Усилитель тормозного привода функция ограничена ауди q7

Обновлено: 04.05.2024

Ну знаю, панацея или нет, но вылечелось прокачкой под давлением в сервисном центре. А так то уже я думал главный менять..

Dzuba

500 рублей плюс тормозуха. Я не видел, в рем зону не пускают, суть такая: к бачку подключают тормозуху под давлением.

Dzuba

В москве уж точно можно найти такой станок. Я так понял, что если в гидроблок попадет воздух, то его от туда можно только так выгнать.
Зы приятель на пассате тоже мучался с тормозами ватными, туда же съездил педаль теперь каменная.

Dzuba

AlexRS

Dzuba

Продаются такие крышки со шлангом, крышку закручиваешь на бачок с тормозухой, а шланг к нипелю на колесе и прокачивай под давлением

AlexRS

Dzuba

Прокачивать тормоза (согласно Elsa) нужно именно с подачей тормозухи под давлением в 2атм., в Питере в Дилижансе используют бачок специальный - к нему подводится давление от шланга для пневмоинструмента, и в него заливается тормозуха, шланг накручивается на бачок - и вперед, по очереди откручивая штуцеры (в заданном порядке).
Но кроме этого, на системах с ESP Bosch 5.3 если проводился какой-либо ремонт или замена агрегатов, при котором воздух мог попасть в насос ESP - надо начинать прокачку тормозной системы с прокачки этого насоса ESP, делается это с помощью VAG-COMа - насос принудительно включается на 10 сек. Необходимо также делать эту процедуру под давлением в 2атм.

Изображения:

ff.JPG

quattrosens

Прокачивать тормоза (согласно Elsa) нужно именно с подачей тормозухи под давлением в 2атм., в Питере в Дилижансе используют бачок специальный - к нему подводится давление от шланга для пневмоинструмента, и в него заливается тормозуха, шланг накручивается на бачок - и вперед, по очереди откручивая штуцеры (в заданном порядке).
Но кроме этого, на системах с ESP Bosch 5.3 если проводился какой-либо ремонт или замена агрегатов, при котором воздух мог попасть в насос ESP - надо начинать прокачку тормозной системы с прокачки этого насоса ESP, делается это с помощью VAG-COMа - насос принудительно включается на 10 сек. Необходимо также делать эту процедуру под давлением в 2атм.

Вкратце:
Прокачиваем тормоза обычным способом (или педаль или под давлением), соблюдая порядок:
ПП, ПЛ, ЗП, ЗЛ.
Дальше цепляем VAG-COM:
03 (Brakes) => Login:40168 => Basic Settings
Открыть левый передний штуцер
ввести номер группы 002 - помпа ESP включится на 10сек.
Закрыть штуцер.

Bleeding brake system
Bleeding sequence for vehicles with Electronic Stability Program (ESP 5.3)
Please note:

A pressure of at least 2 bar is required for bleeding the ESP hydraulic unit. Therefore always check the pressure setting on the bleeding device.

First, all of the brake calipers are bled using the conventional method, but in a different sequence.

Afterwards the ESP hydraulic pump needs to be bled. This is done using the fault reader.

The fault reader is used to actuate the hydraulic pump for 10 s.

Special tools and workshop equipment required

◆ V.A.G 1551 or V.A.G 1552


◆ V.A.G 1869 bleeding appliance.
Bleeding brake system with brake filling and bleeding unit V.A.G 1869

‒ Connect V.A.G 1869
‒ Open bleeder screws in the specified order and bleed brake calipers (assist as required with pedal pressure).
Bleeding sequence

1 - Front right brake caliper
2 - Front left brake caliper
3 - Rear right brake caliper
4 - Rear left brake caliper
‒ Keep bleeding the calipers until clear, bubble-free brake fluid emerges.
‒ Close bleed screw.
Connecting fault reader V.A.G 1551 and selecting address word

‒ Connect the fault reader V.A.G 1551 and select the address word
=> Running Gear Self-Diagnosis for ABS, ESP; Repair group 01; Basic Notes on Self-Diagnosis; Connecting fault reader V.A.G 1551 and selecting address word

‒ Enter address word 03 for brake electronics and confirm the entry with the Q key.
‒ Press ⇒key.


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press 1 twice to select the function "Login procedure".


→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
11 - Login procedure

‒ Confirm input with Q key.


→ Indicated on display: Login procedure Q
Enter code number XXXXX

‒ Enter code number 40168 and confirm entry with Q key.


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press keys 0 and 4 to select function "Basic setting".


→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
04 Basic setting

‒ Confirm input with Q key.


→ Indicated on display: Basic setting Q
Enter display group number XXX

‒ The front left bleeder screw must be open when actuating the charging pump.
‒ Press keys 0, 0 and 2.
‒ After confirming the entry with the key Q, the electronic stability program hydraulic pump -V156 is actuated for 10 seconds.


→ Indicated on display: System in basic setting 2 ⇒
Bleed system OK

‒ Close bleeder screw again.
‒ Go back to the initial settings of the program by pressing the ⇒key.


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX


The remaining installation of the ESP hydraulic pump is performed in the reverse order.

Bleeding brake system with brake filling and bleeding unit V.A.G 1869

‒ Open the brake fluid reservoir.
Note:

The brake fluid reservoir must be kept adequately filled to ensure that no air can enter the brake system from the reservoir.

‒ → With the engine running and the bleeder screw on the rear right brake caliper open, use the brake pedal to pump brake fluid out of the reservoir until the level goes down as far as the opening for the hydraulic clutch connector hose.
‒ Collect the used brake fluid in a suitable container. Close bleed screw.
‒ On vehicles with manual gearbox the clutch slave cylinder should also be "flushed" with new brake fluid.
At the same time, note the following:

‒ Connect V.A.G 1869 but do not switch on yet.
‒ Open bleeder screw on slave cylinder.
‒ Attach collector bottle hose.
‒ Switch on the bleeding appliance and allow about 100 cm3 of brake fluid to flow out of the clutch slave cylinder.
‒ Close bleed screw.
The following steps apply to the four brake calipers.

1 - Front right brake caliper
2 - Front left brake caliper
3 - Rear right brake caliper
4 - Rear left brake caliper
‒ Fit bleeder hose leading to brake fluid collector onto bleeder screw.
‒ Open bleeder screw and allow about 250 cm3 of brake fluid to drain out.
Pumping in new brake fluid flushes the used brake fluid out of the system.

‒ Close bleed screw.
‒ Check pedal pressure and brake pedal free play. Free play: max. 1/3 of pedal travel


Так как машину привезли к концу рабочего дня, то сразу же диагностику сделать не получилось. На следующий день позвонил мастер и сообщил следующее: проблема с датчиком регулятором турбины, меняется только в сборе. В Германии заказали новую турбину. Ждём…

Почему так и что этому поспособствовала они не знают. Таких прецедентов ещё не было. Сроки устранения поломки не известны.

Сказать, что я был в шоке, это ни чего не сказать. Пребываю в состоянии, что меня где-то жёстко обманули.

Новогодние каникулы пошли коту под хвост, оклейка автомобиля в плёнку теперь тоже под большим вопросом.

Дилер любезно выдал подменный автомобиль, новую А4. За это ему огромное спасибо!

Система адаптивной пневматической подвески Audi Q7 базируется на пневмоподвеске Volswagen Touareg. В ней используются те же компоненты, что и в стандартной подвеске, за исключением пружин и амортизаторов. Номер продукта для адаптивной пневматической подвески — 1BK.

Обзор системы

Адаптивная подвеска Audi Q7

Обзор

Обзор

Конструктивные различия систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

  • Два ресивера вместо одного;
  • Больший диаметр пневматической линии (Ø8мм против Ø6мм);
  • Все пневмолинии являются накладными и не встроены в жгуты проводки;
  • Частично модифицированная конструкция компонентов системы (другой производитель).

Различия в режимах работы систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

Компоненты системы

Рассмотрим основные компоненты адаптивной пневматической подвески Audi Q7.

Блок управления J197

Блок управления расположен в специальной стойке с правой стороны в багажном отделении. Блок управления анализирует сигналы от компонентов системы и генерирует сигналы активации клапанов демпферов, компрессора, пневматических клапанов и информационных панелей.

Блок управления J197

Блок управления адаптивной подвески имеет ту же форму и конструкцию, что и блок управления подвеской Audi A8.

Демпфер пневматической подвески

На обеих осях Audi Q7 используются демпферы пневматической подвески. Конструкция пружины/демпфера не является раздельной, как в А6. Демпферы пневматической подвески по конструкции и принципам работы аналогичны демпферам Volkswagen Touareg. Геометрия поршня и сами демпферы были модифицированы для использования в Q7.

Демпфер для передней оси пневмоподвески

Демпфер для передней оси пневмоподвески.

Клапаны остаточного давления обеспечивают поддержание минимального давления в пневматических баллонах не ниже приблизительно 3,5 атм даже при возникновении значительных утечек в системе.

Демпфер для задней оси пневмоподвески

Демпфер для задней оси пневмоподвески.

Клапан регулировки демпфирования пневматической подвески

CDC-клапан (CDC = continuous damping control, непрерывное управление демпфированием) используется для управления демпфированием. Главным отличием клапана Q7 от клапана А8 является место его крепления — в Q7 он крепится с внешней стороны демпфера.

Режимы работы

Если клапан регулировки демпфирования обесточен, затвор клапана и цилиндр занимают фиксированное положение под воздействием упругих сил. В данном случае масло протекает через поперечное отверстие из камеры поршня в уравнительную камеру (= среднее демпфирование).

При подаче тока на соленоид арматура перемещается. В результате изменяется сечение поперечного отверстия. При малых токах (приблизительно 600 мА) сечение поперечного отверстия увеличивается, соответственно уменьшаются демпфирующие силы. Демпфирование достигает высоких значений при подаче тока от 1000 мА до 2000 мА.

Клапан регулировки демпфирования

В случае неисправности в системе клапан обесточивается. Таким образом, в подвеске устанавливаются средние демпфирующие силы, что обеспечивает устойчивость транспортного средства при движении.

Модуль подачи воздуха вместе с блоком клапанов прикрепляется к общему кронштейну на днище автомобиля с передней правой стороны. Конструкция и режимы работы клапана регулировки демпфирования аналогичны клапану, используемому в автомобиле Volkswagen Touareg. Единственное отличие — В Audi Q7 нет штуцера подкачки колес.

Компрессор

Максимальное давление в системе составляет 16,5 атм. Максимальное время работы компрессора определяется его температурой, постоянно контролируемой термодатчиком (аналогично А6 и А8).

Ресиверы

Ресиверы выполняют следующие функции:

  • Выполнение действий по регулировке клиренса (увеличение клиренса) без включения компрессора, благодаря чему снижается уровень шумов в салоне и предотвращается нагрев компрессора, что положительно влияет на его готовность к работе в любой момент времени;
  • Коррекция клиренса транспортного средства после выхода пассажиров, а также после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля с учетом установленных требований;
  • В Audi Q7 общий объем воздуха в системе увеличен за счет использования двух ресиверов, а не одного, как в А6 и А8.

Ресивер выполнен из алюминия. Емкость переднего ресивера составляет 5,2 литра, заднего — 4,8 литра.

Ресиверы

Ресивер в состоянии выполнять свои функции, если воздушное давление в нем будет не менее чем на 3 атм выше давления в управляемом пневматическом баллоне.

Если давление в ресивере падает примерно до 12,3 атм в момент, когда пневматическая система активна, двигатель заведен, а транспортное средство движется со скоростью более 35 км в час, для нагнетания дополнительного давления в нем запускается компрессор.

Датчики

Высота транспортного средства и ускорение неподрессоренной массы измеряются датчиками уровня, аналогичными датчикам в А8 и А6. Используемые датчики идентичны датчикам в Audi А8 и Volkswagen Touareg. Как и в А8 и А6, датчик ускорения кузова используется для измерения ускорения подрессоренной массы.

Датчик уровня

Два датчика монтируются в правых и левых колесных арках. Третий датчик установлен в салоне автомобиля в задней левой части, на уровне задней оси.

Датчик ускорения

Клиренс автомобиля

Ниже приведены все режимы работы пневмоподвески Audi Q7.

В данном режиме транспортное средство находится в базовом положении. Настройка амортизатора выполнена таким образом, чтобы добиться баланса между комфортным и спортивным режимами, то есть, идеально подходит для управления автомобилем на дорогах с твердым покрытием.


Транспортное средство находится в базовом положении, амортизатор настроен для максимально комфортной езды.




Для улучшения удобства погрузки задняя ось автомобиля Audi Q7 занижается на 45 мм. Движение транспортного средства в данном режиме невозможно. Режим погрузки активируется на панели MMI либо кнопкой в задней части автомобиля.

Режим

  • активируется только с помощью MMI, если все двери закрыты;
  • активируется только кнопкой, если все двери закрыты, а дверь багажного отделения открыта.

Управление адаптивной подвеской

Панель MMI

На дисплее не отображаются полоски клиренса, поскольку клиренс в данном режиме является минимальным относительно любых других установок, используемых во время эксплуатации транспортного средства.

Дисплей

Алгоритм работы подвески

Работа подвески на автомобиле без прицепа

Работа подвески на автомобиле без прицепа.

Работа подвески на автомобиле с прицепом

Работа подвески на автомобиле с прицепом.

Управление и отображение информации

Система адаптивной подвески Audi Q7 имеет те же органы управления, что и в А8 и А6 — используются кнопки CAR и SETUP, а также орган управления MMI.

Панель управления

На дисплее MMI появился дополнительный индикатор клиренса, расположенный слева от изображения транспортного средства. Индикатор выполнен в виде полосок и отражает текущий клиренс автомобиля.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

Дополнением к предыдущим системам отображения информации стал центральный дисплей на приборной панели.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

На этом дисплее, также как и на дисплее MMI, отображаются линейки текущего клиренса, стрелка установленного клиренса и контрольные стрелки. Для ручного отображения информации на данном дисплее необходимо нажать кнопку сброса на переключателе режимов работы стеклоочистителей.

Дисплей в приборной панели с высоким разрешением (при наличии)

Дисплей в приборной панели с высоким
разрешением (при наличии).

Данный дисплей включается автоматически в следующих случаях:

  • выбран внедорожный режим;
  • выбран поднятый режим;
  • система адаптивной подвески выходит из поднятого режима при превышении скоростного порога.

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением.

Аналогично А8 и А6, приборная панель Audi Q7 оснащена двумя предупреждающими индикаторами, имеющими следующие состояния:

Индикаторы работы

Функциональная схема

J197 — Блок управления адаптивной подвески;
G76 — Датчик уровня, задний левый;
G77 — Датчик уровня, задний правый;
G78 — Датчик уровня, передний левый;
G289 — Датчик уровня, передний правый;
G290 — Датчик температуры компрессора;
G291 — Датчик давления адаптивной подвески;
J393 — Центральный модуль управления системы комфорта (сигналы от дверей);
G341 — Датчик ускорения кузова, передний левый;
G342 — Датчик ускорения кузова, передний правый;
G343 — Датчик ускорения кузова, задний;
J403 — Реле компрессора адаптивной подвески;
N111 — Дренажный клапан адаптивной подвески;
N148 — Клапан стойки подвески, передней левой;
N149 — Клапан стойки подвески, передней правой;
N150 — Клапан стойки подвески, задней левой;
N151 — Клапан стойки подвески, задней правой;
N311 — Клапан ресивера адаптивной подвески;
N336 — Клапан регулировки демпфирования, передний левый;
N337 — Клапан регулировки демпфирования, передний правый;
N338 — Клапан регулировки демпфирования, задний левый;
N339 — Клапан регулировки демпфирования, задний правый;
V66 — Двигатель компрессора адаптивной подвески;
E388 — Кнопка адаптивной подвески.

Обмен данными по шине CAN

Обмен данными по шине CAN.

Сервисное обслуживание

Новые сервисные процедуры:

При снятии или прошивке блока управления он должен быть кодирован перед первой инициализацией системы.

Кодирование блока управления J197

Осуществляется тестирование ресивера; отображаются данные датчиков температуры и давления. Предупреждающие индикаторы деактивируются.

Процесс адаптации клиренса транспортного средства осуществляется по модифицированному алгоритму.

Область вокруг тормозного усилителя с двигателем 1,6 л: 1 – бачок с тормозной жидкостью; 2 – тормозной усилитель; 3 – вакуумная трубка от впускного коллектора; 4 – эжектор для усиления пониженного давления

Такой же вид, как на фотографии вверху, но с шестицилиндровым двигателем: 1 – бачок с тормозной жидкостью; 2 – тормозной усилитель; 3 – вакуумная трубка от впускного коллектора; 4 – возвратный клапан в вакуумной трубке

  1. Двигатель должен быть выключен.
  2. Нажмите на педаль тормоза 10 раз.
  3. Держите педаль отжатой и запустите двигатель.
  4. Если тормозной усилитель исправен, то педаль должна немного податься. Если педаль не опускается, то тормозной усилитель неисправен.
  5. При выходе из строя тормозного усилителя дефект, вероятнее всего, кроется в системе пониженного давления: негерметичен вакуумный шланг от впускного коллектора к тормозному усилителю, негерметичен возвратный клапан в вакуумном шланге, дефект в резиновом кольце между главным тормозным цилиндром и серво-приводом или мембраной тормозного усили-теля.
  6. Для проверки возвратного клапана снимите вакуумный шланг с сервопривода.
  7. Он продувается, отсасывание недопустимо.
  8. Возвратный клапан продается только вместе с вакуумным шлангом.
  9. Чтобы заменить поврежденное резиновое кольцо между главным тормозным цилиндром и усилителем, нужно демонтировать цилиндр.
  10. В заключение остается еще дефект самого тормозного цилиндра. В этом случае ремонт невозможен – его нужно заменять.

Демонтаж тормозного усилителя

Для ослабления штока тормозного давления на педали тормоза Audi использует специальный инструмент 3289. К сожалению, без этого инструмента обойтись нельзя. Последовательность действий:

Проверка тормозного усилителя
Audi A4 B5, бензин. Шасси. Тормозная система


Область вокруг тормозного усилителя с двигателем 1,6 л: 1 – бачок с тормозной жидкостью; 2 – тормозной усилитель; 3 – вакуумная трубка от впускного коллектора; 4 – эжектор для усиления пониженного давления


Такой же вид, как на фотографии вверху, но с шестицилиндровым двигателем: 1 – бачок с тормозной жидкостью; 2 – тормозной усилитель; 3 – вакуумная трубка от впускного коллектора; 4 – возвратный клапан в вакуумной трубке

Порядок выполнения

1. Двигатель должен быть выключен.

2. Нажмите на педаль тормоза 10 раз.

3. Держите педаль отжатой и запустите двигатель.

4. Если тормозной усилитель исправен, то педаль должна немного податься. Если педаль не опускается, то тормозной усилитель неисправен.

5. При выходе из строя тормозного усилителя дефект, вероятнее всего, кроется в системе пониженного давления: негерметичен вакуумный шланг от впускного коллектора к тормозному усилителю, негерметичен возвратный клапан в вакуумном шланге, дефект в резиновом кольце между главным тормозным цилиндром и серво-приводом или мембраной тормозного усили-теля.

6. Для проверки возвратного клапана снимите вакуумный шланг с сервопривода.

7. Он продувается, отсасывание недопустимо.

8. Возвратный клапан продается только вместе с вакуумным шлангом.

9. Чтобы заменить поврежденное резиновое кольцо между главным тормозным цилиндром и усилителем, нужно демонтировать цилиндр.

10. В заключение остается еще дефект самого тормозного цилиндра. В этом случае ремонт невозможен – его нужно заменять.

Демонтаж тормозного усилителя

Для ослабления штока тормозного давления на педали тормоза Audi использует специальный инструмент 3289. К сожалению, без этого инструмента обойтись нельзя. Последовательность действий:

1. Демонтируйте главный тормозной цилиндр.

2. Демонтируйте вакуумный шланг.

3. Вывинтите два крепежных болта тормозного усилителя (TORX T45).

4. Демонтируйте карман слева под приборной доской (глава Салон).

5. Отсоедините на педали тормоза выключатель огней стоп-сигналов и клапанов вентиляции системы регулировки скорости.

6. Установите на рычаг педали тормоза специальный инструмент 3289. Теперь можно отсоединить нажимной шток тормозного усилителя от педали (потяните педаль назад).

7. Выньте тормозной усилитель из двигательного отсека.

8. Если устанавливается новый тормозной усилитель, то длину штока его управления нужно отрегулировать в демонтированном состоянии.

9. Расстояние между концом штока управления (он должен стоять вертикально) и прилегающей поверхностью с двумя нарезными отверстиями должно составлять 158,5 мм (допуск 0,5 мм).

10. После регулировки затяните контргайку.

11. Перед монтажом слегка смажьте шарнирный палец.

12. Используйте новый фиксатор для шарнирного пальца и новые самоконтрящиеся гайки. Поставьте новое уплотнительное кольцо между тормозным усилителем и главным тормозным цилиндром.


danil51 (08 апреля 2011 — 00:26) писал:

Попробуй для начала сдёрнуть разъём с расширительного тормозного бачка и замкнуть его накоротко скрепочкой. Некоторое время покатайся так. Если проблема при этом исчезнет, то проблема в датчике в бачке.


DoU6le Whisky (08 апреля 2011 — 00:31) писал:

При чём тут АВС? Там совсем другой значёк при её неисправности!


smart-aks (08 апреля 2011 — 00:37) писал:

Попробуй для начала сдёрнуть разъём с расширительного тормозного бачка и замкнуть его накоротко скрепочкой. Некоторое время покатайся так. Если проблема при этом исчезнет, то проблема в датчике в бачке.

При чём тут АВС? Там совсем другой значёк при её неисправности!

я ш спрасил 🙂 че за значек 🙂 по аналогии со своей тачанкой сделал предположения )

Ты — либо предполагай (про себя а не вслух), либо — помогай (другим, когда — уверен)!


DoU6le Whisky (08 апреля 2011 — 00:40) писал:

я ш спрасил 🙂 че за значек 🙂 по аналогии со своей тачанкой сделал предположения )

Недавно менял датчик АБС одного из калёс, до замены мигал ( ! ) и (АБС) — горел постоянно. После замены всё изчезло. Я через пару дней поехал и через км 60 при скорости около 120км замигал ( ! ), а теперь при кочках мигать начинает.

Скорее всего неправтльно поставили новый датчик. Недавно то же самое и у меня было. подъехал, подрегулировали, всё ништяк.

А ваще на неисправность точно укажет Вагком.

Продаётся б/у нервная система, в отличном состоянии. заводится с пол-оборота.

Ну АБС то при этом — работает? Или — загорается?


smart-aks (08 апреля 2011 — 00:37) писал:

Попробуй для начала сдёрнуть разъём с расширительного тормозного бачка и замкнуть его накоротко скрепочкой. Некоторое время покатайся так. Если проблема при этом исчезнет, то проблема в датчике в бачке.

Прикрепленные изображения


smart-aks (08 апреля 2011 — 00:52) писал:

АБС не загорается. Просто мигает ( ! )


danil51 (08 апреля 2011 — 00:55) писал:

АБС не загорается. Просто мигает ( ! )

Обычно так бывает именно при проблеме с датчиком уровня тормозухи. Накинь комп, он всё покажет, чего гадать-то?

Продаётся б/у нервная система, в отличном состоянии. заводится с пол-оборота.


Вольдемар (08 апреля 2011 — 00:51) писал:

Скорее всего неправтльно поставили новый датчик. Недавно то же самое и у меня было. подъехал, подрегулировали, всё ништяк.

А ваще на неисправность точно укажет Вагком.

Там нечего регулировать. Просто воткнул, подключил к блоку АБС и поехал.

Завтра попробую замкнуть на бачке клемы и датчик покручу. Отпишусь о результате.


danil51 (08 апреля 2011 — 01:03) писал:

Там нечего регулировать. Просто воткнул, подключил к блоку АБС и поехал.

Завтра попробую замкнуть на бачке клемы и датчик покручу. Отпишусь о результате.

Продаётся б/у нервная система, в отличном состоянии. заводится с пол-оборота.


Вольдемар (08 апреля 2011 — 01:14) писал:


danil51 (08 апреля 2011 — 01:18) писал:

А где я про резьбу писал?

На С5 мне его туда забивали. Уж очень плотно входил. Старый даже достать не смогли, выбивали, адинхуй на выброс.

В-общем, комп тебе в помощь.

Продаётся б/у нервная система, в отличном состоянии. заводится с пол-оборота.


danil51 (08 апреля 2011 — 00:26) писал:

Прошло немного времени и датчик начал мигать постоянно. Ждал зарплаты, съездить на диагностику. И вот приплыли((((( Сегодня днём пропали тормоза. Пропали буквально в течении 3 минут (трёх светофоров). Влаго до дома уже оставалось 200 метров. Педаль стала дряхлой. Пару раз качнёшь — тормозит, через 5 сек опять вялая. Открыл капот ТЖ ушла, воздух не мог попасть т.к. там её ещё самая малость была. Залил ТЖ ничего не изменилось.

Читайте также: