Снять торпеду на ауди а8

Обновлено: 04.07.2024

Одной из самых неприятных процедур для каждого автолюбителя является ремонт печки, потому что как правило она влечет за собой разборку всей торпеды. Дело муторное и времени займет немало. Но если вы не боитесь, то наша инструкция вам в помощь. Разбираться будем на примере автомобиля ауди 80. Если вы начинающий автолюбитель. То рекомендую пригласить вам на помощь более опытного автомеханика.
Внимание: на шаге снятия рычагов будьте предельно аккуратны и не сломайте их.

Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Плюсовая отвертка
  3. Минусовая отвертка;
  4. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Итак, вот наша инструкция пошагово:

Работа достаточно долгая и сложная. Вот тут не советую экономить и сделать это на все СТО. Если такой возможности нет, то рекомендую пригласить знающего человека, чтобы проводить всю эту процедуру под контролем разбирающегося человека. УДАЧИ!



Как снять потолок — бортжурнал Audi 80 1994 года на DRIVE2

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.

Для данной работы вам потребуется:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  3. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).

Провод сигнала — отключаем.

Снимаем руль, открутив гайку.

Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.

Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.

Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

Далее необходимо демонтировать центральную панель.

Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.

При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.

Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.

Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.

Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.

По бокам консоли снимаем заглушки.

С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.

Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.

Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.

И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Еще записи про Audi 80:

Выводы

Надеемся, что наша статья поможет владельцам Ауди 80 в обслуживании и эксплуатации их персонального автомобиля благодаря представленным оригинальным схемам и видео материалу.

На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед тем как приступить к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин. (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

Здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим образом: как можно глубже вожмите внутрь стержень в центре шпильки, воспользовавшись для этого отверткой с узким жалом. Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке.

Дополнительный блок предохранителей

Чтобы получить доступ к дополнительному блоку, расположенному в салоне автомобиля, необходимо открутить четыре шурупа, крепящие крышку, находящуюся под рулём.

Комплектация дополнительного блока зависит от модификации авто, и часто не все элементы схемы могут быть задействованы.

В дополнительном блоке установлены автоматические предохранители, отключающиеся при коротком замыкании в сети — после того, как неисправность будет устранена, они самостоятельно включатся.

В салонном блоке находятся следующие компоненты электрической схемы автомобиля:

  • общий предохранитель;
  • блок управления климат-контролем или кондиционером;
  • блок управления АКПП и системой АБС;
  • блок управления электродвигатели стёкол и люка;
  • электронный блок управления двигателем;
  • управление подогревом водительского и пассажирских сидений (отдельные блоки для каждого );
  • управление сидений с электроприводом;
  • система управления головным светом;
  • внутрисалонное освещение;
  • управление ремнями и подушками безопасности;
  • система оповещения о давлении масла, закрытых дверях и пр.

Также в монтажной схеме присутствуют неиспользуемые элементы (резерв), к которым можно подключать дополнительное оборудование: усилитель для акустической системы, охранную сигнализацию, электрический замок багажника и прочие дополнительные устройства и электрооборудование.

Доверять установку новых устройств или ремонт электропроводки в автомобиле ауди 80 следует доверять только профессионалам — в противном случае существует высокий риск возгорания проводки.

Если вдруг в автомобиле перегорели предохранители, сперва следует устранить причину неисправности, в противном случае они будут продолжать гореть.

Вам будут полезны несколько видео по теме:

И ещё одно также полезно для проверки:

Fb Tw Pin G+ Е-mail

Разборка приборки ауди 80. Приборная панель B3. Фотоотчет

Вид приборки сзади

красным пометил все, что нужно отвентить для отделения платы с блоками от корпуса. Под регулятором подсветки спрятан винтик- я его выкручивал тонкими плоскогоубцами, можно ключиком на 7.

зеленым- гайки крепежа левого и правого блока с приборами

блок со спидометром внизу на защелке:

блок с лампочками перегрева и ручника. снимаем белую крышку, осторожно вытаскиваем корпус, он щас держиться только на разъеме:

платку осторожно вынимаем из защелки:

вот и все, осматриваем, звоним дорожки и элементы:

вид платки с перегревом и ручником

не ругайте. делал первый раз =)

ОБЩИБСЯ: средний блок- перегрев/давление тормозной жидкости

Снятие печки на АУДИ-80.Замена радиатора печки на АУДИ-80 своими руками — 12 Февраля 2012 — Блог

1. Откручиваем и снимаем сам руль 2. Отворачиваем два самореза, которые крепят верхнюю крышку блока подрулевых переключателей 3. Откручиваем два самореза, крепления приборной панели в нижней части, и аккуратно снимаем ее, заодно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем приборку в безопасное место. 4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть открутить винт — а не выкручивать до конца — доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей 5. Тянем блок подрулевых на себя, и отсоединяем две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место 6. Снимаем штекер с замка зажигания Операции по демонтажу центрального туннеля

1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта 2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт 3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад 4. Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП 5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля Операции по снятию центральной консоли

1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.) 2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой 3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их 4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице 5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку 6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля 7. Вынимаем магнитолу 8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки 9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову 3. Далее я снял колонки с торпеды. Возможно, вам это и не понадобится 4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола — отдаем два болта слева и справа туннеля 5. В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа — они крепят воздуховоды к печке Операции, проводимые в моторном отсеке

1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник 2. Вынимаем салонный фильтр, если есть 3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку) 4. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову 5. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна вверху вторая на 15 см ниже – откручиваем их 6. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека Замена радиатора печки

1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6) 2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе 3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку Сборка производится в обратном порядке. 1.Сетка улавливания листвы2.Гайка3.Воздухозаборная шахта4.Уплотнение5.Сопротивление6.Вентилятор наружного воздуха7.Корпус отопителя8.Пульт управления отопителем 9.Соединительные каналы10.Переднее сопло обдува пространства для ног11.Канал обогрева передней части салона 12.Сопло обдува пространства для ног 13.Переходник к каналу размораживания стёкол14.Воздухозаборная шахта15.Удерживающая скоба

Как снять торпеду на ауди 80

Начнем с легкого. Отсоединяем провод массы от АКМ. Снимаем полочку над ногами водителя, она на саморезах по передней кромке и на кромке над педалями. Снимаем бардачок. Открываем его и откручиваем 4 винта по краям ниши. В итоге должен сняться бардачок с металлическими держателями. Снимаем “потолок” над ногами пассажира (2-3 винта с переднего края). Разбираем центральную консоль. Аккуратно вытаскиваем ручки управления печкой (просто потянуть на себя). За крайними ручками спрятаны 2 самореза, крепящие лицевую панель управления печкой – выкручиваем их и вынимаем эту панель. Открывается белая консоль, по углам саморезы – выкручиваем их. Внизу этой панели по углам 2 ниши, в них глубоко спрятаны винты – выкручиваем. Аккуратненько, немного развернув, высовываем этот белый блок управления печкой, отсоединяем все штекеры и тросики приводов – так, чтобы не повредить рычажки. Надо вынуть и магнитолу (у меня стояла своя, не аудюшная). Избавляемся от кнопок на консоли, если есть полочка возле кнопок, то в глубине имеется саморезик, выкручиваем его и вынимаем на себя весь блок кнопок с полочкой, отсоединяем соответственно и разъемы от кнопок. Вынимаем решетки воздуховодов (по 2 с краев и 3 в центре) – отклонив их до упора, вытягиваем на себя, очень осторожно. Под центральными скрываются два самореза (аналогичные тем, что в нижней части, где был блок управления печкой), выкручиваем. У нас должна освободится центральная часть торпеды. Аккуратно вытягивая ее на себя, вынимаем. С торцов торпеды имеются по 2 заглушки (они прикрываются дверью), аккуратно вынимаем их и выкручиваем винты под ними. Снимаем руль, без этого не обойтись (потребуется торцевик на 24). Снимаем блок подрулевого переключателя. Внизу этого блока имеется прорезь, нащупываем длинной отверткой винт (приблизительно под 45 градусов влево), ослабляем его (это хомутик, удерживающий блок переключателя на рулевой колонке) и вытягиваем на себя, отсоединив разъемы (можно открутить и верхнюю крышку, доступ к винтам снизу блока). Снимаем приборную панель, открутив 2 винтика снизу и отсоединив от нее разъемы. Над тем местом, где была полочка водителя, с обратной стороны торпеды идет электрический жгут – откручиваем его (винты снизу и слева), отсоединяем всю проводку. Теперь надо снять (чуть передвинуть назад) консоль между сиденьями. В углублении под ручник имеется квадратная заглушка – вынимаем ее. Под ней спрятан винт – выкручиваем. Теперь можно освободить кожух ручки КПП, откручиваем набалдашник с рукоятки и вынимаем кожух вверх. За пепельницей задних пассажиров скрываются 2 винта – откручиваем. Приподнимая передний краль консоли, сдвигаем ее назад. Нашему взгляду откроются винты, крепящие нижнюю часть “бороды” – выкручиваем. Сдвигаем ее назад, передняя часть на направляющих рельсах, поэтому надо быть аккуратным, не сломайте! С внутренней стороны торпеды отсоединяем “прижимные пружины” боковых воздуховодов, они находятся приблизительно под динамиками.
Теперь осторожно вытягиваем на себя торпеду.

Хотел бы внести некоторые дополнения: -вместо торцевого ключа на 8 очень желательно иметь головку на 8 с квадратом на 1/4 (она тоненькая, пролазит везде) и гибким валом и с воротком и (или) трещеточкой. Все это очень облегчает работу. -полочку с клавишами на бороде (центральной консоли) снимать не надо. Просто при снятии бороды отсоединить разъемы от клавиш. -на среднем воздуховоде снимать необходимо только два крайних дефлектора, под которыми винты. Крайние снимать вообще необязательно. -“давилка” сигнала на руле (у меня руль круглый, с прозрачной пластмассовой эмблемой) снимается просто сдергиванием (две точки сверху и две снизу) в два приема. Вначале наддергиваешь до первого щелчка по кругу, потом вторым щелчком снимаешь окончательно. Главное – не дергать далеко, т.к. в “давилку” вставлены четыре проводочка с контактами. -проводку слева я не отсоединял, просто отключил правую колонку, откинул сиденья и развернул торпеду вглубь салона, открывая доступ к отопителю. -бардачок и полочку над ногами пассажира перед снятием торпеды я не снимал, снял перед установкой, т.к. работал один и лишние элементы сильно мешали. Работая вдвоем, многое можно не снимать. – вентилятор можно снять, сняв только бардак и полку. Но я понял, как вентилятор снимается, только когда снял весь отопитель в сборе. Там еще есть стопор, который нужно отогнуть перед тем, как поворачивать корпус вентилятор. И, естественно, отключить два разъема – питания и блока сопротивлений. -для снятия отопителя необходимо снять резиновую заглушку патрубков печки в перегородке моторного отсека и открутить две гайки на шпильках отопителя (опять же на перегородке), сняв при этом со шпилек резиновые шайбочки, которые могут упасть вниз после снятия отопителя. Также необходимо открутить две гайки на корпусе салонного фильтра и снять защелку (там же), после чего открутить две шпильки, на которых висит корпус вентилятора. -еще перед снятием корпуса отопителя необходимо отключить снизу (под корпусом) колодку блока управления двигателем и аккуратно (немного отодвинув корпус отопителя от перегородки) вынуть вниз сам блок, иначе имеется шанс уронить “мозги” на пол! -сам радиатор печки вынимается из корпуса просто вверх. -перед установкой резиновой заглушки на патрубках печки очень рекомендую смазать её по периметру. Рекомендую операцию по установке самой торпеды выполнять вдвоем.

Уже почти все поменял. Торпеду осталось снять. Сыкотно. Один раз на тойоте снимали, так там такой ужас был. Там такое количество проводки и грязи что я был в шоке.

Dzuba

завидую твоему энтузиазму, я свою еле как сделаю, покатаюсь немного опять что то вылезает, а еще что то менять как то "на полшестого", не любит меня моя машина.

Мистер-Твистер

Эх, меня от всего этого если честно блевать тянет уже. Хотя зима скоро и думаю будут только радости. Но надо успеть тачку доделать.

Dzuba

Evgen_72rus

Жексон

Dzuba

Саня, ну чего с топором делать?
зачехлить или быть готовым к выезду на шоу?!

ЗЫ. Это я так пытаюсь поднять твой боевой дух! Деды наши фашиков одолели, а уж тебе одну немчурскую машину не должно быть трудно одолеть и заставить её служить тебе верой и правдой!

Психх

Пока справляюсь)))) Но как то тяжко на душе.
Самое противное, что после недели простоя в гараже она сегодня завелась, и потом отказалась, еле крутила стартером. Заталкивал вручную обратно. Ужас как на душе.
И вообще заметил, что когда долго постоит, троить начинает.

Dzuba

Пока справляюсь)))) Но как то тяжко на душе.
Самое противное, что после недели простоя в гараже она сегодня завелась, и потом отказалась, еле крутила стартером. Заталкивал вручную обратно. Ужас как на душе.
И вообще заметил, что когда долго постоит, троить начинает.

Давай Сань, ты только все протоколируй, фоткай, а то мне тоже предстоит снимать торпеду. хотя ребята с S-гаража за 2000 р. предлагали это сделать

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

12.4.12 Снятие и установка облицовки передней двери / Audi A4

Снятие и установка облицовки передней двери

Облицовка передней двери

1 — Клеммная гайка, 4 шт.
2 — Винт, 4 шт.
3 — Винт, 2 шт.
4 — Декоративная планка

Порядок выполнения

  1. Откройте дверь. Извлеките крышку (5) из подлокотника и выверните 2 винта (3).
  2. Выверните винт (6), отсоедините от облицовки (8) декоративную планку (4) и снимите её вперед.
  3. Выверните 4 винта (2). Введите в районе зажимов между панелью двери и облицовкой пластмассовый клин и отсоедините облицовку (8).
  1. Немного отсоедините облицовку израмы двери, вытяните трос (1) привода двери из направляющей (2) и отсоедините его.
  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Рассоедините разъём блока управления стеклоподъёмником.
  2. Рассоедините разъём громкоговорителя.
  3. Снимите облицовку с рамы двери.

Порядок выполнения

  1. Перед установкой проверьте правильность положения зажимных гаек (1) и разжимных гаек (7) на раме двери, обратитесь к иллюстрации Облицовка передней двери.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом обратите внимание на то, что крючок (3) тяги показывает наверх.
  1. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Ауди а4 как снять обшивку двери

О снятии обшивки передней двери Audi A4 B7

Авто. Ауди. A4. Разборка двери

Как снять обшивку двери Ауди А4 В8.

СТИЛЬ-АВТО

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.
Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.

Для данной работы вам потребуется:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  3. Головка на 22 с удлинителем и воротком;


Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).


Провод сигнала — отключаем.


Снимаем руль, открутив гайку.


Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.


Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.


Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.



Далее необходимо демонтировать центральную панель.

Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.

При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.


Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.


Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.


Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.


По бокам консоли снимаем заглушки.


С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.


Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.


Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.



Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.

И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Еще записи про Audi 80:

Народ скажите пожалуйста где откручивать и как снять переднюю панель ( как на фото ) машина допереходка, Сори если тему не там создал. И самое главное, тяжело её обратно ставить.

5 гаек под ключ на 10, по одной за боковыми дефлекторами, одна за центральным, под капотом по бокам под рамкой ветрового стекла

Сёдня лазил и искал, нашел тока 4 гайки. а там по центру ещё гдета . ( ещё полазию поищу )

За воздуховодом центрального дифлектора(постоянно холодный воздух)

Снял седня понел теперь затяну . тока вот когда обратно ставить, нужно проклеивать ( говорят чтобы не дребезжала. Есть специальная ткань какаято ) надоли или нет?

я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне

я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне

из за проклейки лопнул?

Nafanya-а чем проклеивал?

самым обычным герленом с покрытием из фольги

самым обычным герленом с покрытием из фольги

Проклеивать по кругу или хватит в местах крепления?

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.

Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Соскочил тросик регулировки заслонки.


Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор.

Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Ремонт печки Ауди 80 б 3 Ну приступим Снимаем руль.


Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки.

Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

  • Home
  • Статьи
  • Как Снять Панель На Ауди 80

Операции по снятию руля, подрулевых и приборной панели

1. Откручиваем и снимаем сам руль 2. Отворачиваем два шурупа, которые укрепляют верхнюю крышку блока подрулевых переключателей 3. Откручиваем два шурупа, крепления приборной панели в нижней части, и аккуратненько снимаем ее, заодно отсоединяя от нее электронные колодки. Кладем приборку в неопасное место. 4. Cнимаем подрулевые переключатели

. Для этого надо было чуть открутить винт. а не выкручивать до конца. доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей 5. Тянем блок подрулевых на себя, и отсоединяем две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место 6. Снимаем штекер с замка зажигания Операции по демонтажу центрального туннеля

Мой аккаунт

Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?

Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

Способ № 1

Существует мнение, что для лучших результатов необходимо ставить автомобиль на неровной поверхности с небольшим градиентом (градусов 5 – 10) передней частью вверх. Если рассматривать геометрию моторного отсека, то в таком случае наивысшей точкой контура системы охлаждения будет радиатор. Для данного метода это не годится, поэтому ставим машину передком вниз с тем же уровнем наклона. Тогда в моторном отсеке весь воздух, если он есть, будет скапливаться в патрубке, ведущем к печке – именно это нам и нужно. В дальнейшем наш алгоритм действий следующий:

  • запускаем мотор и даём силовому агрегату прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. В этот момент можно точно утверждать, что антифриз циркулирует по максимально большому кругу, что позволит избавиться от большей части воздуха;
  • убеждаемся, что крышка расширительного бачка герметична и плотно закручена;
  • стравливаем воздух в том месте, где шланг соединяется с входным патрубком печки. Если вы не первый владелец автомобиля, то может оказаться, что предыдущий установил на этот шланг или патрубок краник. Тогда просто открываем его и ждём, пока не польётся ОЖ. Если краник отсутствует, просто отсоединяем шланг, слегка ослабив крепление, и тоже ждём, пока не польётся антифриз.

Тюнинг торпеды ауди 80

Модераторы12 573 Cообщений

Пользователи9 143 Cообщений

Модераторы12 573 Cообщений

Пользователи2 144 Cообщений

Тюнинг здесь вообще немного не при чем. Пример стайлинга автомобиля — это нечто подобное.

. а чувак, попавший в журнал — это, простите, провал.

Тюнинг здесь вообще немного не при чем. Пример стайлинга автомобиля — это нечто подобное.

. а чувак, попавший в журнал — это, простите, провал.

с этим не поспорю. стайлинг автомобиля в салоне- это большое капиталовложение в него, как правило. Просто человек захотел из копейки сделать рубль ,и по малым расходам.поддержу.

спс но на это дело я затратил ровно 200р

Ауди клуб Питер

Члены клуба2 877 Cообщений

Пользователи9 143 Cообщений

Вначале видишь чёрный огонь, позже белые капли. Может поменяешь цвета местами? Вот динамики в торпеду вкорячены это колхоззззз.

На сколько я понимаю, тема в обклейке торпеды довольно свежа. Интересно как она разовьётся и во что выльется.

Пользователи1 302 Cообщений

Пользователи1 951 Cообщений

ИМХО торпедо в ауди 80 идеальная. И на вид и по качеству материалов. Сейчас таких не делают. Зачем ее портить?

ну может быть шкалы белые сделал бы

Пользователи2 144 Cообщений

ИМХО торпедо в ауди 80 идеальная. И на вид и по качеству материалов. Сейчас таких не делают. Зачем ее портить?

Возможные неисправности

Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.

Ниже перечислены возможные неполадки:

  1. Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
  2. Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
  3. Отваливаются, трескаются контакты.
  4. Неисправность платы.
  5. Перегорели лампочки-индикаторы.
  6. Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
  7. При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.



Тюнинговая приборная панель

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?



Старый и новый радиаторы Ауди
По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.


Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

@Дима Новиков посмотрел твои видосы, и если я правильно понял у тебя раньше была д2. Не жалеешь шас что перепрыгнул в д3?

@Олег Столбовой д3 не такая крепкая как Д2, уже начали экономить. Если брать дорест на бмф или бфл моторах то геморроя меньше и дешевле. Ну а так как нарвешься, может купишь у того кто все до тебя поменял. Я почти уже всю машину заменил кроме кузова конечно. Цены на запчасти такие же как на Д2, обслуживание такое же. А вот следующие tfsi моторы уже в разы дороже в обслуживании

@Дима Новиков я все никкк не могу решиться на покупку д3, у самого д2 на 4.2.
Д3 сильно мозг выносит?

чистил полностью блок климата, все разбирал и чистил внутри, так же чистил место где сливы, там было дахера грязи

Привет ! Ты КОНКРЕТНЫЙ и КАПИТАЛЬНЫЙ КРАСАУЧЕГ ! 🤣😎👍 таких людей , как ты , побольше бы ! Ты сделал не одно дело , а два , оставив всем наглядное пособие для людей . Это и есть добро ! А AUDI A8 QUATTRO - это сила ! 💪

@Дима Новиков На здоровье ! 😀 Я правду написал .🤗

Приветствую,у меня такая проблема.не дует на лобовое,не открывает заслонки.можно ли их как нибудь хитро открыть не снимая в его что ты снял??

@Дима Новиков спасибо

@бабкин внук да! иначе там никак не добраться до моторчика который открывает заслонку

Читайте также: