Ремонт стакана ауди 80

Обновлено: 04.07.2024

Настало время перебрать стойки. Снял колпачок, и я стал в ступор.

Открутил гайку, и увидел это.

Посмотрел в екзисте такого нет.

Там на рисунке и чашка другая.
Подскажите что, да как?

. я так понимаю кто то прикалхозил прАкладачку шоб не терло стАкан

. это насколько бля убитые опоры шо они торчат так шо туда можно поставить такую жирную прАкладку.

под номером 15 - это то что у тебя выше калхозной прокладки. так что чашка у тя не другая.

Ставь опору вот такую SNR KB65702, а всё остальное обратно.
И резину эту колхозную можешь поставить. Хотя она там на фиг не нужна.
Тока как полезешь разбирать ключик купи для разборки стоек ВАЗ 2108, но его треба доработать напильником.
А то процесс встанет на откручивании гайки 13

Тока как полезешь разбирать ключик купи для разборки стоек ВАЗ 2108, но его треба доработать напильником. А то процесс встанет на откручивании гайки 13

Спасибо за ответ! Чтож там за гайка такая особая? А колхоз этот можно оставить?

Я теперь доганяю. Всем спасибо.

Спасибо за ответ! Чтож там за гайка такая особая? А колхоз этот можно оставить?

Зазор должен быть около 4мм, но никак не 1мм!

Автору:
-Ставь нормальные(. ) опоры, выкидывай эту резинку.
-Опоры могу посоветовать Лемфердер 30753.

Ребят, если у меня одна чашка опоры вылезла примерно на 1см,и наблюдается картина как у ТС на 2 фото (плоскость опорника вровень с кузовом), это опорник сдох?

Ребят, если у меня одна чашка опоры вылезла примерно на 1см,и наблюдается картина как у ТС на 2 фото (плоскость опорника вровень с кузовом), это опорник сдох?

Если картина как на фото выше- опоре конец. 1 см это многовато, я бы лично поменял. Если не беспокоит, можно еще немного поездить.

Скорее всего. Размеров не дам, но по фотке понятно что верхний край у тебя приказал долго жить судя по всему.

Прикрепленные изображения

Если картина как на фото выше- опоре конец. 1 см это многовато, я бы лично поменял. Если не беспокоит, можно еще немного поездить.

Немного беспокоит, скажем так.
1) На небольших кочках-трещинах асфальта отчетливые стуки, но может и шаровая.
2) Хреново крутится руль.

Немного беспокоит, скажем так.
1) На небольших кочках-трещинах асфальта отчетливые стуки, но может и шаровая.
2) Хреново крутится руль.

Все 5 пальцев ложишь на опорник в центр и просишь кого-нибудь покачать машину вверх-вниз.
Если ему хана, то почувствуешь.

Все 5 пальцев ложишь на опорник в центр и просишь кого-нибудь покачать машину вверх-вниз.
Если ему хана, то почувствуешь.

Извини, не понимаю, что я должен почувствовать? Рабочий ход опоры? Просто первый раз слышу про такой способ диагностики.
Опора просто проседает, если её снять, ничего криминального особо и не заметишь, только следы касания кромок-а это как бы "просьба" к замене.

Извини, не понимаю, что я должен почувствовать? Рабочий ход опоры? Просто первый раз слышу про такой способ диагностики.
Опора просто проседает, если её снять, ничего криминального особо и не заметишь, только следы касания кромок-а это как бы "просьба" к замене.


Чуть-чуть истории

Прежде чем приступить непосредственно к Audi 80, вернёмся в прошлое ещё лет на десять до появления этого автомобиля. В начале 60-х годов прошлого века предприниматели из Ауди озадачились идеей прочно закрепиться со своей машиной в гольф-классе. А для этого такую машину надо было сделать.

DSC_0268.jpg

Audi F103.jpg

На фото: Audi F103

Audi 80 GL 2-door Sedan (B1)

На фото:Audi 80 GL 2-door Sedan (B1) '1972–76

Производство Audi 80 В2 продолжалось до 1995 года, вследствие чего на дорогах таких машин ещё много. Поэтому мы и взяли для обзора автомобиль 1983 года выпуска с инжекторным двухлитровым мотором (112 л. с.) Да, внешне, может, машина и не в идеальном состоянии, но сейчас уже тяжело найти подобные без пятнышка ржавчины, но они до сих пор ездят: кто-то их продаёт, кто-то покупает. Соответственно, возникает вопрос: кто больше радуется, тот, кто смог продать этот автомобиль, или тот, кто его купил? Посмотрим, с чем сталкивается владелец именно этой Ауди и попробуем сделать выводы.

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Перфекционисты и эстеты, посмотревшие на фотографии мотора на подъёмнике, могут натирать мылом верёвку, их нежные души, скорее всего, уже непоправимо травмированы зрелищем. Да, потёки масла есть: и из переднего сальника коленвала, и из-под прокладки поддона картера. Но напомним: мотору 33 года, он пробежал почти 300 тысяч километров, но помирать всё же не собирается. Да и привести в порядок его стоит не так уж дорого: прокладку поддона можно купить рублей за 300, а заменить своими собственными руками (только не забыть, что если снять поддон, масло выльется – так, на всякий случай напоминаю). Для того, чтобы снять поддон, придётся поддомкратить двигатель за коробку передач (открутив подушки), иначе будет мешать подрамник. С сальником чуть сложнее. Стоит он недорого, но вот замена обойдётся от 3 тысяч рублей, эту работу лучше совместить, например, с заменой ремня ГРМ. Кстати, сам ремень ГРМ тоже лучше заменить в сервисе. Он стоит недорого (например, за Gates придётся отдать рублей 600-700), ролик обойдётся в 1 400 (SKF). Но кое-обо что здесь можно и самим запачкать ручки. Начнём, как обычно, с масла.

DSC_0252.jpg

Разобравшись с воздушным фильтром и отложив на новую машину двести сэкономленных рублей, приступаем к замене свечей. Свечи для нашего мотора подойдут Champion N9BYC или Bosch W8DTC (230-250 р/шт), но их надо пять штук. Замена выполняется традиционно, свечи ничем не прикрыты, и не найти их просто невозможно. Если вы их всё же не нашли, то, возможно, дальше читать уже не надо.

DSC_0287.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и трансмиссия

Механическая пятиступенчатая коробка передач за весь пробег ни разу не отказывалась переключать передачи. К ней никаких претензий нет. Конечно, в ходе эксплуатации приходится менять сцепление и выжимной подшипник. Вот тут есть простор для фантазии: при выборе запчастей можно сэкономить просто огромную кучу денег! Оригинальный выжимной подшипник стоит от двух тысяч, а Luk или SACHS можно найти рублей за 400-600. Разброс цен на комплект сцепления вообще просто безобразно неприличный: от 7 тысяч за Luk до 27 за тот же SACHS. Одним словом, выбирать запчасти надо осторожно, можно здорово переплатить или купить совсем уж некачественные запчасти, но за копейки. И таких довольно много: машина популярная, спрос за запчасти велик, поэтому делают их многие, включая тех, кому руки позволяют делать только бельевые прищепки и алюминиевые походные ложки. Передняя подвеска этого автомобиля банальна и скучна – это МакФерсон. Владелец автомобиля не смог вспомнить, менял ли он что-то в ней или нет, но и во время осмотра, и во время поездки ничего плохого в её состоянии найти не удалось. Как, впрочем, и в задней подвеске, которая не так традиционна, как передняя.

DSC_0250.jpg

Внимание. Ремонт Ауди 80 Б3 у нас − это в первую очередь восстановление. Мы не ставим во главу угла обычную замену повреждённых деталей, поскольку не считаем это оптимальным вариантом. Каким путём идут наши мастера? Они обрабатывают металлические элементы кузова таким образом, что геометрия полностью восстанавливается. Что это даёт? Не только сохранение заводских деталей, но и экономию в 40% от суммы, которую вы бы потратили на покупку б/у запчастей.

Ремонт Audi 80 B3

Нужно узнать, сколько будет стоить ремонт Ауди 80 B3? Мы можем осуществить диагностику удалённо. Для этого вам нужно сделать снимки ТС с разных ракурсов и выслать их на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Наши мастера изучат фотоинформацию и подготовят ориентировочную смету. Пока они работают над этим, вы можете посмотреть видео ремонта Ауди 80 Б3, которое наглядно продемонстрирует, на что способны наши специалисты./div>

Примерные цены на кузовной ремонт Ауди 80 Б3/Audi 80 B3

  • Локальный ремонт (1 деталь) от 725 руб. + покраска от 1.930 руб.
  • Окраска под ключ (1 элемент) от 4.955 руб.
  • Ремонт (1 деталь) от 1.340 руб. + окраска от 4.960 руб.
  • Реставрация бампера от 540 руб. + покраска от 3.730 руб.
  • Восстановление геометрии кузова Ауди от 7.780 руб.
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4.335 руб.

Ремонт Ауди 80 B3: какие виды работ мы проводим?

Чаще всего поводами для обращения к нам становятся:

Специфика конфигурации кузова ТС этой модели и использование прочного металла при его создании исключают возможность проведения ремонтных работ самостоятельно. Даже если вы посмотрите видео ремонта Ауди 80 Б3, то без специальных приспособлений не сможете устранить повреждения.

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.

Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
  2. Методично ослабляются остальные колесные болты
  3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
  4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  5. Снимается тормозная скоба
  6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
  7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
  8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
  10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации


Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди Техническое состояние автомобиля напрямую зависит от квалификации водителя. При несоблюдении элементарных требований по эксплуатации даже в самых дорогих и надежных моделях быстро начнутся многочисленные поломки и неисправности. Очень важной процедурой является замена смазочных материалов в


Что можно изменить в Ауди А4 и нужно ли это делать? Появление первой Ауди А4 совпало с первым появлением тюнинга в России. Тогда этот автомобиль представлял собой небольшой городской седан, построенный на базе Ауди 80. Постепенно каждая обновленная версия получала от разработчиков что-то новое: больший размер, турбированный двигатель, новые фары. От


Ауди 80: давний гость из Ингольштадта Ауди 80 является настоящим долгожителем мирового автопрома. Она стояла на конвейере более двух десятилетий, в течение которых было продано около четырех миллионов экземляров. И все это время автомобиль пользовался огромным рыночным спросом практически во всех странах мира. За этот длительный период


Приборная панель Ауди 80: общий обзор Щиток приборов в любом автомобиле несет не только функциональную и информативную нагрузку, но также играет декоративно-эстетическую роль. В восьмидесятой модели Ауди этот важный центр управления всеми системами отличается: Прекрасной визуализацией Хорошей эргономичностью Высокой технической


Audi 100 Avant: мечта из прошлого Продукция немецкого концерна из Ингольштадта давно заслужила почет, уважение и популярность у многочисленных отечественных автомобилистов. И причин тому несколько.

Замена внутреннего и наружного шруса и привода на Daewoo. Без ямы.

Замена внутреннего и наружного шруса и привода на Daewoo. Без ямы.

Глушим Клапан ЕГР на Ниссан Санни 2000г. Двигатель QG15DE

Глушим Клапан ЕГР на Ниссан Санни 2000г. Двигатель QG15DE

Опрессовка ГБЦ а VW T4 1.9 TDi (трещина в выпускном канале)

Опрессовка ГБЦ а VW T4 1.9 TDi (трещина в выпускном канале)

Как установить рулевую рейку Chevrolet Aveo 1.6. Часть 1.

Как установить рулевую рейку Chevrolet Aveo 1.6. Часть 1.

Смазка направляющих суппортов. Замена колодок. Mazda 3 2007

Смазка направляющих суппортов. Замена колодок. Mazda 3 2007

VW Polo Sedan - Как снять штатную магнитолу

Main relay реле реле

Демонтаж ручек и отключение Keyless Audi Q7

На Помощь, Ауди замкнута, сел акум, что делать?

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРУИЗ КОНТРОЛЕМ на | VOLKSWAGEN PASSAT B5 | GregaGaraZ |

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРУИЗ КОНТРОЛЕМ на | VOLKSWAGEN PASSAT B5 | GregaGaraZ |

Читайте также: