Ремонт кондиционера опель вектра б

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт компрессора на Opel. Ремонт компрессора на Opel в СПб. Компрессор кондиционера является самым дорогим .

Как заменить компрессор кондиционера OPEL VECTRA B Опель вектра б , вектра б, опель замена компрессора .

Всем привет сегодняшнем видео покажу вам на автомобиле opel astra f 98 года 16 менеджер как заменить муфту шкива .

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля Daewoo Lanos, Nubira, Chevrolet Lacetti, Aveo, Renault Trafic. Замена .

В данном ролике мы показываем как отремонтировать компрессор кондиционера самостоятельно! Пошагово показываем .

Диагностика компрессора кондиционера Опель. Наши сервис-центры вот уже 5 лет профессионально занимаются .

Всем добрый день сегодня буду менять подшипник компрессора кондиционера chevrolet lacetti. Так чтобы до него .

В данном видео показываем как самостоятельно провести диагностику электромагнитной муфты компрессора .

Как работает электромагнитная муфта компрессора кондиционера и как ее проверить на снятом компрессоре и на самом .

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях. Как поменять подшипник .

Opel astra. 2002 бутово 3 3 2003. Начни работает кондиционер не включается компрессор есть такая фишка там сама .


Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах.

Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

При включенном холодильном агрегате повышается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.

Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции.

Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха и кондиционирования .


С помощью выключателя системы кондиционирования включается холодильный компрессор кондиционера (сигнализатор включения). Вентилятор обдува вращается с малой частотой, которую можно по желанию повысить.

С помощью выключателя системы циркуляции воздуха переключается система в режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения).
При поступлении дыма или неприятных запахов снаружи: временно включить систему циркуляции воздуха .

Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже +4° С.

Режим кондиционирования

Максимальное охлаждение

Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

– включить кондиционер ;
– включить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– переключатель вентилятора обдува установить в положение 4;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.

Нормальное охлаждение

– включить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.

Вентиляция без охлаждения

– выключить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в левое положение;
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть сопла обдува.


Дополнительная вентиляция пространства для ног:

– регулятор распределения воздуха установить в положение .

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Опель вектра б (opel vektra b). Не работает вентилятор печки, кнопки климат контроля не реагируют на нажатие, заслонки не открываются. Возможные причины. Не работают транзисторы, блок управления скоростями печки. Ремонт опель вектра б 2000 год рестаил 1,8. Стоит ли его покупать. Это мой первый опель. Стоял больше года. Бывший хозяин дедушка.

Не забудьте поставить лайк. Один лайк, одна восстановленная машина.
Так же рекомендую подписаться на канал, что б не пропустить новое видео.
Помощь каналу, для приобретения стедикам(для лучшей стабилизации), новую камеру (для качественного видео), оператора-монтажора ( для хорошего контента) и хорошее настроение. по номеру тел 89128692792 сбербанк и тинькоф

Мой инста speranskii6129

Видео Причины поломки климат контроля Опель Вектра Б. канала DENSPER AUTO

1 голосов


OFFLINE andryu

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV" - "Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR"
  • Имя: Андрей

И снова проблема с компрессорами фирмы "Harrison", по-прежнему шумят, текут и клинят.

Изображение

1. Снимаем компрессор (надеюсь что все знают как снять ремень потому фотки не выкладываю)

Изображение

Откручиваем трубки

Откручиваем компрессор - три болта на 15 спереди и три на 13 сзади, выдергиваем разъем



Снимаем и готовим свободное, чистое место на верстаке.

Немного отмыв начинаем разбирать, слив перед этим все оставшееся масло через сливную пробку на 15 с боку компрессора
Выкручиваем с вала гайку на 13 и снимаем сцепление специальным съемником выточенным токарем из шестигранного прута



половина полости внутри съемника (с нижней части) без резьбы с большим диаметром чем сама резьба

Снимаем большое наружное стопорное кольцо на подшипнике муфты и саму муфту

подцепив между муфтой и болтами две отвертки с обеих сторон снимаем ее

"Помечаем и запоминаем все части компрессора что бы не запутаться при сборке что куда крутить"

Изображение

Откручиваем болты на 13 по периметру где то на 5мм (те что под электромагнитом - снимать сам магнит не стал боясь повредить) и разъединяем две половинки компрессора аккуратным постукивание через брусок (для этого потребуются еще две руки - один держит другой стучит). Разъединив, откручиваем болты до конца. Разобрав смотрите что как и где стоит.

Изображение

В разобранном состоянии при ближайшем рассмотрении видим коррозию в местах соединения, служившая причиной утечки фриона и масла в атмосферу.
Так же видны следы коррозии на валу в месте прелигания сальника.

Проблему герметизации можно решить шлифовкой и тщательной полировкой.

Чтобы снять сальник нужно, вынуть маленькое внутреннее стопорное кольцо и выдавить сальник наружу не повредив при этом роликовый подшипник (держится он в резиновом уплотнительном колечке)


Изображение

Ремкомплекты можно найти на Existe по ссылке здесь - кроме больших колец уплотняющих корпус. Я их нашел в магазине запчастей, по моему от Камаза .

Читайте также: