Схема гидроусилителя фольксваген т4

Обновлено: 04.07.2024

В качестве эксперимента установил насос ГУР от легкового авто на Т4. Рассказываю как увеличивал рабочее давление.

Промывка системы гидроусилителя руля результата не дала, поменяли насос ГУР, проверили уровень масла в коробке .

Замена кранштейна ГУР. 1. Раслабляем болты шкива(их три штуки) 2. Скидывает ремень 3. Откручиваем все болты .

На VW T4 вытекла жидкость ГУР через неделю после замены насоса ГУР, разбираемся что случилось. ShFamily 2019.

Как заменить ремень генератора? Как заменить ремень ГУР? Как должен идти ремень по помпе системы ОЖ? Мой блог на .

Привет! Volkswagen Transporter T4 Фольксваген Т4 Как снять рулевую рейку и менять насос ГУР Смотрите также другие .

начал подтекать насос. доливать каждый день не выход. покупать новый - дорого. решили заменить вместе с другом.

Неделя сразу не задалась. Сначала насос ГУРа заклинило на ходу. Приобретенный насос от опель вектра А не подошел .

ukrzapchast.ua ⭐ ТМ УКРЗАПЧАСТЬ предлагает качественные запчасти для авто Чери Амулет, Тиго, Элара, Истар, .

Имеется еще два болта сейчас я покажу где они у нас находится общий план вот он насос гур вот на трубка и 1 болт вот он .

Замена рулевой рейки фольксваген Т4. Расскажу как заменить рулевую рейку быстро и самому. Replacing the steering rack .

Загудел насос ГУР ? Как заменит насос гидроусителителя руля своими руками на автомобиле Ниссан Примьера. Весь .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Как гидроусилитель помогает управлять автомобилем? Что произойдет если гидроусилитель откажет? Почему с .

Ищете, как снять насос гидроусилителя руля? Тогда это видео для Вас! Решил снять насос гидроусилителя руля после .

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

В ролике наглядно показано из чего состоит насос гидроусилителя руля. Даны пояснения по принципу работы, типичным .

- быстро повернуть руль несколько раз в одну и другую сторону, чтобы воздух вышел из цилиндра. При этом не следует сильно перекручивать руль. Будет достаточно, если при повороте в обе стороны поршень гидроусилителя будет немного не доходить до упора;

- во время этой операции следить за уровнем жидкости в бачке. Если он уменьшается, жидкость сразу следует долить и удерживать на уровне метки Max. После доливки необходимо заворачивать пробку. Продолжать действия до тех пор, пока при повороте руля из одной стороны в другую в бачке не прекратится появление пузырьков воздуха.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Т4 2,4 ААВ Замена насоса ГУР

Т4 2,4 ААВ Замена насоса ГУР

На двигателе ААВ после 1996 года - все делал на земле. Мотор не опускал.

- снимаем ремень генератора (он же идет на ГУР)
- откручиваем трубки ГУР (рисунок . Болт номер 11 и хомут номер 20 (на втором рисунке)
- сам насос ГУР крепиться к двигателю с помощью кронштейна 1А (на первом рисунке). Поэтому откручиваем болты 3 шт - 2В. и 1 шт - 2С
- откручиваем шкив ГУР - 3 болта под номером 5.
- откручиваем сам насос ГУР от кронштейна болты 3 шт - под номером 2 (Спрятаны под шкивом ремня ГУР)

Порядок действия можно поменять, но двигатель опускать точно не надо.

Вчера менял насос ГУРа на AAB 95 года.
Ситуация аналогичная.
Сначала сорвал болты на шкиве насоса, снял ремень генератора, открутил кронштейн в насосом.
Только на кронштейн насос крепится 4-мя болтами.

Рис. 416 Бачок гидравлической системы жидкости гидроусилителя руля


♦ Несколько раз запустите ненадолго двигатель, и каждый раз после выключайте запуска. Этим Вы добьетесь заполнения жидкостью системы всей.


♦ Во время запуска уровень жидкости в быстро бачке понижается и поэтому необходимо постоянно жидкость доливать. Недопустимо, чтобы бачок оказался пустым полностью, так как при этом в попадет систему воздух.

Рис. 417 Три приводного (1) болта шкива необходимо отвинтить, чтобы регулировочных до добраться прокладок

Рис. 418 Регулировка клинового натяжения ремня насоса гидроусилителя в пятицилиндровом Если


двигателе уровень жидкости перестанет снижаться и это, стабилизируется говорит о том, что система наполнена полностью гидравлической жидкостью.

Прокачка гидравлической гидроусилителя системы

Устройство гидравлической системы гидроусилителя рис на показано. 419, 420.

Рис. 419 насоса Расположение гидроусилителя - двигатели 1,9 и 2,0


1, 6, 13 - болт, 20 Нм, 2 - передняя приводного половина шкива, 3 - регулировочная шайба, 4 - клиновой 10x655мм ремень, 5 - задняя половина приводного шкива, 7 - гидроусилителя насос, 8 - полый болт, 40 Нм, 9 - уплотнительное кольцо, 10 ,19 - трубка возвратная, 11 - соединительная гайка, 30 Нм, 12 - подающий шланг, 14 - насоса кронштейн, 15 - болт, 16 - датчик давления, 15 Нм (только в двигателе бензиновом), 18 - переходник 30 Нм, 20 - обойма, 21 - компенсационный бачок жидкости гидравлической, 22 - болт, 8 Нм, 23 - зажимной хомут, 24 - радиатор жидкости охлаждения установленный на поперечной балке

Рис. Гидроусилитель 420 руля - двигатели 1.9, 2.0 и 2.8
1, 6, 9, 10 - болты, 20 Нм, 2, 5 - диски клинового шкива ремня, 3 - шайбы регулировки натяжения клиновой, 4 - ремня ремень привода насоса гидроусилителя, 7 - гидроусилителя насос, 8 - кронштейн, 11,20 - уплотнительные кольца, 12 - полый 40Нм, болт, 13 - шланг подачи гидравлической жидкости, 14, 21- болты, 15, 23, 30 - хомуты, 10Нм, 16 - скоба, 17- возвратный трубопровод, 18 - гайка накидная, 30Нм, 19 - рулевой редуктор с гидросистемой, 22, 26 - охлаждения участок гидравлической жидкости, 24 - возвратный шланг, 25 - компенсационный, 27 - переходник бачок 28, 29 - шланги возврата гидравлической фиксатор, 31 - жидкости, 32 - скоба

Если после запуска уровень двигателя жидкости в баке уже не понижается, выключать не можно двигатель Transporter T4.

Читайте также: