Самый красивый мерседес амг

Обновлено: 04.07.2024

На прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе AMG-версии кроссоверов GLE и GLS были главными премьерами на стенде Mercedes-Benz. Тогда они меня особо не удивили: раздутые бамперы, хищная решетка радиатора с хромированным частоколом, ребристый пухлый капот, задний диффузор, огромные колеса. Машины показались мне похожими на раздавшихся после выхода в тираж спортсменов: мышцы еще крепкие, но их фактура уже едва видна под нарастающим жирком.

Теперь же, летя по горным серпантинам на ярко-синем Mercedes-AMG GLE 63S в сторону побережья Малибу, я готов петь от восторга. В автомобиле активирован сумасшедший режим Race (такой есть только в версиях S) и отключена система стабилизации. Две с половиной тонны массы кроссовера едва удерживаются в поворотах широченными покрышками Michelin (285/40 ZR22 впереди и 325/35 ZR22 сзади). Местами и они бы нас не удержали, не имей наш синий рейсер такого превосходного шасси.

Начинка – вот изюминка моделей AMG. Инженеры из Аффальтербаха отлично знают, как сначала надуть до 612 л. с. и 850 Нм мотор V8 с двумя турбокомпрессорами в развале цилиндров, состыковать его с 9-ступенчатым автоматом (Speedshift TCT9G) и полным приводом (4matic+), а потом обуздать эту орду жеребцов.

Mercedes-Benz GLE: Приглашение на танец

Благодаря новой электрогидропневмоподвеске кроссовер комфортен на бездорожье, устойчив на шоссе и умеет пританцовывать

Но на серпантинах балом правит, конечно, шасси. Конструкция подвески у AMG GLE аналогична обычной версии, но для снижения центра тяжести подрамники жестче закреплены к кузову, изменены геометрия рычагов и задние сайлент-блоки. В AMG GLE 63S пневмоподвеска идет уже в базе (амортизаторы тоже перенастроены) и в паре с управляемыми электроникой активными стабилизаторами (Active Ride Control), которые компенсируют крены во время движения. Система легче аналогичной гидравлики и работает быстрее, крены в виражах почти не чувствуются, а связь с дорогой получается оптимальная.

Жесткость подвески и другие параметры систем машины задаются в настройках. Управлять системой можно через меню на ярком и контрастном сенсорном экране, мини-тачпадами на руле или напрямую специальным кругляшом с экранчиком на руле. В Comfort настройки руля и подвески расслабленные, смена передач происходит на низких оборотах мотора; в Sport оперативнее реакция на газ и смена передач, жестче подвеска, на 10 мм ниже клиренс; в Sport+ все реакции еще больше обостряются; в Trail подвеска становится мягкой, клиренс увеличивается на 55 мм (до скорости 70 км/ч); в Sand двигатель и трансмиссия работают на лучшее сцепление с песком. Ну а в Race все настройки выставляются в максимально динамичный режим, который годится чуть ли не для езды по гоночному треку. Если углубиться в меню, то есть еще и режим Individual, в котором выставляются свои настройки Sport, Basic, Advanced, Pro, Master: чем выше уровень, тем жестче и острее машина.

Трек нам не предложили, но участок шоссе попался отличный: с идеальной разметкой, сухим и прогретым солнцем асфальтом (в Южной Калифорнии было под +30) и, самое главное, свободным от машин. При этом шоссе было не совсем ровным, местами даже бугристым, а сами повороты с перепадами высот и уклонами. Но на качество покрытия грех жаловаться – для спортивного кроссовера лучшего и не пожелаешь.

И GLE 63S оказался невероятно хорош. Реакция на газ стремительная – на разгон до 100 км/ч у нас ушло чуть меньше 4 с (всего на полсекунды дольше, чем у меня получилось за рулем столь же мощного электрического Porsche Taycan Turbo). Когда подлетаешь на AMG к виражу, тормозишь, поворачиваешь руль и начинаешь ускоряться, на неровном покрытии машина начинает подскакивать, но при этом не теряет контакта с дорогой и выстреливает, куда ей указывает руль. Выстреливает как из пушки, с легким заносом колес задней оси. Сначала не верилось, что с таким высоким центром тяжести и большой массой повороты берутся, словно сидишь за рулем заряженного спортивного хетчбэка. Было желание списать его хватку на горячий асфальт – мол, прилипает. Но GLE 63S так же липнет к дороге и в тени – просто его таким липучим сделали!

Система полного привода с постоянно подключенной задней осью распределяет момент в соотношении от 0:100 до 50:50. В режиме Race момента на заднюю ось отправляется значительно больше, и не растерять его там помогает самоблокирующийся дифференциал. Электроника мягко играет тягой между осями, сохраняя характер заднеприводного автомобиля и не позволяя никаких скольжений передней осью. Добавляет азарта и то, что перед поворотом можно выставить машину, чуть сорвав в занос заднюю ось – отключенная система стабилизации позволяет это делать (на самом деле ESP окончательно не отключается, продолжает бдить, но только за более опасными отклонениями от курса). Руль острый (от упора до упора чуть более двух оборотов), с отличной информативностью – какими бы крутыми ни были повороты на серпантинах, перехвата не требуется. Коробка передач (классическая с гидротрансформатором) в ручном режиме удерживает ступень до предела, переключения подрулевыми лепестками проходят без задержек вверх и еще быстрее вниз.

Mercedes-Benz GLS: Самоучитель по бездорожью

Если в медленных виражах наш GLE 63S будто подруливал кормой под газ на выходе, то в более скоростных грань срыва с траектории легко ощущается водителем и контролируется. Загрузил наружные колеса и под характерный визг покрышек безошибочно пишешь траекторию, опять полный газ на выходе – и словно выстрел из катапульты. Турбояма? Здесь ее не чувствуешь, в том числе и за счет стартер-генератора, выдающего момент с нулевых оборотов. Подхват тяги идет почти у максимума, с 5000 об./мин. К тому же мотор здесь подвешен на активных опорах, которые, управляясь электроникой, могут быть жесткими при спортивной езде и мягкими при спокойной. В случае Race все настолько максимально жестко, что весь автомобиль превращается в мощный кулак, дыхание и пульс AMG GLE 63S чувствуешь всем телом. Азарт за рулем AMG GLE 63S в режиме Race захватывает с первых секунд и держит до последнего виража.

Подразделение AMG, по всей видимости, не спешит окончательно отказываться от двигателей внутреннего сгорания и переходить на чистую электроэнергию (и слава богу!). Инженеры сосредоточились на гибридных технологиях, используя богатый опыт, приобретенный в современной Формуле-1. Так на свет появился супергибрид на базе лифтбека GT: он получил индекс 63 и приставку E Performance, которая указывает на новую электрифицированную силовую установку.

Спасибо, что c V8!

Она состоит из 4,0-литрового битурбомотора M177 V8, знакомого по модели GT 63, который дополнили электрической надстройкой в виде стартер-генератора RSG (кратковременно выдает дополнительные 14 лошадиных сил на разгоне). На задней оси установлен блок, в который входит электромотор на 204 лошадиные силы, двухступенчатая коробка передач (вторая передача включается на скорости свыше 140 километров в час) и электронноуправляемый дифференциал повышенного трения.

Устройство силовой установки Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Выше задней оси разместили тяговую батарею, разработанную специально для моделей линейки AMG. Она весит 89 килограммов, имеет собственную систему жидкостного охлаждения, работает с напряжением 400 вольт, а ее емкость составляет скромные 6,1 киловатт-часа. Аккумулятор разрабатывался с применением технологий Формулы-1 и ориентирован не на дальность хода, а на максимально быстрые отдачу и прием энергии. Пополнить заряд можно от обычной розетки, слот для подключения к зарядной станции расположен в заднем бампере.

С такой установкой Mercedes-AMG GT 63 S E Performance разгоняется от 0 до 100 километров за 2,9 секунды, до 200 километров в час — менее чем за десять секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 316 километров в час. На одной электроэнергии лифтбек может проехать до 12 километров, а максимальная скорость в этом режиме составит 130 километров в час.


Пару недель назад на вечеринке в честь Хэллоуина один мой не совсем трезвый знакомый вынул красивую круглую флягу из недр своего экстравагантного костюма росомахи (это такое животное, не путать с героем известного голливудского фильма) и предложил мне выпить. Я не был за рулем, я не ханжа и не дурак, так что не стал отказываться.

Тот виски был мягкий, с обволакивающим медовым послевкусием и теплым, как кровь, что течет по венам. Это был, наверное, лучший глоток алкоголя в моей жизни, а уж у меня их было немало. Я спросил, что это за чудесный напиток, и оказалось, что это 21-летний Redbreast; я и раньше несколько раз пробовал такой виски, но никогда он не производил на меня такого благостного впечатления. Посреди шумной вечеринки, в компании друзей и под аккомпанемент отличной музыки, я сделал тот легендарный глоток.

Эта история — об автомобиле, не об алкоголе (никогда не пейте за рулем, это опасно). Но был один момент, когда, спускаясь по одному из тех пугающе прекрасных серпантинов между секвой (на пути от Сан-Франциско до трассы Laguna Seca) за рулем Mercedes-Benz AMG GT S, я ощутил точно такое же удовольствие, как от того глотка виски. Что-то в этом коктейле из мощности, сцепления, звука и равновесия превратило несколько поворотов на той трассе в лучшие из всех, что я когда-либо проходил в своей жизни.

Чуть позже в тот день на знакомой мне трассе гоночного трека Mazda Raceway Laguna Seca я нашел у нового купе от Mercedes-Benz несколько недостатков, которые в сумме почти перевесили первое упоительное впечатление. Наука порой бессильна перед искусством. Но, как и тот идеальный глоток виски, подаренный росомахой, с которым я больше никогда не выпью, этот автомобиль способен быть прекрасным в любой момент.




Мне не надо говорить вам, что это поразительный автомобиль, я сделал достаточно фотографий, чтобы вы убедились в этом сами. А вот упомянуть, что этот новый GT — самый яркий Mercedes-Benz из всех, что попадали мне в руки, пожалуй, стоит. Не знаю, заслуга ли это красивых форм, новизны или удачного сочетания всех факторов плюс какой-то секретный ингредиент, но этот чувственный Mercedes вызывал всплеск всеобщего восхищения, где бы он ни появлялся.

Кто имел удовольствие сидеть в новом автомобиле S-Class, не найдут в салоне ничего нового. Нельзя сказать, что эти два пространства выглядят одинаково, скорее, общее у них скрупулезное внимание к деталям и высочайшее качество материалов, начиная от ковра, которым обтянут тоннель трансмиссии, и до контрастной строчки на кожаных панелях. Все, чего вы здесь касаетесь, просто великолепно.





Думаю, нужно отметить, что автомобиль на фотографиях оснащен не совсем по моему вкусу. Для этого GT есть иной вариант отделки салона, вместо черного полированного дерева на центральной и инструментальной панелях может быть менее мрачный матовый алюминий, выгодно подчеркивающий красивые линии центральной части салона.

Как только нажимаешь на кнопку запуска двигателя и твинтурбовый V8 оживает, понимаешь, что внешний антураж водительского места — ничто в сравнении с его функциональностью. Здесь есть буквально все, что должно быть в хорошем спортивном автомобиле: сиденья предлагают боковую поддержку от верха до самого низа, руль идеального размера и формы для агрессивной езды, и даже при моих солидных габаритах (190 см роста и 110 кг веса) ни разу не возникло проблем с удобной посадкой.

Маршрут, который я выбрал, чтобы добраться из Сан-Франциско до трека в округе Монтерей, как я уже упоминал в начале этой статьи, идеально подходит, чтобы GT S наилучшим образом продемонстрировал свою принадлежность к классу GT, как это ни странно. Гранд Туринг (именно так расшифровывается эта аббревиатура) изначально подразумевает способность достаточно быстро передвигаться как по скоростным, так и по второстепенным дорогам, без компромиссов со стороны комфорта или динамики.

Пара минут на первом отрезке высокоскоростного шоссе, и я понял, что в реальном мире у Benz никогда не возникнет проблем с мощностью. Литера S, стоящая сразу после GT в названии модели, означает 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента от битурбированного четырехлитрового двигателя, тогда как под капотом у базовой модели 462 л.с. и 600 Нм.


Не забывайте, AMG использовали сталь, легкие сплавы и магний для создания этого автомобиля, что означает небольшой вес — менее 1600 кг. Он легче таких конкурентов, как Porsche 911 Turbo, Jaguar F-Type R Coupe и Audi R8 V10.

Если вам больше по душе путешествие в безмолвной тишине, то и это GT S может. Практически все время я отдавал предпочтение настройкам Sport, что соответствующим образом отражалось на звучании двух выхлопных труб, но если выбрать настройки по умолчанию, автомобиль ведет себя на удивление тихо. Если выключить радиоприемник, то единственным шумом, проникающим в салон, будет гудение массивных задних покрышек. Очень тихий автомобиль, когда вам это необходимо.

Аналогичным образом можно поступить с жесткостью подвески и руля. Конечно же, автомобиль оснащается модульной системой Mercedes-AMG Dynamic Select, а значит, водитель может выбрать для себя один из четырех режимов: Comfort, Sport, Sport Plus and Race.





Я настолько привык к брутальности AMG в части управляемости — тяжелый руль, бескомпромиссное сцепление с дорогой — что, признаюсь, был ошарашен поведением GT на лесном серпантине и прибрежных холмах. Такое ощущение, что в моих руках оказалось живое существо, легкое и податливое. Выбираем режим Sport Plus — мой любимый из предустановленных настроек работы трансмиссии и чувствительности педали газа, жесткости подвески, баланса руля — и машина до опасного легко, грациозно и точно пролетает узкие крутые повороты серпантина. Отчасти это заслуга великолепно сбалансированного шасси, но еще больше — превосходного ощущения руля. И хотя он не слишком информативный, чтобы утомлять в длительных поездках, его отзывчивость мне кажется впечатляющей. Машина мгновенно слушается малейшего движения руля, моментально меняет направление движения; ты будто являешься ее центром.

Mercedes-AMG GT S — пугающе сложный механизм, ведущая роль в котором отдана электронике, отвечающей буквально за все. И тем сильнее я был удивлен, ощутив, насколько естественно и неэлектронно этот автомобиль себя ведет. По дорогам северной Калифорнии я ехал на простом, сбалансированном, классическом спорткаре, а не на суперсовременном космическом корабле. Если вы ищете причину купить этот автомобиль, то найдете ее на пустынной извилистой дороге, где ваша уверенность будет увеличиваться с каждым точно пройденным поворотом, и точно так же будет расти ваше восхищение этой великолепной машиной.

Но как я уже говорил чуть раньше, второй глоток нового любимого виски никогда не станет таким же идеальным, как первый, и те обстоятельства, при которых я слегка влюбился в GT S, тоже оказались весьма скоротечными.





Я могу смириться с плохой боковой и задней обзорностью, но впереди все должно быть видно как на ладони.

Еще до начала серьезной проверки на динамику на гоночном треке меня начали тревожить проблемы с обзорностью. Низкая линия крыши и широкие передние стойки довольно сильно ограничивают обзор, особенно перед поворотом налево. С другой стороны тоже не все гладко, поскольку мешает зеркало заднего вида, занимающее больше площади на лобовом стекле, чем у большинства обычных автомобилей. Учитывая экзотическую внешность и принадлежность этого купе к элитному сегменту, я готов мириться с плохой боковой и задней обзорностью, но впереди все должно быть видно как на ладони.

В итоге, когда я оказался на треке Laguna, где левых поворотов значительно больше, чем правых, эта чертова стойка постоянно мешала правильно подвести машину ко входу в поворот. Я не профессиональный гонщик, но в сочетании со шлемом проблема обзорности обретает угрожающие масштабы. А между тем у ближайшего конкурента, Porsche 911, таких проблем нет.

Если на обычной дороге я мог наслаждаться сбалансированностью AMG GT и его филигранно точным рулем, на треке моего опыта вождения оказалось недостаточно, чтобы совладать с его огромной мощностью. Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, 265-е спереди и 295-е сзади, обеспечивают феноменальное механическое сцепление на высокой скорости, будь то вход в поворот или ускорение на прямом участке.

Проехав круг по трассе в режимах Sport Plus и Race, я обнаружил, что первый из них — слишком контролирующий для трека, тогда как второй дает автомобилю чуть больше свободы. В режиме Race у меня было столько моментов, когда задняя часть машины срывалась в занос, сколько и острых поворотов, но это все можно смело списать на отсутствие у меня должных навыков, а не на огрехи электроники. Нет никаких сомнений в том, что перед нами платформа, подходящая для гоночного трека, если вдруг будущему владельцу захочется острых ощущений.


Признаться честно, я бы предпочел ездить на GT по обычным дорогам, а не по треку. Прошу заметить, что подобные заявления я делаю крайне редко. Несомненно, это купе может быть (и обязательно будет) очень быстрым на гоночном треке, но то, с какой легкостью автомобиль движется в стиле Grand Touring, впечатляет меня гораздо больше. Именно в таком режиме этот Mercedes кажется лучшим автомобилем в своем классе. На треке — это просто очередная дорогая игрушка.

Вопрос цены GT S все еще остается открытым. Mercedes до сих пор не представили официальный прайс, но в журналистских кругах ходят слухи о сумме в районе $110 000 за GT и $130 000 — за GT S. Более мощная версия S первым делом поступит в американские дилерские центры весной этого года, так что точные цифры появятся уже через несколько недель.

Если допустить, что мои догадки о стоимости верны, то GT увидят в зеркалах заднего вида таких конкурентов, как BMW, Audi, Porsche и Jaguar. Это противостояние может оказаться весьма интересным, поскольку их стоимость и мощность примерно равны, но мне кажется, что восторг и восхищение дизайном этого красивого Mercedes на первых порах откроют не одну чековую книжку.

Нечто превосходное время от времени неожиданно возникает на нашем пути. Если это случается на вечеринках или обычных дорогах, то я счастлив уже от того, что смог осознать это и поблагодарить Вселенную за то, что она послала мне эти идеальные моменты. И если машина хороша настолько, что может дарить вам такие мгновения счастья золотистым вечером или прохладным утром, то я говорю — садитесь за руль и езжайте.

Если кто-нибудь однажды скажет вам, что любви не существует, то можете смело швырнуть в него камнем. Мы проверили, любовь существует и имя ей – Mercedes AMG S 63 Coupe.

Любовь бывает двух типов. Первая разгорается очень быстро, словно облитый керосином стог сена. Ее особенность в том, что она гаснет так же молниеносно, как когда-то разожгла ваше сердце. Вторая – долгоиграющая. Ты не сразу становишься пленником нежных чувств, а лишь через некоторое время понимаешь: это она, та самая, которую ищут и ждут всю жизнь. Такие чувства, как правило, являются зрелыми и долгоиграющими.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

платье IMAGO, туфли Moschino Boutique

Но нет правил без исключений, да и вообще, в любви, как и жизни, все может обернуться самым неожиданным образом. Поэтому, когда год назад я с первой секунды воспылала самой страстной любовь к S Coupe, я была уверена, что это ненадолго. Мы провели вместе незабываемые две недели: бурный роман накрыл меня с головой, и я просто растворилась в этом автомобиле. Все хорошее имеет свойство заканчиваться, я улетела, а S Сoupe был передан следующей и, как ветреный мужчина, так же страстно делил дни и ночи с другой.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

Я не ошиблась. Спустя год он вновь попал в мои объятия. Не тот же самый, но очень похожий – обновленный Mercedes AMG S 63 Coupe невероятного изумрудного цвета. Мир вокруг замер, ни существовало никого вокруг, только я и мой возлюбленный, прикосновения которого я не ощущала на себе целую вечность.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

пуховое пальто NAUMI

Чуть позже мое внимание привлекла надпись ENERGIZING Comfort. Это что-то невероятно! Есть несколько режимов: тепло, уют, наслаждение, прохлада, витальность и даже тренинги!

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

Хотя чего лукавить, в этом автомобиле ты всегда чувствуешь себя, как дома. Его салон – это что-то неописуемое. Чтобы максимально передать мой восторг я скажу, что мне не хотелось покидать автомобиль даже на минуту. Вечером я заставляла себя выйти из машины и пойти домой, просто понимая, что где-то там голодает мой кот.

Я, как девушка, знаю, как быстро можно превратить автомобиль в гардероб. Так вот, тут этого делать не хочется. Тут хочется соблюдать максимальный порядок: даже стаканчики из-под кофе выбрасывать сразу, а не когда они начинаются выпадать, если ты открываешь дверь.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

поло и юбка MIR CASHEMERE

Если продолжать сравнивать этот автомобиль с мужчиной мечты, то мы тут же находим еще один аргумент в его пользу. Не знаю, как вы, а я люблю умных. Для меня это главная составляющая в моем выборе мужчины. Так вот, Mercedes-Benz S Coupe по праву можно назвать самым умным автомобилем современности.

В машине собрано огромное количество различных систем, которые обеспечат не только комфортное передвижение, но и безопасность водителя и пассажиров.

Этот автомобиль вас удивит. Он контролирует все, что происходит на дороге, помогает безопасно разгоняться, видит пешеходов и обозначенные пешеходные переходы. Если он заметит человека на проезжей части, не сомневайтесь, он притормозит.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

И это еще не все: обновленный S Coupe наблюдает за поведением других машин. Ориентируется во всех сложных дорожных ситуациях и даже различает движение на встречной полосе.

Я люблю окружать себя людьми, которые мотивируют меня к личностному росту. Но я никогда не думала, что мотивировать может и автомобиль.

Однажды утром, садясь в роскошное кресло из нежной светлой кожи, я поймала себя на мысли, что я давно не ходила ни на какие развивающие курсы. С чего вдруг такие мысли?

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

пуховое пальто NAUMI

Но, если в мужчине внешность не главное, то в автомобиле это, пожалуй, основное. Мой самый любимый тест машины – тест мужчинами.

На меня, конечно, обращают внимания и без автомобиля, но наш дуэт с Mercedes AMG S 63 Coupe не оставил шансов ни одному парню.

Обтекаемые формы, грациозные изгибы, изысканная и широкая цветовая палитра, 20-ти дюймовые диски. Каждая деталь как бы намекает на ее благородное происхождение.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

Мне очень понравились выразительные воздухозаборники и аэродинамические элементы. Они добавляют обновленному дизайну особый шарм.

Самое важное приобретение обновленных Mercedes-Benz S Coupe— это задние фонари на органических светодиодах. Вы не поверите, но они способны изменять яркость свечения в зависимости от времени суток и от интенсивности нажатия на педаль тормоза. Звучит впечатляюще, правда?

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

Ну, а сейчас, если вы стоите, рекомендую сесть: S Coupe любит украшения, не меньше, чем женщины. В передних фары автомобиля находятся кристаллы Swarovski. В каждой из фар 17 острых (для дневного света) и 30 круглых (для поворотников) маленьких хрусталиков.

Благодаря оптике такого уровня увеличилось качество обзорности, и автомобиль стал узнаваем и почитаем в ночное время суток всеми участниками дорожного движения. Что и говорить, что он любит внимание, ничуть не меньше, чем мы.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

Разгоняется до 100 километров в час Mercedes АMG S 63 Coupe всегда за 3,5 секунды. А его звук… У меня просто нет слов. Каждый раз пробирает до мурашек. Пожалуй, у этого автомобиля самый красивый и самый дерзкий звук из всех.

Вы, конечно, хотите знать о минусах. У него есть один единственный минус – это расход топлива. Будьте готовы: красавчик, несмотря на его идеальные формы, покушать любит. Но за любое удовольствие надо платить, и этот минус легко затмевают все его многочисленные плюсы.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

Что тут можно добавить? Идеального мужчину я пока не встретила, а вот с идеальным автомобилем уже определилась. Если бы можно было бы выходить замуж за автомобили, то моим спутником жизни стал S Coupe.

Читайте также: