Самый маленький минивэн мерседес

Обновлено: 06.05.2024

Немецкие специалисты по доводке Mercedes-Benz из коллектива Brabus показали новый вариант доработки V-Class. Роскошный офис на колёсах, спроектированный вокруг удлинённого минивэна версии V 250 d, отличается спортивным обвесом, полностью перекроенным салоном и базовой ценой почти в 300 тысяч евро.

Внешне V-Class от Brabus легко отличить по логотипу на радиаторной решётке, серым контрастным накладкам на переднем бампере, фирменным 19-дюймовым пятиспицевым дискам и паре двустволок выхлопной системы. Под капотом доработанный 4-цилиндровый дизель, который выдаёт 235 лошадиных сил — почти столько же, сколько на обновлённом V-Class версии V 300. Первую сотню тюнинговый минивэн набирает за 8,8 секунды и может разогнаться до 210 километров в час.

Главное в роскошном фургоне — оформление салона. Специалисты готовы сконфигурировать пространство по вкусу клиента, предлагая мультиконтурные кресла из кожи Nappa с подогревом, вентиляцией и массажем, электрические шторы на окнах, подстаканники с охлаждением и подогревом, приставку PlayStation 4 Slim, точку доступа к интернету, спутниковое телевидение и телевизор с диагональю в 21,5 дюйма.

Сегодня решили обратить внимание любителей универсальных "рабочих лошадок" на нестандартную машину немецкого качества с французской начинкой. Мерседес-Бенс Цитан - удивительный автомобиль, созданный на основе Рено Кангу , период выпуска которого датируется 2013-2016 годами. Производят его там же, на французском заводе. Внешностью он практически такой же, салон очень простой - в стиле Рено. Вообще, простота - фишка этой машины. Но обо всем по порядку.

Комплектация кузова Мерседес-Бенс Цитан

Кузов, как и у Рено, может быть в виде:

• удлиненной базы с тремя рядами сидений и большим багажным отсеком.

Двигатель и расход топлива Мерседес-Бенс Цитан

У Цитана есть три вида мотора на механической коробке передач объёмом 1.5 л на дизельном топливе разной мощности:

Моторы, кстати, тоже французские. По городу расход составляет 5-6 л, на трассе - 4. Расход топлива у него маленький, что в нашей стране немаловажный момент.

Плюсы Мерседес-Бенс Цитан

Эта машина имеет два очень значительных плюса.

Один из них - сравнительно дешёвые запчасти . Хоть автомобиль и выпускается под брендом Mercedes, внутренности у него полностью от Рено. А это значит, что найти их проще и быстрее, стоят они дешевле, по наличию - доступнее.

Второй плюс этого минивэна - на вторичном рынке можно найти хорошую машину по стоимости Лады Ларгуса .

Стоимость Мерседес-Бенц Цитан

Стоимость автомобиля варьируется от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб . При том, что машина 2013-2016 годов, для Мерседеса это самый бюджетный вариант.

Нельзя не согласиться, что момент очень привлекательный - ездить на Мерседесе, а обслуживать автомобиль как реношку. Ещё одна звездочка этой машине - отсутствие сложной электроники , которая будет ломаться. Самый дешёвый Мерседес, в котором почти нечему выходить из строя!

Мерседес выпускают не только представительские седаны, стремительные родстеры и элегантные купе. В модельной линейке знаменитой штутгартской компании нашлось место и семейным автомобилям повышенной вместимости — минивэнам, пассажирским фургонам и микроавтобусам. Именно им и посвящена эта статья на нашем автопортале Vodi.su.

V-Class (W447)

W447 — это одна из последних разработок, которая впервые была представлена в Женеве весной прошлого 2014 года. Минивэн создан специально для комфортных путешествий всей семьей, его салон рассчитан на 8 человек, варианты размещения:


Конфигурация кресел допускает любой вариант размещения, причем задние сидения можно снимать, чтобы освободить место для перевозки габаритных грузов.

Минивэн выпускается в трех вариантах:

  • компактная версия с длиною кузова 4895 миллиметров;
  • длинная версия — 5190 мм;
  • Extra Long — 5370.

У первых двух модификаций длина колесной базы составляет 3,2 метра, а у экстра длинной — 3,4. Высота микроавтобуса достигает 1880 миллиметров, так что даже очень высокие люди удобно разместятся внутри. Салон выполнен очень роскошно, на всех сидениях, в том числе и на средних, есть ремни безопасности и подлокотники.

W447-2

Все минивэны данного класса оснащены дизельными двигателями CDI и BlueTec объемом 2,1 литра. Мощность 136, 163 и 190 лошадиных сил. В качестве трансмиссии можно выбирать 6-ступенчатую механику или 7-диапазонный автомат 7G-Tronic Plus. Привод во всех комплектациях задний.

На сегодняшний день новый V-Class доступен в московских автосалонах по ценам от 2,5 миллиона рублей за короткую версию и до 3,9 миллиона рублей за Extra Long.

Не приходится сомневаться в том, что W447 оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Комфорт и сохранность пассажиров — один из основных лозунгов Мерседес. Микроавтобус пришел на замену более ранним моделям, о которых мы расскажем ниже на Vodi.su.

W447-3

Viano (W639)

Предыдущая модель создана на основе минивэна Виано. По своим параметрам они абсолютно схожи, Виано тоже выпускается в трех вариантах: стандартная, удлиненная и Extra Long версии. А вот в техническом плане W639 значительно отличается большим разнообразием типов двигателей.

Viano W639-1

Наряду с 2,1-литровыми дизелями CDI доступны и более мощные варианты:

  • 3.0 CDI, развивающий мощность в 224 лошадиных силы;
  • бензиновые 3,5-литровые силовые агрегаты, рассчитанные на 258 л.с.

Доступны также задне- и полноприводные автомобили. Переключать передачи можно как с помощью 7-ступенчатого автомата, так и 6-диапазонной механики. В салоне легко разместятся 8 человек, включая водителя. При желании задние сидения снимаются и освобождается масса пространства для перевозки различных грузов.

Цены в московских салонах достаточно высокие: от 1 830 000 до 2,7 млн. рублей за удлиненные версии. Тем не менее, воспользовавшись кредитными программами и приобретя такую машину, вы получите современный и комфортабельный кемпер для поездок всей семьей.

Viano W639-2

Vito Kombi (W447 и W639)

Еще один минивэн повышенной вместительности — 8 человек. Выпускался до 2010 года (W639), а в 2014 на автовыставке в Женеве состоялась презентация обновленного Vito Kombi W447. По своему внешнему виду и габаритам практически полностью идентичен описанным выше моделям. В профиль выглядят они абсолютно одинаково.

Vito Kombi

Привлекают в этом автомобиле цены — это более бюджетный вариант. Но при этом и характеристики находятся на более низком уровне. Дизельные двигатели, работающие в связке с механической или автоматической 7G-Tronic Plus трансмиссией, способны выжимать от 88 до 190 лошадиных сил. Цены — от 1,5 до 2,5 миллионов рублей. Привод доступен как передний, так и задний. Полноприводных версий не выпускают.

Так же, как и Виано, Вито Комби производится в трех вариациях: Compact, Long, Extra Long. Одним словом, еще один достаточно комфортабельный минивэн для больших компаний и длительных поездок. Есть также грузовые варианты, с цельным не остекленным кузовом. Это будет хорошая рабочая лошадка, грузоподъемностью до 750 килограмм. Грузовая версия стоит от 1,3 миллиона рублей.

B Class (W 246)

B-класс — это компактные минивэны, которые также можно отнести и к хэтчбекам. Наиболее точное название — компактвэн. Это тоже относительно новая рестайлинговая модель, представшая во всей своей красе на Парижском автосалоне 2014 года в октябре месяце.

B Class W246

Автомобиль рассчитан на 5 пассажиров, уровень безопасности, как всегда, на высоте. Имеется полный комплект фронтальных и боковых подушек, плюс масса вспомогательных опций: ABS, EBD, система предупреждения столкновений (Collision Prevention Assist). Обращает на себя внимание и такая опция, как Keyless-Go, с помощью которой можно отпирать и запирать автомобиль, а также запускать двигатель удаленно электронным ключом.

Техническая сторона представлена дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 109 до 156 лошадиных сил, имеются комплектации с передним и полным приводом. Коробка — автомат либо механическая. Есть заряженная спортивная версия AMG.

Citan (W 415)

Mercedes Citan — это пятидверный минивэн, который выпущен в сотрудничестве с Renault. Именно поэтому он практически полностью повторяет знаменитый фургон Renault Kangoo. Показали его общественности на выставке в Ганновере в 2013 году. В Москве и целом по России доступен в пассажирском и грузопассажирском вариантах.

Citan W415

Есть как стандартная база, так длинная и экстра длинная: 3937, 4321, 4705 миллиметров соответственно. В принципе, салон практически такой же, как и у Рено Кенго, разве что немцы использовали более дорогие материалы для отделки. Экстра длинная версия способна вместить 7 пассажиров: 2+3+2. В короткой комфортно себя будут чувствовать 5 человек.

Двигатели идут бензиновые и дизельные мощностью 75, 90, 110 и 112 л.с. Коробка — механическая, привод — передний. Цена — 1,2-1,3 миллиона рублей.

В 2013 году пережила рестайлинг еще одна известная машина — Mercedes Sprinter. Спринтер уже относится к микроавтобусам и способен вмещать до 18 пассажиров. Стоит он в салонах 2-2,8 миллиона рублей.

Favorite

В закладки

Мерседес, в котором можно жить: крутой минивэн для великих дел

Покатались на машине, стоимостью с однокомнатную квартиру в Москве. Делимся впечатлениями.

Перед потенциальным покупателем возникает вопрос: для кого этот автомобиль? Строгий дизайн кузова, вместительный салон, кожаные кресла и крутая электронная начинка – это автомобиль статусного человека (водитель в комплект не входит), или семейный минивэн?

s1-1

Покупая Мерседес – покупаешь комфорт. Садясь в строгий фургон с трёхлучевой звездой на решётке радиатора будто попадаешь в лобби видеоигры: прежде, чем тронуться с места, нужно настроить автомобиль под себя. И уже от обилия различных вариантов настроек понимаешь: вы подружитесь – ты и этот шедевр немецкого автопрома.

Ощущения Like a Boss

mers3

Однако и тут есть варианты – среди различных комплектаций V-класса можно подобрать себе сравнительно недорогой, в районе 2 960 000 рублей, что для такого роскошного автомобиля вполне приемлемо.

mers44

У нас была модель V250 d Edition с автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач и дизельным двигателем мощностью 190 л.с. Возможно для роли семейного минивэна есть и более практичные модели, но покупая Mersedes-Benz покупаешь статусность и причастность к элитарному клубу владельцев машин этой марки. Похоже на мото-братство, только дяди посерьёзнее.

mers6

Итак, открываешь водительскую дверь. Сел за руль – потрать несколько минут на настройку своего места: подголовник чуть ниже, спинка сиденья чуть дальше, валик под поясницу чуть больше. Теперь запомни все настройки, чтобы кресло изгибалось самым приятным образом нажатием всего одной кнопки.

mers22

mers33

Множество опций позволяют в прямом смысле кастомизировать автомобиль под себя. V-класс может быть резвым, как спортивный автомобиль или степенным, как и подобает серьёзному авто для серьёзных людей.

mers4

Остановись, откинься на сиденье и просто окинь взглядом величие технической мысли, воплощённое в торпедо V-класа. Она будто позаимствована у космического корабля: обилие кнопочек, переключателей, плавные линии и динамичная мягкая подсветка автоматически добавляют +100 к ауре крутости и величия.

mers5

mers66

Пора трогаться. Несмотря на внушительный вес автомобиля, управление отзывчивое, с места Мерседес трогается без рывков, уверенно. Ты же настроил мягкость подвески через меню управления агрегатами? Вот то-то. Этот автомобиль едет степенно и величественно, но может и со светофора рвануть в закат, если шальной рукой ты выбрал спортивный режим.

Пассажир – это звучит комфортно

mers11

Главное в Мерседесе – пассажиры. Для них комфорт, уют и почёт. Внутри V-класса целых пять комфортных кресел (три из них объединены в один диван) и стол, чтобы путешествовать не отрываясь от работы или совещаний. Разумеется, внутреннюю планировку можно поменять и поставить 4 сиденья. Больше места – комфортнее поездки!

Если ты за рулём – не оглядывайся. Соблазн бросить руль и перебраться в пассажирский отсек слишком велик, будь осторожен! Там – мягкое освещение, климат-контроль, удобные кресла и возможность вытянуть ноги во время неспешной беседы.

mers33

Если всё-таки ты очутился на месте пассажира, можешь расслабиться и открыть свой MacBook, удобно расположившийся на столе. Обрати внимание, что места на столе хватает и для напитков – не отказывай себе ни в чём.

Если надоело сидеть, можно встать и размять ноги, благо салон позволяет сделать несколько шагов вперёд-назад. Да, в Мерседесе просторно. Да, пригибаться всё-таки нужно. Нет, выйти через багажник на ходу не получится, есть центральный блокировщик всех дверей.

Комфортный инструмент для бизнеса

mers44

Мерседес V-класса прекрасный автомобиль. Надёжный, удобный, со множеством опций и отличной аудиосистемой. В помощь водителю есть функция адаптивного круиз-контроля, а еще V-класс сам держит полосу и подруливает тоже сам – можно закинуть руки за голову, убрать ноги с педалей и подремать в пробке.

Правда, это чистая магия – автомобиль едет строго за впереди идущей машиной, повторяя её манёвры, притормаживая и ускоряясь, чтобы сохранить дистанцию. И всё это происходит без участия водителя. Поначалу страшновато и непривычно, потом привыкаешь и расслабляешься.

Немецкий краткий видео обзор. Йа-Йа!

Нам так понравился этот автомобиль, что пришлось взять ещё один – тоже V-класс, но с бензиновым двигателем, светло-бежевым салоном и панорамной крышей. Скажем честно: светлый выглядит очень эффектно, в совокупности с другими достоинствами. Судите сами:

aw11

aw11

aw11

aw11

aw11

aw11

И всё-таки Мерседес больше подходит для бизнеса, чем для семьи. Если ты отец двух-трёх детей, выгоднее приобретать кроссовер – этот вариант сэкономит деньги и всей семье будет достаточно комфортно путешествовать.

mers77

Favorite

В закладки

Покатались на машине, стоимостью с однокомнатную квартиру в Москве. Делимся впечатлениями. Перед потенциальным покупателем возникает вопрос: для кого этот автомобиль? Строгий дизайн кузова, вместительный салон, кожаные кресла и крутая электронная начинка – это автомобиль статусного человека (водитель в комплект не входит), или семейный минивэн? Покупая Мерседес – покупаешь комфорт. Садясь в строгий фургон с трёхлучевой.

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно - гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Читайте также: