Стучат шаровые ауди 100

Обновлено: 28.04.2024

Как отличить стук нижней шаровой от стука верхней . ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски

Привет всем . Меня мучает вопрос: у меня вот когда еду по неровностям на маленькой скорости, или когда сажусь в машину, с правой стороны слышится глухой такой стук со стороны подвески, верхняя быть не может, потому что там рычаг переделан на заводе , капитально только осенью сделал всё ! За колесо качаю стук есть но слабый какой то, на верхнюю не похоже, а возьмусь за кенгурятник и качаю машину вправо влево стук громче!!Вот я и грешу на нижнюю!
Что можете подсказать ? Я вот собираюсь его на продажу, а тут как назло этот геморой вылез!

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

прошприцуй, попробуй, верхнюю шаровую, и посмотри, изменилось ли чего.
а в Благу иногда заезжешь? А то бы точно определили бы. у меня на яме.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

тебе его так не качнуть, что бы нижняя шаровая разгрузилась до стука, полуоси посмотри - любят стучать.

Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин . знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать.
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше. коплю на новую.

Братцы, у меня подстукивало справа - вылечилось смазыванием петель
водительской двери. Админ учил, как подтянуть, но я просто смазал,
стук прекратился, и я грешным делом забы(и)л

Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito. снова дизель!

если при пасадке в машину, то это может быть наконечник или тяга. возможно также закисание тормозного суппорта в штоке.

TOWN ACE 91г.CR-30, 4WD, SUPER EXTRA, 2-CT, АКП - был, HILUX 2013г., 4 WD, АКП, PRESTIGE
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП

Чтобы точно выяснить, что стучит, лучше всего отсоединить все конусные шаровые пальцы и подергать за них, пока они разгружены. Стабилизатор со всеми своими втулками может постукивать, это проще всего выяснить с ямы на ровной площадке.

Скорее всего наконечник рулевой тяги. При посадке в машину добится стука от шаровых не сможешь. Посади кого-нить за руль, пусть покрутит из стороны в сторону, а ты возмись за сам наконечник. Если дело в нем - почувствуешь сразу.

У меня нету маслёнок, их удалили как ненужный орган, у меня всё переделано, там на её месте огромная гайка (5 см), ею придавливаются втулки, система местного завода ВРЗ:)))) А вот насчёт накончников рулевых тяг надо проверить.
admin:Я в Благу в мае поеду, если басика толкну в Свободном, я хочу Таун или Литайс 1996 брать, с коробкой, WD-шный!

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

У нас в Благе Таун или Литайс 1996 , с коробкой, WD-шный в районе 7000..7800 уев - безпробежки. Приезжай, состыкуемся, покатаю, осмотрим потестируем.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

admin:А я вот пару недель назад с поцаном ездил на рынок посмотреть, там Лит айс 1996 4 года по Усурийску бегал,с коробкой. В отличном состоянии(на вид) вот мужичёк просил за него 6550, согласился отдать за 6000, а Таун был, конструктор , беспробежный, там суперовый салон, аудиосистема навороченая, вот за него он просил 7300, согласился отдать за 7000, а цены кстати упали!Ты дай мне номер трубы, как соберусь, созвонимся , состыкуемся там, хорошо ?!
Кстати в тему комнаты! Стучат там рулевые наконечники , причём с обоих сторон, и разбиты они сильно ! Спосибо всем кто откликнулись, а я бы шаровые полез менять

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

пиши: труба моя сотовая 581326 рабочий: 441326 Звони, как будешь в Благе, покажу, где наконечники купить хорошие и недорого и поменяем, а потом уж сам на развал-схождение, если потребуется, а если аккуратно сделаем, с замером как было, - то и не потребуется.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Наконечники, кстати, бывают разной длины (плюс минус миллиметр, но для схождения это существенно). Хотя я на своей, хоть и перелопатил всю подвеску, ещё ни разу не делал развал-схождение, и вроде ничего, резину не жрёт.

Alexandr: Наконечники, кстати, бывают разной длины (плюс минус миллиметр, но для схождения это существенно).

Могу сказать, это действительно так, только плюс-минус сантиметров пять. А это, действительно, существенно. Можно поставить и те, которые неродные, но к ним придется и тягу такую же покупать. Важно, чтобы общая длина новой пары (рулевая тяга + наконечник) совпала с прежней.

NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел

Я имел в виду, что, покупая родной наконечник (45046-29195), он по длине может чуток не совпадать со старым. А для схождения и один миллиметр существенно может повлиять, ведь на окружности колеса будет уже не на миллиметр ошибка.

Привет всем ещё раз, стучала и правда нижняя шаровая, точнее обе ! Правая вобще в :sad: убитая была, она вобще рассыпалась, только благодаря обратной конструкции подвески, не убился ! Но всё равно что то постукивает, такой звук как будто там что то с места на место перекатывается, как шарик в кансервной банке! Батя говорит что может быть подшипник в ступице, но мы его подтягивали, правда ничего не изменилось, я думаю что сайлент блоки нижние, но не уверен, колёса ровно стоят !Кстати, две новые нижние шаровые стоили мне 1500 рублей(за две)и два часа времени на замену !

Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4 Ремонт шаровой ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Ремонт шаровой ауди с4.

Шаровая на ауди с 4 может выйти из строя по двум причинам, просто уже подошло ее время и вся смазка в ней высохла, либо из-за порвавшегося пыльника и попадания грязи и пыли во внутрь, тем самым ускоряя ее износ. Признаками выхода из строя шаровой могут служить стуки, скрипы. Люфт или свободное хождение пальца в шаровой также указывают на ее непригодность к эксплуатации.

Ремонт шаровой на ауди с4 начнем с того, что рычаг мы уже сняли и он лежит у нас перед глазами.

Снятый рычаг ауди с4

Рис 1 – Снятый рычаг ауди с4.

Снимаем старый пыльник и переворачиваем рычаг.

 Место завольцовки шаровой

Рис 2 – Место завольцовки шаровой.

Для того что бы вытащить палец шаровой, необходимо аккуратно обточить место завольцовки болгаркой.

 Обточенное место завольцовки шаровой

Рис 3 – Обточенное место завольцовки шаровой.

После проделанной процедуры нужно перевернуть рычаг и не сильными ударами в торец пальца выбить завольцованую тарелочку шаровой.

 Задняя крышка шаровой

Рис 4 – Задняя крышка шаровой.

Вместе с тарелочкой должно легко выйти и все остальное.

 Палец шаровой и полимерный вкладыш

Рис 5 – Палец шаровой и полимерный вкладыш.

Когда мы полностью разобрали шаровую, нужно все тщательно отмыть от грязи.

    Прежде чем будем собирать обратно, необходимо сделать следующее: слегка увеличить зазоры между лепестками в полимерном вкладыше, для того чтобы убрать люфт в шаровой.

 Полимерный вкладыш

Рис 6 – Полимерный вкладыш.

 Полимерный вкладыш вид сзади

Рис 6 – Полимерный вкладыш вид сзади.

Это для того, чтобы, когда мы закроем шаровую тарелочкой и сожмем, шайба зашла во внутрь минуя посадочное место тарелочки, ликвидируя предыдущий износ. Толщину шайбы нужно подбирать опытным путем в зависимости от того какой люфт был перед ремонтом. Еще необходимо сделать поправку на то что после того как мы заварим шаровую, то от нагрева у нас все немного прослабнет, поэтому нужно делать потуже.

Теперь все смазываем и вставляем на место.

 Шаровая без крышки

Рис 7 – Шаровая без крышки.

Ровненько кладем нашу шайбу и аккуратно закрываем тарелочкой.

Теперь для того чтобы все сдавить нам потребуется вот такая струбцина.

 Струбцина для сжатия шаровой

Рис 8 – Струбцина для сжатия шаровой.

Зажимаем в нее нашу шаровую. Следим за тем, что бы тарелочка села на место. По идее подбирать толщину шайбы нужно руководствуясь нажатием струбцины.

 Зажимаем шаровую струбциной

Рис 9 – Зажимаем шаровую струбциной.

Теперь необходимо прихватить сваркой в нескольких местах, для того чтобы можно было освободить рычаг из струбцины.

Теперь нужно укрепить сваркой. Самое главное не перегреть. От перегрева у вас сгорит вся смазка, да и сам вкладыш так же может пострадать. Для того чтобы не допустить перегрева я обматывал шаровую мокрой тряпкой и периодически смачивал тряпку водой.

В результате получилось следующее.

 Отреставрированная шаровая

Рис 10 – Отреставрированная шаровая.

2 года назад когда восстанавливал шаровую с правой стороны сварных швов у меня было в два если не в три раза меньше, нечего все держится.

Теперь красим краской, ставим все на место и наслаждаемся проделанной работой.

Ауди 100 5- цилиндровый. Порвался ремень. Машинка месяца два стояла. Заменили клапана, распредвал, гидрокомпенсаторы. После сборки появилась следующая прблемма.На холостых двигатель работает хорошо, стоить поднять обороты до 2000 тысяч, повляется сильный стук. Заглушишь машину, заведешь снова все нормально, пока не поднимешь обороты, если не глушить двигатель стучит и на холостых оборотах, и при этом подтраивает, через некоторое время стук прекращается, двигатель работает ровно до следующей прогазовки. Вкладыши, поршни, пальцы отпадают, двигатель разобран, все в хорошем состоянии.

Предполагаю что подвисает гидрик, только не могу понять почему?

Это может быть из-за ослабленных пружин? Давление Масла не померил(к сожалению) но обороты выше 2,5 т не поднимал. Может есть какие другие варианты?

Ауди 100 5- цилиндровый. Порвался ремень. Машинка месяца два стояла. Заменили клапана, распредвал, гидрокомпенсаторы. После сборки появилась следующая прблемма.На холостых двигатель работает хорошо, стоить поднять обороты до 2000 тысяч, повляется сильный стук. Заглушишь машину, заведешь снова все нормально, пока не поднимешь обороты, если не глушить двигатель стучит и на холостых оборотах, и при этом подтраивает, через некоторое время стук прекращается, двигатель работает ровно до следующей прогазовки. Вкладыши, поршни, пальцы отпадают, двигатель разобран, все в хорошем состоянии.

Предполагаю что подвисает гидрик, только не могу понять почему?

Стук глухой или звонкий? Если уже разобран двигатель, проверь в тисках гидрокомпенсаторы, не пустые ли?Если с ними всё ОК ,то кидай назад старый распредвал.Визуально его не проверишь, только на копировальном станке.

проверьте давление масла-если подвисает редукционный клапан-то возможно дввление масла передавливает гидрики-такие случаи бывали причём в эти моменты он начинает подтраивать!

Мне тоже думается что виноват распылитель

Наверняка форсунки валялись не закрытые - попала грязь.

Попробуй в момент появления стука вычислить форсунку , путем поочередного отпускания гаек трубок

до этого рейка бежала, ну думаю ей кердык пришел. отремонтировал рейку-стук такой же и остался. оказалось ушатанные наконечники( когда их монтировкой подожмешь стук прекращался) на днях поменял левый наконечник(убитый в хлам) на б-у. новые купил,оказались диаметром не тем,пришлось ставить старый,но в принципе добротный. а стук что-то не уменьшился, а даж как будто увееличлся, и такое ощущение как из рейки стучит. на заглушенную больше стука,на заведенную меньше. вот и не знаю что за беда. мое предположение что если бы рейка стучала так,то она минимум должна была бежать, а так все сухо у нее,жидкость не расходуеца. помогите советом. заранее спасибо

При износе сайленблоков переднего рычага стучит опора стойки.

Вывесь перед (не на двух домкратах, а найди, что подложить) , желательно на яме и покрути (не рулем) руками колеса по вертикали и горизонтали. Желательно, это делать вдвоем, один дергает колесо, другой из ямы смотрит (щупает) . Из ямы: смотрятся люфты в шаровых, рулевых наконечниках, рулевых тягах (там тоже шарнир есть, под резиновым кожухом) . При больших люфтах - их видно глазами, при малых - накрой рукой интересующее сочленение - если есть люфт, почувствуешь его. Также просмотреть внимательно на предмет порваных пыльников (шаровая, наконечник, привода) и, если узел ЕЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ, незамедлительно заменить пыльник (при порваном пыльнике срок - неделя-две - заменишь ВЕСЬ узел - это дороже) . Найдешь дефект - ремонтируй (замени) узел.
Сайлентблоки в рычаге: откинь шаровую от рычага и потяни его вверх-вниз, рычаг должен вернуться в исходное положение. Если нет, замени сайлентблоки.

Читайте также: