Регулировка карбюратора мерседес 190

Обновлено: 05.05.2024

быть 18,5 мм без прокладок (17,5 мм с прокладкой). При необходимости подогнуть.

2. Проверить зазор дроссельной заслонки — 0,65 мм (+/- 0,05 мм)

3. Проверить состояние резиновых прокладок на электроклапане отсечки внизу

поплавковой. Оба колечка должны быть целыми.

Особенно верхнее маленькое — на седле главного жиклера — влияет на смесь. Нижнее

на протечку из поплавковой. Номера колец: А 000 071 29 60 и А 000 071 30 60.

4. Установить высоту седла жиклера над дном поплавковой камеры — 25 mm.

5. Проверь как ходит столбик на собранном карбюраторе (бывает при снятом пусковом

все работает, а после установки на карбюратор его зажимает).

6. Проверить герметичность иглы и стык седло иглы/шайба 1,5 мм/корпус (одеваем

трубку на входной штуцер и дуем — под весом поплавка должно быть абсолютно

герметично (не стесняемся намазать мыльным раствором весь узел).

7. Проверить клапан обратки. Резиновая трубка должна плотно сидеть на штуцерах.

Снимаем с одного конца и ртом проверяем. Не стесняемся сделать проволочные

хомуты из медной проволоки.

Вакуумный переключатель холостого хода может в положении ХХ по вакуумной

магистрали давать топливо в задроссельное пространство за счет трещин в

мембранах(обороты Хх обычно плавают) — при снятии вакуумной магистрали

управления сама трубка пахнет бензином.

8. При сборке и установке на коллектор Г-образный штуцер и трубка с него

идущая, часто срываются с места — ПОДСОС в этом месте просто гемор

9. Проверить подвижность столбика пускового устройства (пыльник целый — подходит от

БМВ, 13111289655 пыльник столбика БМВ).

После затяжки трёх больших винтов пускового — проверяем свободный ход столбика и

рычагов (от перетяжки иногда клинят).

10. Продуть обратку (не забита ли?)

11. Установить карбюратор на машину. Прокладку между карбом и резинометаллической

платформой сделать из паронита.

12. Поршень с иглой ставим только после установки карба на колектор. Длина пружины

поршня должна быть 150 мм.

13. Перед тем как заводить машину на холодную нужно нажать на педаль газа и

отпустить (для взвода пускового устройства).

14. Завести машину.

15. Проверить отсутствии подсосов от дроссельной заслонки до камеры сгорания

16. Прогреть до рабочей температуры.

17. Установить обороты ХХ — 850 об.мин. Длинный регулировочный винт.

18. Установить СО.

Можно и без прибора — на заведенном моторе снимаешь вакуумную трубку с впускного

коллектора(слева от карбюратора)

— если обороты подросли значит смесь богатая

— если обороты упали и движок начало трясти значит смесь бедная. ищешь какое-то

промежуточное состояние (со приблизительно 0.9-1).

При выворачивании клапана — смесь обогащается, при заворачивании — обедняется.

Снова отрегулировать ХХ.

19. При следующем холодном пуске выставить уровень CO НА ПРОГРЕВЕ при

заворачивании обогащает смесь, при отворачивании обедняет. Базовое положение

завернуть до упора и вывернуть на 3,5 оборота.

20. Коротким винтом выставить прогревочные обороты 1500-1700.

21. Посмотри какого цвета нагар на свечах — черный богатая смесь, коричневый

нормальная, белый бедная.

Собираем всё на авто, заводим, прогреваем, выставляем минимальные обороты двигателя и

вращением эл.клапана ловим максимальные, опять длинным винтом обороты до мин.

возможных и опять крутим эл. клапан до макс. оборотов и так до тех пор пока повышения не

получается. Затем выворачиваем эл. клапан на полоборота, затягиваем гайку на 22,

выставляем винтом хх 850-900 оборотов и наслаждаемся приемистостью и расходом топлива.

Перед следующим пуском полностью остывшего двигателя — взводим пусковое (если летом то

насильно), заводим и регулируем обороты пуска (коротким винтом) примерно 1200 об.

Обращаю внимание ! Если не отрегулированы клапана, стучит компенсатор, забит воздушный

фильтр (или не стоит на месте), барахлит свеча и зазоры на них не 0,8, провод

(мультиметром- должно быть около 1 КОм, если 1,5 и выше значит выгорел внутри), крышка

(чистая, сухая, без трещин, контакты почищены, сопротивление 1,0 КОм каждый из четырёх),

бегунок (кончик зачищен, сопротивление 1 КОм), криво стоит трамблёр, растянута цепь,

компрессия по цилиндрам- разница более чем на 0,5 — НЕ ФИГА У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ.t

Детальное описания установки карба!

Так как многие спрашивали как поставить карбюратор 21083 и 21073 на 190 мерендос решил я Описать полностью с чем придется столкнуться и что Вообще Это такое))

Поехали! мотор у меня с Объемом 2.0 карбюратор стоит 21083 Ранее стоял Дозатор Точнее KE-jetronic.

Для начала нам понадобится колектор под эТот или же другие карбюраторы!И СКАЖУ ТОЧНО КОЛЛЕКТОР ОТ ДОЗАТОРА НЕ ПОДОЙДЕТ ТАК КАК ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН СОСАТЬ БЕНЗИН В НАХАЛКУ С ЭТОГО КОЛЛЕКТОРА!ВО ПЕРВЫХ ОН ДЛИНЬШЕ А ВО ВТОРЫХ ОН ОЧЕНЬ НИЗКИЙ!

Коллектор подходит От Моквича 2141 или же 412!

Есть 3 варианта как быть с коллектором!

1 Это срезать часть колектора а точнее площадку для того чтобы приварить к ней москвичевский колектор!ну а после сварки спокойно по родным креплениям закрепить к головке мотора!

фото не мое но делал так же!

Подготавливаем Москвичевский коллектор к спариванию)))А именно срезаем ушки так как они Будут мешать потом!И делаем неболшое уГлубление на канале обогрева Посередине между 2 и 3 Цилиндром чтоб Эту дырку заварить!

Но с ОБогревом коллектора можно сделать и по другому можно и не заваривать Эту дырку а просто вытащить Заглушку в ГБЦ и обогрев будет проще Но я не стал так как торопился)

Ну раз все готово начинаем процесс сварки!и Что получаем в итоге!

На фото зелеными стрелками под Цифрой Один указано где надо будет позаваривать Дырки из под форсунок и вообще все лишние!Красным стрелкаки Указаны 2 Штуцера которые наДо будет сделать у Токаря под обогрев коллектора! а маленькие я неделал так как там вроде под газ или чет такое)Но возможно он вам пригодится для подключения вакуумной Трубки Опережения Зажигания!

Фото того что получается

Итак коллектор Готов!

2 вариант Это взять 10мм пластину алюминия наметить в ней Отверстия под крепления и дырки в колекторе!

Менее затратный способ нО КРЕПИТСЯ ВСЕ НА гЕРМЕТИКЕ И ПРОКЛАДКАХ!

тУт как раз тоже нужно сделать Обогрев коллектора!Либо варить и поставить Штуцер-или просто вытащить Заглушку в ГБЦ и пустить напрямую с ГБЦ в коллектор!

3 вариант!Проще всего Это взять Колектор от карбюраторного мотора и просто сделать площадку для карбюратора!

Можно и другой сделать Это пример

Лично на моем мерсе стоит первый способ главное чтобы во время сварки не повело пластину и перед сваркой я подгонял пластину чтоб карбюратор стоял ровно а не наклонно !

По коллекторам все)))Может главное а может нет насчет опережения зажигания На нивовском и 21083 карбюраторе трубка вакумного опережения зажигания подключается к карбюратору у меня именно так а вот мой друг НА своем мерсе поДключил его снизу карбюратора в коллектор-к штуцеру маленькому который я указывал выше!так он лучше сосет!ниже укажу что и откуда сосет))устанавливаем готовый колектор на мотор-нужна будет прокладка и герметик!

Теперь начнем подключать обогрев коллектору

1 вариант Это мы берем подачу на коллектор с Помпы!там с боку помпы есть заглушка бывает датчик Хз для чего вкручиваем в помпу штуцер-надеваем шланг и стягиваем Хомутом!второй конец Шланга одеваем на штуцер на коллекторе

и стягиваем Хомутом!

поДача у нас теперь есть!

Обратку с коллектора соединяем с печкой! в шланг печки Врезаем Тройник на Хомутах и соединяем с коллектором!

Можно подачу с помпы не брать а прото вытщить заглушку с ГБЦ ноя чет сочканул)

Ставим карбюратор и Делаем привод педали газа!

Я взял тросик от Восьмерки Там сами Допрете че и как!так как мерсовкий короткий !

Трос подсоса Тоже от восьмерки или от девятки!

По Карбюратору я расточил Диффузоры в нем первая камера 24 вторая 26

Жиклеры 1 камера Топливный 107.5 воздушный 150 вторая камера топливный 115 воздушный 135!

Все Жиклеры и тд с Ремкомплекта От нивы! Завтра Пофоткую подкапотку укажу еще более детально насколько получится! Также покажу как подключал Подачу Обратку бензина на карб и Опережения Зажигания!

Фото не мои но делал все в точности также Завтра Ожидайте мои!ну вроде все )

У меня Мерс-190,102двс,АКПП,не могу разобраться с карбюратором расход 26,5л на 100км и при этом машина не тянет максиму что я мог из неё выжать 120км.жигули обогнать не могу.Помогите советом!

У меня Мерс-190,102двс,АКПП.не могу разобраться с карбюратором расход 26,5л на 100км и при этом машина не тянет максимум что я мог из неё выжать 120км.жигули обогнать не могу.Помогите советом!

s490t72 , если есть возможность, то езжайте в Екат. Там устанавливают электронный впрыск на 102-е двигатели.

на кой ему январь , когда у него карб.
да и январь тут ставят.
да и ума много не надо что-бы все самому собрать. времени требуетя на установку день с перекурами . два дня с перекурами пивом и шашлыком.

ubazza , чтобы с карбом не париться в дальнейшем. тут прошивку под конкретное авто подгоняют? Да и чтобы собрать, нужны детали для установки.

Aurum_v12 вы бы для начала почитали, а потом что-то вещали все есть для самостоятельной сборки в свободном доступе. было бы желание читать.
ЗЫ при всем при том, что я говорил , что я сам ставил январь. как минимум не уважение к форумчанину аяяй.

я решил поставить Январь,карбюратор буду выкидывать с ними не кто в Тюмени не хочет связываться,да и не факт что он будет работать после ремонта.

ubazza , читал я про январь.Правда, давненько.
Насколько мне помнится, заморочки присутствуют с установкой ДЗ и шкива. И откаткой прошивки. Да и про рампу говорили саабовскую.
А уж помнить кто что конкретно писал..уж извините, за всеми не упомнишь.
Кстати, в продолжении своей же темы, могли бы фотоотчет выложить. И поведать как произошла откатка прошивки.

как всё установлю потом выложу фото.рампа от волги 406 подходит не обязательно от Сааба.половина запчастей от Волги половина от Жигулей.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить карбюратор мерседес 190 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить карбюратор мерседес 190 .

Доброго временисуток форумчане. Щас буду жаловаться на свою быть может неграмотность. Мерседес 190 2.0 102 дв пробег примерно 250-300 тысч ке джетроник приехал с перерасходом (валит дым с трубы, нетянет) и плохой заводкой (крутит стартером 20-25с потом заводится) еслизаглушить и через 10-30секзавести заводится с пол пина постоит 5 мин нифига. Заменили фильтр топливный, дозатор почистили машина поехала но плохая заводка осталась. Давление топлива в норме но после остановки двигателя давление из системы утекает делаем вывод замена клапана на насосе,замена форсунок (на холостых 2 ссут в стороны две то открываются то закрываются косвенно влияют на утечку давления из системы) клиент уехал из-за отсутствия средств.Итог машина едет но плохо заводится. Сегодня приехал доделывать авто заменили клапан и форсы эффекта нет, полезли в систему зажигания свечи новые один провод незвонится (выгорел наверное), крышка трамблера окислена и тоже незвонится меняем все и тотже эффект. Меряем компрессию 8 8 8 10 говорим необходим ремрнт ДВС. И тут мы столько нового о себе услышали Топливную и зажигание ковыряли целый день 99% она в норме. Собственно вопрос может 102дв вести себя так при такой компрессии В городе все друг друга знают ну просто оооочень неприятная история. Пояснити если нетрудно.

Читайте также: