Ремонт радарных датчиков мерседес

Обновлено: 26.04.2024

Проводить диагностику электронных систем автомобиля необходимо только оригинальным сканером , так как в его функционале присутствуют все необходимые тесты и алгоритмы для проверки правильной работы систем.
С помощью сканера STAR DIAGNOSIS анализируются показания, связанные с текущим использованием автомобиля, проверяются действительные и заданные значения работы электронных узлов и агрегатов. Проводится ввод в эксплуатацию электронных блоков, обновление программного обеспечения и многие другие тесты и проверки, чего не может выполнить универсальный сканер.
Довольно часто универсальные сканеры выдают неверную информацию, что вводит в заблуждение мастера-диагноста и соответственно ремонт проходит не по тому сценарию, который необходим в каждом конкретном случае.

Порой из-за ошибок выполняются работы, которые просто не нужны для решения проблемы, что приводит к лишним финансовым затратам.

Наши цены на диагностику и ремонт электрооборудования:


с 30.12.2021 по 03.01.2022 - выходные дни
с 04.01.2021 по 06.01.2022 - рабочие дни
07.01.2022 - выходной день
с 08.01.2021 - по обычному графику

Очень хороший сервис, где вас не пытаются развести на деньги, а говорят честно, как есть. Сначала отвезли машину и думали, что будет дорогостоящий ремонт, но после осмотра мастера все обошлось очень дёшево. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Отличный сервис, ребята работают на совесть. Дотошно ищут проблему и устраняют всегда. Приятно иметь дело с профессионалами. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Отличное место. Второй раз забываю вовремя написать отзыв. Дважды привозил gls первый раз от официалов которые насчитали безумных денег,здесь сделали в 5 раз дешевле и минимум в 2 раза дешевле чем в других сто даже по знакомству. Во второй раз. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

После покупки в целом хорошего, но технически с косяками Мерседеса решили его привести в полное боевое состояние и устранить все косяки. Увидели этот сервис, почитали отзывы и в воскресение вечером я написал заявку на сайте. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Отличное место. Приехал и увидел приветливых и знающих свое дело людей , самое главное , что асе обьясняют и показывают . Чистое и приветливое место , да и цены очень радуют. читать далее

Вышел из строя задний правый радарный датчик А 000 905 87 02, е250 w212

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400

Вышел из строя задний правый радарный датчик А 000 905 87 02, е250 w212

Авто мерс е250 w212 (рестайл) WDD 212 082 1B 055 292. Вскрыл - попахивает горелым да и видно наглядно . Клему подключения задних радарных датчиков (их 3шт) разъединили. На форумах пишут забодском косяке по данной модели - грязь из под задних колес попадает на клему, при плохом контакте может быть затекание воды на плату. Обычно после разъединения советуют силиконить. Но момент упущен.

1. Можно ли на время поиска нового датчика исключить из системы данный датчик (из троих задних) оставив в работе остальные? Или исключить все радары сзади, оставив передние?

2. Поддается ли ремонту данный датчик?

3. Рассмотрю предложения по б/у до 150$. В новом смысла не вижу, ценник тяжелый.

На автомобилях Мерседес установлены радарные датчики которые находятся в заднем бампере автомобиля, они смотрят за мертвыми зонами автомобиля Мерседес.

Но бывает так что они перестают работать по причине попадания воды, окисления контактов и проводов,

плата которая находится внутри блока очень плохо защищена от попадания влаги.

И вот когда система контроля Мертвых зон перестает работать встает вопрос, отключить или ремонтировать, под ремонтом подразумевается замена блока радара, цена его скажем честно не очень гуманная, так-же их можно отключить совсем и тогда они не будут работать и соответственно не будет ни каких ошибок и сами не рабочие датчики не будут мешать работе автомобиля.

вот так выглядит датчик мертвой зоны Мерседес который установлен в заднем бампере автомобиля


Отключение датчиков слепых зон автомобиля Мерседес в заднем бампере.

Программирование новых и Б\У датчиков слепых зон в заднем бампере Мерседес.


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и ~ 700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.


Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.



Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.


Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.


На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.


Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:


Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.



Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:


W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:


W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:


Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:




Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo



Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.






Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.









EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.





С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.


Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.



Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.





Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.


По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:



Дальше провожу инициализацию FBS3.



Сбрасываю адаптации в ноль.


Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.



И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.


Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.


Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.



В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Читайте также: