Замена масла в редукторе bmw e87

Обновлено: 05.07.2024

Наши мастера решили сначала точно продиагностировать потому, что часто бывает когда приезжают из других автосервисов с неправильными диагнозами. Один мастер сел в подвешенный автомобиль, запустил двигатель, переключил акпп в режим D, а второй остался снизу слушать. Вердикт: редуктор издает сильный гул. Можно приступать к замене.

Симптомы изношенного редуктора БМВ Е87:

1) Гул в задней части автомобиля;

2) Вибрации идущие из задней части автомобиля во время движения;

3) Часто выходят из строя сальники редуктора.

Фото замены редуктора БМВ Е87

Почему изнашивается редуктор БМВ Е87:

1) Большой пробег;

2) Частая эксплуатация под нагрузкой;

3) Порванные сальники;

4) Редкая замена масла;

5) Масло не подходящее по спецификации.

Остались вопросы по обслуживанию BMW Е87? Пишите!

Замена редуктора БМВ Е87

Для наших мастеров это довольно простая задача. Начинаем с откручивания приводов. Когда они нам не мешают, начинаем откручивать редуктор с подушек и снимаем редуктор со шлицов. Далее перекидываем нужное на новый редуктор и собираем в обратной последовательности. И не забываем поменять масло. Вроде бы все просто, если это делает мастер. Но на самом деле много подводных камней, которые могут привести к неприятным последствиям.

Клиент рад, что не нужно было на долго оставлять автомобиль. И уже можно спокойно ездить и радоваться жизни.

Замена масла в редукторе bmw e90

Безаварийная работа автомобиля во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Каждая механическая деталь транспортного средства требует своевременной проверки, смазки, а может и замены. Чтобы избежать серьезных проблем в процессе эксплуатации автомобиля, необходимо соблюдать все инструкции завода – производителя.

Для безопасного передвижения автомобиля необходима периодическая замена трансмиссии, жидкости гур, топливного масла и замена масла редуктор bmw e90. Одним из узлов трансмиссии является редуктор, который необходим для снижения или повышения крутящего момента, поступающего с коленвала. В современном автомобиле существует два вида редукторов: передний (в переднем мосту) и задний (в заднем мосту).

Подробнее рассмотрим, что такое редуктор и для чего необходимо масло в нем?

Как устроен редуктор?

Автомобильный редуктор состоит из следующих элементов:

  • Корпус, который необходим для защиты от внешних воздействий;
  • Крепления, обеспечивающие прочное соединение корпуса к основанию;
  • Задний регулятор состоит из ведущей шестерни и ведомой. Ведомая шестерня больших размеров с огромным количеством зубцов. Большая шестерня необходима для приема высокого крутящего момента.

Если редуктор работает при повышенных нагрузках и низком уровне трансмиссионной жидкости, рабочие элементы регулятора подвержены большому износу. Избежать поломок возможно при постоянной проверке уровня жидкости, а, при необходимости, замены нового масла.

Замена жидкости в регуляторе нужна при появлении постороннего гула, звука, вибрации и щелчков в узлах трансмиссии. Менять жидкость в редукторе надо вместе с заменой масла в трансмиссии.

Итак, в каких случаях следует провести замену жидкости в редукторе? Основными причинами, указывающими на смену масла можно назвать:

  • Разложение углеводородов, входящих в состав трансмиссионной жидкости. Изменение состава смазки приведет к образованию коррозии металла;
  • Плохая вязкость масла, ухудшение смазочных свойств. Данные признаки приводят к быстрому износу шестеренок редуктора;
  • Накопление в жидкости продуктов износа, ускоряющих процесс выхода из строя деталей.

Данные причины являются основными, но, помимо этого, замена масла в редукторе bmw e90 нужна при покупке поддержанного автомобиля. Менять жидкость следует и при проведении серьезного ремонта автомобиля.

Чтобы предотвратить быстрый износ редукторных элементов, владелец автомобиля должен периодически проверять уровень жидкости. Чтобы проверить состояние и уровень масла, автомобиль должен быть холодным. В таком состоянии все масло находится в картере. Провести проверку нужно следующим образом:

  • Открутить заливную пробку;
  • Палкой или проволочкой проверить уровень, он должен находиться на 2 – 5 мм ниже заливного отверстия;
  • Шприцом с трубкой выкачать немного смазки для проверки ее состояния. Проверить жидкость также можно, закрутив заливную пробку и открутив пробку для слива. В картере находится масло, которое и надо тщательно осмотреть на наличие посторонних частиц.

Если в отработанной жидкости присутствуют металлические частицы, это указывает на износ узлов редуктора. А быстрый износ элементов редуктора приведет к дорогому ремонту или замене деталей.

Процесс замены масла в редукторе

Чтобы избежать ремонта узлов редуктора, правильным решением будет своевременно заменить жидкость. Для выполнения этой процедуры следует воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником. Прежде чем сливать отработанную смазку, силовой агрегат следует прогреть.

Разогретое масло обладает хорошей текучестью при сливе. Выполнять слив старого масла из редуктора в BMW e90 надо с особой осторожностью, чтобы не получить ожогов. Выполняя слив смазки, не надо спешить, так как самые тяжелые примеси находятся в густоте жидкости. А густота, как известно, сливается самой последней.

Итак, установив машину на возвышенность, следует надеть спецодежду и резиновые перчатки. Данные меры предосторожности помогут избежать ожогов от разогретого масла при сливе.

В BMW e90 замена масла в редукторе проводится следующим образом:

  • Открутить заливную пробку и проверить состояние жидкости и ее уровень;
  • Подставить под слив пустую емкость для отработанной жидкости;
  • Открутить сливную пробку и слить старую смазку. На пробке отверстия расположен магнит, который притягивает металлическую стружку с редуктора. Следует выполнить тщательную промывку сливной пробки. Отработанное масло необходимо осмотреть. При сильном загрязнении старой жидкости надо провести промывку редуктора, воспользовавшись специальной промывочной жидкостью;
  • Промывка не такая густая, как трансмиссионное масло и сможет удалить все загрязнения;
  • Выполнив слив старого масла и промыв редуктор, можно приступать к заливке новой трансмиссионной жидкости. Закрутите пробку, заменив на ней прокладку;
  • Шприцом залить новое масло. При выполнении замены жидкости, следует проверить состояние сальников. При повреждениях сальников, масло будет вытекать из редуктора автомобиля BMW e90. Чтобы не допустить серьезных поломок, жидкость в надо заливать, рекомендованную заводом изготовителем.

Все отработанное масло по завершении замены следует утилизировать.
Нельзя забывать, что процесс смены жидкости необходимо своевременно выполнять. В большинстве случаев в инструкции указано, с какой периодичностью надо проводить замену масла.

Если инструкция не предусматривает смену смазки, необходимо придерживаться стандартных сроков замены.

Для автомобиля с механической коробкой передач менять жидкость надо каждые 50 – 60 тысяч км пробега. В коробке передач автомат менять масло необходимо каждые 25 – 30 км пробега машины.

Но ориентироваться только на пройденный автомобилем километраж не надо. Незапланированная смена масла выполняется при постоянной перевозке больших грузов, движение по сложным дорогам, езда на короткие расстояния.

А при приобретении нового автомобиля, первая замена жидкости выполняется через 2 – 3 тысячи км пробега.

Поломки и утечка масла

Автомобиль BMW можно назвать одним из самых надежных в мире. Но, несмотря на это, учитывая сложные условия российских дорог, изменение климата, редуктор автомобиля довольно часто подлежит ремонту.

Какие признаки указывают на поломку редуктора? На неисправность элемента указывает:

  • При включении двигателя или переключении скоростей, появляются рывки.
  • В процессе передвижения появляется незнакомый стук в области редуктора.

Постоянный шум при работе редуктора может быть по причине утечки жидкости. Устранить эту проблему возможно, восстановив уровень масла, убедившись в отсутствии протечки смазки через уплотнения.

Следующей проблемой в работе агрегата бывает шум при разгоне машины. Устранить эту проблему можно таким же способом – долить масло до нужного уровня. К чему может привести утечка масла в редукторе? Поломки, связанные с утечкой жидкости:

  • Износ или повреждение сальника шестерни. Устранить поломку можно, заменив сальник;
  • Износ сальника полуоси. Заменить сальник или проверить биение полуоси;
  • Ослаблены болты крепления картера редуктора заднего моста. Достаточно всего лишь затянуть болты;
  • Износ уплотнительных прокладок. Поврежденные прокладки необходимо заменить на новые.

Одним из основных способов устранения неполадок в работе редуктора считается замена жидкости в нем. Но не стоит забывать, что необходимо заливать масло в редуктор для BMW e90, только рекомендованное производителем автомобиля, а именно Syntrax 75w90 объемом 1 литр.

Масло в редуктор для БМВ Кастрол

Отличия смены масла в редукторе на других моделях BMW

Процесс замены масла в редукторе в моделях BMW e90, f30, e60, e39, e46 своей последовательностью не отличается. Отличия могут выражаться в правильном выборе рекомендованной субстанции и сроках ее замены. Масла разных брендов сохраняют свои свойства по своему: одни дольше, а другие меньше.

В BMW f30 замена масла в редукторе проводится в среднем каждые 50 тысяч км пробега машины. Задний привод включает один редуктор, а в полном приводе их два. Проводимая на БМВ е46 замена масла в редукторе совмещается со сменой жидкости в коробке передач. Именно поэтому в редуктор бмв е46 можно заливать трансмиссионную смазку, рекомендованную заводом производителем.

Для долгой эксплуатации автомобиля BMW необходимо выполнять техническое обслуживание. Благодаря своевременной замене любой жидкости в автомобиле, можно избежать серьезных поломок одной из основных систем. А не своевременно устраненная поломка приведет к дорогостоящему ремонту транспортного средства.

Такая проблема, видимо из-за того что машина очень долго стояла стал подкапывать задний мост, пока под машину не лазил, откуда именно не смотрел. Думаю долить масло или лучше поменять? В заднем мосту вообще масло надо менять или нет? Ну если можно, то какое масло туда заливать, есть ли оригинальное, имеет ли смысл оригинальное заливать.

купи масло кастрол специальное!скажи мне в редуктор!подлить думаю!а вообще следи за маслом коробка.редуктор.двигатель!

купи масло кастрол специальное!скажи мне в редуктор!
Можно по-подробней что за масло, специальное в смысле для редукторов или специльное для БМВ? Или как хоть называется правильно? А оригинальное все таки бывает или нет?
а вообще следи за маслом коробка.редуктор.двигатель!
Спасибо за совет, неудобно только как-то сделано с АКПП что щупа нету.

Можно по-подробней что за масло, специальное в смысле для редукторов или специльное для БМВ? Или как хоть называется правильно? А оригинальное все таки бывает или нет?
Castrol SAF XO
Оригинал тот же кастрол только дороже, под номером 83 22 9 407 768

А какая периодичность замены?
где-то читал, что ххх не обязывает к замене масла в редукторе, а только на долив :wasko:
имхо раз в три года или 80-100 км стоит поменять

Подскажите мужики,как уровень-то в этом редукторе проверить? И говорят если менять то обязтельно загудит. Что же делать. :pp:

Подскажите мужики,как уровень-то в этом редукторе проверить? И говорят если менять то обязтельно загудит. Что же делать. :pp:
уровень должен быть почти на конце пробкового отверстия. если потеков масла на редукторе нет, то по идее никуда оно не денется, если есть, то менять сальник и заодно масло сменить

У меня уже год потеет редуктор. В сервисе говорят что ничего срашного,но не доверяю я им. Капелька масла вечно на редукторе,говорят все разное. Но чё-то как-то сыкотно мне. :(

У меня уже год потеет редуктор. В сервисе говорят что ничего срашного,но не доверяю я им. Капелька масла вечно на редукторе,говорят все разное. Но чё-то как-то сыкотно мне. :( у меня все сухо, думаю, так и должно быть. попробуй обратиться в другой сервис ;)

У меня уже год потеет редуктор. В сервисе говорят что ничего срашного,но не доверяю я им. Капелька масла вечно на редукторе,говорят все разное. Но чё-то как-то сыкотно мне. :( у меня все сухо, думаю, так и должно быть. попробуй обратиться в другой сервис ;)
+1 Тем более в Москве есть достойные сервисы! ;)

Думаю заменить масло в редукторе
Кто знает сколько его там?
Чего то в тисе не нашел нифига.

83 22 9 407 768 Тр.масло д.редуктора задн.моста SAF-XO (только в бочках 55 л :grin: )

аналог CASTROL SAF-XO 1 л

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-5
MAN 342 Typ SL
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05B/12B/17B/17C
BMW

Применение:
В ведущих мостах. Специально разработано для задних мостов BMW без самоблокирующихся дифференциалов.

Описание:
Castrol SAF-XO - полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Обладает высоким уровнем антиокислительных свойств и отличными низкотемпературными характеристиками. Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии (даже при длительной работе). Подтверждено в 300-часовом испытании оси BMW при 7000 об/мин и температуре в маслосборнике 150 оC. Великолепные противоизносные свойства. Нейтрально к уплотнениям. Обладает исключительной смазочной устойчивостью, благодаря чему гарантируется длительный срок службы узла.

Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-XO совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,858
Вязкость при 40 оС, мм2/с 103,7
Вязкость при 100 оС, мм2/с 15,4
Индекс вязкости 161
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 224
Температура застывания, оС -51

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :link:

Это я уже где то видел
Вопрос то в силе
Сколько масла влазит в редуктор?
1 литр брать или два.

Сам думаю что около 1.1 как в коробке или где-то так.

Кто менял - колитесь!

Это я уже где то видел
Вопрос то в силе
Сколько масла влазит в редуктор?
1 литр брать или два.

Сам думаю что около 1.1 как в коробке или где-то так.

Кто менял - колитесь!

1 л
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

махнуть чтоли масло в редукторе? а то с 2002 года сомневаюсь, что он в потребном состоянии.

Привет Макс! А почемубы и нет, я у себя менял на 250000 пробега и был приятно удивлен тому что масло было чистое как только вчера его залили.

Привет Макс! А почемубы и нет, я у себя менял на 250000 пробега и был приятно удивлен тому что масло было чистое как только вчера его залили.

техническое обслуживание бмв

Минимальный перечень работ, который необходим для того, что бы начать новый отсчет включает в себя: замену масла и масляного фильтра двигателя, замену масла и фильтра в АКПП, замену масла в редукторе заднего моста, замену антифриза, тормозной жидкости, воздушного фильтра и фильтров салона, замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Часто возникают вопросы о сроках проведения планового технического обслуживания. Безусловно, производитель дает такие рекомендации, но наш опыт показывает, что в суровых условиях эксплуатации в России, учитывая плохое качество топлива, грязные и разбитые дороги даже в Москве, эти сроки следует сократить в 2-3 раза.


Замена воздушного фильтра.

Производитель рекомендует менять 1 раз на 20000 км пробега, но в наших условиях его нужно менять гораздо чаще, через 10 000 км.

замена воздушного фильтра бмв

Замена масла и масляного фильтра.

Масло и масляный фильтр в двигателе следует менять каждые 8000-10000 км пробега.

замена масляного фильтра бмв

Замена фильтра в АКПП.

Масло и фильтр в АКПП каждые 50000 км.

замена масла акпп бмв

Замена салонного фильтра.

Фильтры салона, пылевой - каждые 20000км, угольный – 2 раза в год.

замена салонного фильтра бмв

Замена тормозной жидкости.

Тормозную жидкость - каждые 2 года эксплуатации.

замена тормозной жидкости бмв

Замена антифриза.

Антифриз необходимоменять 1раз в каждые 3 года.

замена антифриза бмв

Замена топливного фильтра.

Топливный фильтр - 1 раз в 2 года, или через 50000 км пробега.

замена топливного фильтра бмв

Замена свечей зажигания.

Свечи зажигания каждые 30000-50000 км пробега.

замена свечей зажигания бмв

Кроме вышеперечисленных замен, во время ТО осуществляется ряд функциональных проверок: степень износа тормозных колодок и дисков передней и задней оси, приводных ремней и роликов и т.д.

Своевременное прохождение техобслуживания гарантирует Вам надежную и безопасную работу автомобиля и позволит избежать лишних расходов.

Читайте также: