Туго крутится руль мерседес

Обновлено: 02.07.2024

У меня в c220 cdi sport coupe как-то вроде туговато крутится руль (в сравнении с 211м ) так и должно быть? у кого какие ощущения? ну и у меня ещё спорт подвеска может она тоже как-то влиет? Не то, чтобы меня как-то тугость руля напрягала, просто интересно. с туговатым даже как-то увереннее машину чувствуешь

ODB писал(а): У меня в c220 cdi sport coupe как-то вроде туговато крутится руль (в сравнении с 211м ) так и должно быть? у кого какие ощущения? ну и у меня ещё спорт подвеска может она тоже как-то влиет? Не то, чтобы меня как-то тугость руля напрягала, просто интересно. с туговатым даже как-то увереннее машину чувствуешь

Туго - это чисто субъективное и для разных людей, разное понятие!
Нужно ставить два одинаковых авто рядом .

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

ездил на 211-х тоже по разному крутится руль, на 2,2 и 2,7 туго, на 3,2 легко, примерно как в 220 кузове. возможно стоит более мощный ГУР, от этого и усилие на руль разное.

Как владелец 203-го, периодически катающийся на разных-разных-разных других марках, среди которых тоже попадаются мерчудесы, могу сказать, что у 203-го руль тугой!

sidney писал(а): Как владелец 203-го, периодически катающийся на разных-разных-разных других марках, среди которых тоже попадаются мерчудесы, могу сказать, что у 203-го руль тугой!

Подтверждаю. Тугой сцуко. Не так чо прям обкакаться, но одной рукой в развалочку как на 124-м или 220-м хрен покрутишь.
Зачем он такой тугой именно в С-шке - для меня большая-большая загадка.

sidney писал(а): Как владелец 203-го, периодически катающийся на разных-разных-разных других марках, среди которых тоже попадаются мерчудесы, могу сказать, что у 203-го руль тугой!

Подтверждаю. Тугой сцуко. Не так чо прям обкакаться, но одной рукой в развалочку как на 124-м или 220-м хрен покрутишь.
Зачем он такой тугой именно в С-шке - для меня большая-большая загадка.


. у меня жена когда пересаживается с БМВ 46 кузов на мой 211 говорит: такое ощущение что когда на месте кручу руль колеса на месте стоят а крутится один руль. т.е. ООчень легко.

ODB писал(а): У меня в c220 cdi sport coupe как-то вроде туговато крутится руль (в сравнении с 211м ) так и должно быть? у кого какие ощущения? ну и у меня ещё спорт подвеска может она тоже как-то влиет? Не то, чтобы меня как-то тугость руля напрягала, просто интересно. с туговатым даже как-то увереннее машину чувствуешь

ODB писал(а): У меня в c220 cdi sport coupe как-то вроде туговато крутится руль (в сравнении с 211м ) так и должно быть? у кого какие ощущения? ну и у меня ещё спорт подвеска может она тоже как-то влиет? Не то, чтобы меня как-то тугость руля напрягала, просто интересно. с туговатым даже как-то увереннее машину чувствуешь

Ну что жы вы такое господа несете?
Туго-мягко, зависит в основном от того "зажимали" рейку чтобы не стучала или нет

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Доброго вчера! Подскажите новичку, после непродолжительной езды, при остановке, на холостых оборотах руль крутится как на зилу. Нужно приложить немалые усилия. Как я понимаю умер насос гур?

поменял подвеску перед..сход развал еще не сделал..пока ехал..заметил - руль крутиться заметно тяжелее.
какие могут быть причины?
из-за неверного сход-развала
из-за того что. насос в рейке накрывается (просто так совпало)
кстати течь небольшая была у рейки. щас собираюсь ее поменять - поэтому и развал не тороплюсь делать.
сам уже забыл что спросить хотел:)))

не, ну а ты как думал? если до было нормально, а пос ле замены не работает, то где по твоему причина?

люфта по моему не было. была еле заметная .. неоднородность вращения. даже не была - а есть
все таки думаю поменять рейку..задолбала она:)

ок, поясню:) из далека шутка была:)
када я ездил на тазах, лет 10 назад, были таки шаровые опоры воронежского производства, там вот они были почти не убиваемые, но попадались такие злые иногда, что руль не свернешь нахрен.
а про РР, ну в общем то вопрос - "че тазов не было никада"?:)

Сереж, ты маньяк 1) Руль тяжело крутится, т.к. лето наступило. Может, насос устал. Если не закусывает - забей, все нормально.

2) Рейку надо перебирать. Я бы пошел в гидромастер. Есть негативные отзывы, но это лучше, чем никакие. Хорошее люди пишут редко. А раз есть негатив, значит есть клиентура, значит опытные ребята.

3) Сход-развал сделай, стоит того.

Доброго дня.
Проблемка такая - раз в 3-4 месяца подклинивал руль, вернее сказать , руль становился тугой, глушил - заводил от 1 до 7 раз тяжесть руля уходила . теперь вот уже неделю его не отпускает . ездил на диагностику гидрача и рейки сказали ехать на комп диогностику , позвонил своему комп доктору он ответил что с этой проблемой не к нему а скорее всего это клапан PML .
интересно ваше мнение , может мастера подскажите который не будет отфутболивать с предположениями , а вылечит недомогание .

Изображение


_________________

__________________________
Автомобиль: W210 Avantgarde 2001 г.в. 2.2 cdi
Откуда: Минск


_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk


прошу прощения за невежество, но по моему гидроусилитель - это система агрегатов , что именно вы имеете в виду?

Изображение


_________________

__________________________
Автомобиль: W210 Avantgarde 2001 г.в. 2.2 cdi
Откуда: Минск


прошу прощения за невежество, но по моему гидроусилитель - это система агрегатов , что именно вы имеете в виду?

похожая беда сейчас у меня на 211 .
на холодную все класс! как проедусь на парковке начинает подвывать,туго крутиться и подклинивать.
хочу поменять для начала масло, в понедельник ехать в коммандировку 1500км. боюсь чтоб вообще в пути не ляпнул.
может кто подскажет как поменять масло Гур самостоятельно.

__________________________
Автомобиль: W211 E280 T CDI
Откуда: Minsk

похожая беда сейчас у меня на 211 .
на холодную все класс! как проедусь на парковке начинает подвывать,туго крутиться и подклинивать.
хочу поменять для начала масло, в понедельник ехать в коммандировку 1500км. боюсь чтоб вообще в пути не ляпнул.
может кто подскажет как поменять масло Гур самостоятельно.


В 210 все просто - открыл крышку бачка гидрача, откачал масло, залил, повертел рулем, снова откачал (3х), залил по уровню.


_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

похожая беда сейчас у меня на 211 .
на холодную все класс! как проедусь на парковке начинает подвывать,туго крутиться и подклинивать.
хочу поменять для начала масло, в понедельник ехать в коммандировку 1500км. боюсь чтоб вообще в пути не ляпнул.
может кто подскажет как поменять масло Гур самостоятельно.


В 210 все просто - открыл крышку бачка гидрача, откачал масло, залил, повертел рулем, снова откачал (3х), залил по уровню.


извиняюсь за глупый вопрос "это нужно делать на заведенном двигателе?"
и какое масло лучше лить синтетика/полу синтетика?

__________________________
Автомобиль: W211 E280 T CDI
Откуда: Minsk

похона жая беда сейчас у меня на 211 .
на холодную все класс! как проедусь на парковке начинает подвывать,туго крутиться и подклинивать.
хочу поменять для начала масло, в понедельник ехать в коммандировку 1500км. боюсь чтоб вообще в пути не ляпнул.
может кто подскажет как поменять масло Гур самостоятельно.


В 210 все просто - открыл крышку бачка гидрача, откачал масло, залил, повертел рулем, снова откачал (3х), залил по уровню.


извиняюсь за глупый вопрос "это нужно делать на заведенном двигателе?"
и какое масло лучше лить синтетика/полу синтетика?


_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!

__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена.
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

что то дружище ты не о том.
масло в Гур идет гидро ATF2 или ATF3, у меня уже уточнил 3.
спасибо за совет

__________________________
Автомобиль: W211 E280 T CDI
Откуда: Minsk

что то дружище ты не о том.
масло в Гур идет гидро ATF2 или ATF3, у меня уже уточнил 3.
спасибо за совет


Я конечно не супер спец,но насколько просвещен то масло в ГУР и автомат нахывается трансмиссионным!А его циферки и букавки не уточнял!


_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!

__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена.
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

210 без кода 480/214 Лист допуска 236.3 : А000 989 88 03 1 л
210 с кодом 480/214 Лист допуска 344.0 : А001 989 20 03 2 л

Тугим руль может быть и при рабочем гидроусилителе.
Мне после ремонта рейки зажали посильней (там спец болт есть), чтоб не сопливила. До этого руль крутился легко, сейчас туго.
Потом чуть отпустили болт. Сейчас после поворота руль сам в центр возвращается, но крутится довольно туго.
Заливал спец жидкость, производитель Феби или Сваг, не помню точно. Она недорогая, 6$ за литр вроде.

__________________________
Автомобиль: W210 sedan 2,7cdi Elegance АКПП рестайл
продан
Откуда: Минск

Тугим руль может быть и при рабочем гидроусилителе.
Мне после ремонта рейки зажали посильней (там спец болт есть), чтоб не сопливила. До этого руль крутился легко, сейчас туго.
Потом чуть отпустили болт. Сейчас после поворота руль сам в центр возвращается, но крутится довольно туго.
Заливал спец жидкость, производитель Феби или Сваг, не помню точно. Она недорогая, 6$ за литр вроде.


да не чего мне не ремонтировали и не крутили,год отъездил без проблемм, а тут.
Забазал модный шприц на 0,5л. завтра буду менять масло в Гур.

__________________________
Автомобиль: W211 E280 T CDI
Откуда: Minsk

что то дружище ты не о том.
масло в Гур идет гидро ATF2 или ATF3, у меня уже уточнил 3.
спасибо за совет


Я конечно не супер спец,но насколько просвещен то масло в ГУР и автомат нахывается трансмиссионным!А его циферки и букавки не уточнял!

__________________________
Автомобиль: W211 E280 T CDI
Откуда: Minsk

Без гидроусилителя руля (ГУР) сегодня не обходится ни один автомобиль, оснащение которого выполнялось с ориентацией на современный уровень комфортности вождения. Гидравлический механизм облегчает физическое управление машиной, сохраняя при этом оптимальную степень обратной связи и соответствие требованиям к безопасности.

туго крутится руль с гидроусилителем

Достигается это внедрением вспомогательного механизма в систему рулевого колеса, техническое состояние которого должно регулярно отслеживаться. Если через определенное время использования машины с таким оснащением замечаются отклонения в работе механизма, то следует готовиться к его ремонту. Например, если туго крутится руль с гидроусилителем, может быть несколько вариантов выхода из положения. Но сначала следует рассмотреть конструкцию механизма и принцип его работы.

Как устроен ГУР?

Система гидроусилителя является многокомпонентной, но замкнутой. Отчасти таким устройством и обусловлена сложность ремонта конструкции. Типовой механизм включает в состав насос, резервуар с жидкостью в виде бачка, регулятор давления, силовой блок и золотник. Насос подключается к приводной системе двигателя машины, а регулятор давления обеспечивает сбалансированность расхода усилия относительно золотника. Рабочий перепад в показателях давления зависит от запаса управляющей жидкости.

тугой руль

Именно эта часть функционала в большинстве случаев и приводит к неполадкам, из-за которых требуется выполнять ремонт ГУР в виде коррекции положения отдельных частей конструкции или же посредством обновления масла. В свою очередь, гидроцилиндр взаимодействует с рулевой рейкой, транслируя дополнительное усилие. Чтобы конечная нагрузка, требуемая для приведения руля в активность, была сбалансирована, на колонку устанавливается сам золотник – в дальнейшем он будет реагировать на вращательный момент при совершении манипуляций водителем.

По каким признакам можно обнаружить неполадку?

Ощущение тяжести при управлении рулевым колесом не всегда появляется резко и в один момент. Это может быть долгий процесс, на протяжении которого могут возникнуть предупреждающие признаки. В частности, первичная диагностика поможет обнаружить проблему по образованию течи, шума и чрезмерных вибраций. Со временем к этому списку добавится и тугой руль, если та же течь не будет остановлена, а запас жидкости – восполнен. Разумеется, вышеперечисленные признаки могут свидетельствовать и о появлении других проблем, причем не только с гидроусилителем. Поэтому общая диагностика в данном случае будет не лишней. Она же позволит точнее определить и возможную причину утяжеления рулевого колеса.

Основные причины тугой работы руля

Факторов, которые могут привести к затруднению работы руля из-за гидроусилителя, немало. Каждый из них предполагает свой подход к ремонту. Одной из самых распространенных причин является присутствие воздуха в нишах гидравлического усилителя. Его наличие не просто нивелирует главную функцию механизма, но и дает обратный эффект, утяжеляя движения рулевого колеса.

ремонт гур

Еще одна частая причина – это упомянутое опустошение расширительного бачка с жидкостью. Если же определить причину, по которой туго крутится руль с гидроусилителем, не удалось, то есть смысл обратиться к техническому состоянию отдельных компонентов системы. Например, износ деталей, особенно приводного ремня, косвенным образом мог спровоцировать понижение функции гидравлики. В данном случае не избежать полного пересмотра механизма и, возможно, его замены. Не стоит исключать и вероятность неполадки в самом руле. К примеру, рейка в части связки с редуктором может доставить еще больше хлопот в плане ремонта.

Как разобрать тугой руль?

Чтобы удостовериться в причинах, по которым могло произойти утяжеление действия рулевого колеса, следует разобрать механизм. Начинается мероприятие с отсоединения трубопроводов, которые ведут к расширительному бачку и рулевой системе. На этом этапе можно слить жидкость. Далее снимается приводной ремень от насоса – опять же, если он находится в непригодном состоянии, то надевать придется уже новую ленту.

тяжело крутится руль

Здесь же откручиваются три блока фиксации шкива, подходящего к насосному агрегату. Но в зависимости от типа системы крепежей может быть и больше. После этого может открыться доступ к элементам фиксации самого насоса. Как видно, ремонт ГУР можно выполнить уже на этом этапе, заменив жидкость, обновив шланги и приводной ремень. Но этого может быть недостаточно. Отдельное внимание стоит уделить и фильтрующей системе. Даже если она исправно выполняет свою функцию, не исключено нарушение на этапе очистки, которое невозможно определить в гаражных условиях. Поэтому если других явных причин неполадки не наблюдается, есть смысл проверить фильтры в профессиональной мастерской.

Избавление от лишнего воздуха

Если причина будет заключаться в наличии лишнего воздуха в системе, то в некотором смысле можно говорить о везении. Правда, и здесь все неоднозначно. Чаще всего данная проблема решается несколькими оборотами руля, доведенными до упора. Причем это действие выполняется в обе стороны. Как показывает практика, это позволяет вытолкнуть лишний воздух из коммуникаций гидравлики. Но если и после этого действия тяжело крутится руль, то с большей вероятностью произошло завоздушивание бачка. Это значит, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри. Данный фактор и обуславливает отсутствие легкости в обращении с рулевым колесом. Устранить эту проблему поможет полное обновление жидкости в расширительном резервуаре.

Замена жидкости

Для этого не обязательно производить полный разбор механизма. В первую очередь следует освободить от хомутов два патрубка, ведущих к расширительному баку. Также при необходимости снимаются дополнительные крепежи и ременные коммуникации, из-за которых затрудняется доступ к резервуару.

тяжелый руль

Непосредственно замену жидкости можно выполнить и без полного демонтажа бачка. Отработавшая смесь просто откачивается, после чего остается влить новую автохимию. Однако если туго крутится руль с гидроусилителем, который давно не проверялся, то желательно произвести демонтаж резервуара для последующей диагностики. Его следует проверить на герметичность, затем тщательно промыть и прополоскать чистой водой. Высушенный резервуар устанавливается на свое место, заполняется новой рабочей жидкостью и фиксируется крепежами.

Какую жидкость предпочесть?

Вопрос выбора жидкости для гидроусилителя тоже налагает немалую ответственность. Отдавать предпочтение желательно синтетическим гидравлическим смесям, изготовленным из высококачественных компонентов. Обычное машинное масло в данном случае не годится. К особенностям специализированных составов относят достаточную степень текучести, вязкости и способность работы при экстремальных температурах.

замена гидроусилителя руля

Нередко проблемы такого рода встречаются именно в зимнее время, когда залитая жидкость элементарно не справляется со своими задачами из-за промерзания. Поэтому вопрос о том, какое масло в гидроусилитель руля следует заливать, должен решаться только в пользу специальных синтетических или полусинтетических смесей, которые обычно имеют темно-зеленый оттенок. Если говорить о производителях, то качественную автохимию этого типа выпускают компании Motul, Castrol, Pentosin, Liqui Moly и т.д. Стоимость жидкости составляет порядка 800-1000 рублей, но даже небольшой канистры хватит на долгий срок, поэтому экономить на этом ресурсе не стоит.

Как заменить тяжелый руль?

Демонтаж системы начинается с упомянутого отсоединения всех трубопроводов, патрубков и крепежей. Также в обязательном порядке сливается или откачивается масло, залитое в расширительный бак. Установка новой системы производится в обратной последовательности. Если речь идет о полном обновлении рулевого комплекса, то в этом случае придется демонтировать и саму стойку. Такая замена гидроусилителя руля должна производиться в условиях, где есть монтажный рихтовочный стенд. Установка начинается с интеграции рулевого колеса, а затем поочередно интегрируются компоненты гидравлики. В последнюю очередь заливается рабочая жидкость, и подводятся элементы коммуникационного обеспечения.

Заключение

Сама по себе система облегчения управления рулевым колесом является довольно сложной и часто доставляет проблемы именно с выявлением причин ее некорректной работы. В случае если туго крутится руль с гидроусилителем автомобиля, у которого спущены колеса, вполне возможно, что проблема будет заключаться именно в недостаточно накачанных шинах.

какое масло в гидроусилитель руля

В этой ситуации затруднение связано уже с механикой взаимодействия резины с покрытием, эффект которой передается даже на исправную гидравлику. Также на функцию усилителя может повлиять и недостаточное натяжение приводного ремня. То есть перед тем, как приступить к ремонтным работам, пользователь должен произвести полный осмотр автомобиля на предмет наличия факторов, которые могут влиять на работу рулевой стойки.

Негативные изменения работе рулевого управления водители воспринимают с тревогой. И на то есть весомая причина: риск потерять контроль над автомобилем во время движения чреват серьезными последствиями. Разберем причины, почему тяжело крутится руль с гидроусилителем, и узнаем несколько простых и доступных методов диагностики этой системы авто.

руль в автомобиле

Тугой руль: основные неисправности, способы их диагностики и устранения

устройство гидроусилителя руля

устройство рулевого механизма

схема-устройство рулевой рейки

Причины тяжелого руля в системе, оснащенной гидроусилителем

Если плохо работает гидроусилитель руля, но в движении автомобиль управляется легко, без подклинивания, повышенного люфта и посторонних механических шумов – ехать можно без опасений. Отказавший ГУР просто снизит комфорт управления. Но помните: чем дольше эксплуатируется авто с нерабочим ГУРом, тем больше вероятность, что стоимость ремонта этой системы значительно возрастет. Например, езда без жидкости приведет к быстрому износу насоса, рулевого механизма и штока рейки. А воздух в системе снизит ресурс гидронасоса и поршня штока.

Видео:Тяжело крутить руль, ищем причины…

Периодически проверяйте уровень и состояние жидкости ГУРа и меняйте ее по регламенту автопроизводителя. Осматривайте пыльники рейки на предмет повреждений и меняйте их сразу после обнаружения дефектов. Разгерметизация пыльников, закрывающих шток, приведет к его быстрому разрушению под действием проникающих в рабочую полость абразивов и влаги. Контролируйте состояние приводного ремня гидронасоса. Вовремя меняйте изношенные рулевые тяги, наконечники и опорные подшипники. Это поможет максимально долго сохранить в исправном состоянии рулевое управление вашего авто.

Читайте также: