюс" имеет номер 9. Отсоединяю кнопочный модуль и прозваниваю эти контакты между собой, что выявило неисправность в этом блоке.



Пробую разобрать блок и проверить качество пайки и работу самого микровыключателя. С качеством пайки всё хорошо. Для проверки выключателя использую тестер в режиме "прозвонки", одновременно нажимаю на шток "микрика".


Есть три варианта решения данной проблемы: купить новый или б/у блок, заменить "микрик" (если есть где его взять) и упростить схему, то есть поставить перемычку между контактами 3 и 9. Владелец авто выбрал самый дешёвый третий вариант, потом при желании можно в любое время заменить этот блок. Поэтому припаиваю перемычку на плату между 3 и 9 контактами (см. фото ниже).


Собираю всё обратно и проверяю работу задних кнопок. Теперь всё работает, только без блокировки. На этом ремонт закончен. Желаю всем успехов!

Одним из слабых мест Зафиры и Астры-H является замок 5 двери. Перечень причин из-за которых багажник не открывается можно поделить на 3 части: сгоревший пред, сгнившая проводка, сломанный моторчик или кнопка-микрик.

На 8 году жизни проблема с невозможностью открыть багажник посетила и меня. Причем утром багажник открывался, а вечером уже нет. Прошерстив зафироводский форум понял, что без вскрытия нельзя определить пациента. Обычно я стараюсь сделать кучу фоток на каждый шаг, но сегодня любимый всеми девачками айфончик меня подвел, так что процесс опишу на пальцах.

Нам потребуется: 1. Теплая погода или теплый гараж 2. Отвертка-Торкс или плоская отвертка подходящей ширины (торкса я не нашел, отвертку подобрал методом научного тыка) 3. Тряпка чистая и желательно не одна. 4. Пассатижи или головки (я обошелся пассатижами) 5. Ведро аккуратности и немного такой-то матери.

Предупреждаю, что процедура достаточно грязная. Берем такую штучку.


Мультитул :)

Она закреплена на лючке бензобака. Залезаем в багажник через салон и находим отверстие для механического открытия замка.


Гнездо для механического открытия замка.

Снимаем заглушку, суем ключ и поворачиваем влево (против часовой стрелки) на четверть оборота. Открываем багажник.

Торксом или отверткой откручиваем 3 торкса у замка, снимаем маленькую часть обшивки. Откручиваем 2 торкса расположенных в гнезде для знака аварийной остановки. Очень аккуратно, начиная с замка отжимаем обшивку. Обшивка держится по кругу на трапецевидных пистонах и 2 пистонах-гвоздях (круглых), расположенных рядом двумя выкрученными торксами в районе гнезда для знака.

У меня случилась проблема в микрике. Если он при нажатии не "клацает" — дело в нем. Микрик или ломается или залипает или отгнивает проводка к нему.

Для доступа к микрику снимаем "саблю" — хромированную накладку на дверь. Она снимается путем отворачивания кучи гаек. Две крайние гайки закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки снимаются одновременно путем поворота против часовой стрелки и тянущим на себя движением. Открутили гайки — отключаем проводку к микрику и лампам подсветки номера (слева если смотреть изнутри, на уровне сабли). Снимаем саблю аккуратно вытягивая на себя. Внимание! На сабле есть 4 маленьких прямоугольных резиновых амортизатора. При снятии не потеряйте их!

Дальнейший ремонт у меня прошел методом научного тыка. Я снял резиновую защиту микрика(это резиновая ручка такая, на которую жмем при открытии багажника), со всех стороны вытер грязь (её там куча) и просто его несколько раз прожал. Микрик заработал (видимо залип от грязи).

Чтобы одеть защиту микрика нужно выдавить блок держателя. Снимем 2 болта крепления сабли, затем аккуратно поддеваем отверткой снаружи, поджимаем усы изнутри (усы литые с корпусом держателя). Нужно приложить некоторое усилие, но не черезмерное. Одеваем защиту, проверяем её посадку, вставляем блок.

Сборка в обратном порядке.

Возможно эта мера временная, но на улице в грязи ковыряться не айс. Если залипание повториться — летом заменю микрик.

background image

крепежные болты.
5 Закройте капот и выровняйте его в
кузовном проеме (см. Спецификации).
6 По окончанию регулировки затяните
болты и закрепите верхний конец газо­
наполненного упора на капоте.

Р е г у л и р о в к а з а з о р о в капота

7 Ослабьте болты крепления капота
(если перед этим не производилось его
снятие).
8 Закройте капот и удостоверьтесь, что
зазоры его сопряжений с правым и ле­
вым крыльями являются одинаковыми,
при необходимости произвести соответ­
ствующую корректировку, затем затяни­
те болты крепления капота с требуемым
усилием.
9 Путем вращения двух демпферных
упоров, установленных на планке держа­
теля замка капота, отрегулируйте высо­
ту передней кромки последнего. Пере­

дняя кромка капота должна возвышать­

ся над поверхностью крыльев не более
чем на 2 мм,

10 Установите и отрегулируйте защел­

ку замка капота (см. ниже), затем вывер­

ните резиновый упор на 1 оборот. От­

клонение закрытого капота от положе­

У с т а н о в к а с т р а х о в о ч н о г о крюка и
з а щ е л к и з а м к а к а п о т а

Замечание: При установке нового ка­
пота крюк и шпиндель должны быть пе­

реустановлены со старого или покупа­

ются отдельно.

11 Установите страховочный крюк с

пружиной и расклепанным осевым паль­
цем на капот, при этом сделайте клеща­
ми засечку на конце заклепки и рас-

12.12 Регулировка высоты положения

защелки замка капота

5 Контргайка

8 Защелка
Х = 40* 43 мм

(см. сопр. иллюстрацию).

12 Закрепите на капот защелку замка

(см. сопр. иллюстрацию) и

отрегулируйте размер -Х-, который не

должен выходить за пределы диапазо­

до края защелки замка.

13 По окончании регулировки смажьте

цапфу замка универсальной смазкой.

13 Снятие и установка троса

привода отпускания

защелки замка капота

1 Откройте капот, выверните крепеж­

ный винт и снимите держатель троса

(см. сопр. иллюстрацию), затем отсо­

едините приводной трос от замка капо­
та.
2 Снимите решетку обтекателя (см.

3 Извлеките из задней панели двига­
тельного отсека резиновую втулку, сквозь

которую продет трос привода.

4 Снимите левую нижнюю декоратив­

ную крышку панели приборов (см. Раз­

дел 34).
5 Оттяните рукоятку рычага отпускания

защелки замка капота слева под пане­

лью приборов и высвободите трос из
держателя, затем втяните трос в салон

и отсоедините от рычага.
6 При установке троса проденьте его
через отверстие в задней панели дви­
гательного отсека, аккуратно не переги­
бая трос, проложите его к замку капота,

подсоедините и отрегулируйте - нако­
нечник должен быть установлен в месте
крепления без люфта.
7 Дальнейшая установка выполняется
в порядке, обратном порядку снятия.
Перед закрыванием капота проверьте
работу троса.

13.1 Крепление приводного троса (3) к

замку (4) капота

1 Крепежный болт

2 Держатель троса

14.4 Подводящие линии двери задка:

1 Шланг омывателя заднего стекла

2 Разьем электропроводки

3 Резиновый пыльник жгута электро­

О с о б е н н о с т и д л я м о д е л е й Zafira

8 На данных моделях помимо выше
описанных процедур необходимо будет
снять крышку с левой стороны решетки
обтекателя (см. Раздел 4), а для снятия
рычага привода демонтировать внутрен­
нюю накладку порога передней левой

14 Снятие, установка и

регулировка двери задка

С н я т и е и у с т а н о в к а

1 Отсоедините провод от отрицатель­

ной клеммы аккумуляторной батареи
(см. Главу 5).
2 Откройте дверь задка и снимите пол­
ку багажного отделения (при соответ­
ствующей комплектации).
3 Снимите обивку двери задка у рамы
окна (см. Раздел 15) и заклейте кромки

двери задка скотчем.

4 Рассоедините разъем электропро­

водки двери задка и отсоедините шланг

омывателя заднего стекла

(см. сопр.

иллюстрацию).

5 Вытяните жгут электропроводки

иллюстрацию 14.4) из двери задка.

Замечание: Для облегчения последую-

background image

Г л а в а 11 К у з о в

14.6 Крепление двори задка

1 Стопорная скоба газонаполненной

2 Фиксатор оси дверной петли

щего монтажа закрепите на конце про­

вода шнур, который после вытягивания

проводов останется в двери задка.

6 Немного приподнимите небольшой

отверткой стопорную скобу

(см. сопр.

иллюстрацию) и отсоедините пооче­

редно газонаполненные упоры от верх­

них сферических опор двери задка.

7 Снимите фиксаторы (см. иллюстра­

цию 14.в) выбейте осевые пальцы пе­

тель и при помощи ассистента снимите

8 Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия. После уста­

новки осевых пальцев дверных петель

необходимо закрыть дверь задка и про­

извести регулировку (см. ниже)

Регулировка

9 Снимите облицовку порога двери

задка (см. соответственно Раздел 43, 44.

10 Выверните 2 болта крепления скобы

замка на нижней кромке рамы двери

задка и снимите скобу.

11 При необходимости снимите обивку

в верхней части задних стоек автомоби­

ля (С или D - в зависимости от модели),

моделях Универсал и Zafira - зад­

нюю потолочную накладку (см. Разделы

12 Осторожно потяните вниз панель

потолочной обивки и ослабьте винты

крепления дверных петель. Замечание:

Сзади потолочная обивка крепится к

крыше с помощью -липучки-.

13 Закройте дверь задка и проверьте

равномерность зазора между прилега­

ющими кузовными элементами (см. Спе­

цификации). Дверь задка отрегулирова­

на правильно, если в закрытом положе­

нии по всему периметру имеется рав­

номерный зазор, а дверь расположена

заподлицо с окружающими кузовными

14 При необходимости регулировка за­

зоров производится смещением двери

задка в соответствующем направлении.

15 Для регулировки глубины посадки

двери задка в дверном проеме необхо-

3 Установочные метки

димо высвободить резиновые демпфе­

(см. сопр. иллюстрацию), повер­

нув их фиксаторы на угол от 60 до 80

против часовой стрелки. Затем устано­

вите демпферы с обеих сторон так, что­

бы дверь задка в закрытом положении

свободно прилегала к ним. Замечание:

Для облегчения регулировки нанесите на

демпферы тестообразную массу - по

отпечатку на массе установите, правиль­

но ли прилегает дверь.

16 По окончании регулировки верните

фиксатор в первоначальное положение

(см. иллюстра­

цию 14.15) должны совпасть. Затяните

болты крепления дверных петель с тре­

буемым усилием (см. Спецификации).

17 Установите на место скобу замка

двери задка и заверните болты ее креп­

ления вручную. Осторожно закройте

дверь задка: скоба замка займет нуж­

ное положение. Откройте дверь и затя­

ните болты крепления скобы с требуе­

18 Несколько раз закройте и откройте

дверь задка и удостоверьтесь в правиль­

ности ее регулировки и исправности

функционирования замка, при необходи­

мости повторите регулировку.

19 Установите обивку двери задка.

1 5 С н я т и е и у с т а н о в к а о б и в к и

д в е р и з а д к а

М о д е л и Хэтчбэк и Astra G T C

1 Откройте дверь задка, снимите пол­

ку багажного отделения и выверните

элементы крепления тросов полки из

обивки оконной рамы.
2 Введите под обивку рамы окна пла­

стмассовый клин, отожмите 4 фиксатора

и отделите обивку от рамы окна

сопр. иллюстрацию) сначала с одной,

а потом с другой стороны.
3 Снимите накладку замка двери зад­

(см. сопр. иллюстрацию), для чего

извлеките фиксатор и выверните кре­

пежный болт в проеме дверной ручки.
4 Введите под обивку пластмассовый

клин или рычаг, поочередно отпустите 8

фиксаторов и снимите обивку двери.
5 Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия. Замените все

15.2 Снятие обивки (1) рамы окна

двери задка

15.3 Фиксатор (1) и болт (2) крепления

накладки замка (3) двери задка

15.7 Крепление обивки (2) двери задка

(модели Универсал)

поврежденные фиксаторы новыми, За­

мечание: На моделях Astra GTC обивка

оконной рамы крепится тремя фиксато­

рами, а накладка замка двери задка -

одной распорной заклепкой и тремя

фиксаторами в проеме дверной ручки.

М о д е л и Универсал

6 Введите под обивку оконной рамы

пластмассовый клин, отожмите 4 фикса­

тора и отсоедините обивку.
7 Извлеките распорную заклепку и от­

соедините накладку замка двери задка

(см. сопр. иллюстрацию), извлеките 2

распорные заклепки и выверните 2 кре­

пежных болта, введите под обивку плас­

тмассовый клин или рычаг, поочередно

извлеките 12 фиксаторов и снимите

background image

Часть А: Н а р у ж н о е о б о р у д о в а н и е и кузовные э л е м е н т ы

15.0 Крепление нижней обивки (2)

двери задка (модели Zafira)

Стрелки А и В Крепежные болты

1 Накладка у замка двери

3 Обивка рамы окна (верхняя обивка)

8 Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия. Замените все

поврежденные фиксаторы новыми.

М о д е л и Zafira

9 Выверните 3 крепежных болта

(см. сопр. иллюстрацию),

высвободите накладку замка двери из

проема дверной ручки и снимите на­

10 Выверните 2 крепежных болта

(см. иллюстрацию 15.9),

введите под обивку пластмассовый клин

или рычаг, поочередно извлеките 10 фик­

саторов и снимите нижнюю обивку две­

11 Аналогичным приемом высвободите

обивку рамы окна

(см. иллюстрацию

15.9) из 4 фиксаторов и снимите ее.

12 Поочередно выверните крепежные

болты (см. сопр. иллюстрацию) и при

помощи пластмассового клина снимите

боковую обивку сначала с одной потом

с другой стороны рамы окна.

13 Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия. Замените все

поврежденные фиксаторы новыми.

16 Снятие и установка замка

двери задка

1 Отсоедините провод от отрицатель­

ной клеммы аккумуляторной батареи

(см. Главу 5).
2 Снимите нижнюю обивку двери зад­

ка и накладку замка двери (см. Раз­

3 Рассоедините разьем электропро­

водки замка двери задка.

4 Выверните 3 крепежных болта

сопр. иллюстрацию) и снимите замок

5 Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия. После уста­

новки проверьте исправность функцио­

нирования запорного механизма при

открытой двери задка.

15.12 Крепление боковой обивки (1)

рамы окна двери задка (модели Zafira)

- стрелкой указан крепежный болт

17 Снятие, установка и

регулировка боковых

Снятие и установка

1 Отсоедините провод от отрицатель­

ной клеммы аккумуляторной батареи

(см. Главу 5).
2 Откройте дверь и заклейте кромки

3 Выверните крепежный болт и отсо­

(см. сопр. иллю­

страцию) хода двери от кузовной сто­

4 Для рассоединения разьема элект­

(см. иллюстрацию 17.3)

передней двери оттяните стопорную

планку красного цвета, одновременно

поворачивая разъем против часовой

стрелки, а на разъеме задней двери вда­

вите стопорную планку синего цвета.
5 Снимите резиновые колпачки с пе­

тель двери, при помощи ассистента вы­

бейте осевые пальцы петель и снимите

дверь. З а м е ч а н и е : Осевые пальцы

дверных петель должны выбиваться с

конца, на который был одет колпачок.

6 Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия. Перед уста­

новкой смажьте осевые пальцы дверных

петель водостойкой консистентной смаз­

кой. После установки двери на петли

произведите соответствующую регули­

ровку (см. ниже). Затяните болты креп­

ления дверных петель с требуемым уси­

Регулировка

7 Снимите скобу замка (см. иллюст­

рацию 17.1Ь к Главе 1).

8 Выравнивание двери в кузовном про­

еме выполняется путем подгибания

дверных петель. Эта операция требует

определенного опыта - если не увере­

ны в своих силах обратитесь на СТО. В

продаже имеется специальный инстру­

мент для подгибания петель, например

HAZET 1931 и HAZET 1973-1.
9 Закройте дверь и проверьте зазор

между прилегающими кузовными эле­

ментами (см. Спецификации). Дверь зад­

ка отрегулирована правильно, если в зак­

рытом положении по всему периметру

имеется равномерный зазор, а дверь

16.4 Болты (указаны стрелками)

крепления замка двери задка

17.3 Крепление боковых дверей

А Передняя боковая дверь

В Задняя боковая дверь

I Дверные петли

2.4 Разъемы электропроводки

3 Ограничители хода двери

расположена заподлицо с окружающи­
ми кузовными поверхностями

10 При необходимости отрегулируйте

дверь. Передняя кромка задней двери

может находиться глубже задней кромки
передней двери не более чем на 1 мм.

II Установите на место скобу замка

боковой двери и заверните ее крепеж­

ные болты вручную. Осторожно закрой­

те боковую дверь, при этом скоба замка

займет нужное положение. Откройте

дверь и затяните болты крепления ско­

12 Несколько раз закройте и откройте

дверь, проверьте ее положение и лег­

кость закрывания/открывания, при необ­

ходимости повторите регулировку и ус­

траните повреждения покрытия, возник­

шие вследствие подгибания петель.

18 Снятие и установка замков

боковых дверей

1 Отсоедините провод от отрицатель­

ной клеммы аккумуляторной батареи

(см. Главу 5).
2 Снимите обивку двери (см. Раздел 21).

3 На передней двери снимите 2 креп­

ления в задней части дверной рамы (см.

иллюстрацию 23.3).
4 Снимите в задней части изолирую­

щую пленку, рассоедините разьем элек­

тропроводки замка.
5 Отведите вверх стопорную скобу и

отсоедините тягу дверного замка от опо­

ры (см. сопр. иллюстрацию).
6 Выверните 3 крепежных болта на

background image

18.5 Отсоединение тяги (2) дверного

замка (на примере замка задней

боковой двери)

1 Стопорная скоба

19.4 Снятие наружной дверной ручки

задней торцевой стенке двери и отде­

лите замок от рамы двери.
7 На передней двери отсоедините тягу

цилиндра дверного замка.
8 Снимите замок с рамы.
9 Высвободите гибкую тягу из держа­

теля дверного замка

(см. сопр. иллю­

страцию) и отсоедините сердечник тяги

от поворотного рычага стопорной кноп­

10 Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия. Не забудьте

заменить изолирующую пленку. Не зах­

лопывая дверь, проверьте работу меха­

19 Снятие и установка

наружных ручек боковых

1 Откройте дверь. На

моделях, обо­

рудованных системой Opcn&Start.

снимите обивку двери и рассоедините

разьем электропроводки автоматичес­

кой системы распознавания.
2 При помощи пластмассового клина

снимите заглушку отверстия на задней

торцевой стенки двери, оттяните наруж­

ную ручку от двери и поверните стопор­

ный болт против часовой стрелки до

18.9 Сердечник (2) гибкой тяги (1) к

поворотному рычагу (3) стопорной

(см. сопр. иллюстрацию) - руч­

ка должна зафиксироваться в оттянутом

3 Извлеките цилиндр замка с корпу­

сом из двери. Замечание: На передней

пассажирской и задних боковых дверях

цилиндр замка отсутствует.
4 Порядок снятия ручки с двери пока­

Opel Calibra 1990-1998. Руководство по ремонту и обслуживанию

Opel Calibra 1990-1998. Руководство по ремонту и обслуживанию

Автомануал по ремонту Opel Calibra в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 251,3 Mb

электронная книга в формате rar

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Opel Calibra

Что вы найдете в книге по ремонту Opel Calibra?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Opel Calibra.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Opel Calibra.

Описание книги

Книга по ремонту Opel Calibra

Эксплуатация любого автомобиля Opel Calibra невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Opel Calibra содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Opel Calibra разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Opel Calibra);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Opel Calibra).

Любая из процедур ремонта Opel Calibra приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Opel Calibra высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Opel Calibra Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Замена двери с переборкой Opel Calibra (Опель Калибра)

Замена двери с переборкой Opel Calibra (Опель Калибра)

Замена двери с переборкой Opel Calibra (Опель Калибра) в автотехническом центре Раннинг Моторс! Наша компания — это прежде всего, команда профессионалов, знающих свое дело. Вы сможете доверить Ваш автомобиль в наши руки. Команда слаженно организовывает рабочий график, согласовывает ход работ, направляя знания и навыки на решение задачи. Наше современное оборудование позволяет выполнение работ с использованием различных решений.

При кузовном ремонте Opel Calibra (Опель Калибра) потребуются:
  1. Ремонт ходовой части автомобиля;
  2. Ремонт тормозной системы и рулевого управления;
  3. Замена ГРМ автомобиля.
  4. Ремонт двери с переборкой

Мы готовы выполнить необходимое техническое обслуживание любой марки автомобиля. В том случае, если требуется замена комплектующих, и это единственно верное решение, не стоит откладывать принятие решения.

Установка двери с переборкой Opel Calibra (Опель Калибра) необходима, и во многих случаях оказывается более рациональным вариантом решения проблемы. В настоящее время требования к внешнему виду автомобиля настолько высоки, что замена деталей становится зачастую единственно необходимым решением.

Диагностика двери Opel Calibra (Опель Калибра) с переборкой:

  • Максимальное распахивание двери;
  • Проверку винтовых креплений.

Снятие деталей и установка при замене двери автомобиля Opel Calibra (Опель Калибра) проводятся в необходимой рабочей последовательности. При установке двери обязательно проверяется регулировка навески. Устранить любую неисправность возможно только при правильной организации процесса.

Стоит иметь ввиду, что в тех случаях, когда ремонт двери со снятием деталей и заменой проводят профессионалы, Вам не придется беспокоиться о достаточном уровне выравнивания заметно поврежденных поверхностей.

Дверь автомобиля Opel Calibra (Опель Калибра) — конструктивная часть кузова, состоит из металлического каркаса, дверной панели и облицовки. Можно сказать, все зависит от характера полученных повреждений. при незначительных повреждениях проводятся рихтовка и покраска автомобиля.

Причины для замены двери Opel Calibra (Опель Калибра) с переборкой:
  1. Некачественное проведение любительского ремонта;
  2. Небрежное отношение к конструкции двери;
  3. Старение — как временной фактор;
  4. Аварийная непредвиденная ситуация.

Наши автомеханики после любого ДТП проводят технический осмотр, проверяя правильную геометрию двери с переборкой и стоек Opel Calibra (Опель Калибра). Только после этого можно принимать решение, что замена автомобильной двери, действительно, необходима.

В другом случае могут потребоваться ремонт двери и установка. При этом, все действия будут непременно согласованы с владельцем автомобиля. Разумеется, замена для каждой отдельной модели машины имеет свои особенности, имеются аналогичные и специальные конструкции автомобильных дверей, и это надо учитывать.

Как снять дверь в опеле?

Клин дверцы, скрип и трудности при открывании и закрывании — сигнал о том, что не в порядке механизм запирания. Иногда для исправления неполадок достаточно снять дверь и хорошо прочистить пазы. После удаления грязи и пыли, посторонних предметов дверцы снова начнут работать как часы.

Если на запорах и стойках видны следы ржавчины, механизмы существенно клинят, стоит обратиться за ремонтом к профессионалам. Но при небольших неполадках можно снять дверь опель Вектра самостоятельно. важно использовать подходящие инструменты и действовать по алгоритму.

Как снять дверь Опель Астра?

Перед началом работ стоит проверить зазоры посадки в проемах. Двери должны отстоять от вертикальных стоек и рамки не более чем на 4 миллиметра, допускаются колебания ± 1 миллиметр. Если этот параметр не соблюден, необходимо сначала отрегулировать саму дверцу. Иначе при снятии можно повредить подвесные элементы, и ремонт затянется надолго.

На большинстве моделей петли приварены к стойке кузова и самой двери. Выравнивание дверей на Опелях осуществляют с помощью смещения петель.

Для снятия передней дверцы необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть ее до упора, проложить стойки и зазор ветошью. Стоит также подпереть дверцу снизу стойками, чтобы зафиксировать ее в крайнем положении;
  • затем нужно найти разъем проводки и отсоединить его. Работу с проводкой начинают с переднего края двери. После отключения нужно достать фиксатор проводки и вынуть штекер из розетки. В отдельных моделях нужно сначала повернуть до упора стопорное кольцо;
  • ограничители крепятся с помощью болтов TORX. Их необходимо аккуратно повернуть в указанном направлении и вытянуть из пазов, а затем освободить петли;
  • в некоторых моделях автомобилей Опель с осей петель перед демонтажом снимают лепестковые колпачки;
  • оси петель необходимо выбить из пазов с помощью обычной выколотки. Этот этап работ стоит выполнять вместе с помощником, иначе можно случайно повредить деталь;
  • после снятия всех элементов и освобождения петель можно снимать дверцу. Если не планируется замена, лучше снимать элемент вдвоем. Так меньше риск уронить и повредить его.

Как снять дверь на Опель Вектра Б с электрозамком?

Перед началом работы нужно отсоединить клеммы с аккумулятора автомобиля. Под капотом снимите крокодил и провод с отрицательной клеммы батареи.

После обесточивания нужно открыть дверцу до упора и вывернуть крепежный винт. После отсоединяйте от кузовной стойки ограничитель хода двери. Во время этих действий важно не дергать дверцы в стороны, иначе можно повредить электропроводку замка.

Разъем электропроводки замка закреплен на стойке при помощи фиксатора. Чтобы его снять нужно аккуратно отжать крепление. Важно делать это без резких движений и не надавливать на крепеж слишком сильно. В противном случае будут повреждены и фиксатор, и провод, и придется менять часть электрики. Отжатый фиксатор аккуратно отводят вверх. А на разъеме задней двери нужно также нажать и хорошо вдавить внутрь синюю фиксирующую планку.

Особенности демонтажа передней и задней двери на Опеле

Порядок действий будет схож на всех моделях, хотя некоторые конструктивные элементы могут отличаться. Если мы снимаем дверцы на Опеле Зафира нужно помнить, что отверстия в петлях при необходимости можно рассверлить. Это облегчит работу, снизит риск повреждения стоек и самих петель. После проведения ремонта осевые пальцы достаточно будет заменить на утолщенные.

После ремонта плотность закрывания боковой двери регулируют за счет смещения ударника замка, который находится на кузовной стойке. Ослабить или затянуть крепеж можно с помощью шестигранного пруткового ключа.

Если на автомобиле не предусмотрена боковая подушка безопасности, нужно предварительно найти и снять болванку на внутренней части.

При замене не забывайте перенести все съемные детали со старого элемента на новый.

После установки новой дверцы нужно плотно ее закрыть и проверить зазоры между прилегающими элементами. Показателем того, что все отрегулировано правильно, будет равномерная щель по всему периметру элемента. В Опеле установленная дверца должна находиться заподлицо с соседними кузовными поверхностями. При этом передняя кромка может быть глубже задней не более чем на 1 миллиметр. Если этот параметр не соблюден, при открывании и закрывании элемент будет биться об стойки.

После установки скобы замка крепежные болты затягивают вручную. После установки нужно аккуратно закрыть дверцу, соблюдая подобранные зазоры. Если все отрегулировано правильно, замок займет нужное положение. После проверки можно затягивать винты крепления скоб и дверных петель.

После проведения ремонта дверца должна ходить плавно, закрываться и открываться без усилий. При появлении проблем стоит повторить регулировку.

Устранение щелчка ограничителя двери (на примере Опель Vectra C)

Итак, если вы являетесь обладателем ОВЦ, вы рано или поздно столкнетесь или уже столкнулись с проблемой клацанья двери, чаще всего водительской, при открывании и закрывании. Зачастую в крайнем или среднем положении. Происходит это по причине износа пластикового ролика внутри самого ограничителя двери. Клацанье достаточно отчетливо слышно и вряд ли кого-то радует, скорее даже раздражает и чем дальше тем больше.
Первый вариант устранения проблемы это купить новый ограничитель целиком, цена на экзисте порядка 350-370 грн. Второй вариант — купить на разборке б/ушный по цене 100-200 грн. (все зависит от жадности разборщиков). Я же предлагаю избавиться от этой проблемы потратив всего лишь 15-20 минут собственного времени.
Не многие знают что конструктивно левый и правый ограничители абсолютно одинаковы, у них даже одинаковые номера деталей, а разница лишь в установке.
В конструкции есть два пластиковых ролика, указано на фото, и вот один из них и вышел из строя. Идея заключается в том, чтобы задействовать второй абсолютно рабочий ролик.
Приступим!

Для начала открываем проблемную дверь на всю ширину и откручиваем винт TORX, крепящий рычаг ограничителя к кузову:

Берем плоскогубцы, а можно и руками в принципе, и переворачиваем рычаг ограничителя вокруг своей оси. Легко чувствуется как рычаг поворачивается между двумя роликами.

Далее откручиваем две гайки крепления ограничителя к двери. Напомню, что рычаг должен быть максимально выдвинут — это важно для дальнейшего шага.


Далее необходимо опустить рычаг на примерно 45 градусов вниз и задвинуть в корпус двери. Именно в том месте внутри двери есть полость для того, чтобы развернуть весь ограничитель на 180 градусов.


Перевернутый ограничитель возвращаем на исходную позицию, прикручиваем к двери и к кузову.

Наслаждаемся тишиной и бережем нервы.

Читайте также: