Установка сигнализации на ауди а6 с7

Обновлено: 05.07.2024

Неожиданно для себя взял А6. бывает )
Поскольку все было спонтанно, то совершенно не в курсе, что и как у них с угоняемостью в московском регионе, как у них штатный иммобилайзер, помогает ли от дураков? Машина с КАСКО.

Вопрос вот какой, стоит ли потрошить авто и ставить на него всякие охранные комплексы, вроде сигнализаций и доп блокировок? Никаких примочек, типа управления с телефона автозапуском и т.д., мне даром не надо!

Заранее благодарю всех отозвавшихся!

Рисков у нее всего три 1. сопрут ключик.
2. поймают на выходе из уже заведенного авто, не силовой захват ессно, "лишняя статья" нафих никому не нужна при нынешнем отношении к защите авто :-)
3. странслируют кличик в машину - критично только для машины с кейлессом

Вопросы закрываются любым нештатным иммобилайзером с удобным для пользователя алгоритмом использования, блокировка может быть тоже почти любой (для п.1 и 3 хватит блокировки стартера :-), вот для п.2 нужна именно глушащая). Насчет глючности - как показывает практика вероятность нарваться на глюк с теми же Призраками - сравнима с вероятностью встать по вине самой машины. Касаемо китайских корней - производство размещают там, где это правильно по многим причинам, хотя тот же Ультрастар, Альтоника, Алармтрейд - паяют тут (не скажу что на 100%, но многое), насчет мозгов "тут" - список сильно шире :-) Касаемо Пандоры - скажем так - будучи немного в курсе что там и как (а в старых моделях кое-какие решения вообще пришли в системы из нашего подвала :-) ) - меня лично сильно смущает скорость смены модельного ряда, и политика радиоканальности управления периферией

p.s. тому, кто бегает по кругу с пандорой за аккумом - могу ПОПРОБОВАТЬ помочь, но мне бы подробностей, дабы понять кого трясти из причастных, там достаточно вменяемых людей, надо просто правильно поставить вопрос и обеспечить информацией. Надо будет - бум трясти дерево с верхушки :-)

А что говорит статистика по угонам? > 1. сопрут ключик.
> 2. поймают на выходе из уже заведенного авто, не силовой захват ессно, "лишняя статья" нафих никому не нужна при нынешнем отношении к защите авто :-)
> 3. странслируют кличик в машину - критично только для машины с кейлессом

Какой из методов наиболее часто применим?

> Насчет глючности - как показывает практика вероятность нарваться на глюк с теми же Призраками - сравнима с вероятностью встать по вине самой машины.
Про Призрак, конечно, не знаю ничего, но всё что ставят официальные дилеры МБ, Форд и Митсу (Цезарь, Пандора, ШерХан и ещё что-то) имеет тенденцию глушить машину на ходу. Машина потом возвращается на эвакуаторе к официалам и часто уже на кузвной ремонт.
О том, чтобы машина на скоросто сама по себе заблокировалась не слышал НИКОГДА.
Глюки с высаженым АКБ и пр. - это ерунда по сравнению с этим. А эти случаи РЕГУЛЯРНЫ.

Касаемо китайских корней - производство размещают там, где это правильно по многим причинам, хотя тот же Ультрастар, Альтоника, Алармтрейд - паяют тут (не скажу что на 100%, но многое), насчет мозгов "тут" - список сильно шире :-)
Паять - это пол дела. Ещё качество комплектующих (разброс параметров) важно. Ибо это тоже путь к глюкам.

p.s. тому, кто бегает по кругу с пандорой за аккумом - могу ПОПРОБОВАТЬ помочь, но мне бы подробностей, дабы понять кого трясти из причастных, там достаточно вменяемых людей, надо просто правильно поставить вопрос и обеспечить информацией. Надо будет - бум трясти дерево с верхушки :-)

Не настолько близко-знакомый человек. :) Бизнес-партнёр.
Купил новую митсу, поставил сразу же у официалов на неё Пандору (какую-то).
Машина выедает АКБ за ночь по любой погоде.
Поехал к официалам. Те сказали что сигнала кривая и послали в представительство Пандоры. Те дали заключение (бумажное) что с сигналкой всё Ок и послали к диллеру. Тот дал заключение что сигналка и вот человек ходит кругами. :)

Я бы ещё на первом шаге в Пандору не пошёл. Машину купил у официалов пусть они сами со всем и разбираются.

Так никто ТАКОЙ статистики не ведет. Учитывая что учетчики до сих пор валят в кучу машины тупо по маркам, и иногда раскидывают по моделям (а те же Пассаты В5 и В6 - СОВСЕМ разные в этом плане).

> > Насчет глючности - как показывает практика вероятность нарваться на глюк с теми же Призраками - сравнима с вероятностью встать по вине самой машины.
> Про Призрак, конечно, не знаю ничего, но всё что ставят официальные дилеры МБ, Форд и Митсу (Цезарь, Пандора, ШерХан и ещё что-то) имеет тенденцию глушить машину на ходу.

шерхан то как попал в список сигнализаций?
А по остальному - увы, официалы это в большинстве случаев диагноз

: Машина потом возвращается на эвакуаторе к официалам и часто уже на кузвной ремонт.
> О том, чтобы машина на скоросто сама по себе заблокировалась не слышал НИКОГДА.

"Рука друга", обрыв грм, и прочие фокусы.

> Касаемо китайских корней - производство размещают там, где это правильно по многим причинам, хотя тот же Ультрастар, Альтоника, Алармтрейд - паяют тут (не скажу что на 100%, но многое), насчет мозгов "тут" - список сильно шире :-)
> Паять - это пол дела. Ещё качество комплектующих (разброс параметров) важно. Ибо это тоже путь к глюкам.
>
> p.s. тому, кто бегает по кругу с пандорой за аккумом - могу ПОПРОБОВАТЬ помочь, но мне бы подробностей, дабы понять кого трясти из причастных, там достаточно вменяемых людей, надо просто правильно поставить вопрос и обеспечить информацией. Надо будет - бум трясти дерево с верхушки :-)
>
> Не настолько близко-знакомый человек. :) Бизнес-партнёр.
> Купил новую митсу, поставил сразу же у официалов на неё Пандору (какую-то).
> Машина выедает АКБ за ночь по любой погоде.
> Поехал к официалам. Те сказали что сигнала кривая и послали в представительство Пандоры. Те дали заключение (бумажное) что с сигналкой всё Ок и послали к диллеру. Тот дал заключение что сигналка и вот человек ходит кругами. :)
>
> Я бы ещё на первом шаге в Пандору не пошёл. Машину купил у официалов пусть они сами со всем и разбираются.

И это правильно. Получили денег за СВОЮ услугу - пусть сами и развлекаются. Странно что вообще возник посыл в АТ, как я понимаю тут вопросов больше именно к официозам.

В этой статье мы рекомендуем сигнализации и иммобилайзеры для Audi, рассказываем как сделать запуск бесключевым. Даём рекомендации по защите от угона.


Нужно признаться, что количество угонов Audi пока невелико, но мы хотели бы обратить внимание на тревожную динамику – в 2017 году, по сравнению с 2016 –м. Количество угонов выросло, почти, в два раза. При скромной статистике, лидерами являются Audi A6, A4, Q7, 80.

Если с 80 –м кузовом всё понятно, то выросшее количество угонов премиальных моделей, вызывает интерес. Обратите внимание, что наибольшему риску подвергаются модели до 2015 года выпуска. Дальше я поясню, с чем это связано.


Штатная охранная система очень приличная и состоит из нескольких блоков. Более того, в самой свежей версии иммобилайзера, практически, невозможно прописать дополнительные ключи с использованием оборудования для изготовления чип копий. Требуется оригинальный ключ.

Дело в том, что кроме передачи информации с чипа, родной ключ посылает дополнительную команду (код авторизации) на разблокировку рулевой колонки и команду для блока управления двигателем. Этот код хранится только в самом ключе и вычитать его с помощью диагностического оборудования, подключенного к OBD2, пока не представляется возможным. Однако, для моделей 2010-2014 года выпуска пакет этих данных можно перехватить кодграббером и дальше использовать для программирования “своих” ключей.

Эта возможность появилась в 2015-2016 году. Массовое применение сдерживает высокая стоимость оборудования (от 300 000 руб). Чуть раньше, в 2015 году появились специальные отмычки для немецких автомобилей, которые позволяют невандальным методом открыть водительскую дверь. Именно с этими изменениями и связан рост угонов.

Я выделю несколько самых распространённых способов угона Audi.

  1. Вскрытие автомобиля с установленным ключевым запуском.


В большинстве случаев, автозапуск на Audi в салонах реализуется с помощью сервисного ключа или чип копии, которые прячутся в ключевой обходчик. Угонщики знают, для каких автомобилей реализован бесключевой запуск у именитых производителей охранных систем, а для каких нет. Если ключ спрятан в автомобиле, достаточно воспользоваться отмычкой, попасть в салон, найти ключевой обходчик и далее спокойно уехать.

Совершенно очевидно, что при реализации ключевого запуска, фактически, обезоруживается сильная штатная охрана, и для компенсации, рекомендуется устанавливать охранный комплекс защиты с замками на капот. При реализации бесключевого запуска, вложения в защиту будут существенно меньше. Кстати, не забывайте и про штатный догреватель. Его можно перенастроить для работы в качестве предпускового подогревателя.

  1. Запись подготовленных ключей через OBD2 сервисный разъём.


У угонщиков есть возможность прописать дополнительные ключи (болванки) специальным оборудованием, подключившись к OBD2. Такому электронному взлому подвержены, практически, все модели до 2011 года. В некоторых случаях (2011-2014 г.), потребуется ещё и скопировать кодграббером сигнал штатного брелка.


Защита от этого способа угона будет заключаться в блокировке OBD2, установке скрытого реле или схожего устройства.


Угон с помощью “удочки”, или ретрансляции ключей, стал достаточно популярным. В этом случае, за водителем следует один злоумышленник с передающим устройством, а его подельник находится рядом с автомобилем с принимающей антенной-блоком. Если в автомобиле есть бесключевой доступ, то повторив сигнал штатного ключа хозяина, можно открыть автомобиль и запустить двигатель. Этот способ угона используется для всех Audi до 2015 года, кроме одной модели. У нас нет достоверной информации, что и Q7 можно так угнать. По крайней, мере, на всех сайтах, продающих специализированное оборудование, стоит похожая отметка – кроме Q7.

Обновление 10 июня 2018 г. Увы, и для Q7 появилась возможность ретрансляции штатного брелка.

Блокировка Keyless системы – достаточно сложная процедура. И главное здесь - не вызвать ошибки в штатной системе. Иначе, после многих повторов, не миновать поездки к официальному дилеру. Поэтому, и стоимость данной услуги будет, увы, нестандартной. При ограниченном бюджете, лучше вложиться в установку дополнительного замка на капот.

Резюмируя выше сказанное, для защиты от угона подойдёт иммобилайзер, в идеале, усиленный замком на капот. Что касается сигнализаций, то в случае отсутствия запуска или при реализации бесключевого запуска, будет достаточно усилить её беспроводным скрытым реле блокировки. А при автозапуске с использованием ключа, нужно обязательно установить и замки (замок) на капот.

Выбор иммобилайзеров для Audi.

Приоритетным иммобилайзером для Audi будет выбор IGLA. При правильной скрытой установке, достаточно будет и базовой версии IGLA 200


с авторизацией штатными кнопками, или IGLA 231 с управлением штатными кнопками или метками. Для ряда новых моделей (Q5, Q7, A5, A4) игла умеет отключать функцию ECO Start Stop Audi.


Более бюджетное решение с аналогичным функционалом - Призрак 510 и Призрак 530.


Выбор сигнализации для Audi.

Невозможно не дать информацию по бесключевому запуску с помощью сигнализаций Starline Pandora и модуля Idatalink Start - SOLO.


И аналогичного модуля от компании Fortin


Модели Pandora Immo в таблице, ограничивают список сигнализаций до нескольких:


По функционалу управления по цифровой шине (дожим стёкол, кодовый иммобилайзер), Starline несколько обгоняет Pandora, компенсируя отставание в поддерживаемых автомобилях с бесключевым запуском. Однако, работу с предпусковым подогревателем, стоит отдать Pandora. К тому же, эти сигнализации умеют отключать функцию ECO Start Stop Audi для моделей Q5, Q7, A5, A4.


Что касается конкретных рекомендаций, то я бы делал выбор так:

  1. Для дистанционного бесключевого запуска – Pandora DX90BT, DX91BT, X3150, X1900BT, Pandora DXL 4970 или Idatalink + Starline (любые модели 6-й серии).
  2. Для ключевого запуска – более комфортные решения будут у Starline, а вот наименее опасный вариант будет таким




Pandora X-1900 BT + DI-04BT. Беспроводной ключевой обходчик можно действительно безопасно спрятать. Конечно, я рекомендую установить дополнительную блокировку Pandora RHM-03BT


  1. В случае желания управлять предпусковым подогревателем без запуска двигателя, я бы выбрал Pandora DXL-3910. Если Вы хотите прогревать и салон, во многих случаях. потребуется модуль управления климатом автомобиля ТЭК Fancontrol U2


  1. Для реализации запуска, управления предпусковым подогревателем, и серьёзном усилении защиты, я бы сделал выбор в пользу Pandora DXL-4910|4970.


В качестве защиты OBD разъёма, я рекомендую самостоятельный модуль IGLA OBDII block.


Заказывайте установку сигнализаций на Audi в нашей компании, у нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями.

Установка сигнализации с автозапуском на Audi A6 (Ауди А6) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск с телефона Audi A6 (Ауди А6)

Автозапуск с телефона для Audi A6 (Ауди А6) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль "GPS" определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для Audi A6 (Ауди А6)

Сигнализация с автозапуском для Audi A6 (Ауди А6) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью на Audi A6 (Ауди А6)

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Установка автосигнализации на Audi A6 (Ауди А6)

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Установка иммобилайзера на Audi A6 (Ауди А6)

Иммобилайзер для Audi A6 (Ауди А6) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Установка секретки

Секретка - это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция "Anti-Hi-Jack", и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GSM GPS маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией "GPS Трекер" можно подключить к Audi A6 (Ауди А6) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

Установка замка КПП и АКПП на Audi A6 (Ауди А6)

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Audi A6 (Ауди А6) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Audi A6 (Ауди А6) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Установка замка капота

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект "под один ключ")

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Audi A6.

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Audi A6.

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key - открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

Читайте также: